СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа воспитательной работы .8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа воспитательная. 8 класс. Руководитель Менадиева З.И. В программе также есть характеристика и соц. паспорт класса и акты обследования семьи учеников

Просмотр содержимого документа
«Программа воспитательной работы .8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Уваровская средняя общеобразовательная школа-детский сад»

Нижнегорского района Республики Крым


ПРИНЯТА

Протокол педсовета № 10

от «15» июня 2015 г.


УТВЕРЖДЕНА

Приказом МБОУ «Уваровская СОШДС»

Приказ № 152 от 16.06.2015 г.

Директор школы:

___________________А.П. Синюк


РАССМОТРЕНА

на заседании МО «Классных руководителей»

Руководитель МО

___________________ГерасимчукМ.М.

Протокол № 5

от 10 июня 2015г.

«СОГЛАСОВАНА»

11 июня 2015 г.

Заместитель директора по ЗДВР

______________ Номеровская С.З.


Рабочая программа

по воспитательной работе.

для 8 класса
на 2015/2016 учебный год


Уваровка, 2015



Пояснительная записка

Каждый носит крылья за плечами,

нужно только захотеть взлететь.



Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, подросток испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации.
Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника.
Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.
Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и подростков, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.
Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть является "живым” системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.

Необходимость самоутвердиться и самореализоваться ведет подростка к выбору социально значимого или асоциального пути. Кроме того, ему необходимо решить для себя вопрос выбора Я как нравственного, так и профессионального. Немаловажную роль в этом играет саморазвивающийся, саморегулирующийся коллектив, способствующий формированию личности с успешным опытом социализации, способной проявить себя в современном обществе.

Школьное обучение должно быть построено так, чтобы ученики могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». Надпредметные компетенции (ценностно-смысловая, общекультурная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования, коммуникативная, информационная), формирующиеся при реализации данной программы, делают личность нравственной, самостоятельной, креативной. Данная программа позволяет формировать у школьников гражданскую ответственность, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе.

Цели программы:

Создать максимально комфортные условия в классном коллективе для личностного роста и развития ребенка, для его нравственного самоопределения, воспитания чувства самоуважения и уважения к окружающим, сплочение классного коллектива.

Задачи программы:

  • Отслеживать развитие коллектива в целом и личности каждого члена коллектива;

  • Организовать проведение КТД (коллективная творческая деятельность) для развития творческой инициативы учащихся;

  • Формировать в семьях позитивное отношение к активной общественной и социальной деятельности детей;

  • Вести психолого-педагогическое просвещение родителей;

  • Применить «Метод социальных проб» и другие современные образовательные технологии в воспитательной работе для успешной социализации и адаптации в обществе;

  • Совершенствовать систему самоуправления в классе.

  • Формировать потребность в ЗОЖ (здоровый образ жизни).

Концепция программы основана на приоритетности сплочения коллектива класса и реализации творческого потенциала каждого в классе и опирается на следующие педагогические идеи:

  • опора на базовые потребности ребенка (К. Роджерс, А. Маслоу);

  • развитие личности в процессе воспитания (Ш. Амонашвили, В.А. Караковский);

  • «Концепция самовоспитания» (Г.К. Селевко);

  • совместная деятельность взрослых и детей в процессе воспитания (И.П. Иванов).


Этапы программы и прогнозируемые результаты:

Этапы

Действия

Результат

Организационный

Исследование личности и коллектива. Изучение социально значимых современных воспитательных технологий развития коллектива. Разработка плана действий.

Анализ мониторинга:

Уровень психологического комфорта

Наличие «отвергнутых» в классе

Создание воспитательной программы класса

Практические действия

Организация и проведение классных мероприятий и творческих дел в виде КТД, проектов.

Участие в школьных, муниципальных, региональных акциях, конкурсах, проектах.

Разработка и реализация КТД, социально значимых проектов.

Активное взаимодействие с местным социумом.

Отсутствие «отвергнутых» в классе.

Завершающий

Оформление результатов. Организационно рефлексивная часть.

Организация мониторинга.

Создание мультимедийной продукции (буклетов, открыток, презентаций, видеофильмов).

Сформированность коммуникационных, информационных, поисковых, исследовательских, социальных компетенций.



Этапы взаимосвязанных действий подростка и педагога:

11.Диагностический

22.Поисковый

3.Договорной



5.Рефлексивный

4.Деятельностный





Формы и методы реализации программы:

Программа представляет собой синтез принципов коллективной творческой деятельности и является эффективным средством гармоничного развития личности и ученического коллектива. В воспитательной работе будут использованы традиционные и нетрадиционные формы работы:

  1. Классные часы.

  2. Классное собрание.

  3. Диспуты и дискуссии.

  4. Ролевые игры.

  5. Деловые игры.

  6. Тренинги.

  7. Круглые столы.

  8. Викторины.

  9. КВНы.

  10. Вечера отдыха.

  11. Социологические исследования

  12. Экскурсии, походы, путешествия

  13. Трудовые десанты.

  14. Родительские собрания.

  15. Индивидуальные беседы.

Основные направления воспитательной работы:


Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Семейное воспитание.

Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.

Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость.

Направление 4. Формирование ценностного отношения к здоровью, к культуре здорового и безопасного образа жизни.

Ценности: уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.

Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие. 

Предполагаемый результат:

  • Сплочение классного коллектива.

  • Повышение самооценки учащихся.

  • Обучение родителей навыкам социально-поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с ребенком - подростком.

  • Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям и злоупотреблению психоактивными веществами в подростковой среде.

8 класс МБОУ «Уваровская СОШ-ДС»

п/№

ФИО учащегося

Полных лет на 01.01.16

класс

мальчиков

девочки

инвалиды

сироты

опека

Сведения о кружках

На 2014-2015

Сведение о кружках

На 2015-2016

1 1

Абдурахманов Аблямит Меметович.

14

8

м


-

-

-


Палитра, изо

2

Абкелямова Алие Инверовна .

13

8


д

-

-

-

Литературная гостиная, музей

Литературная гостиная, музей, наследие крымских татар

3

Бобонов Никита Иванович.

13

8

м


-

-

-

Музыкальная школа

Футбол, зарничник,

Баскетбол, муз. школа

4

Глухарев Константин Андреевич.

13

8

м


-

-

-

Музей, волейбол

Волейбол, зарничник

баскетбол,

5

Кирьянов Вадим Игоревич.

13

8

м


-

-

-

Палитра, музей, литературная гостиная, волейбол

Палитра, зарничник, волейбол, баскетбол

6

Кондратьев Андрей .Дмитриевич .

13

8

м


-

-

-

дзюдо

дзюдо.

7

Кузьмина Анастасия Сергеевна.

13

8


д

-

Нет отца

-

Вокал, музей, литературная гостиная

Вокал, музей, литературная гостиная, зарничник, баскетбол

8

Куртнезиров Иззет Рустемович.

13

8

м


-

-

-

Палитра, музей

Палитра, баскетбол, зарничник

9

Куртажиев Эмир Эдемович

13

8

м


-

Нет отца

-

палитра

Палитра, зарничник, баскетбол

10

Прокопчук Георгий Андреевич

14.

8

м


-

-

-

музей

Баскетбол, зарничник

11

Родионов Руслан Викторович.

14

8

м


-

Нет отца

-

волейбол

Зарничник, баскетбол. волейбол

12

Рыженко Алексей Викторович.

13

8

м


-

-

-

музей

Зарничник, баскетбол

13

Сейтибрамова Эльвира Айдеровна.

13

8


д

-

-

-

Лит. Гостиная,, волейбол, вокал, музей

баскетбол, волейбол, вокал, зарничник музей

14

Солунова Валентина Сергеевна.

13

8


д

-

-

+

Лит. Гостиная, волейбол, музей.

Музей баскетбол, волейбол

15

Темиргазиев Бекир Сеттарович.

14

8

м


-

-

-

палитра

Палитра, зарничник, баскетбол .





Банк данных детей льготной категории (детей из неполных семей; дети сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей, многодетные, малообеспеченные, чернобыльцы)

ФИО родителей

Место их работы

адрес

Кол-во детей

ФИ учащихся

Дата рождения

класс

Кружки

Примечание (указать, где родители: развод, смерть)

1

Абдурахманов М.Л.

Абдурахманова З.А

безработные

С. Новоивановка ул. Преднепровская 79

3

Абдурахманов Аблямит

03.06.2001

8

Зарничник, баскетбол

многодетные

2

Кузьмина Н.А.

С. Новоивановка ул. Гагарина 38

безработная

1

Кузьмина Анастасия

07.06.2002

8

Вокал, лит. Гостиная, музей

Мать одиночка

3

Куртажиева З.Р

С. Уваровка ул. Юбилейная 5

Повар в МБОУ Уваровской СОШДС

2

Куртажиев Эмир

11.05.2002

8

Изо, баскетбол, зарничник

Отец - умер

4

Родионова М.В


С. Уваровка ул. Кирова 30


4

Родионов Руслан

13.05.2001

8

Волейбол, зарничник, баскетбол

Мать – одиночка

5

Солунова В.П.

С. Уваровка ул. Легкого

пенсионер

2

Солунова Валентина

29.05.2002

8

Лит. Гостиная, зарничник, баскетбол

Родители лишены родительских прав. Под опекой

(2015-2016 уч.год.)Мониторинг по выявлению фактов несоблюдения защиты прав детей .МБОУ «Уваровская СОШ-ДС»

п/№

ФИО учащегося

Дата рождения

класс

Свидетельство о рождении

СНИЛС

Страховой полис


Домашний адрес

ФИО родителей, опекунов

Проживающие с бабушкой и дедушкой

Причины несвоевре-

менного оформления документации на детей

1 1

Абдурахманов А.М.

3 июня 2001 г.

8

да


да


да


С. Новоивановка ул. Преднепровская 79

Абдурахманов М.Л.

Абдурахманова З.А.



------

2

Абкелямова А.И.

25.03.2002

8

да


да


да


с. Уваровка ул. Таврическая 10

Абкелямов И.Н.

Мамутова В.С.



--------

3

Бобонов Н.И.

14.08.2002

8

да


да


да


С. Уваровка ул. Школьная 27

Бобонов И.И.

Бобонова А.В.


--------

4

Глухарев К.А.

26.09.2002

8

да


да


да


С. Уваровка ул. Молодежная 6

Глухарев А.П.

Глухарева Т.Р.


-------

5

Кирьянов В.И.

16.07.2002

8

да


да


да


С. Уваровка ул. Юбилейная

Кирьянов И. В.

Кирьянова О.Н.


--------

6

Кондратьев А.Д.

11.01.2002

8

да


да


да


С. Семенное ул. Садовая 38

Кондратьев А.А.

Кондратьева Ю.А.


----------

7

Кузьмина А.С.

07.06.2002

8

да


да


да


С.Новоивановка ул. Гагарина 38

Кузьмина Н.А.


---------

8

Куртнезиров И.Р.

11.01.2002

8

да


да


да


С. Уваровка ул. Кирова 19

Куртнезиров Р.В.

Куртнезирова Е.П.



---------

9

Куртажиев Э.Э.

11.05.2002

8

да


да


да


С. Уваровка ул. Юбилейная 5

Куртажиева З.Р.


-----------

10

Прокопчук Г.А.

23.10.2001.

8

да


да


да


С. Новоивановка ул. Гагарина 12

Прокопчук А.И.

Прокопчук Е.Г


--------------

11

Родионов Р.В.

13.05.2007

8

да


да


да


С. Уваровка ул. Кирова 30

Родионова М.В


-------------

12

Рыженко А.С.

03.08.2002

8

да


да


да


С. Новоивановка ул. Маяковского 63

Рыженко С.М.

Рыженко Т.М.


---------------

13

Сейтибрамова Э. А.

29.04.2002

8

да


да


да


С. Новоивановка ул. Гагарина 9

Сейтибрамов А.Р.

Сейтибрамова А.З.


-------------

14

Солунова В.С.

29.05.2002

8

да


да


да


С. Уваровка ул. Легкого


Солунова В.П.

-----------

15

Темиргазиев Б.С.

24.12.2001

8

да


да


да


С. Уваровка ул. Виноградная 58

Темиргазиев С.К.

Темиргазиева З.А.


-----------



состав классного родительского комитета



Ф. И. О. родителей

телефона

Домашний адрес, место работы

1

Прокопчук Е.Г

+79788502780

С. Новоивановка ул. Гагарина 12, домохозяйка

2

Темиргазиева З.А.

+79780281482

С. Уваровка ул. Виноградная 58, домохозяйка

3

Куртажиева З.Р.

+79788921388

С. Уваровка ул. Юбилейная 5, повар

4

Глухарева Т.Р.

+79787354669

С. Уваровка ул. Молодежная 6

План работы с родителями

Содержание, темы

сроки

Примечание

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета


В течение года


  1. Работа классного родительского комитета

В течение года


  1. Родительский лекторий:

Родительские собрания

Консультации для родителей по вопросам воспитания детей


Собрания в конце каждой четверти


  1. Организация начала учебного года

01.09.2015


  1. Организация успеваемости и сложности возникшие у учеников0

В течении года


  1. Индивидуальная работа с родителями учеников 8 класса.

В течении года


Тематика классных собраний

  1. Организация учебного года

01.09.2015


  1. Итоги первой четверти, успеваемость. «Переходной возраст у подростков»

27.10. 2015


  1. «Семейный климат»подведение итогов семестра, успеваемости учеников.

28.12.2015


  1. «Моей маме посвящается !»

06.03.2016


  1. Итоги учебного года

май














ПОРУЧЕНИЯ В КЛАССЕ



Актив класс

Учебный сектор

Культурно-массовый сектор

Трудовой сектор

Санитарный сектор

Сектор дисциплины и порядка

Пресс центр

Глухарев Константин-староста

Сейтибрамова Эльвира- зам.старосты


Абкелямова Алие

Прокопчук Георгий

Темиргазиев Бекир

Кузьмина Анастасия

Солунова Валентина

Родионов Руслан

Абкелямова Алие


Рыженко Алексей, Абдурахманов Аблямит

Кондратьев Андрей

Бобонов Никита

Кирьянов Вадим, Куртажиев Эмир, Куртнезиров Иззет





УЧАСТИЕ В СМОТРАХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ Для каждого ученика



Ф.И. учащегося

Название мероприятия

Итог

1

Абдурахманов Аблямит



2

Абкелямова Алие



3

Бобонов Никита



4

Глухарев Константин



5

Кирьянов Вадим



6

Кузьмина Анастасия



7

Куртажиев Эмир



8

Куртнезиров Иззет



9

Кондратьев Андрей



10

Прокопчук Георгий



11

Родионов Руслан



12

Рыженко Алексей



13

Сейтибрамова Эльвира



14

Солунова Валентина



15

Темиргазиев Бекир



Для всего класса

Ф.И. учащегося

Название мероприятия

Итог

1

Абдурахманов Аблямит



2

Абкелямова Алие



3

Бобонов Никита



4

Глухарев Константин



5

Кирьянов Вадим



6

Кузьмина Анастасия



7

Куртажиев Эмир



8

Куртнезиров Иззет



9

Кондратьев Андрей



10

Прокопчук Георгий



11

Родионов Руслан



12

Рыженко Алексей



13

Сейтибрамова Эльвира



14

Солунова Валентина



15

Темиргазиев Бекир







Анализ работы классного руководителя за 2014-2015 учебный год.

В классе 15 человек, прибывших и ушедших нет. Занимались в кружках и секциях – 13 человек.(1 чел. Вне школы)

Работоспособность и успеваемость учащихся на достаточном уровне. По проведенному мониторингу успеваемости класса, ученики на низком уровне отсутствуют. Общественное лицо класса – Глухарев Константин.

  1. Уровень сплоченности коллектива:

  • Работают отдельные учащиеся класса;выполняет отдельные поручения.

  • Класс в 5 и 6 классе делились на 2 группы, но в 7 классе видна сплоченность классного коллектива, девочки не отделяются от мальчиков, стараются выполнять работу вместе..

  • Работает актив класса

  • Каждый ученик класса включен в общие дела класса

  • При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе, вместе переживают удачи и неудачи своего класса.

  1. Анализ работы органов самоуправления класса.

  • Учитель возглавляют работу сам, раздает задания, поручения. Иногда проявляют сами инициативу.

  • Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий

  • Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

  1. Участие класса в общешкольных делах.

    Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

    Сколько детей имели поручения

    Работа над стенгазетами, плакатами. Участие в школьных мероприятиях, участие в предметных мероприятиях

    15 человек

    1. За прошедший учебный год заслуживают поощрение:

    Ф.И. ученика

    За что получил поощрения

    1. Кирьянов Вадим

    За поднятие рейтенга класса по количеству грамот по конкурсам предметным

    1. 15 чел

    субботник

    1. Все ученики

    За участие в предметных неделях

    1. Кузьмина А.

    2. Абкелямова А.

    3. Солунова В.

    4. Сейтибрамова Э.

    Активисты класса, участие во всех мероприятиях школы

  2. Работа с «трудными детьми»

Куртажиев Эмир – поведение , успеваемость, пропуски без причины. Заинтересованность в конкурсах по изо, Давались поручения :ответственность за проведения субботников. Наиболее интерсные дела : оформление плакатов.

  1. Работа с родителями:

За прошедший учебный год проведено большое количество родительских собраний , в основном по успеваемости учеников. Заседание родительского комитета – 2 р.Посещаемость учеников на дому – в течении года были посещены все.

На родительском собрании родителей интересовало в основном успеваемость и поведение.

Совместно с родителями были проведены собрания родительские, новый год.

  1. В течении года класс посетил :

Не большое количество походов, музеи не посещались по техническим причинам.

  1. Общественное мнение:

Ученики класса защищают друг друга, особенно мальчики. Девочки защищают мальчиков. Весь класс стремится к победе в конкурсах. В конце года получили грамоту как самые активные

  1. Характер товарищеских связей в коллективе.

Школьников связывают общие дела, интересы. Ребята дружат как в школе так и за школой. Помогают друг другу. Бывают ссоры, но длятся не долго, девочки уже не так долго обижаются, быстро мерятся. «Изгоя» класса нет, дети не отделяют никого. К отличникам относятся с большим уважением, к дезорганизаторам – равнодушно.

Ребята очень добрые, относятся с пониманием к детям с физическими отклонениями.

  1. Актив класса

Кузьмина А., Абкелямова А., Родионов Р., Солунова В., Сейтибрамова Э.

Абкелямова А и Сейтибрамова Э. – имеют авторитет в классе. Сейтибрамова Э. – до 7 класса не была лидером класса, но в 7 классе ученица поднялась по учебе и стала лидером класса.

  1. Мероприятия по дальнейшему сплочению коллектива.

Участие во всех мероприятиях школы, больше проводить совместные мероприятия с родителями, поддерживать традиции класса, организовать походы, совместные поездки.






Коллектив класса выходит в организации своих дел за рамки класса, участвует в олимпиадах, в конкурсах общешкольных.

Организуются дела для младших товарищей. Класс принимает участие в районных мероприятиях: выставки в центре детской и юношеской творчества, олимпиады, мероприятия.

Девиз классного коллектива:

«Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все ВМЕСТЕ!»


Внеурочная деятельность учащихся (в школе и за ее пределами)

Большая часть учащихся класса активно посещают внеурочные занятия

Учащиеся с удовольствием участвуют в классных и общешкольных мероприятиях Систематическая работа с «трудными» и их родителями ведется на протяжении всего периода обучения учащихся в школе, эти учащиеся наиболее активно привлекаются к участию в классных и общешкольных мероприятиях.

Класс в целом работоспособен, обучаем (хотя у некоторых обучающихся страдает самоорганизация).

Задачи развития на текущий учебный год:

- способствовать формированию активной жизненной позиции, привлечение каждого ребёнка к жизни классного коллектива, школы

- продолжить работу по развитию сплоченности классного коллектива, формированию у учащихся уважительного отношения друг к другу.

- продолжить работу по воспитанию у школьников познавательных интересов, активности, самостоятельности и творческого отношения к учению и повышению на этой основе успеваемости.

- продолжить работу по изучению школьников, их склонностей и способностей, созданию условий, благоприятных для их развития. Для этого проводить систематически анкетирования (совместно с психологом), проводить анализ, делать соответствующие выводы.





Список литературы:

1.

1. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования. Методист. Научно-методический журнал. М.,2003. №2

2.

2. Буйлова Л.Н. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей. - М., 2000 г

4.

3. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии. / Под ред. Н.Е. Щурковой - М., 1992 г.

8.

4. Гольдберг В.А. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие. - М., 2001 г.


5. Журналы: "Классный руководитель", "Воспитание школьников", "Справочник классного руководителя", "Воспитательная работа в школе", "Классный руководитель".




9.

6. Закон РФ "Об образовании". - М., редакция 2012 года

10.

7. Конвенция ООН о правах ребенка.

11.

8. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года

14.

9. Минимальный социальный стандарт РФ "Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования".

15.

10. Национальная доктрина образования в Российской Федерации.

11. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 2010 года


16.

12. Национальный проект "Образование". Нормативно-правовые документы.

17.

13. Права ребенка в РФ относительно конвенции ООН о правах ребенка.

18.

14. Селевко Г.К. Социально- воспитательные технологии. – М., НИИ школьных технологий, 2005


22.

15. Формирование толерантной личности в полиэтнической образовательной среде. Учебное пособие / В.Н.Гуров, Б.З.Вульфов, В.Н. Галяпина и др. - М., 2004.

16. Шамова Т.И. Воспитательная система школы: сущность, содержание, управление. – М.,ЦГЛ, 2005

АКТ

посещения семьи _______________________________________________

ученика ______ класса, проживающего по адресу: _________________________________________________



_______________ ____________

дата посещения время



Состав комиссии (не менее 3-х человек):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причина посещения семьи. ______________________________________________ ______________________________________________________________________

С кем удалось побеседовать. _____________________________________________ ______________________________________________________________________

В ходе беседы выяснено. ________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принятое решение. _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Подпись родителя с записью ОНАКОМЛЕН



Подписи членов комиссии: ______________________________________________

________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УВАРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД»

НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

297136, Нижнегорский район с.Уваровка, ул.Набережная ,12, а,

телефон: +38(06550) 25-2-23, E-mail:uvarovka.os-ds@mail.ru

Код ЕГРПОУ 1159102008988



Характеристика

На ученицу 8 класса

МБОУ «Уваровская СОШДС»

Кузьмину Анастасию Сергеевну

07.06.2002 года рождения





Кузьмина Анастасия обучается в МБОУ «Уваровская СОШДС» с первого класса. Анастасия проживает с мамой - Кузьминой Натальей Александровной, отца нет. Проживают в с. Новоивановка ул. Гагарина 38 Отношения дочери и матери уважительные, хорошие. Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Кузьмина Анастасия дисциплинирована, на уроках ведет себя спокойно, поручения учителей выполняет добросовестно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечена не была. Уравновешена и адекватна в поведении.

Интересов за пределами школы Анастасия не имеет, посещает школьные кружки и спортивную секцию: «Баскетбол». Имеет способности к вокалу, посещает кружок «Вокала» при школе.

Нравственные качества у нее сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. Активно участвует во всех классных мероприятиях, школьных. Любит выступать на публике, артистична, общительна. Среди одноклассников является лидером.

Директор школы А.П. Синюк

Классный руководитель З.И. Менадиева







МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УВАРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД»

НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

297136, Нижнегорский район с.Уваровка, ул.Набережная ,12, а,

телефон: +38(06550) 25-2-23, E-mail:uvarovka.os-ds@mail.ru

Код ЕГРПОУ 1159102008988





Характеристика

На ученицу 8 класса

МБОУ «Уваровская СОШДС»

Солунову Валентину Сергеевну

29.05.2002 года рождения





Солунова Валентина обучается в МБОУ «Уваровская СОШДС» с первого класса. Имеет полную семью, но родители не в состоянии обеспечить дочь, поэтому бабушка Солунова Валентина Петровна взяла опеку над внучкой. . Мать – Солунова Людмила Михайловна, отец – Солунов Сергей Николаевич , бабушка (опекун) – Солунова Валентина Петровна – пенсионер. . Отношения Вали и бабушки уважительные. Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Валентина дисциплинирована, на уроках ведет себя спокойно, поручения учителей выполняет добросовестно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечена не была. Уравновешена и адекватна в поведении.

Интересов за пределами школы Валентина не имеет, посещает школьные кружки и спортивную секцию: «Зарничник», «Баскетбол». Физически развита.

Нравственные качества у нее сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. Но Валя немного скована, стесняется проявлять свои способности, публично выступать на мероприятиях. В общем Валентина доброжелательная, ответственная, спокойная ученица.



Директор школы А.П. Синюк



Классный руководитель З.И. Менадиева