СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по математике»







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2019 – 2020 учебный год


по математике


Уровень образования (класс)начальное общее, 4 класс__

Общее количество часов___140___

Количество часов в неделю ___4___


Учитель начальных классовТрофимова Татьяна Ивановна

Квалификационная категория __нет_

Программа разработана на основе

Примерной программы по предметам «Начальная школа» (Стандарты второго поколения), М «Просвещение»,2014г._




2019 год








Пояснительная записка


Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе:

-Требований Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования 2009г;

-Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст.Советской Советского района

Ростовской области (Приказ № _____ от 26.06.2018г.);

-Учебного плана МБОУ Советской СОШ на 2018-2019 учебный год в рамках реализации БУП – 2008;

-Примерной программы по учебным предметам «Начальная школа» (Стандарты второго поколения);

УМК:

- М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова Математика. Учебник в 2 частях для 4 класса начальной школы М.: Просвещение 2014

- М.И. Моро, С.И. Волкова Математика. Рабочая тетрадь  для учащихся 4 класса начальной школы общеобразовательных учреждений М.: Просвещение 2014


Основными целями начального обучения математике являются:

-математическое развитие младших школьников;

-формирование системы начальных математических знаний;

-воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.


Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.


Планируемые результаты.


Работа по учебно-методическому комплекту «Школа России» «Математика» М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. Издательство «Просвещение» 2016 г с учётом требований ФГОС НОО (ООО) призвана обеспечить достижение предметных, личностных и метапредметных результатов.


Предметные результаты:


В результате работы по разделу «Числа от 1 до 1000» обучающийся научится:

-образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;

-заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;

-устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение

числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз),продолжать её или восстанавливать

пропущенные в ней числа;

-группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

-читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы

измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр,

квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час,

минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними.


Обучающийся получит возможность научиться:

-классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

-выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.


В результате работы по разделу «Нумерация чисел, которые больше 1000» обучающийся научится:

-последовательность чисел в пределах 1 000, понятия «разряды» и «классы»;

-читать, записывать и сравнивать числа, которые больше 1000;

-представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

-выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз;

-находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе;

-читать числа в пределах 1 000 000 000 .


Обучающийся получит возможность научиться:

-называть разряды, которые составляют первый класс, второй класс;

-читать числа в пределах миллиона;

-сравнивать числа по классам и разрядам;

-оценивать правильность составления числовой последовательности.


В результате работы по разделу «Величины» обучающийся научится:

-называть единицы длины;

-сравнивать величины по их числовым значениям;

-выражать данные величины в различных единицах;

-называть единицы площади;

-называть результат при переводе одних единиц массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие,

используя соотношения между ними.




Обучающийся получит возможность научиться:

-выполнять действия с величинами;

-использовать приём измерения площади фигуры с помощью палетки;

-сравнивать величины по их числовым значениям;

-выражать данные величины в различных единицах


В результате работы по разделу «Сложение и вычитание»обучающийся научится:

-объяснять приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000 000;

-использовать приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями;

-использовать правило нахождения неизвестного слагаемого;

-использовать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого;

-вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);

-находить несколько долей целого.


Обучающийся получит возможность научиться:

-выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

-сравнивать площади фигур;

-выполнять сложение и вычитание величин;

-решать текстовые задачи арифметическим способом;

-использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.



В результате работы по разделу «Умножение и деление»обучающийся научится:

-выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное;

-называть результат умножения любого числа на 0, на 1;

-объяснять приёмы умножения на однозначное число многозначных чисел, оканчивающихся нулями;

-использовать правило нахождения неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя;

-делить многозначное число на однозначное;

-выполнять письменное деление многозначного числа наоднозначное, когда в частном есть нули;

-выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями;

-применять приём письменного деления многозначного числа на 10, 100, 1 000 с остатком;

-решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние;

-называть единицы скорости.

.

Обучающийся получит возможность научиться:

-применять правила деления суммы на число и использовать его при решении примеров и задач;

-находить результат при умножении числа на произведение удобным способом;

-находить результат при делении числа на произведение удобным способом;

-понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.



В результате работы по разделу «Итоговое повторение»обучающийся научится:

-называть числа натурального ряда, которые больше 1 000;

-читать и записывать числа, которые больше 1 000;

-решать числовые выражения и уравнения;

-использовать приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел, которые больше 1 000.


Обучающийся получит возможность научиться:

-применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок;

-применять знания о величинах в ходе решения задач и выражений;

-называть виды геометрических фигур;

-выполнять чертежи изученных геометрических фигур;

-записывать и решать задачи изученных видов.



Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

-основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;

-уважительное отношение к иному мнению и культуре;

-навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;

- навыки определения наиболее эффективных способов достижения результата, осваивание начальных форм познавательной

и личностной рефлексии;

-положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;

-мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

-интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и

поисковой деятельности в области математики;

-умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;

-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить

выходы из спорных ситуаций;

-начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

-уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным –

ценностям.


Обучающийся получит возможность для формирования:

-понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира;

-умения строить и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

-адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;

-устойчивого интереса к продолжению математического образования;

-математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира.


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;

-определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и

личностной рефлексии;

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её

реализации;

-воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать

даже в ситуациях неуспеха.



Обучающийся получит возможность научиться:

-ставить новые учебные задачи под руководством учителя;

-находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный.



Познавательные УУД

Обучающийся научится:

-использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и

процессов, схем решения учебных и практических задач;

-представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели

математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы

решения учебных и практических задач, выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих

признаков для объектов рассматриваемого вида;

-владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам,

установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждении;

-владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура),

отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

-работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в

соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;

-использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;

-владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и

задачами;

-осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; -

-применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

-читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить

математическое сообщение;

-использовать различные способы поиска в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве

Интернет, сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и

познавательными задачами учебного предмета «Математика»;

-представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео и графических изображений, моделей

геометрических фигур;

-готовить своё выступление и выступать с аудио и видео сопровождением.



Обучающийся получит возможность научиться:

-понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и

преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

-выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно

найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;

-устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;

-осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;

-составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;

-распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

-планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

-интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать

данные, делать выводы и прогнозы).


Коммуникативные УУД


Обучающийся научится:

-строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

-признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией

участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументировано, с использованием математической терминологии

и математических знаний отстаивать свою позицию;

-принимать участие в определении общей цели и путей её достижения;

-уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

-навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить

выходы из спорных ситуаций;

-конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.


Обучающийся получит возможность научиться:

-обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;

-обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.


Содержание программы по учебному предмету «Математика», 1-4 класс (ФГОС НОО) для 4 класса рассчитано на

4 часа в неделю, в году 140 часов. В связи с праздничными днями количество уроков сокращено до 138 часов. Программа будет выполнена за счёт объединения уроков.















Содержание учебного предмета


№ п/п

Раздел предмета (курса)

Количество часов

на раздел

Формы контроля


1

Числа от 1 до 1000


Четыре арифметических действия.

Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2 — 4 действия.

Письменные приемы вычислений.

14 ч


Тестирование

Самостоятельная работа

Проверочная работа

2










Нумерация


Новая счетная единица — тысяча.

 Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

 Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

 Увеличение (уменьшение) числа в 10,  100, 1000 раз.


12 ч



Тестирование

Самостоятельная работа

Проверочная работа


3

Величины


 Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.

 Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.

 Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.

 Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.


11 ч



Проверочная работа

4

Сложение и вычитание


Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием.Сложение и вычитание с числом 0. Переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений. Взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания. Способы проверки сложения и вычитания.  Решение уравнений вида:

х+312=654+79

729-х=217+163

х- 137 = 500 -140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.Сложение и вычитание значений величин

12 ч



Тестирование

Самостоятельная работа

Проверочная работа

5

Умножение и деление


Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением. Случаи умножения с числами 1 и 0.

Деление числа 0 и невозможность деления на 0. Переместительное и сочетательное свойства умножения. Распределительное свойство умножения относительно сложения. Рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение.

Взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления.

Способы проверки умножения и деления.

 Решение уравнений вида 6 · х = 429 + 120, х · 18 = 270- 50, 360: х = 630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

 Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.Умножение и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).

 Умножение и деление значений величин на однозначное число.

83 ч



Тестирование

Самостоятельная работа

Проверочная работа


6

Итоговое повторение


Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).

В течение всего года проводится:

- вычисление  значений   числовых   выражений   в   2 — 4действия (со скобками и без них), требующих применения всех    изученных    правил    о    порядке    выполнения    действий;

- решение задач в одно действие, раскрывающих:

а)смысл арифметических действий;

б)нахождение неизвестных компонентов действий;

в)отношения больше, меньше, равно;

г)взаимосвязь между величинами;

-решение задач в 2 — 4 действия;

-решение задач на распознавание геометрических фигур в составе более сложных;

-разбиение фигуры па заданные части;

-составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей;

-построение изученных фигур с помощью линейки и циркуля.


8 ч


Итоговая контрольная работа
















КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ




п/п


Тема урока


Кол-во

часов

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5


Числа от 1 до 1000 (14 ч)

1

Повторение. Нумерация чисел.

1

03.09


2

Порядок действий в числовых выражениях.

1

04.09


3

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

05.09


4

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел

1

06.09


5

Умножение трехзначного числа на однозначное

1

10.09


6

Свойства умножения

1

11.09


7

Алгоритм письменного деления

1

12.09


8

Приёмы письменного деления

1

13.09


9

Приёмы письменного деления

1

17.09


10

Приёмы письменного деления

1

18.09


11

Диаграммы

1

19.09


12

Приемы письменного умножения и деления трёхзначного числа на однозначное

1

20.09


13

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000»

1

24.09


14

Анализ контрольной работы. Приёмы письменного умножения и деления

1

25.09



Нумерация (12 ч)

15

Класс единиц и класс тысяч

1

26.09


16

Чтение многозначных чисел

1

27.09


17

Запись многозначных чисел

1

01.10


18

Разрядные слагаемые

1

02.10


19

Сравнение чисел

1

03.10


20

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

04.10


21

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

08.10


22

Класс миллионов и класс миллиардов

1

09.10


23

Класс миллионов и класс миллиардов

1

10.10


24

Решение текстовых задач

1

11.10


25

Контрольная работа по теме «Нумерация чисел больше 1000»

1

15.10


26

Анализ контрольной работы. Решение задач изученных видов.

1

16.10




Величины (11 ч)

27

Единица длины. Километр

1

17.10


28

Единица длины. Километр

1

18.10


29

Единица площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр

1

22.10


30

Таблица единиц площади

1

23.10


31

Измерение площади с помощью палетки

1

24.10


32

Единицы массы. Тонна, центнер

1

25.10


33

Единицы времени. Определение времени по часам

1

05.11


34

Секунда, век

1

06.11


35

Таблица единиц времени

1

07.11


36

Сравнение величин по их числовым значениям

1

08.11


37

Контрольная работа по теме «Величины»

1

12.11



Сложение и вычитание (12 ч)

38

Анализ контрольной работы. Устные и письменные приёмы вычислений

1

13.11


39

Нахождение неизвестного слагаемого

1

14.11


40

Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

15.11


41

Нахождение нескольких долей целого

1

19.11


42

Решение задач на нахождение нескольких долей целого

1

20.11


43

Решение задач на нахождение нескольких долей целого

1

21.11


44

Сложение и вычитание величин

1

22.11


45

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц

1

26.11


46

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц

1

27.11


47

Задачи -расчёты

1

28.11


48

Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1

29.11


49

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

03.12



Умножение и деление (77 ч)

50

Анализ контрольной работы. Свойства умножения.

1

04.12


51

Письменные приёмы умножения

1

05.12


52

Письменные приёмы умножения

1

06.12


53

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

1

10.12


54

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

1

11.12


55

Деление с числами 0 и 1

1

12.12


56

Письменные приёмы деления

1

13.12


57

Письменные приёмы деления

1

17.12


58

Задачи на увеличение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме

1

18.12


59

Задачи на уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме

1

19.12


60

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число».

1

20.12


61

Анализ контрольной работы. Письменные приёмы деления

1

24.12


62

Письменные приёмы деления

1

25.12


63

Решение задач на пропорциональное деление

1

26.12


64

Письменные приёмы деления и умножения

1

27.12


65

Умножение и деление на однозначное число

1

09.01


66

Скорость. Единицы скорости

1

10.01


67

Решение задач на движение

1

14.01


68

Решение задач на движение

1

15.01


69

Решение задач на движение

1

16.01


70

Решение задач на движение. Проверочная работа

1

17.01


71

Умножение числа на произведение

1

21.01


72

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

22.01


73

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

23.01


74

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

1

24.01


75

Решение задач на встречное движение

1

28.01


76

Перестановка и группировка множителей

1

29.01


77

Решение задач на встречное движение

1

30.01


78

Контрольная работа за первое полугодие

1

31.01


79

Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач

1

04.02


80

Деление числа на произведение

1

05.02


81

Деление числа на произведение

1

06.02


82

Деление с остатком на 10, 100, 1000

1

07.02


83

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального

1

11.02


84

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

12.02


85

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

13.02


86

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

14.02


87

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

18.02


88

Решение задач на движение в противоположных направлениях

1

19.02


89

Решение задач на движение в противоположных направлениях

1

20.02


90

Решение задач на движение в противоположных направлениях

1

21.02


91

Контрольная работа «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»


1

25.02


92

Анализ контрольной работы. Решение задач на движение

1

26.02


93

Умножение числа на сумму

1

27.02


94

Умножение числа на сумму

1

28.02


95

Письменное умножение на двузначное число

1

03.03


96

Письменное умножение на двузначное число

1

04.03


97

Решение задач на нахождение неизвестно го по двум разностям

1

05.03


98

Решение задач на нахождение неизвестно го по двум разностям


1

06.03


99

Письменное умножение на трёхзначное число

1

10.03


100

Письменное умножение на трёхзначное число

1

11.03


101

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число»

1

12.03


102

Анализ контрольной работы. Письменное умножение на трёхзначное число

1

13.03


103

Письменное умножение на трёхзначное число

1

17.03


104

Письменное умножение на трёхзначное число

1

18.03


105

Письменное деление на двузначное число

1

19.03


106

Письменное деление с остатком на двузначное число

1

31.03


107

Алгоритм письменного деления на двузначное число

1

01.04


108

Письменное деление на двузначное число

1

02.04


109

Письменное деление на двузначное число

1

03.04


110

Письменное деление на двузначное число

1

07.04


111

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

1

08.04


112

Решение задач на движение в противоположных направлениях

1

09.04


113

Письменное деление на двузначное число. Закрепление

1

10.04


114

Решение задач с величинами «производительность», «время», «работа»

1

14.04


115

Решение задач с величинами «производительность», «время», «работа»

1

15.04


116

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

1

16.04


117

Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число

1

17.04


118

Письменное деление на трехзначное число

1

21.04


119

Письменное деление на трехзначное число

1

22.04


120

Письменное деление на трехзначное число

1

23.04


121

Деление с остатком

1

24.04


122

Деление на трёхзначное число.

1

28.04


123

Деление на трёхзначное число.

1

29.04


124

Деление на трёхзначное число.

1

30.04


125

Контрольная работа «Деление на трёхзначное число»

1

06.05


126

Анализ контрольной работы. Деление на трёхзначное число.

1

07.05



Итоговое повторение (13 ч)

127

Нумерация

1

08.05


128

Выражения и уравнения

1

12.05


129

Арифметические действия сложение и вычитание

1

13.05


130

Арифметические действия умножение и деление

1

14.05


131

Итоговая контрольная работа

1

15.05


132

Правила о порядке выполнения действий

1

19.05


133

Правила о порядке выполнения действий

1

20.05


134

Величины

1

21.05


135

Геометрические фигуры

1

22.05


136

Решение задач изученных видов

1

26.05


137

Решение задач изученных видов

1

27.05


138

Решение задач изученных видов

1

28.05


139

Обобщающий урок. Игра « В поисках клада»

1

29.05









Лист коррекции календарно-тематического планирования

п/п

Предмет

Учитель

Класс

Причина

коррекции

(корректировки)

Способ

коррекции

(корректировки)

Дата, тема

урока

Кол-во часов

по плану за год

Кол-во фактичес

ких часов с учётом коррекции

(корректи

ровки)

1.

Математика

Трофимова Т.И.

4-в

Праздничные дни

Объединение тем уроков 124 и 125



06.05.2020

Деление на трёхзначное число.

140

139







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!