СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по обновленным ФГОС

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях перехода школ в 2022 году на обновленные ФГОС возникает потребность рассмотреть вопрос о проектировании учебного занятия по новой примерной рабочей программе. Презентация в общих показывает, с какими разделами ПРП педагогу нужно работать при проектировании учебного занятия.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по обновленным ФГОС»

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя Материалы к выступлению на педагогическом совете подготовлены Волковой О.В., учителем русского языка и  литературы  МКОУ «Бодеевская СОШ» 23.03.2022 г.

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя

Материалы к выступлению

на педагогическом совете

подготовлены Волковой О.В.,

учителем русского языка и

литературы

МКОУ «Бодеевская СОШ»

23.03.2022 г.

Основные проектируемые компоненты современного учебного занятия: определение цели; отбор содержания; проектирование системы учебных задач(заданий); выбор форм организации учебной деятельности на каждом этапе занятия.

Основные проектируемые компоненты современного учебного занятия:

  • определение цели;
  • отбор содержания;
  • проектирование системы учебных задач(заданий);
  • выбор форм организации учебной деятельности на каждом этапе занятия.
ШАГ 1: определить цель учебного занятия Цель определяется в контексте 1) целей изучения учебного предмета (представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету) и 2) планируемых результатов освоения учебного предмета (представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету)

ШАГ 1: определить цель учебного занятия

Цель определяется в контексте

  • 1) целей изучения учебного предмета (представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету)

и

  • 2) планируемых результатов освоения учебного предмета (представлены в примерной рабочей программе по каждому предмету)
Планирование предметных результатов Предметные результаты обозначаются в соответствии с разделом «Предметные результаты» Примерной рабочей программы (раскрываются по годам обучения), предметным содержанием учебного занятия.

Планирование предметных результатов

Предметные результаты обозначаются в соответствии с

  • разделом «Предметные результаты» Примерной рабочей программы (раскрываются по годам обучения),
  • предметным содержанием учебного занятия.
Планирование метапредметных результатов Метапредметные результаты в Примерной рабочей программе представлены суммарно (то есть не разделены по годам) Универсальные познавательные действия (в контексте предметного содержания) Универсальные коммуникативные действия(вне контекста предметного содержания) Универсальные регулятивные действия (вне контекста предметного содержания)

Планирование метапредметных результатов

  • Метапредметные результаты в Примерной рабочей программе представлены суммарно (то есть не разделены по годам)

Универсальные познавательные действия (в контексте предметного содержания)

Универсальные коммуникативные действия(вне контекста предметного содержания)

Универсальные регулятивные действия (вне контекста предметного содержания)

Планирование личностных результатов Личностные результаты в Примерной рабочей программе представлены суммарно (то есть не разделены по годам) Патриотическое воспитание Гражданское воспитание Духовно-нравственная сфера Ценности научного познания Эстетическое воспитание Ценностное отношение к жизни и здоровью Трудовое воспитание Экологическое воспитание Адаптация к меняющимся условиям социальной и природной среды

Планирование личностных результатов

  • Личностные результаты в Примерной рабочей программе представлены суммарно (то есть не разделены по годам)

Патриотическое воспитание

Гражданское воспитание

Духовно-нравственная сфера

Ценности научного познания

Эстетическое воспитание

Ценностное отношение к жизни и здоровью

Трудовое воспитание

Экологическое воспитание

Адаптация к меняющимся условиям социальной и природной среды

ШАГ 2: отобрать содержание учебного занятия на основании примерной рабочей программы Используются разделы: «Содержание учебного предмета», «Предметные результаты освоения программы», «Тематическое планирование» (основные виды деятельности обучающихся).

ШАГ 2: отобрать содержание учебного занятия на основании примерной рабочей программы

Используются разделы:

  • «Содержание учебного предмета»,
  • «Предметные результаты освоения программы»,
  • «Тематическое планирование» (основные виды деятельности обучающихся).
ШАГ 3: Проектируем систему учебных задач (заданий)

ШАГ 3: Проектируем систему учебных задач (заданий)

ШАГ 4: выбрать формы организации учебной деятельности  на учебном занятии Основание выбора формы организации учебной деятельности: Индивидуальная Фронтальная Групповая  содержание учебного занятия,  основные виды учебной деятельности (виды деятельности обучающихся)

ШАГ 4: выбрать формы организации учебной деятельности на учебном занятии

Основание выбора формы организации учебной деятельности:

Индивидуальная

Фронтальная

Групповая

 содержание учебного занятия,

 основные виды учебной деятельности (виды деятельности обучающихся)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!