Преподаваемые предметы и классы, в которых работает учитель с указанием численности в них учащихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом
Показатель | Учебные годы |
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
Участие учителя в мероприятиях (открытые уроки, доклады, мастер-классы, семинары, конференции) по обмену педагогическим опытом, в ходе которых осуществлялась работа по презентации, продвижению, оценке методической разработки | 1. Выступление на МО учителей «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности». Школьное МО 2. Доклад «Правила безопасности на уроке с интерактивным оборудованием). Школьный МО | 1. Открытый урок «Экономика КЧР». Конкурс профессиональных достижений школы . 2. Открытое внеклассное мероприятие на тему: «Кавказские горы», с использованием ИКТ. 2. Мастер-класс для учителей по теме «Использование ИКТ на уроках русского языка». 3. Выступление на МО учителей начальных классов школы «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности в начальных классах» | 1. Практикум-семинар для учителей начальных классов «Трудности в преподавании уроков окружающего мира» 2.Мастер-класс для участников городского конкурса «Молодые профессионалы» по теме «Использование квеста на уроках литературного чтения» Выступление на конференции КЧГУ «Кирилло-мефодиевские чтения» |
Положительные оценки методической разработки учителя педагогическим сообществом (отзывы, справки) | 1.Составление памяток для урока на тему «Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени » (с использованием ИКТ) | 1.Программа внеклассной деятельности «Развитие способностей личности, формирование представлений о мире и о человеке»» (отзыв в приложении) 2.Внеклассное мероприятие «Эндемики Тебердинского заповедника» (отзывы учителей) | 1. Практикум-семинар для учителей начальных классов «Как достичь высокой мотивации изучения предметов в начальных классах у детей с рассеянным вниманием» |
Положительные оценки методической разработки учителя экспертным сообществом, в т.ч. результаты участия в конкурсах, на которые разработка представлялась (отзывы, грамоты, дипломы, справки) | Участие в городском фестивале «Дружба народов КЧР и КБР» | 1.Диплом 1 степени за участие в школьном и городском этапах конкурса «Учитель- новатор» | 1. Диплом победителя 1 место «Лучший персональный сайт педагога» |
Размещение информации о методической разработке учителя на сайте ОУ – месте работы учителя | На сайте муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №5 им.С.К.Магометова» | На сайте муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №5 им.С.К.Магометова» | На сайте муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №5 им.С.К.Магометова» |
Размещение информации о методической разработке учителя на сайте (сайтах) различных общественно-педагогических организаций (ассоциаций педагогов, методических объединений и т.п.) | Всероссийский образовательный портал «Гениальные дети» Сайт «Мультиурок» Сайт «Мультиурок» | Сайт РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» Сайт КЧГУ | Сайт РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» |
Список публикаций учителя в профессиональных методических изданиях районного, регионального и федерального уровней, в которых получило отражение содержание методической разработки | Всероссийский образовательный портал «Гениальные дети» «Современный урок в условиях реализации ФГОС» Сайт «Мультиурок» «Их именами названы улицы города» Научно-исследовательская работа Сайт «Мультиурок» «Развитие критического мышления через чтение и письмо при обучении младших школьников» | Вестник РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» «Проблемы реформирования современной российской школы в русле традиционных духовных ценностей и применения здоровьесберегающих технологий» Вестник КЧГУ «Поликультурное воспитание учащихся в современном образовании» | Вестник РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» «Педагогические проблемы этнической социализации школьников» |
Показатели | Учебный год |
2018-2019 | 201-2020 | 2020-2021 |
3.1 Названия форм и направлений внеурочной деятельности, в которых принимает участие или которые созданы и организованы учителем | Экскурсии в Тебердинский биосферный заповедник Экскурсия в Шаонинский Сентинский храмы Экскурсии в Архызе на БТА и Ратан-600 Экскурсия на Комсомольскую горку Городская акция «Мы за чистоту» Практикум правила поведения при чрезвычайных ситуациях | Экскурсии в Тебердинский биосферный заповедник Экскурсия в Шаонинский Сентинский храмы Экскурсии в Архызе на БТА и Ратан-600 Практикум правила поведения при чрезвычайных ситуациях Городская акция «Мы за чистоту» Экскурсия на Комсомольскую горку | Экскурсии в Тебердинский биосферный заповедник Экскурсия в Шаонинский Сентинский храмы Экскурсии в Архызе на БТА и Ратан-600 Практикум правила поведения при чрезвычайных ситуациях Городская акция «Мы за чистоту» |
3.2 Количество обучающихся, посещающих внеурочные занятия учителя (% от общего числа обучающихся у него) | 100% | 100% | 100% |
3.3 Количество участников исследовательских ученических конференций и конкурсов (% от общего числа обучающихся у учителя) | 59 % | 67% | 72% |
3.4 Количество победителей и лауреатов официальных конкурсных мероприятий по учебному предмету, подготовленных учителем (региональный, всероссийский, международный уровни) | Грамоты и дипломы на сайте Учи.ру Грамоты и дипломы МКУ ДО КГО «Дом детского творчества» Грамоты и дипломы от Управления образования КГО | Грамоты и дипломы на сайте Учи.ру Грамоты и дипломы МКУ ДО КГО «Дом детского творчества» Грамоты и дипломы от Управления образования КГО | Грамоты и дипломы на сайте Учи.ру Грамоты и дипломы МКУ ДО КГО «Дом детского творчества» Грамоты и дипломы от Управления образования КГО |
Показатели | Учебный год |
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
4.1.1 Взаимодействие с классными руководителями, социальными педагогами, педагогами-психологами, медицинскими работниками с использованием нормативно доступной информации об обучающихся | Выявление одаренных детей совместно с педагогом-психологом и социальным педагогом: - индивидуальный подход на уроках; дополнительные занятия с одаренными учащимися; - участие в школьных и городских олимпиадах; - участие в дистанционных олимпиадах; - психологические консультации, тренинги, тестирование; - конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования; - посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам; - создание детских портфолио. По результатам деятельности сделаны общие выводы: выявлено 10 талантливых учащихся | Пед.сопровождение | -Индивидуальные образовательные маршруты (в приложении) - Индивидуальные планы с немотивированными детьми(приложение) - Распространение опыта на сайте «Мультиурок» - Индивидуальные планы с мотивированными детьми (приложение) -Индивидуальные планы учащихся с ОВЗ (приложение) |
4.1.2.Посещение различных мероприятий, направленных на повышение квалификации в части приобретения новых специальных педагогических знаний по работе с различными категориями обучающихся | РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» «Психолого-педагогические проблемы внедрения ФГОС для детей с ОВЗ» 2018 | Городской онлайн-семинар учителей начальных классов «Психолого-педагогические проблемы внедрения ФГОС для детей с ОВЗ» | Круглый стол учителей начальных классов КГО «Психолого-педагогические проблемы внедрения ФГОС для детей с ОВЗ» |
Показатели | Учебный год |
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
4.2.1. Имеет и использует в работе нормативно доступную учителю информацию специалистов | -Психолого-педагогические карты -социальный паспорт класса -медицинские карты -план воспитательной работы класса | -Психолого-педагогические карты -социальный паспорт класса -медицинские карты -план воспитательной работы класса | -Психолого-педагогические карты -социальный паспорт класса -медицинские карты -план воспитательной работы класса |
4.2.2. Проводит индивидуальное консультирование родителей по педагогическим проблемам их детей | Формы индивидуальной работы с родителями: 1.Беседы «Воспитание у детей самостоятельности и настойчивости в учебной работе» «Воспитание прилежания у детей в семье» 2. Консультации психолога 3. ПМПК 4. Консультации по предметам 5. Посещение уроков Количество учащихся от общего количества детей в классе – 2 ученика Родительские собрания: I четверть – «Первые уроки школьной отметки» II четверть – «Выполнение домашнего задания» III четверть – «Мы – родители. Родительский авторитет» IV четверть –«Эффективное общение с ребёнком» | Формы индивидуальной работы с родителями: 1.Беседы «О мерах поощрения и наказания детей в семье» «Воспитание вежливости и предупредительности у детей» 2. Консультации психолога 3. Консультации по предметам 4. Посещение уроков Количество учащихся от общего количества детей в классе – 4 ученика Родительские собрания: I четверть - «Стили семейного воспитания» II четверть – «Причины и последствия детской агрессии» III четверть – «Характер моего ребёнка: что можно и что нельзя изменить» IV четверть – «Мой ребёнок меня обманывает» | Формы индивидуальной работы с родителями: 1.Беседы «Об ответственности родителей за воспитание детей», «Трудовое воспитание детей в семье», «Приучение детей к бережливости». 2. Консультации психолога 3. ПМПК 4. Консультации по предметам 5. Посещение уроков 6. Приглашение родителей на уроки Количество учащихся от общего количества детей в классе – 4 ученика Родительские собрания: I четверть – «Кризисы взросления младшего школьника» II четверть – «Как научить ребёнка общаться» III четверть – «Воспитание самостоятельности» IV четверть – «Как сформировать у ребёнка стремление к здоровому образу жизни» |
4.2.3 Имеет и использует в работе индивидуальные рабочие программы (для одного или нескольких обучающихся класса, обучающихся по скорректированной учебной траектории) | Группа риска – 6 ч-20% Мотивированные- 3 чел – 10% Индивидуальная рабочая программа (приложение) | Немотивированные- 5 ч-16% Мотивированные -5 ч – 16% Индивидуальная рабочая программа (приложение) | Немотивированные- 3 ч – 9% Мотивированные- 5 ч – 16% Программа в приложении |
4.2.4. Ведет индивидуальное консультирование неуспевающих или одаренных обучающихся, в том числе с использованием средств дистанционного обучения | Индивидуальная работа с мотивированными детьми – один раз в неделю. Формы работы – консультации по темам исследования. Индивидуальная работа с немотивированными учениками – по мере необходимости. Основанием для проведения индивидуального консультирования являются причины неуспеваемости ребенка и поведения. Формы работы – объяснение пропущенного материала в школе, ролевые игры на различные темы, беседы, беседа с психологом, консультации соц. педагога. -Работа на сайте Учи.ру | Индивидуальная работа с мотивированными детьми – один раз в неделю. Формы работы – консультации по темам исследования. Использование разноуровневых дидактических карточек для мотивированных и немотивированных детей по предмету. - Работа на сайте Учи.ру | Индивидуальная работа с мотивированными детьми – один раз в неделю. Формы работы – консультации по темам исследования. Индивидуальная работа с немотивированными учениками – по мере необходимости. Основанием для проведения индивидуального консультирования являются причины неуспеваемости ребенка и поведения. Формы работы – объяснение пропущенного материала в школе, ролевые игры на различные темы, беседы, беседа с психологом, консультации соц. педагога. -Работа на сайте Учи.ру |
4.2.5 Имеет и использует в работе авторские методические разработки, обеспечивающие дифференцированный подход в обучении | Методические рекомендации для учителяю . Каллиграфия Лысенко Л.В. Методика раннего обучения чтению П.В. Тюленева Методика обучения чтению по системе Г.Домана Методика обучения чтения по системе М.Монтессори | Технологии уровневой дифференциации (Л.С. Выготский, В.В. Фирсов) | Учебно-методического комплект пособий по математике для четырёхлетней начальной школы Истоминой Н.Б. Дидактическая система деятельностного метода обучения, УМК по непрерывному курсу математики «Учусь учиться» Петерсон Л.Г. |
4.2.6 Имеет и использует в работе авторские методические разработки, обеспечивающие дифференцированный подход в обучении | Методические рекомендации для учителяю . Каллиграфия Лысенко Л.В. Методика раннего обучения чтению П.В. Тюленева Методика обучения чтению по системе Г.Домана Методика обучения чтения по системе М.Монтессори | Технологии уровневой дифференциации (Л.С. Выготский, В.В. Фирсов) | Учебно-методического комплект пособий по математике для четырёхлетней начальной школы Истоминой Н.Б. Дидактическая система деятельностного метода обучения, УМК по непрерывному курсу математики «Учусь учиться» Петерсон Л.Г. |
4.2.7 Распространяет собственный педагогический опыт работы с различными категориями обучающихся посредством публикаций, мастер-классов, выступлений | 1 сентября - http://festival.1september.ru Завуч – инфо - http://www.zavuch.info/ Мультиурок https://multiurok.ru/id54089433/ Педагогические конференции Статья Методическая разработка Мастер-класс Описание опыта. Памятка педагогу | 1 сентября - http://festival.1september.ru Завуч – инфо - http://www.zavuch.info/ Мультиурок https://multiurok.ru/id54089433/ Педагогические конференции Статья Методическая разработка Мастер-класс Описание опыта. Памятка педагогу | 1 сентября - http://festival.1september.ru Завуч – инфо - http://www.zavuch.info/ Мультиурок https://multiurok.ru/id54089433/ Педагогические конференции Статья Методическая разработка Мастер-класс Описание опыта. Памятка педагогу |
4.2.8.Обучает с применением дистанционных образовательных технологий | Дистанционная поддержка образования одаренных детей (различные конкурсы, заочные олимпиады). Уроки для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни (Учи.ру) | 100 % В ситуации с пандемией все дети занимались по дистанционной системе. Через платформы Zoom, Lernis. Через сайт Учи ру. | Дистанционная поддержка образования одаренных детей (различные конкурсы, заочные олимпиады). Уроки для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни (Учи.ру). |
Показатели | Учебный год |
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
5.2 Представление открытых учебных занятий или открытых внеклассных мероприятий, на которых учитель демонстрировал эффективное применение образовательных технологий | Представление и защита своих проектов. Защита исследовательских работ. Компьютерное тестирование. Интерактивные практикумы Мультимедийные презентации. Флэшмобы. Круглый стол. Практикум. | Представление и защита своих проектов. Защита исследовательских работ. Компьютерное тестирование. Интерактивные практикумы Мультимедийные презентации. Флэшмобы. Круглый стол. Практикум. | Представление и защита своих проектов. Защита исследовательских работ. Компьютерное тестирование. Интерактивные практикумы Мультимедийные презентации. Флэшмобы. Круглый стол. Практикум. |
5.3 Творческие работы учащихся, выполненные с применением различных образовательных технологий | Видео-поздравления с днем рождения, создание клипов, мультфильмов, квестов, хокку, синквейнов, онлайн-конкурсы рисунков и поделок, онлайн-конкурсы чтецов. | Видео-поздравления с днем рождения, создание клипов, мультфильмов, квестов, хокку, синквейнов, онлайн-конкурсы рисунков и поделок, онлайн-конкурсы чтецов. | Видео-поздравления с днем рождения, создание клипов, мультфильмов, квестов, хокку, синквейнов, онлайн-конкурсы рисунков и поделок, онлайн-конкурсы чтецов. |
Название образовательного учреждения | Название диплома, документа | Год |
РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» | «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» | 2017 |
РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» | «Психолого-педагогические проблемы внедрения ФГОС для детей с ОВЗ» | 2017 |
РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» | «Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО» | 2020 |
РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» | «Современные требования к организации работы классных руководителей» | 2021 |
Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру | Сертификат Всероссийского семинара «Цифровая грамотность: какие компетенции необходимы учителю XXI века?» | Сертификат Всероссийского семинара «Формирование читательской грамотности в начальной школе» |
Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру | Сертификат Всероссийского семинара «Родитель — союзник, а не оппонент» | Сертификат всероссийского семинара «Замкнутость. Что делать учителю?» |
Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру | Сертификат Всероссийского семинара «Функциональная грамотность на уроках математики» | Сертификат II Международная онлайн-конференция «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом» |
Показатели | Учебный год |
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
6.1. Достижения учителя в профессиональных педагогических конкурсах с очным участием (районный и региональный – за последние три года, всероссийский – за весь период профессиональной педагогической деятельности) | Муниципальный конкурс «Классный руководитель-2018» призер, 2 место | В данное время из-за пандемии конкурсы с очным участием перешли в дистанционный режим. | Муниципальный конкурс «Учитель года-2020», призер, 3 место |
6.2. Участие учителя в деятельности экспертного педагогического сообщества | -Участник ГИА -Грамота за качественную оценку, высокий профессионализм, целеустремленность, неиссякаемый талант в работе с детьми по предмету окружающий мир (Управление образования АКГО), октябрь 2018 | Участник ГИА -Грамота за качественную оценку, высокий профессионализм, целеустремленность, неиссякаемый талант в работе с детьми по предмету окружающий мир (Управление образования АКГО), октябрь 2019 | Участник ГИА -Грамота за качественную оценку, высокий профессионализм, целеустремленность, неиссякаемый талант в работе с детьми по предмету окружающий мир (Управление образования АКГО), октябрь 2020 -Благодарственное письмо от руководства школы за проведение на высоком профессиональном уровне круглого стола: «Применение квестов при организации обучения младших школьников» |
6.3. Перечень мероприятий, отражающих личный вклад учителя в инновационную деятельность | 1.Выступление на педагогическом совете «Место современных технологий в инновационной деятельности и реализации образовательной программы по предметам учебного плана» 2.Выступление на педагогическом совете Образовательного учреждения: «Лаборатория педагогических технологий 3.Городская научно-практическая конференция «Учитель начальных классов в условиях инновационного развития и модернизации российского образования» | 1.Городской семинар презентация педагогического опыта «Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в образовательном пространстве школы» 2.Выступление на педагогическом совете «Учебно-исследовательская деятельность педагогического коллектива в рамках реализации Программы развития школы» | 1.Конференция «Математическое просвещение как одно из условий реализации Концепции развития математического образования в России» 2. Семинар-совещание «Языки народов России в системе общего образования РФ» |