Умножение и деление | Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трёхзначное число (в порядке ознакомления). Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 100. Умножение и деление значений величин на однозначное число. | 13 часов | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | К: договариваться приходить к общему решению в совместной деятельности. К: использовать адекватные языковые средства с целью планирования, контроля и самооценки действия. К: адекватно использовать речевые средства для решения задач. Р: принимать и сохранять учебную задачу. Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Р: контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. П: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. П: использовать знаково-символические средства, в том числе моделирование для решения задач. | Выполняют письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму. Выполняют письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в частном есть нули. Объясняют алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное. Выполняют деление с объяснением. | Духовно-нравственного воспитания: проявление сопереживания, уважения и доброжелательности. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: бережное отношение к физическому и психическому здоровью. Экологического воспитания: бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред. Ценности научного познания: познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |