СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Моя родословная»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Объект исследования – школьники третьего класса и их семьи.

Предметом исследования - родословная каждого  школьника в отдельности.

Цель исследования - создать генеа­логическое дерево каждой семьи, в форме семейной книги.

Цель и предмет исследования обусловили необходимость реше­ния следующих задач:

-определение понятийного аппарата используемых терминов;

-знакомство с историей создания и развития каждой семьи;

-изучение влияния создания родословной на развитие школьников.

Основу гипотезы исследования составило предположение о том, что в результате работы по изучению родословного дерева семьи у де­тей с родителями установится более тесная связь во взаимоот­ношениях.

В ходе исследования использовали методы:

-теоретические: анализ литературы, моделирование общей гипотезы исследования и проектирование результатов и процес­сов их достижения на различных этапах поисковой работы;

-эмпирические: опросно-диагностические методы (анкети­рование, беседы), анализ творческих работ, наблюдения, опыт­ная работа и др.;

-статистические: оценка статистической значимости ги­потезы.

Исследование  проходило в себя три этапа:

1) В начале учебного года было проведено собрание на тему «Уроки семейной любви» с родителями. На собрании родителями были  разыграны не­сколько семейных сцен. Одни родители выступали в роли де­тей, другие - в роли родителей, а  затем они менялись ролями. В  процессе данной игры  смогли дать определение понятиям «семья» и «традиции семьи».

Дети в это время  получили задание написать сочи­нения на темы: «Моя семья», «Традиции моей семьи», «Имена, которыми я горжусь».

2)Дети совместно с родителями работали над составлением  генеалогиче­ского дерева своей семьи, а затем провели выставку работ на тему «Кто я? Откуда я?».

Три недели  школьники проводили сбор информации о своих предках и при помощи родителей  составляли свое генеалогическое дерево в виде творческих работ.

3)Провели праздник на тему «Моя родословная».

 

Просмотр содержимого документа
«Проект «Моя родословная»»

Проект «Моя родословная»

Объект исследования – школьники третьего класса и их семьи.

Предметом исследования - родословная каждого школьника в отдельности.

Цель исследования - создать генеа­логическое дерево каждой семьи, в форме семейной книги.

Цель и предмет исследования обусловили необходимость реше­ния следующих задач:

-определение понятийного аппарата используемых терминов;

-знакомство с историей создания и развития каждой семьи;

-изучение влияния создания родословной на развитие школьников.

Основу гипотезы исследования составило предположение о том, что в результате работы по изучению родословного дерева семьи у де­тей с родителями установится более тесная связь во взаимоот­ношениях.

В ходе исследования использовали методы:

-теоретические: анализ литературы, моделирование общей гипотезы исследования и проектирование результатов и процес­сов их достижения на различных этапах поисковой работы;

-эмпирические: опросно-диагностические методы (анкети­рование, беседы), анализ творческих работ, наблюдения, опыт­ная работа и др.;

-статистические: оценка статистической значимости ги­потезы.

Исследование проходило в себя три этапа:

1) В начале учебного года было проведено собрание на тему «Уроки семейной любви» с родителями. На собрании родителями были разыграны не­сколько семейных сцен. Одни родители выступали в роли де­тей, другие - в роли родителей, а затем они менялись ролями. В процессе данной игры смогли дать определение понятиям «семья» и «традиции семьи».

Дети в это время получили задание написать сочи­нения на темы: «Моя семья», «Традиции моей семьи», «Имена, которыми я горжусь».

2)Дети совместно с родителями работали над составлением генеалогиче­ского дерева своей семьи, а затем провели выставку работ на тему «Кто я? Откуда я?».

Три недели школьники проводили сбор информации о своих предках и при помощи родителей составляли свое генеалогическое дерево в виде творческих работ.

3)Провели праздник на тему «Моя родословная».