СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Здоровое питание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа о здоровом питании .

Просмотр содержимого документа
«Проект "Здоровое питание"»

Проект « Здоровое питание »           Исследовательская работа Мокроусова Георгия Ученика 4класса «Солянской ООШ» филиала «Демьянской СОШ имени гвардии матроса А.Копотилова» руководитель Мокроусова Е.В

Проект « Здоровое питание »

 

 

 

 

Исследовательская работа

Мокроусова Георгия

Ученика 4класса «Солянской ООШ» филиала «Демьянской СОШ имени гвардии матроса А.Копотилова» руководитель Мокроусова Е.В

 Цель исследования: 1. Для чего нужно питание взрослым и детям? 2.Познакомить с правилами здорового питания. 3.Понять и доказать, правильное питание – залог крепкого здоровья.  

Цель исследования: 1. Для чего нужно питание взрослым и детям? 2.Познакомить с правилами здорового питания. 3.Понять и доказать, правильное питание – залог крепкого здоровья.

 

Задачи исследования:  1. Описать, как правильное питание влияет на здоровье человека;  - 2.Определить, к каким последствиям ведет неправильное питание;  - 3.Установить, что правильное питание способствует крепкому здоровью;  - 4.Выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме.

Задачи исследования:

1. Описать, как правильное питание влияет на здоровье человека; - 2.Определить, к каким последствиям ведет неправильное питание; - 3.Установить, что правильное питание способствует крепкому здоровью; - 4.Выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме.

Гипотеза исследования: Могу предположить, что если хочешь быть здоровым, надо правильно питаться.

Гипотеза исследования: Могу предположить, что если хочешь быть здоровым, надо правильно питаться.

Методы исследования: 1.  Анализ научной литературы;  2. Наблюдение;  3. Анкетирование;  4. Сравнение полученных результатов

Методы исследования: 1. Анализ научной литературы;

2. Наблюдение;

3. Анкетирование;

4. Сравнение полученных результатов

Что будет с растением, если его не поливать? (Засохнет, погибнет) Как будет вести себя собака (кошка), если ее не кормить? (Будет злиться, лаять, заболеет, умрет) Как чувствует себя голодный человек? (Нет сил, плохое настроение, кружиться голова и т.д.) Вывод – питание необходимо для того, чтобы расти, двигаться, играть, учиться, быть здоровым. Еда – источник жизни.

Что будет с растением, если его не поливать? (Засохнет, погибнет)

Как будет вести себя собака (кошка), если ее не кормить? (Будет злиться, лаять, заболеет, умрет)

Как чувствует себя голодный человек? (Нет сил, плохое настроение, кружиться голова и т.д.)

Вывод – питание необходимо для того, чтобы расти, двигаться, играть, учиться, быть здоровым.

Еда – источник жизни.

Белки – строительный материал организма Если белка недостаточно :  малокровие  задержка роста слабая сопротивляемость инфекциям

Белки – строительный материал организма

Если белка недостаточно :

  • малокровие
  • задержка роста
  • слабая сопротивляемость инфекциям
Жиры – источник энергии Жиры дают нам энергию и защищают нас от холода, образуя тонкий слой жира под кожей

Жиры – источник энергии

Жиры дают нам энергию и защищают нас от холода,

образуя тонкий слой жира под кожей

Углеводы – источник энергии Углеводы - вещества, быстро дающие организму силу и жизненную энергию.

Углеводы – источник энергии

Углеводы - вещества, быстро дающие организму

силу и жизненную энергию.

витамины С D А В Е

витамины

С

D

А

В

Е

А - улучшает зрение.  Влияет на рост организма

А

- улучшает зрение.

Влияет на рост организма

– способствует хорошей работе сердца, укрепляет организм, даёт запас энергии. В

способствует хорошей работе сердца, укрепляет организм, даёт запас энергии.

В

Е D – принимает участие в процессах роста и развития организма. – укрепляет ткани всего тела и костную систему

Е

D

принимает участие в процессах роста и развития организма.

укрепляет ткани всего тела и костную систему

С – закаливает организм, помогает бороться с болезнями

С

закаливает организм,

помогает бороться с болезнями

Анкетирование одноклассников Для чего необходимо правильное питание?  Какие факторы отрицательно влияют на характер питания? Все опрошенные знают.  Какие знаете витамины? 10 чел. – перечислили вредные продукты 10 чел. Перечислили почти все витамины.  В каких продуктах больше всего содержится витаминов? 2 чел. – нерегулярное питание. Все ребята знают, что витамины содержатся в овощах и фруктах. Какие витамины помогают побороть грипп и простуду? 1 чел. дал не полный ответ.  Все ребята знают, что помогает побороть грипп и простуду витамин С.

Анкетирование одноклассников

Для чего необходимо правильное питание?

Какие факторы отрицательно влияют на характер питания?

Все опрошенные знают.

Какие знаете витамины?

10 чел. – перечислили вредные продукты

10 чел. Перечислили почти все витамины.

В каких продуктах больше всего содержится витаминов?

2 чел. – нерегулярное питание.

Все ребята знают, что витамины содержатся в овощах и фруктах.

Какие витамины помогают побороть грипп и простуду?

1 чел. дал не полный ответ.

Все ребята знают, что помогает побороть грипп и простуду витамин С.

Моя семья за здоровое питание  Я и моя мама часто готовим салаты которые любит наша семья! Но это не простые салаты, а полезные для организма.

Моя семья за здоровое питание

Я и моя мама часто готовим салаты которые любит наша семья! Но это не простые салаты, а полезные для организма.

 салат «Витаминка» Для него нам понадобилось:  капусты 300 гр  1 шт яблоко ( крупное)  1 шт морковь  1 шт лук ( маленький )  50 гр растительного масла

салат «Витаминка»

Для него нам понадобилось:

капусты 300 гр

1 шт яблоко ( крупное)

1 шт морковь

1 шт лук ( маленький )

50 гр растительного масла

Нарезаем капусту.

Нарезаем капусту.

Мнём капусту

Мнём капусту

Чистим морковь

Чистим морковь

Натираем морковь на тёрке

Натираем морковь на тёрке

Нарезаем яблоко.

Нарезаем яблоко.

Соединяем ингредиенты, салат готов.

Соединяем ингредиенты, салат готов.

« Фруктовый салат »   Второй салат очень любим мы!!! Я, мой младший брат и сестренка. Для его приготовления мы взяли:  2 шт груши  2 шт апельсин  1шт яблоко    Для заправки: 3 баночки йогурта

« Фруктовый салат »

Второй салат очень любим мы!!! Я, мой младший брат и сестренка.

Для его приготовления мы взяли:

2 шт груши

2 шт апельсин

1шт яблоко

 

Для заправки: 3 баночки йогурта

Моем фрукты

Моем фрукты

    нарезаем фрукты

нарезаем фрукты

 соединяем их.

соединяем их.

Заправляем йогуртом.

Заправляем йогуртом.

Салат готов.

Салат готов.

Запомни правило. 1.Пища должна быть разнообразной (растительной и животной) 2.Необходимо поддерживать нормальный вес. 3.Больше употреблять фруктов и овощей. 4.Меньше употреблять сладкого, соленого, копченого, газированных напитков

Запомни правило.

1.Пища должна быть разнообразной (растительной и животной)

2.Необходимо поддерживать нормальный вес.

3.Больше употреблять фруктов и овощей.

4.Меньше употреблять сладкого, соленого, копченого, газированных напитков

вывод Чтобы быть здоровым надо:  1.Правильно питаться; 2.Больше есть витаминов; 3.Соблюдать режим питания.  Гипотеза подтвердилась. если хочешь быть здоровым, надо правильно питаться. Таким образом, поставленная цель исследования достигнута, задачи решены.  Актуальность выбранной мной темы подтверждена теоретическим и практическим исследованиями. На данном этапе работу считаю завершенной.  

вывод

Чтобы быть здоровым надо:

1.Правильно питаться;

2.Больше есть витаминов;

3.Соблюдать режим питания.

Гипотеза подтвердилась. если хочешь быть здоровым, надо правильно питаться.

Таким образом, поставленная цель исследования достигнута, задачи решены.

Актуальность выбранной мной темы подтверждена теоретическим и практическим исследованиями.

На данном этапе работу считаю завершенной.

 

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание