СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа курса «Английский клуб »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа имеет культурологическую направленность так, как английский язык в современную эпоху стал языком международного общения. Он получил широкое распространение во всем мире. Это язык всех областей человеческого общения: деловых, научных и политических встреч, семинаров и симпозиумов, молодежных, экологических объединений и движений в защиту мира. Настоящая рабочая программа учитывает направленность  2-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку. Целью данной программы является  развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

Просмотр содержимого документа
«Программа курса «Английский клуб »»

Утверждаю

Директор ЦО №1430

Савельева Т.В.















Программа курса

«Английский клуб »





Возраст 7-8лет

Срок реализации 1 год

Автор программы Широкова М.В.

Учителя, работающие по программе Ломакина Е.М., Захарова Е.А.,

Широкова М. В.

Год разработки программы 2011

Содержание

Пояснительная записка…………………………………………………………...3

Учебно-тематический план………………………………….…………………5

Содержание изучаемого курса………………………………………………..7

Пояснительная записка

Данная программа имеет культурологическую направленность так, как английский язык в современную эпоху стал языком международного общения. Он получил широкое распространение во всем мире. Это язык всех областей человеческого общения: деловых, научных и политических встреч, семинаров и симпозиумов, молодежных, экологических объединений и движений в защиту мира. Настоящая рабочая программа учитывает направленность  2-х классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на ранней ступени обучения иностранному языку. Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На первой ступени( в 1-4 классах) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.

В начальных классах с помощью ИЯ закладываются основы для развития у юных россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д. с использованием различных упражнений.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

Количество часов из расчета 1 час в неделю- 36 часов на учебный год.

Курс рассчитан на 1 год и составлен на базе книги Е.Г. Вороновой «Little Red Riding Hood»,Москва, Айрис Пресс, 2009.

























Учебно-тематический план

п/п

Тема

Количество часов


1.

Знакомство с книгой и со структурой книги

1

практическое

2.

Chapter I. Активизация и развитие навыков чтения

1

практическое

3.

Написание и оформление письма английскому другу

1

практическое

4.

Модальный глагол can. Составление предложений

1

практическое

5.

Chapter II.Активизация и развитие навыков чтения

1

практическое

6.

Дидактическая игра «What colour is it?»

1

практическое

7.

Разыгрывание сценки « Little Red Riding Hood and Tim, the Rabbit»

1

практическое

8.

Постановка сценки « Little Red Riding Hood and Tim, the Rabbit»

1

практическое

9.

Chapter III.Активизация и развитие навыков чтения

1

практическое

10.

Составление мини-рассказов о Красной Шапочке и Волке (описание внешности героев)

1

практическое

11.

Вопросительные слова What, When,Where,Why,How

1

практическое

12.

Употребление вопросительных слов в УР

1

практическое

13.

Chapter IV.Активизация и развитие навыков чтения

1

практическое

14.

Обсуждение главы и озаглавливание

1

практическое

15.

Развитие навыков диалогической речи

1

практическое

16.

Конструкция there is/are, описание домика бабушки

1

практическое

17.

Речевые образцы I want to,I like to и употребление их в УР

1

практическое

18.


Составление ребусов и кроссворда с использованием новой лексики

1

практическое

19.

Chapter V. Чтение и озаглавливание

1

практическое

20.

Оборот I have got и употребление его в УР

1

практическое

21.

Употребление лексики по теме «Части тела»

1

практическое

22.

Описание внешности главных героев сказки

1

практическое

23.

Выражение удивления на примере конструкции «What great eyes you`ve got!»

1

практическое

24.

Инсценировка главы

1

практическое

25.

Chapter VI. Активизация и развитие навыков чтения

1

практическое

26.

Употребление НЛЕ в УР

1

практическое

27.

Употребление личных и притяжательных местоимений

1

практическое

28.

Развитие навыков краткого пересказа

1

практическое

29.

Составление краткого плана-содержания сказки

1

практическое

30.

Урок с использованием ИКТ

1

практическое

31.

Составление и постановка сценки по прочитанной сказке

1

практическое

32.

Проект My favourite сharacter

1

практическое

33.

Составление кроссвордов и загадок с использованием НЛЕ

1

практическое

34.

Заключительная беседа по содержанию книги

1

практическое

35.

Конкурс чтецов

1

практическое

36.


Урок-обобщение ( обсуждение наиболее ярких моментов сказки)

1

практическое

Содержание курса

1. Знакомство с книгой и её структурой. Учимся пользоваться словарем.

2. Chapter I. Активизация и развитие навыков чтения. Знакомство с главными героями книги: имя, возраст, личные качества.

3. Написание и оформление письма английскому другу.

4. Модальный глагол can. Составление предложений. Ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений.

5. Chapter II.Активизация и развитие навыков чтения. Обучение литературному переводу. Конкурс «Лучший переводчик».

6. Дидактическая игра «What colour is it?»

7. Разыгрывание сценки « Little Red Riding Hood and Tim, the Rabbit»

8. Постановка сценки « Little Red Riding Hood and Tim, the Rabbit»

9. Chapter III.Активизация и развитие навыков чтения. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

10. Составление мини-рассказов о Красной Шапочке и Волке (описание внешности героев)

11. Вопросительные слова What, When,Where,Why,How .

12. Употребление вопросительных слов в УР.

13. Chapter IV.Активизация и развитие навыков чтения. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

14. Обсуждение главы и озаглавливание.

15. Развитие навыков диалогической речи.

16. Конструкция there is/are, описание домика бабушки.

17. Речевые образцы I want to, I like to и употребление их в УР.

18. Составление ребусов и кроссворда с использованием новой лексики

19. Chapter V. Чтение и озаглавливание. Чтение по ролям.

20. Оборот I have got и употребление его в УР.

21. Употребление лексики по теме «Части тела».

22. Описание внешности главных героев сказки. Игра «Составь фоторобот».

23. Выражение удивления на примере конструкции «What great eyes you`ve got!»

24. Инсценировка главы.

25. Chapter VI. Активизация и развитие навыков выразительного чтения. Интонация вопросительных и отрицательных предложений.

26. Употребление НЛЕ в УР.

27. Употребление личных и притяжательных местоимений.

28. Развитие навыков краткого пересказа.

29. Составление краткого плана-содержания сказки.

30. Урок с использованием ИКТ.

31. Составление и постановка сценки по прочитанной сказке.

32. Проект My favourite сharacter.

33. Составление кроссвордов и загадок с использованием НЛЕ.

34. Заключительная беседа по содержанию книги.

35. Конкурс на образный пересказ прочитанного.

36. Урок-обобщение ( обсуждение наиболее ярких моментов сказки).













Библиографический указатель.

  1. С.В. Фурсенко «Грамматика в стихах». Издательство «КАРО», г. Санкт-Петербург, 2009.

  2. В.Г. Кулиш «Весёлый английский», ИКФ «Сталкер», 1999.

  3. Е.Е. Тимохина, М.В. Крижепольская «Занимательные упражнения», «КАРО», 2004.

  4. Том Буллимор «Головоломки с Бейкер-стрит»

  5. Журнал «Шляпа» (Английский язык для мальчиков и девочек), изд. «ГЛОССА-ПРЕСС»

  6. Англо-русский, русско-английский словари

  7. Стандарты второго поколения. Планируемые результаты начального общего образования. Под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. Москва, Просвещение, 2010.

  8.  Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. Под ред. А.Г. Асмолова.  Москва, Просвещение, 2010.