Цели и задачи учебной практики. Основные сведения об организации.
Организация рабочего места
Изучение интерфейса и порядка использования специализированного программного обеспечения.
Использование технических, телекоммуникационных средств и профессиональных программ
Отслеживать и получать обратную связь от соответствующих служб.
Разработка плана целей деятельности служб
Изучить актуальные данные о туристских услугах, входящих в турпродукт. Рассчитывать различные варианты турпакета. Оформление турпакета и его элементов по заявке потребителя.
Осуществление делопроизводства и документооборота.
Составление деловых документов.
Составление организационных и распорядительных документов.
Организация и подготовка процесса обслуживания клиентов при расчете за предоставленные услуги.
Составление диалогов между клиентами и сотрудниками предприятий туризма и гостеприимства во время расчетов.
Рекламации, жалобы, претензии в сфере гостеприимства: алгоритм и правила работы
Подготовка к обслуживанию и приему клиентов.
Решение различных ситуаций при расчете с клиентами
Владение техникой, с помощью которой осуществляется расчет.
Составление отчета по практике.