СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональные достижения учителя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка   о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности .

                                                                                                   

Просмотр содержимого документа
«Профессиональные достижения учителя.»

Справка

о профессиональных достижениях учителя, соответствующих условиям участия в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

Кулаевой Людмилы Черменовны




Образовательная организация (сокращенное наименование)

МКОУ «СШ №5 им.С.К.Магометова»

Муниципальное образование Карачаевский городской округ

Основной предмет преподавания начальные классы

Квалификационная категория и год аттестации высшая, 2019 г.

Наличие государственных и (или) ведомственных наград, даты награждения Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» (2009 г.); Почетная грамота Президиума Карачаево-Черкесской республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (2018); Благодарственное письмо Председателя Народного Собрания (Парламента) КЧР (2019)




Преподаваемые предметы и классы, в которых работает учитель с указанием численности в них учащихся на конец учебного года в соответствии с классным журналом


2018-2019 уч.г.

2019-2020 уч.г.

2020-2021 уч.г.

класс

кол-во уч-ся

класс

кол-во уч-ся

класс

кол-во уч-ся

2

19

3

19

4

20








  1. Критерий «Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе»


    1. Презентационная аннотация методической разработки учителя.


Показатель

Текст презентационной аннотации методической разработки

Презентационная аннотация методической разработки учителя

Не более 2 страниц текста, размер шрифта – 12, интервал – одинарный


    1. Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и (или) экспертного сообщества интереса к методической разработке учителя и результатам ее внедрения.



Показатель

Учебные годы

2018-2019

2019-2020

2020-2021

      1. Участие учителя в мероприятиях (открытые уроки, доклады, мастер-классы, семинары, конференции) по обмену педагогическим опытом, в ходе которых осуществлялась работа по презентации, продвижению, оценке методической разработки

1. Выступление на МО учителей «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности». Школьное МО

2. Доклад «Правила безопасности на уроке с интерактивным оборудованием). Школьный МО

 

1. Открытый урок «Экономика КЧР». Конкурс профессиональных достижений школы .

2. Открытое внеклассное мероприятие на тему: «Кавказские горы», с использованием ИКТ.

2. Мастер-класс для учителей по теме «Использование ИКТ на уроках русского языка».

3. Выступление на МО учителей начальных классов школы «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности в начальных классах»

1. Практикум-семинар для учителей начальных классов «Трудности в преподавании уроков окружающего мира»

2.Мастер-класс для участников городского конкурса «Молодые профессионалы» по теме «Использование квеста

на уроках литературного чтения»

Выступление на конференции КЧГУ «Кирилло-мефодиевские чтения»

      1. Положительные оценки методической разработки учителя педагогическим сообществом (отзывы, справки)

1.Составление памяток для урока на тему «Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени » (с использованием ИКТ)


1.Программа внеклассной деятельности

 «Развитие способностей личности, формирование представлений о мире и о человеке»» (отзыв в приложении)

2.Внеклассное мероприятие  «Эндемики Тебердинского заповедника» (отзывы учителей)

1. Практикум-семинар для учителей начальных классов «Как достичь высокой мотивации изучения предметов в начальных классах у детей с рассеянным вниманием»

      1. Положительные оценки методической разработки учителя экспертным сообществом, в т.ч. результаты участия в конкурсах, на которые разработка представлялась (отзывы, грамоты, дипломы, справки)

Участие в городском фестивале «Дружба народов КЧР и КБР»


1.Диплом 1 степени за участие в школьном и городском этапах конкурса «Учитель- новатор»


1. Диплом победителя 1 место «Лучший персональный сайт педагога»

      1. Размещение информации о методической разработке учителя на сайте ОУ – месте работы учителя

На сайте муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №5 им.С.К.Магометова»

На сайте муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №5 им.С.К.Магометова»

На сайте муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №5 им.С.К.Магометова»

      1. Размещение информации о методической разработке учителя на сайте (сайтах) различных общественно-педагогических организаций (ассоциаций педагогов, методических объединений и т.п.)

Всероссийский образовательный портал «Гениальные дети»

Сайт «Мультиурок»

Сайт «Мультиурок»


Сайт РГБУ ДПО «КЧРИПКРО»

Сайт КЧГУ

Сайт РГБУ ДПО «КЧРИПКРО»


      1. Список публикаций учителя в профессиональных методических изданиях районного, регионального и федерального уровней, в которых получило отражение содержание методической разработки

 Всероссийский образовательный портал «Гениальные дети»

«Современный урок в условиях реализации ФГОС»

Сайт «Мультиурок» «Их именами названы улицы города» Научно-исследовательская работа

Сайт «Мультиурок» «Развитие критического мышления через чтение и письмо при обучении младших школьников»

Вестник РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» «Проблемы реформирования современной российской школы в русле традиционных духовных ценностей и применения здоровьесберегающих технологий»

Вестник КЧГУ «Поликультурное воспитание учащихся в современном образовании»

Вестник РГБУ ДПО «КЧРИПКРО» «Педагогические проблемы этнической социализации школьников»


  1. Критерий «Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года»


2.1. Суммарное количество обучающихся у учителя, успевающих на 4 и 5 (в %)

Предмет

Класс

Кол-во уч-ся

Качество знаний

2018 - 2019 учебный год

Русский язык

2

19

46,6%

Математика

2

19

47,4%

Окружающий мир

2

19

53,4

Литературное чтение

2

19

54,4%

2019 – 2020 учебный год

Русский язык

3

19

49,3%

Математика

3

19

54,4%

Окружающий мир

3

19

61%

Литературное чтение

3

19

60%

2020 – 2021 учебный год

Русский язык

4

20

52,8%

Математика

4

20

59%

Окружающий мир

4

20

71,4%

Литературное чтение

4

20

64,28%


Показатели

Учебный год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2.2 Суммарное количество обучающихся у учителя участников официальных предметных олимпиад (% доля от общего числа обучающихся)

10%

26%

31%

2.3 Количество учеников, выполняющих творческие работы проектной направленности (%)

100%

100%

100%

2.4 Количество учеников, выполняющих творческие работы исследовательской направленности (%)

10%

9 %

16%

2.5 Свидетельства признания высоких результатов профессиональной деятельности учителя

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» (2009 г.)

Почетная грамота Президиума

Карачаево-Черкесской республиканской

организации профсоюза работников

народного образования и науки РФ

(2018)

Благодарственное письмо Председателя

Народного Собрания (Парламента) КЧР

(2019)

Благодарственное письмо от

платформы Учи.ru

Благодарственное письмо от

платформы Учи.ru

Почетная грамота Президиума

Карачаево-Черкесской республиканской

организации профсоюза работников

народного образования и науки РФ

(2019)


Благодарственное письмо Председателя

Карачаевской городской Думы (2020)


Благодарственное письмо от

платформы Учи.ru






  1. Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»


Показатели

Учебный год

2018-2019

201-2020

2020-2021

3.1 Названия форм и направлений внеурочной деятельности, в которых принимает участие или которые созданы и организованы учителем

Экскурсии в Тебердинский биосферный заповедник

Экскурсия в Шаонинский Сентинский храмы

Экскурсии в Архызе на БТА и Ратан-600

Экскурсия на Комсомольскую горку

Городская акция «Мы за чистоту»

Практикум правила поведения при чрезвычайных ситуациях

Экскурсии в Тебердинский биосферный заповедник

Экскурсия в Шаонинский Сентинский храмы

Экскурсии в Архызе на БТА и Ратан-600

Практикум правила поведения при чрезвычайных ситуациях

Городская акция «Мы за чистоту»

Экскурсия на Комсомольскую горку

Экскурсии в Тебердинский биосферный заповедник

Экскурсия в Шаонинский Сентинский храмы

Экскурсии в Архызе на БТА и Ратан-600

Практикум правила поведения при чрезвычайных ситуациях

Городская акция «Мы за чистоту»


3.2 Количество обучающихся, посещающих внеурочные занятия учителя (% от общего числа обучающихся у него)

100%

100%

100%

3.3 Количество участников исследовательских ученических конференций и конкурсов (% от общего числа обучающихся у учителя)

59 %

67%

72%

3.4 Количество победителей и лауреатов официальных конкурсных мероприятий по учебному предмету, подготовленных учителем (региональный, всероссийский, международный уровни)

Грамоты и дипломы на сайте Учи.ру

Грамоты и дипломы МКУ ДО КГО «Дом детского творчества»

Грамоты и дипломы от Управления образования КГО

Грамоты и дипломы на сайте Учи.ру

Грамоты и дипломы МКУ ДО КГО «Дом детского творчества»

Грамоты и дипломы от Управления образования КГО

Грамоты и дипломы на сайте Учи.ру

Грамоты и дипломы МКУ ДО КГО «Дом детского творчества»

Грамоты и дипломы от Управления образования КГО




  1. Критерий «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением»



    1. Мотивация учителя к адресной работе с различными категориями обучающихся





Показатели

Учебный год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

4.1.1 Взаимодействие с классными руководителями, социальными педагогами, педагогами-психологами, медицинскими работниками с использованием нормативно доступной информации об обучающихся

Выявление одаренных детей совместно с педагогом-психологом и социальным педагогом:

- индивидуальный подход на уроках;

дополнительные  занятия  с  одаренными учащимися;

-  участие в школьных и городских олимпиадах;

- участие в дистанционных олимпиадах;

- психологические консультации, тренинги, тестирование;

- конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования;

- посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам;

- создание детских портфолио.

По результатам деятельности сделаны общие выводы:

выявлено 10 талантливых учащихся

Пед.сопровождение

-Индивидуальные образовательные маршруты (в приложении)

- Индивидуальные планы с немотивированными детьми(приложение)

- Распространение опыта на сайте «Мультиурок»

- Индивидуальные планы с мотивированными детьми (приложение)

-Индивидуальные планы учащихся с ОВЗ (приложение)

4.1.2.Посещение различных мероприятий, направленных на повышение квалификации в части приобретения новых специальных педагогических знаний по работе с различными категориями обучающихся

 РГБУ ДПО «КЧРИПКРО»

«Психолого-педагогические проблемы внедрения ФГОС для детей с ОВЗ» 2018


Городской онлайн-семинар учителей начальных классов «Психолого-педагогические проблемы внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»

Круглый стол учителей начальных классов КГО «Психолого-педагогические проблемы внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»






    1. Деятельность учителя, обеспечивающая условия адресной работы с различными категориями обучающихся.



Показатели

Учебный год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

4.2.1. Имеет и использует в работе нормативно доступную учителю информацию специалистов

-Психолого-педагогические карты

-социальный паспорт класса

-медицинские карты

-план воспитательной работы класса

 -Психолого-педагогические карты

-социальный паспорт класса

-медицинские карты

-план воспитательной работы класса

-Психолого-педагогические карты

-социальный паспорт класса

-медицинские карты

-план воспитательной работы класса

4.2.2. Проводит индивидуальное консультирование родителей по педагогическим проблемам их детей

Формы индивидуальной работы с родителями:

1.Беседы «Воспитание у детей самостоятельности и настойчивости в учебной работе»

«Воспитание прилежания у детей в семье»


2. Консультации психолога

3. ПМПК

4. Консультации по предметам

5. Посещение уроков

Количество учащихся от общего количества детей в классе – 2 ученика

Родительские собрания:

I четверть – «Первые уроки школьной отметки»

II четверть – «Выполнение домашнего задания»

III четверть – «Мы – родители. Родительский авторитет»

IV четверть –«Эффективное общение с ребёнком»

Формы индивидуальной работы с родителями:

1.Беседы «О мерах поощрения и наказания детей в семье»

«Воспитание вежливости и предупредительности у детей»


2. Консультации психолога

3. Консультации по предметам

4. Посещение уроков

Количество учащихся от общего количества детей в классе – 4 ученика   Родительские собрания:

I четверть - «Стили семейного воспитания»

II четверть – «Причины и последствия детской агрессии»

III четверть – «Характер моего ребёнка: что можно и что нельзя изменить»

IV четверть – «Мой ребёнок меня обманывает»


Формы индивидуальной работы с родителями:

1.Беседы «Об ответственности родителей за воспитание детей»,

«Трудовое воспитание детей в семье»,

«Приучение детей к бережливости».


2. Консультации психолога

3. ПМПК

4. Консультации по предметам

5. Посещение уроков

6. Приглашение родителей на уроки

Количество учащихся от общего количества детей в классе – 4 ученика   Родительские собрания:

I четверть – «Кризисы взросления младшего школьника»

II четверть – «Как научить ребёнка общаться»

III четверть – «Воспитание самостоятельности»

IV четверть – «Как сформировать у ребёнка стремление к здоровому образу жизни»

4.2.3 Имеет и использует в работе индивидуальные рабочие программы (для одного или нескольких обучающихся класса, обучающихся по скорректированной учебной траектории)

Группа риска –  6 ч-20%

Мотивированные- 3 чел – 10%

Индивидуальная рабочая программа

(приложение)

Немотивированные- 5 ч-16%

Мотивированные -5 ч – 16%

Индивидуальная рабочая программа

(приложение)

Немотивированные- 3 ч – 9%

Мотивированные- 5 ч – 16%

Программа в приложении

4.2.4. Ведет индивидуальное консультирование неуспевающих или одаренных обучающихся, в том числе с использованием средств дистанционного обучения

Индивидуальная работа с мотивированными детьми – один раз в неделю. Формы работы – консультации по темам исследования.

Индивидуальная работа  с немотивированными учениками – по мере необходимости.

Основанием для проведения индивидуального консультирования являются причины неуспеваемости ребенка и поведения. Формы работы – объяснение пропущенного материала в школе, ролевые игры на различные темы, беседы, беседа с психологом, консультации соц. педагога.

-Работа на сайте Учи.ру

Индивидуальная работа с мотивированными детьми – один раз в неделю. Формы работы – консультации по темам исследования.

Использование разноуровневых дидактических карточек для мотивированных и немотивированных детей по предмету.

- Работа на сайте Учи.ру

Индивидуальная работа с мотивированными детьми – один раз в неделю. Формы работы – консультации по темам исследования.

Индивидуальная работа  с немотивированными учениками – по мере необходимости.

Основанием для проведения индивидуального консультирования являются причины неуспеваемости ребенка и поведения. Формы работы – объяснение пропущенного материала в школе, ролевые игры на различные темы, беседы, беседа с психологом, консультации соц. педагога.

-Работа на сайте Учи.ру

4.2.5 Имеет и использует в работе авторские методические разработки, обеспечивающие дифференцированный подход в обучении

Методические рекомендации для учителяю . Каллиграфия Лысенко Л.В.

Методика раннего обучения чтению П.В. Тюленева

Методика обучения чтению по системе Г.Домана

 Методика обучения чтения по системе М.Монтессори

Технологии уровневой дифференциации  (Л.С. Выготский, В.В. Фирсов)

Учебно-методического комплект пособий по математике для четырёхлетней начальной школы Истоминой Н.Б.

Дидактическая система деятельностного метода обучения, УМК по непрерывному курсу математики «Учусь учиться» Петерсон Л.Г.

4.2.6 Имеет и использует в работе авторские методические разработки, обеспечивающие дифференцированный подход в обучении

Методические рекомендации для учителяю . Каллиграфия Лысенко Л.В.

Методика раннего обучения чтению П.В. Тюленева

Методика обучения чтению по системе Г.Домана

 Методика обучения чтения по системе М.Монтессори

Технологии уровневой дифференциации  (Л.С. Выготский, В.В. Фирсов)

Учебно-методического комплект пособий по математике для четырёхлетней начальной школы Истоминой Н.Б.

Дидактическая система деятельностного метода обучения, УМК по непрерывному курсу математики «Учусь учиться» Петерсон Л.Г.

4.2.7 Распространяет собственный педагогический опыт работы с различными категориями обучающихся посредством публикаций, мастер-классов, выступлений

1 сентября - http://festival.1september.ru

Завуч – инфо - http://www.zavuch.info/

Мультиурок

https://multiurok.ru/id54089433/

Педагогические конференции

Статья

Методическая разработка

Мастер-класс

Описание опыта.

Памятка педагогу

1 сентября - http://festival.1september.ru

Завуч – инфо - http://www.zavuch.info/

Мультиурок

https://multiurok.ru/id54089433/

Педагогические конференции

Статья

Методическая разработка

Мастер-класс

Описание опыта.

Памятка педагогу

1 сентября - http://festival.1september.ru

Завуч – инфо - http://www.zavuch.info/

Мультиурок

https://multiurok.ru/id54089433/

Педагогические конференции

Статья

Методическая разработка

Мастер-класс

Описание опыта.

Памятка педагогу

4.2.8.Обучает с применением дистанционных образовательных технологий

Дистанционная поддержка образования одаренных детей (различные конкурсы, заочные олимпиады). Уроки для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни (Учи.ру)

100 %

В ситуации с пандемией все дети занимались по дистанционной системе.

Через платформы Zoom, Lernis. Через сайт Учи ру.

Дистанционная поддержка образования одаренных детей (различные конкурсы, заочные олимпиады). Уроки для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни (Учи.ру).









  1. Критерий «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения»


Показатели

Учебный год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

5.2 Представление открытых учебных занятий или открытых внеклассных мероприятий, на которых учитель демонстрировал эффективное применение образовательных технологий

Представление и защита своих проектов.

Защита исследовательских работ.

Компьютерное тестирование. Интерактивные практикумы Мультимедийные презентации.

Флэшмобы.

Круглый стол.

Практикум.

Представление и защита своих проектов.

Защита исследовательских работ.

Компьютерное тестирование. Интерактивные практикумы Мультимедийные презентации.

Флэшмобы.

Круглый стол.

Практикум.

Представление и защита своих проектов.

Защита исследовательских работ.

Компьютерное тестирование. Интерактивные практикумы Мультимедийные презентации.

Флэшмобы.

Круглый стол.

Практикум.

5.3 Творческие работы учащихся, выполненные с применением различных образовательных технологий

Видео-поздравления с днем рождения, создание клипов, мультфильмов, квестов, хокку, синквейнов, онлайн-конкурсы рисунков и поделок, онлайн-конкурсы чтецов.

Видео-поздравления с днем рождения, создание клипов, мультфильмов, квестов, хокку, синквейнов, онлайн-конкурсы рисунков и поделок, онлайн-конкурсы чтецов.

Видео-поздравления с днем рождения, создание клипов, мультфильмов, квестов, хокку, синквейнов, онлайн-конкурсы рисунков и поделок, онлайн-конкурсы чтецов.





  1. Критерий «Непрерывность профессионального развития учителя»


Повышение квалификации


Название образовательного

учреждения

Название диплома, документа

Год

РГБУ ДПО «КЧРИПКРО»

«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи»

2017

РГБУ ДПО «КЧРИПКРО»

«Психолого-педагогические проблемы внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»

2017

РГБУ ДПО «КЧРИПКРО»

«Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО»

2020

РГБУ ДПО «КЧРИПКРО»

«Современные требования к организации работы классных руководителей»

2021

Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру

Сертификат

Всероссийского семинара

«Цифровая грамотность: какие компетенции необходимы учителю XXI века?»

Сертификат

Всероссийского семинара

«Формирование читательской грамотности в начальной школе»


Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру

Сертификат

Всероссийского семинара

«Родитель — союзник, а не оппонент»


Сертификат

всероссийского семинара

«Замкнутость. Что делать учителю?»


Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей Учи.ру

Сертификат

Всероссийского семинара

«Функциональная грамотность на уроках математики»

Сертификат

II Международная онлайн-конференция «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом»




Участие учителя в конкурсном движении, в работе экспертного сообщества и в инновационной деятельности



Показатели

Учебный год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

6.1. Достижения учителя в профессиональных педагогических конкурсах с очным участием (районный и региональный – за последние три года, всероссийский – за весь период профессиональной педагогической деятельности)

Муниципальный конкурс «Классный руководитель-2018» призер, 2 место

В данное время из-за пандемии конкурсы с очным участием перешли в дистанционный режим.


Муниципальный конкурс «Учитель года-2020», призер, 3 место

6.2. Участие учителя в деятельности экспертного педагогического сообщества

-Участник ГИА

-Грамота за качественную оценку, высокий профессионализм, целеустремленность, неиссякаемый талант в работе с детьми по предмету окружающий мир (Управление образования АКГО), октябрь 2018


Участник ГИА

-Грамота за качественную оценку, высокий профессионализм, целеустремленность, неиссякаемый талант в работе с детьми по предмету окружающий мир (Управление образования АКГО), октябрь 2019


Участник ГИА

-Грамота за качественную оценку, высокий профессионализм, целеустремленность, неиссякаемый талант в работе с детьми по предмету окружающий мир (Управление образования АКГО), октябрь 2020

-Благодарственное письмо от руководства школы за проведение на высоком профессиональном уровне круглого стола: «Применение квестов при организации обучения младших школьников»

6.3. Перечень мероприятий, отражающих личный вклад учителя в инновационную деятельность

1.Выступление на педагогическом совете «Место современных технологий в инновационной деятельности и реализации образовательной программы по предметам учебного плана»

2.Выступление на педагогическом совете Образовательного учреждения: «Лаборатория педагогических технологий

3.Городская научно-практическая конференция «Учитель начальных классов в условиях инновационного развития и модернизации российского образования»

1.Городской семинар презентация педагогического опыта «Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в образовательном пространстве школы»

2.Выступление на педагогическом совете «Учебно-исследовательская деятельность педагогического коллектива в рамках реализации Программы развития школы»

1.Конференция «Математическое просвещение как одно из условий реализации Концепции развития математического образования в России»

2. Семинар-совещание «Языки народов России в системе общего образования РФ»






Сведения, представленные в справке о профессиональных достижениях участника конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2021 году, верны.



Учитель (участник конкурса) ___________ Л.Ч.Кулаева

(подпись) (расшифровка подписи)



Директор ______________________ А.А.Текеева

(подпись) (расшифровка подписи)


«______» ____________________ 2021 г.





М.П.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!