СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Удивительный мир бабочек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, углубление в тему «насекомые».

Задачи:

Формировать у детей элементарные представления о бабочке, её строении, способах передвижения, о видовом многообразии; Прививать эстетический вкус, умение видеть красоту природы;  Воспитывать бережное отношение к природе и живым существам;  Развивать коммуникативные навыки, умение делать выводы;  Развивать творческие способности и воображение средствами нетрадиционных техник рисования и декоративно прикладного творчества;  Формировать навыки коллекционирования;  Привлечь детей и родителей к совместной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Удивительный мир бабочек"»

ПРОЕКТ  Удивительный мир бабочек    группа №3 “РАДУГА”

ПРОЕКТ Удивительный мир бабочек группа №3 “РАДУГА”

Актуальность. Во время прогулки дети увидели бабочку, которая вызвала восхищение и радость. Дети стали задавать вопросы о том как называется эта бабочка, куда и зачем она летит. Некоторые дети стали рассказывать, что видели других бабочек, но они тоже не знают о них ничего. Таким образом возникла идея проекта, который позволит сформировать представления о бабочках, их пользе или вреде. Воспитать бережное отношение к живому, развить творческие способности и поисковую деятельность.

Актуальность. Во время прогулки дети увидели бабочку, которая вызвала восхищение и радость. Дети стали задавать вопросы о том как называется эта бабочка, куда и зачем она летит. Некоторые дети стали рассказывать, что видели других бабочек, но они тоже не знают о них ничего. Таким образом возникла идея проекта, который позволит сформировать представления о бабочках, их пользе или вреде. Воспитать бережное отношение к живому, развить творческие способности и поисковую деятельность.

Цель :  создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, углубление в тему  «насекомые» . Задачи : Формировать у детей элементарные представления о бабочке, её строении, способах передвижения, о видовом многообразии; Прививать эстетический вкус, умение видеть красоту природы; Воспитывать бережное отношение к природе и живым существам; Развивать коммуникативные навыки, умение делать выводы; Развивать творческие способности и воображение средствами нетрадиционных техник рисования и декоративно прикладного творчества; Формировать навыки коллекционирования; Привлечь детей и родителей к совместной деятельности.

Цель : создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей, углубление в тему  «насекомые» .

Задачи :

  • Формировать у детей элементарные представления о бабочке, её строении, способах передвижения, о видовом многообразии;
  • Прививать эстетический вкус, умение видеть красоту природы;
  • Воспитывать бережное отношение к природе и живым существам;
  • Развивать коммуникативные навыки, умение делать выводы;
  • Развивать творческие способности и воображение средствами нетрадиционных техник рисования и декоративно прикладного творчества;
  • Формировать навыки коллекционирования;
  • Привлечь детей и родителей к совместной деятельности.
Срок реализации проекта : 1-2 недели Тип проекта: краткосрочный, групповой творческо-познавательный проект с элементами исследования. Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
  • Срок реализации проекта : 1-2 недели
  • Тип проекта: краткосрочный, групповой творческо-познавательный проект с элементами исследования.
  • Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Этапы проекта. «Познавательное развитие» Просмотр презентации “Бабочки-красавицы”, “Интересные факты о бабочках” Просмотр научного ролика о превращении гусеницы в бабочку (https://www.youtube.com/watch?v=fV8vGHzvl0U)

Этапы проекта.

«Познавательное развитие»

Просмотр презентации “Бабочки-красавицы”, “Интересные факты о бабочках”

Просмотр научного ролика о превращении гусеницы в бабочку

(https://www.youtube.com/watch?v=fV8vGHzvl0U)

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование): “Бабочка”

«Художественно-эстетическое развитие» (Рисование): “Бабочка”

«Художественно-эстетическое развитие» (конструирование из бумаги) Оригами: “Бабочка”

«Художественно-эстетическое развитие» (конструирование из бумаги) Оригами: “Бабочка”

Работа с родителями.  Консультация на тему: “Поговорите с детьми о бабочках”

Работа с родителями. Консультация на тему: “Поговорите с детьми о бабочках”

«Художественно-эстетическое развитие» (конструирование из бумаги) Квиллинг

«Художественно-эстетическое развитие» (конструирование из бумаги) Квиллинг

«Речевое развитие»  чтение и заучивание стихов с использованием мнемотехники, отгадывание загадок о бабочках, чтение художественной литературы о бабочках. БАБОЧКА Я у желтой бабочки Тихо-тихо спрашивал: - Бабочка, скажи мне, Кто тебя раскрашивал? Может, это лютик? Может, одуванчик? Может, желтой краской Тот соседский мальчик? Или это солнышко После скуки зимней? Кто тебя раскрашивал? Бабочка, скажи мне! Прошептала бабочка, В золото одета: - Всю меня раскрасило Лето, лето, лето!

«Речевое развитие»  чтение и заучивание стихов с использованием мнемотехники, отгадывание загадок о бабочках, чтение художественной литературы о бабочках.

БАБОЧКА

Я у желтой бабочки

Тихо-тихо спрашивал:

- Бабочка, скажи мне,

Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?

Может, одуванчик?

Может, желтой краской

Тот соседский мальчик?

Или это солнышко

После скуки зимней?

Кто тебя раскрашивал?

Бабочка, скажи мне!

Прошептала бабочка,

В золото одета:

- Всю меня раскрасило

Лето, лето, лето!

«Физическое развитие»  разучивание физминутки  «Бабочка»     Цель: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. Декламировать стихотворение и выполнять движения в соответствии с текстом: Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась. Раз - росой она умылась, Два - изящно покружилась, Три - нагнулась и присела, На четыре - улетела.  

«Физическое развитие» разучивание физминутки  «Бабочка»

  Цель: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Декламировать стихотворение и выполнять движения в соответствии с текстом:

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз - росой она умылась,

Два - изящно покружилась,

Три - нагнулась и присела,

На четыре - улетела.  

Коллективная работа “Удивительный мир бабочек”

Коллективная работа “Удивительный мир бабочек”