Показатели | Учебный год |
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
4.2.1. Имеет и использует в работе нормативно доступную учителю информацию специалистов | -Психолого-педагогические карты -социальный паспорт класса -медицинские карты -план воспитательной работы класса | -Психолого-педагогические карты -социальный паспорт класса -медицинские карты -план воспитательной работы класса | -Психолого-педагогические карты -социальный паспорт класса -медицинские карты -план воспитательной работы класса |
4.2.2. Проводит индивидуальное консультирование родителей по педагогическим проблемам их детей | Формы индивидуальной работы с родителями: 1.Беседы «Воспитание у детей самостоятельности и настойчивости в учебной работе» «Воспитание прилежания у детей в семье» 2. Консультации психолога 3. ПМПК 4. Консультации по предметам 5. Посещение уроков Количество учащихся от общего количества детей в классе – 2 ученика Родительские собрания: I четверть – «Первые уроки школьной отметки» II четверть – «Выполнение домашнего задания» III четверть – «Мы – родители. Родительский авторитет» IV четверть –«Эффективное общение с ребёнком» | Формы индивидуальной работы с родителями: 1.Беседы «О мерах поощрения и наказания детей в семье» «Воспитание вежливости и предупредительности у детей» 2. Консультации психолога 3. Консультации по предметам 4. Посещение уроков Количество учащихся от общего количества детей в классе – 4 ученика Родительские собрания: I четверть - «Стили семейного воспитания» II четверть – «Причины и последствия детской агрессии» III четверть – «Характер моего ребёнка: что можно и что нельзя изменить» IV четверть – «Мой ребёнок меня обманывает» | Формы индивидуальной работы с родителями: 1.Беседы «Об ответственности родителей за воспитание детей», «Трудовое воспитание детей в семье», «Приучение детей к бережливости». 2. Консультации психолога 3. ПМПК 4. Консультации по предметам 5. Посещение уроков 6. Приглашение родителей на уроки Количество учащихся от общего количества детей в классе – 4 ученика Родительские собрания: I четверть – «Кризисы взросления младшего школьника» II четверть – «Как научить ребёнка общаться» III четверть – «Воспитание самостоятельности» IV четверть – «Как сформировать у ребёнка стремление к здоровому образу жизни» |
4.2.3 Имеет и использует в работе индивидуальные рабочие программы (для одного или нескольких обучающихся класса, обучающихся по скорректированной учебной траектории) | Группа риска – 6 ч-20% Мотивированные- 3 чел – 10% Индивидуальная рабочая программа (приложение) | Немотивированные- 5 ч-16% Мотивированные -5 ч – 16% Индивидуальная рабочая программа (приложение) | Немотивированные- 3 ч – 9% Мотивированные- 5 ч – 16% Программа в приложении |
4.2.4. Ведет индивидуальное консультирование неуспевающих или одаренных обучающихся, в том числе с использованием средств дистанционного обучения | Индивидуальная работа с мотивированными детьми – один раз в неделю. Формы работы – консультации по темам исследования. Индивидуальная работа с немотивированными учениками – по мере необходимости. Основанием для проведения индивидуального консультирования являются причины неуспеваемости ребенка и поведения. Формы работы – объяснение пропущенного материала в школе, ролевые игры на различные темы, беседы, беседа с психологом, консультации соц. педагога. -Работа на сайте Учи.ру | Индивидуальная работа с мотивированными детьми – один раз в неделю. Формы работы – консультации по темам исследования. Использование разноуровневых дидактических карточек для мотивированных и немотивированных детей по предмету. - Работа на сайте Учи.ру | Индивидуальная работа с мотивированными детьми – один раз в неделю. Формы работы – консультации по темам исследования. Индивидуальная работа с немотивированными учениками – по мере необходимости. Основанием для проведения индивидуального консультирования являются причины неуспеваемости ребенка и поведения. Формы работы – объяснение пропущенного материала в школе, ролевые игры на различные темы, беседы, беседа с психологом, консультации соц. педагога. -Работа на сайте Учи.ру |
4.2.5 Имеет и использует в работе авторские методические разработки, обеспечивающие дифференцированный подход в обучении | Методические рекомендации для учителяю . Каллиграфия Лысенко Л.В. Методика раннего обучения чтению П.В. Тюленева Методика обучения чтению по системе Г.Домана Методика обучения чтения по системе М.Монтессори | Технологии уровневой дифференциации (Л.С. Выготский, В.В. Фирсов) | Учебно-методического комплект пособий по математике для четырёхлетней начальной школы Истоминой Н.Б. Дидактическая система деятельностного метода обучения, УМК по непрерывному курсу математики «Учусь учиться» Петерсон Л.Г. |
4.2.6 Имеет и использует в работе авторские методические разработки, обеспечивающие дифференцированный подход в обучении | Методические рекомендации для учителяю . Каллиграфия Лысенко Л.В. Методика раннего обучения чтению П.В. Тюленева Методика обучения чтению по системе Г.Домана Методика обучения чтения по системе М.Монтессори | Технологии уровневой дифференциации (Л.С. Выготский, В.В. Фирсов) | Учебно-методического комплект пособий по математике для четырёхлетней начальной школы Истоминой Н.Б. Дидактическая система деятельностного метода обучения, УМК по непрерывному курсу математики «Учусь учиться» Петерсон Л.Г. |
4.2.7 Распространяет собственный педагогический опыт работы с различными категориями обучающихся посредством публикаций, мастер-классов, выступлений | 1 сентября - http://festival.1september.ru Завуч – инфо - http://www.zavuch.info/ Мультиурок https://multiurok.ru/id54089433/ Педагогические конференции Статья Методическая разработка Мастер-класс Описание опыта. Памятка педагогу | 1 сентября - http://festival.1september.ru Завуч – инфо - http://www.zavuch.info/ Мультиурок https://multiurok.ru/id54089433/ Педагогические конференции Статья Методическая разработка Мастер-класс Описание опыта. Памятка педагогу | 1 сентября - http://festival.1september.ru Завуч – инфо - http://www.zavuch.info/ Мультиурок https://multiurok.ru/id54089433/ Педагогические конференции Статья Методическая разработка Мастер-класс Описание опыта. Памятка педагогу |
4.2.8.Обучает с применением дистанционных образовательных технологий | Дистанционная поддержка образования одаренных детей (различные конкурсы, заочные олимпиады). Уроки для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни (Учи.ру) | 100 % В ситуации с пандемией все дети занимались по дистанционной системе. Через платформы Zoom, Lernis. Через сайт Учи ру. | Дистанционная поддержка образования одаренных детей (различные конкурсы, заочные олимпиады). Уроки для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни (Учи.ру). |