СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа внеурочной деятельности " исторический журнал"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа факультативного курса  «Исторический журнал» по содержательной направленности является надпредметной; по функциональному предназначению – учебно-познавательной; по форме организации –  предусматривает групповые  и индивидуальные занятия  в зависимости от поставленных целей; по времени реализации – долгосрочной (рассчитана на 1 год) для обучающихся   8 класса.

Актуальность программы факультативного курса  «Исторический журнал» обусловлена отражением в ее содержании комплекса требований к планируемым результатам, предъявляемым к  образовательной деятельности обучающихся в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа предусматривает   применение проектных технологий, что обеспечивает формирование у учащихся 8 класса проектной культуры,  интереса к решению учебных и социальных проблем. Кроме того, компетенции, формируемые у обучающихся при  реализации программы факультативного курса, в будущем  могут стать основой для реализации учебно-исследовательских проектов в профильной школе, а также при  продолжении обучения в системе  высшего и среднего профессионального образования.

Целью программы факультативного курса  «Исторический журнал» является формирование у обучающихся,  интересующихся проектной деятельностью, мотивационной, технологической и коммуникативной  готовности  к учебно-исследовательской деятельности, а также креативных (творческих) качеств: вдохновленность, гибкость ума, терпимость к противоречиям, прогностичность, критичность, наличие своего мнения; коммуникативных качеств, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира и его информации.