СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа классных часов в 8 классе ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа проведения классных часов в 8 классе.

Просмотр содержимого документа
«Программа классных часов в 8 классе ФГОС»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Сабская средняя общеобразовательная школа»




Приложение

к образовательной программе ООО





Рабочая программа

внеурочной деятельности

в 8 классе


«Индивид или личность?»







Составитель:

Классный руководитель

8 класса

Овсянко М.В.













Д. Большой Сабск


1. Планируемые результаты реализации программы

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

• ценностное отношение к России, своему народу, краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родным языкам: русскому и языку своего народа, народным традициям, старшему поколению;

• знание основных положений Конституции Российской Федерации, символов государства, субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение, основных прав и обязанностей граждан России;

Воспитание социальной ответственности и компетентности:

• сознательное понимание своей принадлежности к социальным общностям (семья, классный и школьный коллектив, сообщество городского или сельского поселения, неформальные подростковые общности и др.), определение своего места и роли в этих сообществах;

• умение самостоятельно разрабатывать, согласовывать со сверстниками, учителями и родителями и выполнять правила поведения в семье, классном и школьном коллективах;

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:

• ценностное отношение к школе, своему селу, городу, народу, России, к героическому прошлому и настоящему нашего Отечества; желание продолжать героические традиции многонационального российского народа;

• умение сочетать личные и общественные интересы, дорожить своей честью, честью своей семьи, школы; понимание отношений ответственной зависимости людей друг от друга; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни:

• ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;

• осознание ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности;

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии:

• понимание необходимости научных знаний для развития личности и общества, их роли в жизни, труде, творчестве;

• начальный опыт применения знаний в труде, общественной жизни, в быту;

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание):

• интерес к занятиям творческого характера, различным видам искусства, художественной самодеятельности;

• опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, умение выражать себя в доступных видах творчества;



2. Содержание воспитательной работы


Познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии.
Творческая деятельность, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению.
Спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни.
Общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию подростка и приобщающая его к возможности и желанию активного преобразования действительности.
Ценностно-ориентировочная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, воспитание позитивного отношения к труду.
Свободное общение, осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком.
Воспитывающая деятельность, участие класса в общешкольных мероприятиях.

Основной составляющей воспитательной работы в классе является участие класса в общешкольных мероприятиях согласно годовому плану работы школы. Это позволит четко определить место классного коллектива в общей системе учебно-воспитательного процесса в школе, будет способствовать:
• Повышению уровня общительности каждого;
• Развитию личностных качеств учащихся, направленных на благо коллектива в целом, поможет рассмотрению классного коллектива как неотъемлемой части дружной и веселой семьи, название которой - школа;
• Формированию чувства коллективизма и гуманизма у школьника.

Участие класса в общешкольных мероприятиях поможет заполнить досуг детей интересными и познавательными, весёлыми и развлекательными мероприятиями, тем самым, сведя к минимуму влияние улицы, что особенно важно для подростков.

Работа организовывается по следующим направлениям:

  • Формирование ученического коллектива. Развитие школьного самоуправления

  • Патриотическое воспитание

  • Правовое воспитание. Профилактика правонарушения

  • Формирование здорового образа жизни

  • Художественно-творческое воспитание (культурологическое)

  • Духовно-нравственное воспитание

  • Традиции школы, КТД

  • Организация трудового воспитания учащихся, профориентация

  • Семейное воспитание






3.Тематический план



Тема

Форма проведения

дата

1

Внешний облик – внутренний мир

диспут

04.09.19

2

Нравственные качества,

определяющие отношение человека к другим людям. Сострадание

Урок нравственности

11.09.19

3

Человек и его судьба

Урок нравственности

18.09.19

4

«Есть ли у юных идеалы?!»

дискуссия

25.09.19

5

"Жизнь под угрозой"

Беседа на экологическую тему

02.10.19

6

Тульский кремль


Интерактивное путешествие

09.10.19

7

«Влияние кофе, чая, шоколада, газированной воды на организм

человека».

беседа

16.10.19

8

Стресс в нашей жизни.

Тренинг, анкетирование

23.10.19

9

«Мир профессий и твоѐ место в нѐм».

анкетирование


10

"Светский этикет"

Деловая игра


11

«Влияние кофе, чая, шоколада, газированной воды на организм

человека».

Игра, беседа


12

Язык, мимика, жесты как средства общения"

Деловая игра,


13

Найди свою профессию


игра


14

«Через века, через года помните…»

беседа


15

«Умеем ли мы общаться?»

Беседа, анкетирование


16

Новогодний аукцион

Игра


17

"Идут по войне девчата".

беседа


18

"На войне детей не бывает".

беседа


19

"Я ребенок – я гражданин".

Беседа, ситуационные задачи


20

«Всему начало - отчий дом».

беседа


21

«Закон, по которому мы живѐм».

Круглый стол


22

«Семейная летопись».

проект


23

«Поле русской славы. Куликово поле».

Беседа, викторина


24

Что такое личность?


Деловая игра


25

Красны девицы, добры молодцы

Конкурсная программа


26

"Человек и закон".

беседа


27

Мода и культура

Защита проекта


28

Я имею право (конвенция о правах ребенка)


Беседа, викторина


29

"Ради жизни на земле"

беседа


30

Что такое мужество, характер, воля?


Беседа, деловая игра


31

Мир эмоций и чувств


Круглый стол


32

О тебе, Россия. Города Герои

беседа


33

Твори добро, не видя в том заслуги


Трудовой десант


34

«Знай и люби свой край».

Беседа, деловая игра








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!