«Дорогие ребята! Мальчики из детского сада сломали домик моей куклы, но я на них не сержусь. Ведь они еще маленькие! Я прошу вас о помощи! Сделайте, пожалуйста, красивый и удобный домик для моей куклы! Она любит принимать гостей, вкусно готовить, танцевать и отдыхать!» -О чем просит Аня? -Мы можем ей помочь? -Успеем ли мы сделать дом за урок? -Я предлагаю вам распределиться по группам и сделать одну комнату. - Для этого возьмите жетоны и определите, в какой группе вы будете работать. (дети делятся на группы) -Что необходимо сделать в каждой группе? -О каком домике просит Аня? (критерии на доске) -О чем еще надо помнить при работе в группе? (работать дружно, слаженно) Дети приступают к работе (лист № 1) Результат своей работы выставляют на парты, а затем каждая группа презентует работу. - Трудно ли было работать в группе? -Вы сразу пришли к единому мнению, или было трудно договориться? - Как вы думаете, Аня будет рада вашему домику и почему? (После выступления всех групп) - Мы с Аней благодарим вас за работу и вручаем каждому из вас благодарность за активное участие в изготовлении макета комнаты кукольного домика. - Впишите свою ФИ и выберите те действия, которые вы выполняли при изготовлении макета комнаты (лист УУД). Прикрепите выбранные листочки к благодарности. |