СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа деятельности детского оздоровительного лагеря

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа деятельности летнего пришкольного лагеря

Просмотр содержимого документа
«Программа деятельности детского оздоровительного лагеря»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №15 им. Г.Е.Николаевой г. Томска



ПРОГРАММА РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «МУРАВЕЙНИК»


НОМИНАЦИЯ «ВОТ ЭТО ЛАГЕРЬ!»



«Как хорошо уметь читать»


Авторы:

Мурзина Марина Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе

Бельская Наталия Владимировна – старшая вожатая школы, руководитель детской организации «Пятнашки»

Аникина Лидия Анатольевна – учитель математики

Контактная информация: 634021, г.Томск, ул.Челюскинцев 20-а,

телефон 44-02-17, 26-68-10

Директор школы _____________________В.И.Васильев




Томск – 2015


Паспорт программы


1

Наименование программы

«Как хорошо уметь читать»


2

Цель программы

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период.

3

Основные задачи

  1. Вызвать интерес к литературному чтению
  2. Формировать у детей потребность сохранения и поддержания своего здоровья.

  3. Способствовать сокращению детского и подросткового травматизма.

  4. Способствовать развитию творческой активности детей через различные формы воспитательной работы (КТД, викторины, игры, соревнования, экскурсии, акции).

4

Реализация целей и задач

  • организация досуга учащихся через воспитательные и спортивно-оздоровительные мероприятия;

  • организация и выполнение режима дня

5

Сроки реализации программы

Май - Июнь 2015 года

6

Основные разработчики


Бельская Н.В, старшая вожатая, директор лагеря, Мурзина М.Н., заместитель директора по воспитательной работе МАОУ СОШ №15 им. Г. Е.Николаевой

7

Исполнители программы


Учителя, педагоги дополнительного образования МАОУ СОШ №15 им. Г.Е.Николаевой

8

Основные источники финансирования


Департамент образования г. Томска, средства родителей.


9

Дата принятия программы


Май 2015 г.

10

Ожидаемый результат

  • занятость детей в летний период;

  • проявление у воспитанников потребности сохранения и поддержания своего здоровья;

  • отсутствие правонарушений и травматизма среди воспитанников;

  • интерес к литературным произведениям

11

Система контроля

Администрация МАОУ СОШ №15 им. Г. Е.Николаевой осуществляющая ежедневный контроль за режимом работы лагеря, выполнением программы и мероприятиями по оздоровлению детей.













Пояснительная записка


В современных условиях образования и воспитания остаются актуальными проблемы сохранения здоровья детей, их занятости, социальной адаптации, разностороннего развития. Эти вопросы решаются педагогами в учебно-воспитательном процессе в течение учебного года, летний период позволяет школе продолжить его. Год от года все популярнее для ребят и их родителей становится организованный при школе летний оздоровительный отдых.

Программа «Как хорошо уметь читать» позволит вызвать у ребят интерес к литературным произведениям, раскрыть творческие способности детей, расширить кругозор, укрепить здоровье воспитанников. Особую актуальность приобретает данная программа в связи с тем, что 2015 год объявлен годом литературы.

В ходе реализации программы дети погружаются в мир литературы. Проводятся мероприятия, в ходе которых, дети ближе знакомятся с различными жанрами литературы, с детскими писателями и их творчеством, с произведениями и авторами разных народов. После каждого мероприятия воспитанники получают определённое количество пазлов (в зависимости от результатов участия). После проведения трех блоков программы, дети собирают пазлы, которые складываются в картину, на которой изображены различные литературные герои. Воспитанники должны узнать авторов произведений, чьи герои изображены на картине. Далее в четвёртом блоке, воспитанники каждого отряда придумывают, организовывают и проводят итоговое мероприятие «Книжное конфетти» используя произведения какого-либо автора, чьи герои изображены на картине.

В реализации идеи программы планируется помощь Областной детско-юношеской библиотеки, библиотеки им. А.С. Пушкина, библиотеки «Сибирская» и других центров образования и культуры, с которыми оздоровительный лагерь «Муравейник» тесно сотрудничает.

В МАОУ СОШ №15 им. Г. Е. Николаевой существуют все возможности для организации летнего отдыха детей 7-15 лет. Школа находится в живописном месте г. Томска, рядом берёзово-кедровая роща, река Ушайка. В пришкольном оздоровительном лагере «Муравейник» организовано множество познавательных, развлекательных, оздоровительных мероприятий.

В отдельных помещениях лагеря размещаются 8 отрядов, имеются игровая комната, спортивный зал, музыкальное оборудование, кинозал.

Лагерь начинает работу с 25 мая, смена длится 21 день. Время пребывания детей в лагере: с 8-30 до 14-30.


Цели и задачи программы

Цель программы:

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период.

Задачи:


  1. Вызвать интерес к литературному чтению
  2. Формировать у детей потребность сохранения и поддержания своего здоровья.

  3. Способствовать сокращению детского и подросткового травматизма.

  4. Способствовать развитию творческой активности детей через различные формы воспитательной работы (КТД, викторины, игры, соревнования, экскурсии, акции).


Направления деятельности


Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:

  • осмотр детей медицинским работником (ежедневно);

  • утренняя гимнастика;

  • принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);

  • организация пешеходных экскурсий;

  • организация здорового питания детей;

  • организация спортивно-массовых мероприятий:

Направления деятельности

  • Гражданско-патриотическое

  • Трудовое

  • Спортивно-оздоровительное направление

  • Социально-педагогическое направление.

  • Коллективно - творческие дела.

  • Профилактика правонарушений и преступлений среди учащихся.

  • Работа творческих площадок


Профилактические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период.


  • Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»;


  • Беседы, проведённые медицинским работником: «Свежий воздух», «Чем полезны витамины», «Ссадины, царапины»;


  • Профилактическая беседа о правонарушениях несовершеннолетних с приглашением инспектора ПДН;


  • Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Безопасность в городской квартире», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»


Работа по развитию творческих способностей детей.


Оформление отрядных уголков, стенных газет;

Ярмарка идей и предложений;

Коллективно-творческие дела;

Участие в работе кружков:

«Умелые ручки»

«До-ми-соль-ка»

«ИЗО»

«Лаборатория волшебства»

«Юный дизайнер»

«Фабрика звёзд»

«Театр танца»

«Хореография»

Библиотечный час

«Музыкальный театр»


Мероприятия на развитие творческого мышления: Загадки, кроссворды, ребусы, викторина Итоговая выставка рисунков.


Работа по патриотическому воспитанию детей.


Экскурсии в краеведческий музей;

Беседа «Символика Российской Федерации»;

Конкурс рисунков – «Будь природе другом», посвящённый Дню окружающей среды


Работа по привитию навыков самоуправления.


Выявление лидеров, генераторов идей; Распределение обязанностей в отряде;

Закрепление ответственных по различным видам поручений;

Дежурство по столовой, игровым комнатам.


Социальное и трудовое партнёрство


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР БИБЛИОТЕКА «СИБИРСКАЯ»

ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ


СЛУЖБА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

ЗАНЯТОСТИ МУЗЕЙ ТЕАТР

«КАРУСЕЛЬ»



ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ

«МУРАВЕЙНИК»


Ц ДТ «ЛУЧ»

ДТДиМ



РЦ «ГУДВИН»

ОБЛАСТНОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗ.ТЕАТР Г.СЕВЕРСК

МУЗЕЙ

БИБЛИОТЕКА «ИМ. А.С. ПУШКИНА»

ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА


Календарное планирование


25 МАЯ ПОНЕДЕЛЬНИК

Игровая программа

«Здравствуй, лагерь!»

Презентация «Правила поведения в лагере»

Медтест

26 МАЯ ВТОРНИК

Подготовка к открытию лагеря

Открытие лагеря

Конкурсно – познавательная программа «Посадил дед репку»


27 МАЯ СРЕДА

Конкурсно-познавательная программа «Безопасность на дороге»

Театр «Карусель»

Конкурсно – познавательная программа

«Я режиссер»

28 МАЯ ЧЕТВЕРГ

Игровая программа «Безопасность – это важно!»

Работа кружков

«Волшебник Изумрудного города» - посещение музея.

29 МАЯ ПЯТНИЦА

Театр Детской песни

«Безопасность – это важно!»


Работа кружков


1 ИЮНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК

День защиты детей.

Библиотека им. А.С. Пушкина «Сказки Шарля Перо»

2 ИЮНЯ ВТОРНИК

Атомный центр


Театр «Кот в сапогах»

3 ИЮНЯ СРЕДА

Филармония «Литературная викторина»

Работа кружков

«Мы дети Земли» ДТД и М

4 ИЮНЯ ЧЕТВЕРГ

Библиотека Сибирская «Пусть всегда будет солнце»


Работа кружков

5 ИЮНЯ ПЯТНИЦА

Театр Скоморох

«Царевна – Яга»

«В гости к литературным героям» игра - квест

8 ИЮНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК

Атомный центр

«Пещера сказок»,

«По сказкам А.С.Пушкина»

Сказочное ассорти «Одежда для сказочных героев»

Работа кружков

9 ИЮНЯ ВТОРНИК


Экскурсия «Озеро Игуменское»

«Легенды Белого озера»

Библиотека им. А.С. Пушкина

10 ИЮНЯ СРЕДА

«Рекорды нашего лагеря»

(Нормы ГТО)

Кругосветка «Путешествие альбомного листочка»

Работа кружков

11 ИЮНЯ ЧЕТВЕРГ

«Такие разные книжки»

Библиотека им. А.С. Пушкина

Работа кружков Мастер - класс «Роспись глиняной игрушки»

15 ИЮНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК


Планетарий

«Фантастика ли это?»

Работа кружков «Город мастеров»

16 ИЮНЯ ВТОРНИК


Библиотека Сибирская «В гостях у дедушки»


Работа кружков

17 ИЮНЯ СРЕДА


Атомный центр


Работа кружков

«Книжное конфетти» конкурсно-игровая программа

18 ИЮНЯ ЧЕТВЕРГ

Программа центра медицинской профилактики

1. Кальций

2. Викторина - «Путь к здоровью»

3. Рисунки

Подготовка к фестивалю творчества.

19 ИЮНЯ ПЯТНИЦА


Фестиваль творчества «Томский Арбат».


22 ИЮНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК

Библиотека им. А.С. Пушкина «Этих дней не смолкнет слава»

23 ИЮНЯ ВТОРНИК

Закрытие лагеря



Краткое содержание основных мероприятий


Программа оздоровительного лагеря содержит четыре блока:


«Жанры литературы» - мероприятия направленные на более глубокое знакомство с жанрами литературы.

«Детские писатели» - мероприятия направленные на знакомство с биографией и произведениями детских писателей.

«Национальная литература» - мероприятия направленные на знакомство с произведениями национальных детских писателей.

«Книжное конфетти» - подготовка и проведение итогового мероприятия.

  1. Игровая программа «Здравствуй, лагерь!» - кругосветка. Знакомство с программой лагеря.

  2. Презентация «Правила поведения в лагере»

  3. Медтест – измерение роста и веса.

  4. Открытие лагеря. Концертная программа.

  5. Конкурсно – познавательная программа «Посадил дед репку». Литературный ажиотаж. Дети выполняют задания, в ходе которых более глубоко знакомятся с жанрами литературы.

  6. Конкурсно – познавательная программа «Безопасность на дороге». Дети, ходят по игровым точкам, выполняя задания по ПДД, за каждое выполненное задание получают жетоны с изображением Спасика. Цель получить как можно больше жетонов.

  7. Театр «Карусель» спектакль «Буратино».

  8. Конкурсно – познавательная программа «Я режиссер». Воспитанники ставят театральные постановки в зависимости от выбранного жанра (драма, комедия, трагедия и т.д.).

  9. Конкурсно – познавательная программа «Сказочники». Воспитанники ставят театральные постановки сказок в жанре пантомимы.

  10. Конкурсно-игровая программа «Безопасность – это важно!». Конкурс между отрядами на знания правил безопасности.

  11. «Волшебник Изумрудного города» - посещение музея Волкова.

  12. Игра - путешествие «Книжный мир» - знакомство с биографией и произведениями детских писателей.

  13. Театр Детской песни «Безопасность – это важно!»

  14. День защиты детей – фестиваль дворовых игр, конкурс рисунков «В каждом рисунке солнце», концертная программа «Вместе весело шагать».

  15. «Сказки Шарля Перо» Библиотека им. А.С. Пушкина, знакомство со сказками Шарля Перо.

  16. Театр спектакль «Кот в сапогах»

  17. Томская филармония «Литературная викторина»

  18. Библиотека Сибирская «Пусть всегда будет солнце». Мероприятие, посвященное произведениям детских поэтов.

  19. Театр Скоморох «Царевна – Яга»

  20. «В гости к литературным героям» игра – квест

  21. «Пещера сказок» путешествие по сказкам А.С.Пушкина

  22. Сказочное ассорти «Одежда для сказочных героев» выставка моделей, юных дизайнеров

  23. Экскурсия «Озеро Игуменское»

  24. «Легенды Белого озера» Библиотека им. А.С. Пушкина. Викторина по легендам о Томске

  25. «Рекорды нашего лагеря» - нормы ГТО

  26. «Путешествие альбомного листочка» кругосветка по произведениям национальной литературы.

  27. «Такие разные книжки» Библиотека им. А.С. Пушкина конкурсно – познавательная программа по произведениям национальной литературы.

  28. «Роспись глиняной игрушки» - мастер – класс.

  29. Планетарий «Фантастика ли это?» - путешествие по миру, который описывают писатели фантасты.

  30. «В гостях у дедушки» - библиотека Сибирская, мероприятие, посвящённое народному фольклору.

  31. «Книжное конфетти» конкурсно-игровая программа подготовленная воспитанниками по итогам проведения программы.

  32. «Путь к здоровью» Программа центра медицинской профилактики

  33. Фестиваль творчества «Томский Арбат» - рисунки и поделки к литературным произведениям

  34. «Этих дней не смолкнет слава» Библиотека им. А.С. Пушкина. Мероприятие, посвящённое Великой отечественной войне.

  35. Закрытие лагеря. Праздничный концерт.


Кадровое обеспечение


Ф.И.О.

стаж

категория

должность

1.

Аникина Лидия Анатольевна

18лет

первая

начальник лагеря

Бельская Наталия Владимировна

20 лет

высшая

организатор

Пенкина Татьяна Ивановна

31 лет

высшая

воспитатель

Пчёлкина Людмила Николаевна

31 лет

высшая

воспитатель

Чинабеков Владимир Валерьевич

13 лет

первая

воспитатель

Гриценко Валентина Никитична

41 лет

первая

воспитатель

Мальцева Галина Александровна

15лет

высшая

воспитатель

Жак Елена Васильевна

20 лет

вторая

воспитатель

Пожарская Дарья Юрьевна

2 год

нет

воспитатель


Условия реализации и материально-техническое обеспечение программы


1) Организационные условия:

  • набор детей в лагерь и формирование отрядов в мае 2015года.

  • организационное собрание родителей в апреле 2015 года.

  • планирование работы лагеря «Муравейник» в апреле-мае 2015 года.


2) Информационные условия:

  • учеба педагогов, работающих в лагере «Муравейник» (по технике безопасности, организации досуга детей) в феврале-апреле 2015 года.


3) Мотивационные условия:

  • организация соревнования между отрядами по итогам проведения мероприятия и санитарно-гигиеническому состоянию.

  • работа воспитателей по рейтинговой системе.


4) Материально-технические условия:

  • школьные кабинеты оформляются для размещения отрядов;

  • кабинет врача;

  • спортивный зал;

  • столовая;

  • для игровой комнаты предоставлен малый актовый зал, фортепьяно, технические средства (телевизор, видеомагнитофон, магнитофон).

  • школа находится в березово-кедровой роще площадью 2 гектара, имеются спортивные сооружения, футбольное поле, волейбольная площадка, спортивное и туристическое оборудование.


5) Научно-методические условия:

  • ежедневные планерки воспитателей с целью обмена опытом, знакомства с новыми формами воспитательной работы;

  • методическая литература для подготовки мероприятий


    1. Нормативно-правовые условия:

  • Закон об образовании

  • Устав школы.

  • Положение о летнем оздоровительном лагере

  • инструкции по технике безопасности.


  1. Финансовые условия:

  • родительская плата на культурно-массовые мероприятия (кино, театр, выставки).

  • поощрение лучших воспитателей по итогам смены.


  1. Социальный паспорт лагеря


Кол-во учащихся на начало сезона

Кол-во учащихся стоящих на внутришколь

ном учёте

Кол-во неблагополучных семей

Кол-во многодетных семей

Кол-во опекаемых детей

Кол-во малообеспеченных детей

Кол-во детей инвалидов

80

1

1

8

3

34

1


  1. Внутрилагерный контроль


сроки

Тема контроля

ответственный

ежедневно

Санитарное состояние помещений и территории лагеря

Бельская Н.В.

ежедневно

Контроль за приготовлением пищи и реализацией готовых блюд

Бельская Н.В.

ежедневно

Подготовка и проведение мероприятий лагеря

Бельская Н.В.

ежедневно

Брокераж готовой продукции

Аникина Л.А.


  1. Перечень информационно-справочных материалов.


Материал

срок

кому

Ответственные

Программа пришкольного оздоровительного лагеря

май 2015года

ДО

Бельская Н.В.


Социальный паспорт лагеря

май 2015 года

ДО

Бельская Н.В.

Отчет о реализации программы

июнь 2015 года

ДО

Бельская Н.В.

Списки воспитанников

июнь 2015 года

Бухгалтерия ДО

Бельская Н.В.

Информация о ходе летней оздоровительной компании

5 июня 2015 года

ДО

Бельская Н.В.




Механизм реализации программы


К участию в реализации программы «Как хорошо уметь читать» привлекаются педагогический коллектив школы, педагоги дополнительного образования, учреждения дополнительного образования микросоциума, учреждения культуры.

Перечень мероприятий программы предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, включая материально-техническое, методическое, кадровое и организационное обеспечение, а также проведение комплекса мероприятий по созданию благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей лагеря.

Ежегодно проходят педагогические совещания по итогам работы летнего лагеря при школе, методические совещания по накоплению, распространению и обобщению опыта организации работы летнего лагеря с дневным пребыванием.

В подготовительный период лагерной смены - апрель-май 2015 года. В это время приводится в порядок территория лагеря и документация, решаются вопросы подготовки сотрудников, разрабатывается программа лагеря, составляются списки детей, педагоги и дети знакомятся с правилами внутреннего распорядка, требованиями к работе, традициями лагеря. Деятельностью этого этапа является:

  • проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

  • издание приказа по школе о проведении летней кампании;

  • разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Муравейник»;

  • подготовка методического материала для работников лагеря;

  • отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

  • составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

Лагерная смена условно делится на три периода: организационный, основной и заключительный.

1. Организационный период длится первые 2-3 дня. В этот период происходит знакомство детей между собой, с воспитателями и лагерем, адаптация к новым условиям жизни (режим дня, бытовые условия и т.д.), выборы в отрядах. Дети оформляются отрядные уголки, придумывают название, девиз и песню отряда.

2. Основной период. Основной деятельностью этого этапа является:

  • реализация основной идеи смены;

  • вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;

  • работа кружков

Отряды входят в определенный ритм: дежурство, посещение кружков, подготовка мероприятия, его проведение, рефлексия. В основной период формируется детский коллектив и развивается в нем самоуправление. Это достигается путем объединения ребят вокруг какой-либо деятельности, проведения КТД (коллективных творческих дел).

После обеда воспитанники идут на прогулку или посещают мероприятия.

3. Заключительный период начинается за три дня до конца смены.

Основной идеей этого этапа является:

  • подведение итогов смены;

  • анализ предложений детей, родителей, педагогов, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

  • сдача документации в Департамент образования администрации г.Томска

Это время подведения итогов и самых ярких, запоминающихся событий. В заключение смены наиболее активных ребят и инструкторов награждают на итоговой линейке.


Организационная работа


Организационные совещания воспитателей при начальнике лагеря - ежедневно в 14-30

Заседание штаба лагеря (орган самоуправления лагеря - совет командиров) - ежедневно в 14-00.

В лагере организовано ежедневное дежурство:

  • по столовой;

  • по зданию;

  • по двору и проведению зарядки;

  • по цветнику.



Структура управления лагеря


ДИРЕКТОР ШКОЛЫ №15 ИМ. Г.Е.НИКОЛАЕВОЙ


Начальник лагеря



ВОСПИТАТЕЛИ


РУКОВОДИТЕЛИ КРУЖКОВ И СЕКЦИЙ


ВРАЧ

БИБЛИОТЕКА

ОТРЯДЫ

СТОЛОВАЯ



Структура управления отрядов


СОВЕТ ЛАГЕРЯ

(собирается каждый день)



МЭРЫ ГОРОДОВ



ИНСТРУКТОР

ПО СПОРТУ САНИТАР ИНСТРУКТОР

ПО ОЗЕЛЕНЕНИЮ

СЕКРЕТАРЬ РЕДКОЛЛЕГИЯ

ИНСТРУКТОР

ПО КУЛЬТУРЕ











Структура жизни лагеря

Девиз смены:

Мы - томичи! Мы любим свой город!

Мы из Сибири – не страшен нам холод!

В городе нашем мы дружно живем!

Верной дорогой по жизни идем!

Законы:

  • Закон патриота – мы любим Россию.

  • Закон правой руки – у нас закон един - все молчат, когда говорит один.

  • Закон слова – сказал, сделал.

  • Закон имени – не допускать оскорблений и унижений.

  • Закон дружбы – один за всех и все за одного.

  • Закон 00 – законы надо выполнять, нельзя друзей заставить ждать. Всё проводим в назначенное время.


Режим дня оздоровительного лагеря.


8.30 - СБОР ДЕТЕЙ

9.10 -ЗАРЯДКА

9.20 -ЛИНЕЙКА ЛАГЕРЯ

9.30 -ЗАВТРАК

10.00 -РАБОТА КРУЖКОВ, ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

12.00 -ОБЩЕЛАГЕРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

13.30 -ОБЕД

13.50 - ПОСЕЩЕНИЕ КИНОЗАЛА, ПРОГУЛКА

14.30 - УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОВЕЩАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПРИ НАЧАЛЬНИКЕ ЛАГЕРЯ


Ожидаемые результаты

  • занятость детей в летний период;

  • проявление у воспитанников потребности сохранения и поддержания своего здоровья;

  • отсутствие правонарушений и травматизма среди воспитанников;

  • проявление интереса к литературному чтению;

  • расширение круга и опыта общения, умение строить взаимоотношения с взрослыми и сверстниками (совершенствование коммуникативных навыков);

  • развитие самостоятельности и творческой активности детей.

Критерии оценки достижения результатов


  • статистика занятости детей в летний период;

  • статистика правонарушений и травматизма среди воспитанников;

  • активность воспитанников при проведении и подготовке мероприятий;

  • анкета по выявлению коммуникативных навыков на начало и конец сезона;

  • развитие самостоятельности и творческой активности детей будет просматриваться по качеству проведения итогового мероприятия;

  • медицинский тест на начало и конец сезона;

  • сохранность количества детей на конец сезона.

Список литературы


    1. Игры на каждый день с тинейджерами. Организаторам развивающего досуга/ авт.-сост.: А.А.Данилков, Н.С.Данилкова _ Новосибирск, 2008

    2. Лобачева С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере – Москва, 2007

    3. Учебник вожатого/ авт.-сост. М.П.Кулаченко – Ростов н/Д, 2008

    4. Интернет ресурсы.