СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональное портфолио.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими  рекомендациями для предоставления материалов и документов при оценке достижений профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Шаповаловой Татьяны Михайловны.

      Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые результаты и обеспечить  мониторинг профессионального роста учителя.

ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО:

-  показать умения учителя решать профессиональные задачи ,обеспечивающие эффективное решение профессионально- педагогических проблем ;

-  показать владение современными образовательными технологиями , методическим приёмами , педагогическими средствами ; использование компьютерных технологий в образовательном процессе; охарактеризовать работу с различными информационными ресурсами .

-проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения ; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками , организовывать их совместную деятельность для достижения определённых целей .

- оценить профессионализм учителя , использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных документов .

Портфолио состоит из 7 разделов.

Раздел 1 . Общие сведения о педагоге (дана полная информация об учителе : дата рождения, образование, стаж работы ,повышение квалификации, грамоты и благодарственные письма).

Раздел 2 . Официальные документы (копии дипломов).

 Раздел 3. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке (копии сертификатов, удостоверений о прохождении курсовой подготовки).

Раздел 4. Работа по профессиональному самосовершенствованию в  межаттестационный период (участие в городских, краевых, российских и международных конкурсах и олимпиад, выступления на школьных и городских методических выступлениях).

Раздел 5. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического (представлен материал по использованию учителем современных образовательных технологий, разработки уроков).

Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года ( представлены таблицы  динамики показателей  качества обученности, по которым прослеживается позитивная динамика достижений).

 Раздел 7. Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах (организация воспитательной работы  в школе, результативность работы классного руководителя с учащимися и родителями).

Просмотр содержимого документа
«Профессиональное портфолио.»

Шаповалова Татьяна Михайловна, учитель английского языка, высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ № 35 Артёмовского городского округа 2016-2017 учебный год

Шаповалова Татьяна Михайловна,

учитель английского языка,

высшей квалификационной категории,

МБОУ СОШ № 35

Артёмовского городского округа

2016-2017 учебный год

  Раздел 1 .  Общие сведения о педагоге Раздел 2 .  Официальные документы Раздел 3.  Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке Раздел 4 . Работа по профессиональному самосовершенствованию в межаттестационный период Раздел 5 . Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического Раздел 6 .  Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года Раздел 7.  Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах.   

 

  • Раздел 1 . Общие сведения о педагоге
  • Раздел 2 . Официальные документы
  • Раздел 3. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке
  • Раздел 4 . Работа по профессиональному самосовершенствованию в межаттестационный период
  • Раздел 5 . Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического
  • Раздел 6 . Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года
  • Раздел 7. Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах.

  

 

 

  • Возраст – 36 лет

 

  • Образование – высшее. В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании» г.Омск, в 2003 году окончила Уссурийский государственный педагогический институт по специальности «Психология и педагогика» с присвоением квалификации «Педагог-психолог», в 2000 году закончила ГОУ Владивостокский педагогический колледж №1 по специальности «Домашнее образование» со специализацией «Учитель английского языка начальной школы».

 

  • Квалификация – высшая категория
  • Педагогический стаж – 16 лет 6 месяцев 
  • Стаж работы16 лет 6 месяцев  
  • Стаж работы в данном ОУ –16 лет 6 месяцев  
  • Место работы : МБОУ СОШ № 35, г. Артема, Приморского края, учитель английского языка.
  • Имеющаяся квалификационная категория – высшая  
  • Награды : школьные грамоты, благодарственное письмо от главы Артёмовского городского округа (05.10.2010 год), грамота за 3 место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитать человека» в номинации «Лучший классный руководитель, работающий в старшем звене» (01.03.2012 год), грамота за участие в городском конкурсе мастерства «Лучший по профессии – 2015», благодарственное письмо от главы Артёмовского городского округа (17.08.2015 год), 11 ноября 2015 год получила диплом участника Приморского форума образовательных инициатив в номинации «Лучшая рабочая программа учебного предмета»,февраль 2016 год грамота за участие в муниципальном конкурсе «Мой класс - самый классный», 16 февраля 2016 год – благодарность за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, значительные успехи в учебно – воспитательном процессе от председателя Законодательного собрания Приморского края В.В. Горчакова, 18 марта 2016 год – диплом победителя городского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2016» в номинации «Учитель года» от главы Артёмовского городского округа В.М. Новикова, 06 апреля 2016 год получила диплом победителя (2 место) во Всероссийском конкурсе «Умната» в блиц-олимпиаде «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС» (номер диплома: umn 1-188703),16 апреля 2016 год получила диплом победителя (2 место) Всероссийской олимпиады «ПедСтарт» для педагогов «Методическая работа в школе в условиях введения ФГОС» (номер диплома 3592),15 июля 2016 год получила диплом Лауреата Премии год а среди работников сферы общего образования от Главы Артемовского городского округа В.М. Новикова
В течение последних двух лет работаю над темой по самообразованию «Организация проектной деятельности в процессе изучения английского языка» . Свой профессиональный уровень повышаю путем посещения уроков у своих коллег, путем самообразования, участия в методической работе школьного и городского объединений учителей английского языка, в работе педагогических советов школы. Регулярно знакомлюсь с нормативными документами, пользуюсь Интернет-ресурсами: http :// esl – lab .; www . teachigenglish . org . uk .; www . english  central . com ; подпиской на сайте «1-е сентября».
  • В течение последних двух лет работаю над темой по самообразованию «Организация проектной деятельности в процессе изучения английского языка» .
  • Свой профессиональный уровень повышаю путем посещения уроков у своих коллег, путем самообразования, участия в методической работе школьного и городского объединений учителей английского языка, в работе педагогических советов школы. Регулярно знакомлюсь с нормативными документами, пользуюсь Интернет-ресурсами: http :// esl – lab .; www . teachigenglish . org . uk .; www . english central . com ; подпиской на сайте «1-е сентября».
  • в I Всероссийской научно-практической конференции «Создание безбарьерной среды с использованием ИКТ в условиях инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями» 30-310октября 2014 года г. Уссурийск; в рамках краевого семинара приняла участие в мастер – классе д.п.н. В.В.Гузеева по теме «Деятельностно-ценностные задачи ТОГИС» с 24.08.2009 по 29.08.2009 в ПИППКРО г. Владивостока (выступила с сообщением: «Применение деятельностно – ценностной задачи технологии ТОГИС в условиях общеобразовательной школы»); краевой научно – практический семинар «Педагогические условия подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА» в МБОШИ «Лицей – интернат «Буревестник» 16.12.2011 года; выступила с докладом и слайд – презентацией на тему: «Педагогические условия подготовки учащихся к аттестации в общеобразовательной школе»; Приморский форум образовательных инициатив в конкурсной программе «Секреты профессионального успеха» в номинации «Лучшая рабочая программа АО английскому языку, 5 класс» ПКИРО г.Владивосток 11 ноября 2015 года; городской семинар ELT Professional Development “Integrating Modern Technologies in Language Training” 13.03.2010. ( участие в дебатах ); Четвёртые городские краеведческие чтения в МКУ «Историко-краеведческий музей» г. Артёма (выступила с докладом «Как бороться с «Экомонстрами» 29.10.2011г.); городская педагогическая конференция 29.08.2012г.; выступила с докладом и слайд – презентацией на тему «Развитие одарённых детей в условиях общеобразовательной школы и пути их решения»; городское МО учителей английского языка 30.08.2012г. (выступила с докладом и слайд – презентацией на тему «Как не упустить одарённых детей»); Принимаю участие во Всероссийских вебинарах :
информационно-коммуникационные технологии; технология ТОГИС ; технология оценивания достижения учащихся ; игровые технологии ; технологии личностно ориентированного и  дифференцированного обучения; элементы здоровьесберегающих технологий; технология личностно-коммуникативного обучения Я.С. Якиманской и В.Серикова; технология проектной деятельности ; технология сотрудничества; технология развивающего обучения .
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • технология ТОГИС ;
  • технология оценивания достижения учащихся ;
  • игровые технологии ;
  • технологии личностно ориентированного и дифференцированного обучения;
  • элементы здоровьесберегающих технологий;
  • технология личностно-коммуникативного обучения Я.С. Якиманской и В.Серикова;
  • технология проектной деятельности ;
  • технология сотрудничества;
  • технология развивающего обучения .
В своей работе использую электронные ресурсы в виде : сетевых ресурсов ; локальных ресурсов . ресурсов на носителях . Разработанные уроки опубликованы на сайте для учителей http://kopilkaurokov.ru и на персональном сайте http :// multiurok . ru / devaenglish / :
  • В своей работе использую электронные ресурсы в виде :
  • сетевых ресурсов ;
  • локальных ресурсов .
  • ресурсов на носителях .
  • Разработанные уроки опубликованы на сайте для учителей http://kopilkaurokov.ru и на персональном сайте http :// multiurok . ru / devaenglish / :
  • Шесть лет являюсь руководителем школьного методического объединения учителей английского языка в МКОУ СОШ №35 Артемовского городского округа. Делилась опытом своей работы на ШМО и на педагогических советах.
  • Выступления на педагогических советах школы;
  • Приморский форум образовательных инициатив в ПКИРО г.Владивосток 5-7 ноября 2013 года, 2015 года, 11 ноября 2015 год; ПНПО лучших учителей 2015год, 2016 год
  • городская педагогическая конференция 29.08.2012г.; выступила с докладом и слайд – презентацией на тему «Развитие одарённых детей в условиях общеобразовательной школы и пути их решения»; 26.08.2016г. выступила на городском методическом объединении в рамках августовского совещания «Проблемы и перспективы повышения качества образования в условиях модернизации системы образования»; Участвовала в городском конкурсе «Лучший по профессии» - 2015, где показала свои достижения и методические разработки, в 2016 г. стала победителем данного конкурса, в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в развитие образования в 2015, 2016 годах.
Год Класс 2012-2013 3а Количество учащихся 2013-2014 Доля учащихся, освоивших программу 4а 12 2014-2015 Доля учащихся, освоивших на«4» и «5» 5а 25 100% 100% 57,3% 14 100% 68,6% 71,4% Год 2012-2013 Класс 2013-2014 7а Количество учащихся 2014-2015 Доля учащихся, освоивших программу 14 8а Доля учащихся, освоивших на «4» и «5» 100% 15 9а 58,4% 100% 13 67,8% 100% 72,3% Количество, принимавших участие в предметных олимпиадах уровень 2013-2014 школьный уровень 2014-2015 муниципальный уровень 52% 2015-2016 65% 1,2% 68% 1,2% 1,2%

Год

Класс

2012-2013

Количество учащихся

2013-2014

Доля учащихся, освоивших программу

12

2014-2015

Доля учащихся, освоивших

на«4» и «5»

25

100%

100%

57,3%

14

100%

68,6%

71,4%

Год

2012-2013

Класс

2013-2014

Количество учащихся

2014-2015

Доля учащихся, освоивших программу

14

Доля учащихся, освоивших

на «4» и «5»

100%

15

58,4%

100%

13

67,8%

100%

72,3%

Количество, принимавших участие в предметных олимпиадах

уровень

2013-2014

школьный уровень

2014-2015

муниципальный уровень

52%

2015-2016

65%

1,2%

68%

1,2%

1,2%


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!