СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитательной работы 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержит план - сетку работы с родителями. Основные направления работы с учащимися 5 класса в период адаптации "Истоки", "Личность", "Общение"

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной работы 5 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Тополинская средняя общеобразовательная школа Томпонского района» Республики Саха (Якутия)


«СОГЛАСОВАНО»

«УТВЕРЖДЕНА»

Заместитель директора по ВР

___________ Погодаева Л.М.

Директор МБОУ «ТСОШ»

___________ Матаркина В.Н.

от «___» сентября 2016 г.

от «___» сентября 2016 г.





Программа воспитательной работы

Учитель: Аянитова Мария Валерьевна

Год реализации программы: 2016/2017 учебный год

Класс: 5




«____» сентября 2016г. ____________ /Аянитова М.В./












Тополиное, 2016

VI. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ 5 КЛАССА НА 2016 - 2017 УЧ.ГОД.

1. Психолого - педагогическая характеристика класса.

2. Воспитательные задачи на новый год.

3. План - сетка воспитательной работы.

4. План - сетка работы с родителями.

5. План - сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.


Психолого - педагогическая характеристика классного коллектива.


Общие сведения о классе.

Данный коллектив существует 5 год. В классе имеются второгодники, которые общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других классов школы. Особенности классного руководства и отношение учащихся к классному руководителю.

Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.

лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных учеников, пути и методы вовлечения их в жизнь коллектива. Нормы, ценности класса, наличие традиций в коллективе. Критика и самокритика в коллективе.

Характер общения учащихся в классе.

Степень организованности, спаянности и сплочённости классного коллектива.

Взаимоотношения между мальчиками и девочками.

Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.

Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличие учеников с неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного материала. Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность коллектива, владеют ли ученики навыками самостоятельного умственного труда.

Творческий потенциал и творческая активность учащихся.

Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к творческому решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности.

Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.

Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне уроков. Недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др.

Какие существуют формы и методы воспитания этих чувств в коллективе. Выводы, постановка проблем, прогноз, задачи.



Отчет классного руководителя Аянитовой М.В. о работе с 5 классом на 2016 – 2017 учебный год.


п/п

Вид работы

Название

Цель

Обхват

дети

родители

1

Индивидуальные беседы, психолого-педагогические консультации для ученика









2

Работа с активом класса





3

Классный час: анкетирование, тестирование









4

Экскурсии, походы, спортивные мероприятия, проведение вечеров, праздников и других форм коллективной воспитательной работы













5

Наблюдение учащихся на уроках





6

Посещение семей





7

Встречи с учителями, другими специалистами школы. Малые педсоветы, педагогические консилиумы













8

Родительские собрания. Индивидуальные консультации родителей









9

Контроль посещаемости, организация питания









10

Дежурство по школе





11

Организация уборки кабинета





12

Организация трудовых дел





13

Проверка дневников





14

Ведение классного журнала





15

Ведение личных дел учащихся, составление характеристик, справок, планов, отчётов









16

Подготовка сценариев, разработок внеклассных мероприятий











Подпись: ____________ /Аянитова М.В./


Состав классного родительского комитета


ФИО родителей

Место работы

телефона

Поручение

1




Председатель

2




Член

3




Член


Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся.


Дневник учащегося - это один из основных документов, подтверждающий принадлежность учащегося к данной школе и отражающий его текущую успеваемость.

Дневник - это своего рода посредник между учениками, учителями - предметниками, классным руководителем и родителями.

  • Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет классный руководитель к ведению дневника.

1. Первые 3 страницы дневника (Ф.И.О. преподавателей, расписание на I четверть, кружки, факультативы, дополнительные занятия и консультации…) заполняются в течение первых 2-х недель сентября (т.е. до 15 сентября).

2. Расписание пишется на две недели вперед.

3. Заполнение должно быть четким, аккуратным и своевременным, в едином орфографическом режиме, пастой синего цвета.

  • Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники, осуществлять систематический контроль за накопляемостью оценок в дневнике и в случае необходимости выставлять текущие оценки по предметам собственноручно: (2-8 –е классы проверка 1 раз в неделю; 9 - 11 классы- 1 раз в 2 недели).

  • Классный руководитель организовывает систематический контроль родителей за дневниками учащихся (подпись родителей должна стоять всегда).

  • Классный руководитель постоянно фиксирует в дневнике опоздания учащегося и пропуски уроков без уважительной причины (обязательно выясняя последнее).

  • Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений (акцентирование внимания на личных качествах ученика недопустимо).

  • Дневник ученика должен отражать активность его участия в жизни класса и результативность участия в школьной жизни.

  • Дневник можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту, чтобы своей записью отметить те успехи, которые им достигнуты, и порадоваться за него.

  • По окончанию четверти классный руководитель своей рукой выставляет итоговые четвертные оценки, общее количество пропущенных уроков и опозданий за четверть в сводную ведомость дневника и несёт ответственность за их соответствие с классным журналом.

Цели и задачи воспитательной работы в 2016/2017 уч. году.


Основной целью воспитания школьника – это социализация, т.е. включение его в общество, в человеческую культуру, формирование человека, адекватного требованиям данного общества, эпохи, тем социальным условиям, в которых он будет жить и работать.


Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем – создать педагогическое пространство для развития личности ребенка, обогащение его внутреннего мира. Эта работа применительно к пятиклассникам может включать в себя такие направления:

- выработка мотивации к учению, к познанию окружающего мира;

- привитие истинных трудовых и человеческих ценностей и развенчание лжеценностей;

- формирование нравственного опыта, развитие системы справедливых оценочных суждений;

- формирование личностных качеств; ориентация на положительный идеал;

- индивидуальная работа с детьми, внимание к внутреннему миру ребенка;

- создание условий для самовыражения и самореализации детей.


В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.


В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.


В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.


В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.


Традиции класса

  • Еженедельная работа с дневниками. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.

  • Поздравление от класса каждому ученику в день рождения. Совместные праздничные чаепития с играми, конкурсами, загадками.


Законы жизни в коллективе

  • Учись честно говорить о своих ошибках.

  • Будь объективным к себе и другим.

  • Учись слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать и делать выводы.

  • Умей сопереживать.

  • Проявляй терпение и терпимость.


Правила успешного взаимодействия педагога и ученика

  • Неформальное взаимодействие.

  • Справедливое и объективное отношение взрослого к ребенку.

  • Личная заинтересованность учителя пробуждает заинтересованность ученика.

  • Принятие и помощь, а не раздача ярлыков.


Изучение личности обучающегося (диагностика и мониторинг)

  • Изучение условий проживания школьников.

  • Изучение состояния здоровья детей (наблюдение на уроках за состоянием здоровья обучающихся), помощь в организации и проведении медицинских осмотров.

  • Мониторинг результатов учебной деятельности обучающихся (по итогам четвертей и учебного года).

  • Оценка удовлетворенности обучением в школе.

  • Оценка профессиональной готовности (оценка памяти, внимания, характера, темперамента, способностей).


Профилактическая и коррекционная работа

  • Рассаживание и пересадка обучающихся с учетом медицинских рекомендаций.

  • Обеспечение санитарно-гигиенических требований к учебному помещению (утепление кабинета, оклейка окон, проветривание кабинета).

  • Организация дежурства по классу и по школе.

  • Организация генеральных уборок класса и территории школы.

  • Беседы по профилактике травматизма и инфекционных заболеваний.



Цели и задачи работы с родителями обучающихся

    • Установление контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.

    • Изучение воспитательных возможностей семей.

    • Формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи.

    • Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.

    • Предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.

    • Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.


Направления работы с родителями

Диагностика

Сроки

Задачи

Формы работы

Название мероприятия

сентябрь

1. Провести социологический опрос родителей.

2. Провести диагностику мотивации к учению

Торжественное собрание

Анкетирование

Родительское собрание.

«Первый раз – в пятый класс»

октябрь

1. Выяснить трудности родителей при воспитании детей в период адаптации в школе.

2. Предложить практические советы организации общения с учащимися.

Круглый стол


Родительское собрание по итогам I четверти «Трудности адаптации пятиклассников к школе»


январь

1. Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи.

2. Определить методы воспитания в семье.

Работа в группах


Подготовка памяток

Родительское собрание

по итогам I полугодия

«Родительская любовь и её виды»

март

Ознакомить родителей с такими понятиями как «аффект», «стресс».

Формировать у родителей понимание необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для успешной учебной деятельности.

Круглый стол


Анкетирование


Родительское собрание по итогам III четверти «Эмоциональные состояния взрослого и ребёнка»

май

Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей.

Устный журнал

Анкетирование родителей

Видеопросмотр роликов из школьной жизни детей.


Родительское собрание по итогам года: «Перелистывая страницы»

Психолого- педагогическое просвещение

октябрь

Адаптация ребенка в школе. Возрастные психологические особенности младших школьников. Подведение итогов 1 четверти

Лекторий

Практикум для родителей 5 класса «Формирование УУД. Организация внеурочной деятельности»

май

Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности. Организация летнего отдыха учащихся.

Круглый стол


Родительское собрание по итогам года. Выполнение ООП НОО

Вовлечение родителей в учебно -воспитательный процесс

сентябрь

Организовать совместную работу родителей и детей

Торжественная линейка

Помощь в подготовке выставки поделок

Праздник «С днем учителя!». Осенняя ярмарка - «Краски золотой осени»

ноябрь

Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания доброжелательного, бережного отношения между матерью и ребенком.

Сплотить родительский коллектив класса.

Праздник «День Матери»

Приглашение родителей на мероприятия, посвященные Дню матери


Семейный день здоровья

декабрь

Включение родителей в деятельность по проведению новогоднего праздника, зимних каникул.

Утренник

Новогодний карнавал

февраль

Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей.

Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания умения радоваться за свои и чужие успехи.

Приглашение родителей на открытые уроки и классные часы.

Классный час

Военно-патриотическая неделя. Десант (День защитника Отечества) – тематический, ролевая игра

Март

Организовать совместную работу родителей и детей

Конкурсы творческих дел

Операция Весеннее поздравление (поздравление девочек) – тематический, ролевая игра

Конкурс «Мамы и дочки»


Апрель

Организовать совместную работу родителей и детей


Овация-2017

Май

1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей, уважения подвига защитников Отечества в ВОВ.

2. Привлекать родителей активному отдыху совместно с детьми.

3. Прививать понимание о пользе ЗОЖ.

Открытое общешкольное мероприятие

Митинг у монумента павшим в ВОВ


Спортивный конкурс

Праздничная программа, посвященный Дню Победы.

Декада «Я за здоровый образ жизни»

Военный орден в твоей семье (День Победы) – тематический, коллективное творческое дело

Еженедельно

Консультации для родителей по вопросам воспитания детей



В течение года

1. Организовать совместную работу с родителями с целью помощи ребенку.

2. Предложить практические советы и рекомендации по воспитанию ребенка.


Индивидуальная беседа

Профилактическая работа с детьми и их семьями

В течение года

Обратить внимание на важность соблюдения режима дня и выполнения домашнего задания.


Посещение семей учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.


Вовлечение родителей в управление воспитательным процессом

Сентябрь

Планирование работы на год

Выборы родительского комитета и Совета школы

Общешкольное родительское собрание

Октябрь

Об организации УВП в 2016 – 2017 учебном году


Заседание Совета школы

Декабрь

Подведение итогов работы Совета школы за 2016 год;

Утверждение плана работы на 2017год;


Заседание Совета школы

Январь

Координация родительского комитета в самоуправлении школы; помощь в учебно-воспитательной работе.


Заседание Совета школы

Март

О соблюдении санитарно – гигиенического режима и ТБ; Питание школьников; реализация комплексно – целевых программ


Заседание Совета школы

Апрель

Выявление причин неуспеваемости, определение совместных мер по коррекции успеваемости


Обследование домашних условий учащихся.

Май

Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности.

Организация летнего отдыха учащихся.

О ремонте и подготовке школы к новому учебному году.

Итоги работы школы за 2015 – 2016 учебный год;


Родительское собрание по итогам года. Выполнение ООП НОО



Взаимодействие с учителями-предметниками, социальным педагогом, психологом, медицинскими работниками


Взаимодействие с учителями-предметниками


Задачи

Формы работы

  • совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе;

  • представление интересов учеников на пед. совете;

  • привлечение учителей к работе с родителями;

  • изучение индивидуальных особенностей и трудностей в изучении конкретного предмета каждого учащегося.

  • включение учащихся класса в систему внеклассной работы по предметам: (выпуск предметных газет, участие в предметных неделях и других мероприятиях);

  • организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов»;

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.


Взаимодействие с библиотекарем


Задачи

Формы работы

  • обеспечение учащихся необходимой литературой;

  • изучения отношения учащихся к чтению;

  • способствование формированию культуры чтения.

  • консультирование и помощь в выборе книг для выполнения различных доп. заданий (олимпиадных, реферативных…)

  • расширение круга чтения учеников.

По мнению ученых, процесс социализации имеет такие стадии:

- адаптация (ощущение себя частью народа, страны, края, семьи);

- индивидуализация (осознание себя личностью, открытие путей самопознания, саморазвития);

- интеграция (желание «вписаться» в контекст современного общества, развивать навыки общения).

Исходя из этого, все классные часы сгруппированы по трем основным направлениям: исторические («Истоки»), развивающее («Личность») и коммуникативное («Общение»).

Направление «Истоки» объединяет классные часы патриотического, эстетического, историко-культурного содержания.

Направление «Личность» включает в себя психологические, интеллектуальные классные часы.

Направление «Общение» - классные часы нравственного, психологического содержания.

В классных часах преобладают игровые формы работы, что соответствует возрастным особенностям младших подростков. Используются также и другие формы работы: конкурс, викторина, путешествие, диспут, «мозговой штурм», «микрофон», беседа.

Работа планируется на год по неделям: первая неделя месяца – организационные классные собрания, на которых решаются текущие вопросы классной жизни, вторая неделя – подготовка общешкольных мероприятий. Третья и четвертая неделя месяца – классные часы различной тематики.


План-сетка воспитательной работы в 5 классе.

Классный руководитель Аянитова М.В.


Сентябрь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Истоки»

Первый раз в 5 класс (адаптация детей к старшей школе) - тематический

Инструктажи по правилам безопасности. Устав, кодекс школы.

Мы выбираем, нас выбирают – тематический, коллективное творческое дело с элементами игры


«Личность»





«Общение»




«Привычки – хорошие и плохие» - нравственный, путешествие в Страну хороших привычек

Досуг




Открытый микрофон

Индивидуальная

работа



Совет профилактики с учениками

По пропускам за сентябрь


Октябрь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Истоки»

«День пожилого человека»


Герои земли Русской (День воинской славы России. Куликовская битва) – тематический, репортаж из глубины веков

Инструктаж по ПДД, ППБ перед каникулами

«Личность»


Познай самого себя (самооценка личности) - психологический


Мой помощник – внимание - психологический

«Общение»





Досуг




Открытый микрофон

Индивидуальная

работа


Работа по предупреждению неуспеваемости


По пропускам за октябрь


Ноябрь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Истоки»



Права и обязанности (Всемирный день прав ребенка – 20 ноября) - правовой

Школа самоуважения (право на уважение) - правовой

«Личность»





«Общение»

Учимся сотрудничать – нравственный, деловая игра «Газета»




Досуг



Мероприятия, посвященные Дню Матери:

Классный час «Женщина-мать. Высокое предназначение».

Участие в конкурсах, посвященных Дню матери.


Акция «Пусть всегда будет мама»

Открытый микрофон

Индивидуальная

работа


Работа по предупреждению неуспеваемости


По пропускам за ноябрь


Декабрь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Истоки»



Пришла Коляда отворяй ворота – тематический, ролевая игра «Колядки»

Инструктаж по ППБ, ПДД перед каникулами

«Личность»


Большая охота – интеллектуальный, экологический брейн-ринг



«Общение»

Настоящий друг – нравственный, деловая игра




Досуг




Открытый микрофон

«Новый год»

Индивидуальная

работа

Работа по просьбам учителей-предметников

Контроль за посещаемостью и успеваемость учащихся


По пропускам за декабрь


Январь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Истоки»



Школа самоуважения (право на уважение) - правовой


«Личность»





«Общение»




Учимся быть культурными - нравственное

Досуг




Открытый микрофон

Работа с родителями



Родительское собрание №4. Решение организационных вопросов связанных с началом третьей четверти. Анализ деятельности класса за истекший период.


Индивидуальная

работа


Контроль посещаемости




Февраль


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Истоки»




Десант (День защитника Отечества) – тематический, ролевая игра

«Личность»



Азбука общения – психологический, игра «Тайна третьей планеты»


«Общение»





Досуг




Открытый микрофон

Индивидуальная

работа


Работа по предупреждению пропусков




Март


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Истоки»

Операция Весеннее поздравление (поздравление девочек) – тематический, ролевая игра


Жемчужины русских промыслов – тематический, игра «Город мастеров»

Инструктажи по ПДД, ППБ, ледоход перед каникулами

«Личность»


Память – кладовая знаний - психологический



«Общение»





Досуг




Открытый микрофон

Индивидуальная

работа


Работа по предварительным итогам 3 четверти

Работа с неуспевающими





Апрель


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Истоки»


День космонавтики

Курение – коварная ловушка - тематический

Почему мы так говорим? – тематический, ролевая игра

«Личность»

Умники и умницы – интеллектуальный, путешествие в Страну знаний




«Общение»





Досуг



Овация - 2017

Открытый микрофон

Индивидуальная

работа


Работа учащихся с учителями-предметниками




Май


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Истоки»

Военный орден в твоей семье (День Победы) – тематический, коллективное творческое дело

День Победы!!!

День Памяти, посвященный воинам, погибшим в горячих точках.


«Личность»



Поставь оценку классу (Исследование классного коллектива) - диагностический


«Общение»





Досуг




Последний звонок

Индивидуальная

работа

Работа учащихся с учителями-предметниками