СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа кружка

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа кружка с 1 по 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка»

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Пояснительная записка

    1. 1.1. актуальность программы……………… ………………………………2

  2. Содержание программы

    1. 2.1. Цель и задачи…………………………………………………………….3

    2. 2.2. Особенности возрастной группы детей………………………………..3

    3. 2.3. Содержание деятельности……………………………………………….3

    4. 2.4. Условия реализации программы………………………………………..4

    5. 2.5. Ожидаемые результаты……………………………………………….…4


  1. Рабочая программа

3.1. Учебный план……………………………………………………...6

3.2. Учебно-тематический план………………………………………..7

3.3. Календарный учебный график………………………………….....8

  1. Оценочный материал……………………………………………………9

  2. Методический материал

5.1. Содержание программы…………………………………………..11

5.2. Методическое обеспечение программы…………………………12

  1. Список литературы…………………………………………………….14


Приложение………………………………………………………………………15

I. Пояснительная записка

1.1 Актуальность программы

Пение - важнейшее средство музыкального воспитания. Оно играет существенную роль в гармоническом развитии ребёнка и обеспечивает его разностороннее музыкальное развитие. В нём заключён не только большой потенциал эмоционального и познавательного развития, но и развития других музыкальных способностей - тембровый и динамический слух, музыкальное мышление, память. Кроме того, во время пения у ребёнка формируются его высшие психические функции, ребёнок учится взаимодействовать со сверстниками в ансамбле.

Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с детей младшего возраста, и ведущее место в этом принадлежит кружку вокального пения.

В кружке вокального пения органически сочетаются фронтальное воздействие руководителя на учащихся, индивидуальный подход, влияние на каждого участника коллектива, так как занятия проходят небольшими группами, и каждый ребёнок пробует свои силы как в ансамблевом пении, так и в сольном. В условиях коллективного исполнения у школьников развивается «чувство локтя», доверия партнёру и уважение к нему. Участие в ансамблевом пении, как совместном действии, способствует преодолению проявлений индивидуализма школьников, обусловленного типичными недостатками, присущими организации взаимоотношений ученика и коллектива, развивается ответственность за общее дело, ведь от вклада каждого зависит общий успех.

При индивидуальном, сольном исполнении песни усиливается чувство ответственности и развивается творческий подход к каждому делу. Ведь для полного номера необходимо не только верно исполнить мелодию и выучить слова, также должен быть продуман костюм, движения под музыку и общий «образ» песни. Это раскрепощает детей и усиливает их самооценку. Пение - наиболее распространённый и самый доступный вид искусства для всех времён и народов. Доступность искусства пения обусловлена тем, что певческий инструмент не надо «захватывать» - он всегда при себе.

Занятия в ансамбле пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность, основываясь на симпатиях ребенка, развивать его музыкальную культуру и школьную эстраду.

Программа двухуровневая. В ней предусмотрены занятия с учениками начальной, средней и старшей школы. Требования к каждому уровню индивидуальны. Набор в вокальный кружок «До-ми-солька» осуществляется на базе учащихся Кыренской общеобразовательной школы. Программа рассчитана на 1 год и в ходе ее реализации происходит постепенное усложнение музыкально - творческой деятельности детей. Кружковая система позволяет учесть физиологические и вокальные особенности детского голоса. Предварительно проводится диагностика музыкальных способностей учащихся.

Традиционные детские песни развивают у детей не только музыкальный слух и память, но и их лёгкие, дыхание, голосовой аппарат. Приёмы свободного движения под музыку песни развивают музыкально – творческие способности детей. Элементы движения, включаемые в исполнение песни, способствуют общему укреплению и развитию организма.

Данная дополнительная образовательная программа имеет художественную направленность.

Актуальность программы связана с необходимостью развития детского самодеятельного творчества, певческих навыков, расширения концертно-исполнительской деятельности воспитанников кружка.

II. Содержание программы

1.2 Цель и задачи

Цель программы:

Формирование музыкально - певческих навыков и основ сценического поведения обучающихся.

Задачи:

Образовательные:

  • Углубить знания детей в области музыки: классической, народной, эстрадной;

  • Обучить детей вокальным навыкам

Воспитательные:

  • Привить навыки общения с музыкой: правильно воспринимать и исполнять ее;

  • Привить навыки сценического поведения;

  • Формировать чувство прекрасного на основе классического и современного музыкального материала

Развивающие:

  • Развить музыкально-эстетический вкус;

  • Развить музыкальные способности детей


2.2 Особенности возрастной группы

Возраст детей, на которых рассчитана программа: 6,5 -16 лет.


2.3 Содержание деятельности

Программа имеет художественную направленность. Рабочая программа для вокального кружка «До-ми-солька» предусмотрена на 1 год. Продолжительность учебных занятий составляет: в младшей группе (учащиеся начальных классов) – 37 часов в год, в старшей группе (учащиеся 5-10 классов) - 37 часов в год.

Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 45 минут в каждой группе. Группы делятся на две возрастные категории: первая группа – учащиеся начальных классов, вторая группа – учащиеся 5-9 классов.

Количество обучающихся в группе от 2 до 15 человек.

Основные способы и формы работы с детьми: индивидуальные и групповые, теоретические и практические.

Формы проведения занятий включают:

  • Беседу, на которой излагаются теоретические сведения, которые иллюстрируются поэтическими и музыкальными примерами, наглядными пособиями.

  • Практические занятия, на которых дети осваивают музыкальную грамоту, разучивают песни композиторов – классиков, современных композиторов.

  • Занятие – постановку, репетицию, на которой отрабатываются концертные номера, развиваются актерские способности детей.

  • Заключительное занятие, завершающее тему – занятие – концерт. Проводится для самих детей, педагогов, гостей.

  • Выездное занятие – посещение концертов, праздников, фестивалей, конкурсов.

Основные методы организации учебно-воспитательного процесса: словесные, наглядные, практические, объяснительно – иллюстративные.

Участники вокального кружка – постоянно действующий коллектив, «артисты» нашей школы, которые принимают участие во всей музыкальной школьной деятельности и создают поистине творческую атмосферу.

Работа с родителями

Работа с родителями включает в себя:

    • демонстрацию родителям потенциала объединения, знакомство с его особенностями;

    • предъявление условий, соблюдение которых позволит детям успешно освоить предлагаемые требования;

    • регулярную демонстрацию талантов их детей (концерты, выступления и т.д.)

Родители активно привлекаются к созданию сценического имиджа коллектива.


2.4 Условия реализации программы

Перечень оборудования и материалов, необходимых для занятий: музыкальный инструмент (фортепиано), ноутбук, акустическая система, микрофоны, фонограммы музыкальных произведений, методические, нотные пособия по вокалу, сборники произведений для вокальных ансамблей.


2.5 Ожидаемые результаты

В ходе реализации данной программы у учащихся формируются личностные, предметные и метапредметные универсальные учебные действия.

1. Личностные результаты:

- наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству;

-реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;

-позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей.

-коммуникативное развитие.

2. Предметные результаты:

-устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо одному виду) музыкально-творческой деятельности;

-общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира;

-элементарные умения и навыки в различных видах учебно- творческой деятельности.

3. Метапредметные результаты:

-развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств;

-ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, села и др.;

-продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

-наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной внеурочной деятельности.

Дети должны научиться красиво петь: петь звонко, напевно, чисто интонировать мелодию, выразительно исполнять различные по характеру вокальные произведения, постепенно переходить к исполнению более сложных вокальных произведений, к песням с более широким диапазоном. Необходимо постепенно подвести ребят к хоровому многоголосию, к ансамблевому пению, то есть научить ребенка петь в ансамбле и сольно, раскрывать наиболее полно творческие возможности каждого индивидуума, открывать и растить таланты, подбирать для изучения репертуар соответственно возрасту ребенка и его вокальному опыту, принимать участие в концертах для тружеников села, для ветеранов войны и труда, в районных конкурсах и фестивалях песни, а также в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах.

В процессе обучения в вокальном кружке репертуар должен соответствовать развитию необходимых певческих качеств: голоса, интонации, пластики, ритмичности.

Важно воспитывать у учащегося артистичность, умение перевоплощаться в художественный образ произведения. Это должно проявляться в мимике лица, движениях рук и корпуса.

Критерием оценки считать качество звука, свободу при пении, не количество, а качество выученного материала, умение практически использовать полученные умения и навыки, например – выступление вокального коллектива, сольных исполнителей с концертами на сельских и районных мероприятиях.









III. Рабочая программа

3.1. Учебный план

Младшая группа

Наименование разделов и тем

Общее количество часов

1.

Певческая установка. Певческое дыхание.

2

2.

Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования.

4

3.

Работа над дикцией и артикуляцией

2

4.

Формирование чувства ансамбля.

6

5.

Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой.

23

Итого:

34



Старшая группа

Наименование разделов и тем

Общее количество часов

1.

Певческая установка. Певческое дыхание.

2

2.

Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования.

4

3.

Работа над дикцией и артикуляцией

2

4.

Формирование чувства ансамбля.

6

5.

Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой.

23

Итого:

34



3.2. Учебно-тематический план

Младшая группа

Наименование разделов и тем

Общее количество часов

Теория

(кол-во часов)

Практика

(кол-во часов)

1.

Певческая установка. Певческое дыхание.

2

1

1

2.

Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования.

4

1

3

3.

Работа над дикцией и артикуляцией

2

1

1

4.

Формирование чувства ансамбля.

6

2

4

5.

Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой.

23

5

18

Итого:

37

10

27



Старшая группа

Наименование разделов и тем

Общее количество часов

Теория

(кол-во часов)

Практика

(кол-во часов)

1.

Певческая установка. Певческое дыхание.

2

1

1

2.

Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования.

4

1

3

3.

Работа над дикцией и артикуляцией

2

1

1

4.

Формирование чувства ансамбля.

6

2

4

5.

Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой.

23

5

18

Итого:

37

10

27




















IV. Оценочный материал

Критерием оценки считается качество звука, свобода при пении, не количество, а качество выученного материала, умение практически использовать полученные умения и навыки, например – выступление вокального коллектива, сольных исполнителей с концертами на сельских и районных мероприятиях.

Результатами подведения итогов реализации данной программы являются:

- выступления на общешкольных концертах и праздниках;

- участие в конкурсах;

- выступления в сельских и районных праздниках.

Деятельность каждого ребенка отслеживается, проводится мониторинг результативности реализации дополнительной образовательной программы.


Мониторинг результативности реализации дополнительной образовательной программы «До-ми-солька».


Ф, И.

обучающегося

Участие в конкурсах

Участие в школьных мероприя-тиях

Выступление

на сельских и районных мероприятиях


1





2





3





4





5





6





7





8





9





10






Уровни:


В ысокий


Средний


Низкий



Аттестация

Содержанием аттестации является итоговый контроль содержание всей дополнительной образовательной программы в целом.


Результат аттестации может фиксироваться на 3-х уровнях:


Низкий (минимальный) – воспитанник программу не освоил, т.е. не приобрел предусмотренную учебным планом сумму знаний, умений и навыков; не выполнил задач, поставленных перед ним педагогом.

Средний (базовый) – воспитанник стабильно занимается, выполняет учебную программу, свободно ориентируется в изученном материале.

Высокий (творческий) - воспитанник выполняет программу, дополнительно самостоятельно занимается, проявляет ярко выраженные способности к изучаемой дисциплине, стабильно участвует в конкурсах и занимает призовые места.

V. Методический материал

5.1.Содержание программы

  1. Работа над певческой установкой и дыханием (2 часа)

Посадка певца, положение корпуса, головы. Навыки пения сидя и стоя. Дыхание перед началом пения. Одновременный вдох и начало пения. Различный характер дыхания перед началом пения в зависимости от характера исполняемого произведения: медленное, быстрое. Смена дыхания в процессе пения; различные его приемы (короткое и активное в быстрых произведениях, более спокойное, но также активное в медленных). Цезуры, знакомство с навыками «цепного» дыхания (пение выдержанного звука в конце произведения; исполнение продолжительных музыкальных фраз на «цепном дыхании).

  1. Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования (4 часа)

Естественный, свободный звук без крика и напряжения (форсировки). Преимущественно мягкая атака звука. Округление гласных, способы их формирования в различных регистрах (головное звучание). Пение нонлегато и легато. Добиваться ровного звучания во всем диапазоне детского голоса, умения использовать головной и грудной регистры.

  1. Работа над дикцией и артикуляцией (2 часа)

Развивать согласованность артикуляционных органов, которые определяют качество произнесения звуков речи, разборчивость слов или дикции (умение открывать рот, правильное положение губ, освобождение от зажатости и напряжения нижней челюсти, свободное положение языка во рту). Особенности произношения при пении: напевность гласных, умение их округлять, стремление к чистоте звучания неударных гласных. Быстрое и четкое выговаривание согласных.

  1. Формирование чувства ансамбля (6 часов)

Выработка активного унисона (чистое и выразительное интонирование диатонических ступеней лада), ритмической устойчивости в умеренных темпах при соотношении простейших длительностей (четверть, восьмая, половинная). Постепенное расширение задач: интонирование произведений в различных видах мажора и минора, ритмическая устойчивость в более быстрых и медленных темпах с более сложным ритмическим рисунком (шестнадцатые, пунктирный ритм). Устойчивое интонирование одноголосого пения при сложном аккомпанементе. Навыки пения двухголосия с аккомпанементом. Пение несложных двухголосных песен без сопровождения.

  1. Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой (23 часа)

Обучение ребенка пользованию фонограммой осуществляется сначала с помощью аккомпанирующего инструмента в классе, в соответствующем темпе. Пение под фонограмму – заключительный этап сложной и многогранной предварительной работы. Задача педагога – подбирать репертуар для детей в согласно их певческим и возрастным возможностям. Также необходимо учить детей пользоваться звукоусилительной аппаратурой, правильно вести себя на сцене. С помощью пантомимических упражнений развиваются артистические способности детей, в процессе занятий по вокалу вводится комплекс движений по ритмике. Таким образом, развитие вокальных навыков сочетает вокально-техническую деятельность с работой по музыкальной выразительности и созданию сценического образа.

5.2. Методическое обеспечение программы

1. Гонтаренко Н.Б. Сольное пение: секреты вокального мастерства /Н.Б.Гонтаренко. – Изд. 2-е – Ростов н/Д: Феникс, 2010.

2. Емельянов Е.В. Развитие голоса. Координация и тренинг, 5- изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань»; Издательство «Планета музыки», 2012.

3. Исаева И.О. Эстрадное пение. Экспресс-курс развития вокальных способностей /И.О. Исаева – М.: АСТ; Астрель, 2015.

4. Полякова О.И. Детский эстрадный коллектив: Методические рекомендации. – М.: Московский Городской Дворец детского (юношеского) творчества, Дом научно-технического творчества молодежи, 2020.

5. Полякова О.И. Принципы подбора репертуара для детской эстрадной студии // Народно-певческая культура: региональные традиции, проблемы изучения, пути развития. – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2020.

6. Риггз С. Пойте как звезды. / Сост и ред. Дж. Д.Карателло . – СПб.: Питер 2019.

Экранно-звуковые пособия

Видеофильмы выступлений выдающихся отечественных и зарубежных певцов известных хоровых детских коллективов.

Электронные ресурсы

1. http://www.mp3sort.com/

2. http://s-f-k.forum2x2.ru/index.htm

3. http://forums.minus-fanera.com/index.php

4. http://alekseev.numi.ru/

5. http://talismanst.narod.ru/

6. http://www.rodniki-studio.ru/

7. http://www.a-pesni.golosa.info/baby/Baby.htm

8. http://www.lastbell.ru/pesni.html

9. http://www.fonogramm.net/songs/14818

10. http://www.vstudio.ru/muzik.htm

11. http://bertrometr.mylivepage.ru/blog/index/

12. http://sozvezdieoriona.ucoz.ru/?lzh1ed

13. http://www.notomania.ru/view.php?id=207

14. http://notes.tarakanov.net/

VI. Список литературы:

1.Белоусенко М.И.. Постановка певческого голоса. Белгород, 2020г

2.Соболев А. Речевые упражнения на уроках пения.

3.

3.Миловский С. Распевание на уроках пения и в детском хоре
начальной школы, «Музыка», Москва, 2009г.

4. Никифоров Ю.С. « Детский академический хор» 2020г.

5. Школяр Л., Красильникова М. Критская Е. и др.: «Теория и методика музыкального образования детей»








































Календарно – тематическое планирование 2023-2024

Младшая группа

№ п/п

Тема занятия

Музыкальный материал

Дата проведения

1 полугодие

Музыка в нашей жизни. Певческая установка.

Попевки «Гуси», «Летает птичка», «Самолёт»

07.09

Дыхание и дыхательная гимнастика

«Так уж получилось» муз. Г. Струве

Попевки «Гуси», «Летает птичка», «Самолёт»

14.09

Формирование чувства ансамбля. Дикция, артикуляция, слово.

«Так уж получилось» муз. Г.Струве


21.09

Музыка и ее выразительные возможности. Знакомство со средствами музыкальной выразительности.

«Утро» Э. Григ

«Так уж получилось» муз. Г.Струве


28.09

05.10

Формирование чувства ансамбля

«Осень»  муз и сл. О. Осиповой

12.10

19.10

Формирование сценической культуры.

«Улыбка мамы»

 муз и сл. О. Осиповой

26.10

02.11

09.11

16.11

Формирование сценической культуры. Бережное отношение к голосу.

«Настоящий друг»

муз. Островского, сл. Петровой

23.11



30.11


07.12

14.12

Формирование сценической культуры. Звукообразование и звуковедение.

«Песенка про гласные»

муз. Абелян, сл. Степанова

«Лесная песенка» Слова и музыка - Сергей Суэтов

21.12

28.12


Формирование сценической культуры. Формирование качества звука. Интонация. Работа с фонограммой.

«Во кузнице», Р.н.п.

«Песенка про гласные»

муз. Абелян, сл. Степанова

«Лесная песенка» Слова и музыка - Сергей Суэтов

11.01


Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой.

«Русская зима» Музыка и слова: Л. Олифирова

Музыка А. Филиппенко, слова Е. Волгиной

18.01

2 полугодие

Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой. Сольное исполнение.

«Русская зима» Музыка и слова: Л. Олифирова

Музыка А. Филиппенко, слова Е. Волгиной


25.01

Интонация. Работа с фонограммой. Сольное исполнение.

«Русская зима» Музыка и слова: Л. Олифирова

Музыка А. Филиппенко, слова Е. Волгиной

01.02

08.02

Формирование чувства ансамбля

«Наша бабушка» Слова: И. Яворовская Музыка: А. Кудряшов

«Муравьишка» Слова В. Графчиковой, музыка Е. Лучникова

15.02

22.02

01.03

Формирование сценической культуры. Бережное отношение к голосу.

«Наша бабушка» Слова: И. Яворовская Музыка: А. Кудряшов

«Муравьишка» Слова В. Графчиковой, музыка Е. Лучникова

15.03

Формирование сценической культуры. Звукообразование и звуковедение. Дикция и артикуляция. Ансамблевое пение.

«Буду военным» слова и музыка Д.Трубачёва
«Паровоз-букашка» Муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова

22.03

Формирование сценической культуры. Формирование качества звука. Интонация. Работа с фонограммой. Сольное исполнение.

«На полянке зайки танцевали» танцевальная игра

29.03

Формирование сценической культуры. «Серьезная и легкая музыка»

Прослушивание эстрадных песен в исполнении звезд детской Российской эстрады

05.04

12.04

Формирование сценической культуры. Интонация. Работа с фонограммой. Сольное исполнение.

«Буду военным» слова и музыка Д.Трубачёва
«Паровоз-букашка» Муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова

«На полянке зайки танцевали» танцевальная игра

19.04

26.04

Формирование сценической культуры. Формирование чувства ансамбля.

«Солдатушки» Слова и музыка: народные


«Прадедушка» муз. и сл. А.Ермолова

03.05

Подведение итогов. Исполнение любимых песен.


10.05

17.05

24.05

31.05










Календарно – тематическое планирование 2023-2024

Старшая группа

№ п/п

Тема занятия

Музыкальный материал

Дата проведения

1 полугодие

1.

Музыка в нашей жизни. Певческая установка.

«Учитель» Музыка: Андрей Варламов

06.09

2.

Дыхание и дыхательная гимнастика

«Учитель» Музыка: Андрей Варламов

13.09

3.

Формирование чувства ансамбля. Дикция, артикуляция, слово.

«Учитель» Музыка: Андрей Варламов

20.09

4.

Музыка и ее выразительные возможности. Знакомство со средствами музыкальной выразительности.

« Утро» Э. Григ

«Учитель» Музыка: Андрей Варламов

27.09

5.

04.10

6.

Формирование чувства ансамбля

«Мама» (Детская эстрадная группа «Планета»)

11.10

7.

18.10

8.

Формирование сценической культуры.

«Мама» (Детская эстрадная группа «Планета»)

«Мама, я хочу тебя поздравить» сл. И муз. А.Мурашко

25.10

9.

08.11

10.

01.11

11.

08.11

12.

Формирование сценической культуры. Бережное отношение к голосу.

«Мама» (Детская эстрадная группа «Планета»)

«Мама, я хочу тебя поздравить» сл. И муз. А.Мурашко

15.11

13.


22.11

14.

29.11


15.

06.12

16.

Формирование сценической культуры. Звукообразование и звуковедение.

«Новый год»

Детская группа «Родники»

13.12

17.


20.12

18.

Формирование сценической культуры. Формирование качества звука. Интонация. Работа с фонограммой.

«Под счастливою звездой» сл. И муз. Владимирова

27.12

19.

Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой.

«Новый год»

Детская группа «Родники»


«Под счастливою звездой» сл. И муз. Владимирова


10.01

2 полугодие

20.

Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой. Сольное исполнение.

«Балаганчик» муз. Любаша

17.01

21.

Интонация. Работа с фонограммой. Сольное исполнение.

«Балаганчик» муз. Любаша

24.01

22.

31.01

23.

Формирование чувства ансамбля

«Уходит детство» группа «Волшебный микрофон»


07.02

24.

14.02

25.

21.03

26.

Формирование сценической культуры. Бережное отношение к голосу.

«Песня об оранжевых подтяжках» гр. «Волшебники двора»



28.02

27.

Формирование сценической культуры. Звукообразование и звуковедение. Дикция и артикуляция. Ансамблевое пение.

«Песня об оранжевых подтяжках» гр. «Волшебники двора»

07.03

28.

Формирование сценической культуры. Формирование качества звука. Интонация. Работа с фонограммой. Сольное исполнение.

«Песня об оранжевых подтяжках» гр. «Волшебники двора»

14.03

29.

Формирование сценической культуры. «Серьезная и легкая музыка»

Прослушивание эстрадных песен в исполнении звезд детской Российской эстрады

21.03

30.

28.03

31.

Формирование сценической культуры. Интонация. Работа с фонограммой. Сольное исполнение.

«Прадедушка» гр. «Непоседы».


04.04

32.

11.04

33.

Формирование сценической культуры. Формирование чувства ансамбля.

«Прадедушка» гр. «Непоседы»


18.04

34.

Подведение итогов. Исполнение любимых песен. Участие в конкурсе военных песен.

Изученный репертуар

25.04

35.

02.05

36.

16.05

37.

38.

23.05

30.05







6