СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по математике»

Математика, 4 класс

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Форма организации

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Умножение и деление

Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное число в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трёхзначное число (в порядке ознакомления).

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 100.

Умножение и деление значений величин на однозначное число.


13 часов

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

К: договариваться приходить к общему решению в совместной деятельности.

К: использовать адекватные языковые средства с целью планирования, контроля и самооценки действия.

К: адекватно использовать речевые средства для решения задач.

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Р: контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

П: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

П: использовать знаково-символические средства, в том числе моделирование для решения задач.


Выполняют письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму.

Выполняют письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в частном есть нули.

Объясняют алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.

Выполняют деление с объяснением.

Духовно-нравственного воспитания:

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.