СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональные компетенции педагога

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации отражены компетенции педагога в современном образовании

Просмотр содержимого документа
«Профессиональные компетенции педагога»

Профессиональные  компетенции педагога

Профессиональные компетенции педагога

Личностные качества Теоретическая и методическая грамотность Педагогическое целеполагание Компетентность в области разработки образовательных программ и дидактических материалов КОМПЕТЕНЦИИ  ПЕДАГОГА  В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Мотивирование обучающихся Организация пед. деятельности

Личностные качества

Теоретическая и методическая грамотность

Педагогическое целеполагание

Компетентность в области разработки

образовательных программ и дидактических материалов

КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Мотивирование обучающихся

Организация пед.

деятельности

Педагогическое целеполагание (этапы) 1 выбор и формулирование цели занятия 2 обоснование цели урока или задания 3 создание образа результата и описание способа его достижения, объяснение системы требований к нему; 4 отслеживание и оценка процесса целеобразования у обучающихся и собственной деятельности по целеполаганию

Педагогическое целеполагание (этапы)

1 выбор и формулирование

цели занятия

2 обоснование цели урока или задания

3 создание образа результата и описание способа его достижения, объяснение системы требований к нему;

4 отслеживание и оценка процесса целеобразования у обучающихся и собственной деятельности по целеполаганию

Педагогическое целеполагание (умения) Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

Педагогическое целеполагание (умения)

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности  Мотивирование обучающихся на осуществление учебной деятельности Умение создавать условия для обеспечения позитивной мотивации обучающихся Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

Мотивирование обучающихся на осуществление учебной деятельности

Умение создавать условия для обеспечения позитивной мотивации обучающихся

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

Особенности психологического развития в данном возрасте Мотивация (потребности, интересы, установки и т.д.) Особенности общения Если ты хочешь обучить Джона латыни,  то ты должен хорошо знать  и Джона, и латынь

Особенности психологического развития в данном возрасте

Мотивация (потребности, интересы, установки и т.д.)

Особенности общения

Если ты хочешь обучить Джона латыни, то ты должен хорошо знать и Джона, и латынь

Теоретическая и методическая грамотность педагога Компетентность в методах преподавания Компетентность в предмете преподавания Компетентность в условиях педагогической деятельности

Теоретическая и методическая грамотность педагога

Компетентность

в методах

преподавания

Компетентность

в предмете

преподавания

Компетентность

в условиях

педагогической

деятельности

Компетентность в области разработки образовательных программ и дидактических материалов Умение выбрать и реализовать типовую образовательную программу Умение разработать собственную образовательную программу, методические и дидактические материалы Умение принимать решения в педагогических ситуациях

Компетентность в области разработки образовательных программ и дидактических материалов

Умение выбрать и реализовать типовую образовательную программу

Умение разработать собственную образовательную программу, методические и дидактические материалы

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

Компетентность в области организации педагогической деятельности Умение устанавливать субъект-субъектные отношения преподаватель S студент S Умение организовать учебную деятельность обучающихся Умение проводить педагогическое оценивание

Компетентность в области организации

педагогической деятельности

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

преподаватель S студент S

Умение организовать учебную деятельность обучающихся

Умение проводить педагогическое оценивание

Ты не можешь обладать всеми компетенциями! В любой непонятной ситуации выручает юмор Если ее не развивать, она «обнуляется»  Размышления о педагогической компетентности Профессионализм проявляется в  преподавании не сильным, а слабым ученикам Не бойся ошибаться и признавать это Не оценивай, а поддерживай!
  • Ты не можешь обладать всеми компетенциями!
  • В любой непонятной ситуации выручает юмор
  • Если ее не развивать, она «обнуляется»

Размышления о педагогической компетентности

  • Профессионализм проявляется в

преподавании не сильным, а слабым ученикам

  • Не бойся ошибаться и признавать это
  • Не оценивай, а поддерживай!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!