Программа развития социального партнерства
МБОУ « Саранпаульской СОШ »
на 2018-2022 гг
классного руководителя
Бадма-Цереновой М.А.
Пояснительная записка |
Роль и место программы | Важной предпосылкой успешного осуществления воспитания и социализации в условиях внедрения ФГОС является организация социального партнерства. Программа социального партнерства направлена на формирование позитивной модели поведения обучающихся, обеспечивающей успешную социализацию и адекватное развитие во благо самой личности, общества, государства, мира. |
Соответствие Государственному образовательному стандарт | Нормативно-правовые основания разработки Программы: - Конвенция о правах ребенка - ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" - Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ. - Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников - Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г.) - Устав школы МБОУ «Саранпаульской СОШ». |
Цель: | создание единой воспитательно-образовательной среды, способствующей успешной социальной адаптации, социализации и самореализации личности учащегося. |
Задачи: | - отработать механизм взаимодействия с социальными институтами по вопросам адаптации детей к условиям общественного воспитания; - формировать способность адекватно ориентироваться в доступном социальном окружении; - развивать коммуникативные способности, доброжелательность к окружающим; - обеспечение психоэмоционального благополучия и здоровья участников образовательного процесса, использование навыков социального партнерства для личностно-гармоничного развития. |
Специфика программы | Частью данной программы является воспитательная программа школы и с учреждениями социума, цель которой вовлечение школьников в систему социального партнерства. Программа направлена на организацию единого образовательного пространства «школа — семья — социум», способствующего качественной подготовке ребенка к обучению в школе, воспитанию, развитию его индивидуальных возможностей и оздоровлению. Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. |
Этапы реализации программы социального партнерства классным руководителем | 1. Подготовительный этап (2018 год) • Выявление приоритетных направлений развития классного коллектива и моделирование нового качественного состояния на принципах социального партнерства. Поиск партнеров, создание банка социальных партнёров. Составление комплексного плана работы на 4 года. 2 этап – практический (2019-2022годы) • Переход в новое качественное состояние, обеспечивающее реализацию промежуточных целей и задач на принципах взаимовыгодного сотрудничества. • Выполнение плана программы. • Анализ промежуточных результатов. Корректировка программы. • Поиск новых форм и направлений социального партнерства. На этом этапе, как отмечают ученые, коллектив приходит в новое качественное состояние. Он все чаще выступает как единое целое, как содружество детей и взрослых, объединенных общей целью, общей деятельностью, общей ответственностью. В управление системой включается все большее количество участников: детей, родителей. 3. Обобщающий этап (2022 год) • Поведения итогов социального партнерства. |
Сроки реализации программы | 2018-2022гг. |
Содержание и механизм реализации программы: | Социальное партнерство-это работа классного руководителя с представителями окружающего социума в интересах развития личности ребенка, с целью использования воспитательного потенциала окружающей среды и ее субъектов для обеспечения реализации педагогических целей, организации воспитательных мероприятий. Главными социальными партнерами классного руководителя являются родители детей, обучающихся в классе, а также представители сторонних учреждений, организаций и предприятий, участвующие в реализации воспитательных мероприятий. С учетом тенденций современного образования школа осуществляет тесное и конструктивное сотрудничество с государственными структурами, учреждениями здравоохранения, культуры, отдыха, творчества, дополнительного образования, общественными организациями. Совместная деятельность с социальными партнерами строится на следующих приоритетных направлениях: - Сотрудничество школы с семьей. - Сотрудничество с учреждениями дошкольного и дополнительного образования. - Партнёрство с учреждениями культуры. - Сотрудничество с общественными организациями - Партнёрство в сфере духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. - Формирование здорового и безопасного образа - Социальное партнёрство в сфере формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - Партнёрство со СМИ. |
Формы взаимодействия с социальными партнёрами: | Для реализации программы используются следующие формы взаимодействия с социальными партнёрами: 1.Информационно - аналитические: -Анкетирование -Тестирование -Вопросы – ответы 2. Познавательные: -Родительские собрания -Консультации - Круглые столы -Беседы, дискуссии - Совместное создание предметно-развивающей среды 3. Наглядно-информационные: - Фотовыставки - День открытых дверей 4. Досуговые: -Праздники и развлечения -Дни здоровья -Экскурсии - Выставки, творческие конкурсы |
Содержание основных направлений программы
Сотрудничество школы с семьей. Важными участниками образовательного процесса являются родители. Важно, чтобы их усилия согласовывались с работой учителей, это одна из задач ФГОС. Изменилась роль и место родителей в образовательной политике школы. Мы рассматриваем семью как одного из важнейших социальных заказчиков образования, активно изучаем позицию родителей, учитываем её при организации классов, дополнительного образования, выборе направления воспитательной работы. Регулярно проводим социально-педагогические опросы и анкетирование родителей, используем информацию с родительских собраний, результаты бесед психолога с родителями. Родители стали активными участниками образовательного процесса. Смысл педагогического взаимодействия семьи и школы в создании условий для нормальной жизни ребенка (комфортной, радостной, счастливой), для развития его индивидуальности в общем доме “школа-семья”.
Направления сотрудничества с родителями:
Психолого-педагогическое просвещение родителей. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. Участие родителей в совместной с детьми деятельности. Оказание психолого- педагогической помощи родителям.
В работе с родителями используем следующие формы:
Формы совместной деятельности
Традиционные | Нетрадиционные |
Родительские собрания Индивидуальные консультации педагога Посещения на дому | Дискуссии Психологические разминки Круглые столы Устные журналы Практикумы Семейные гостиные Общешкольные праздники Дни открытых дверей Совместный отдых с родителями Электронный журнал, сайт школы. СМС -информирование |
Осуществляется ежедневная связь с родителями через электронный журнал, домашнее задание ученика, расписание, связь с учителем по электронной почте, через сайт школы, группы «ВАТСАП», смс -сообщений. Далее остановимся на используемых нами формах сотрудничества с родителями.
Лекция - форма, подробно раскрывающая сущность той или иной проблемы воспитания.
Индивидуальные тематические консультации - обмен информацией, дающей реальное представление о школьных делах и поведении ребенка, его проблемах.
Посещение семьи - индивидуальная работа педагога с родителями, знакомство с условиями жизни.
Родительское собрание - форма анализа, осмысления на основе данных педагогической науки опыта воспитания. Родительские собрания проводим в различных нетрадиционных формах. Вот некоторые:
- Заседание семейного клуба «Адаптация первоклассника»;
- Родительский практикум «Как учить детей мыслить»;
- Организационно-деятельностная игра «Как помочь ребёнку стать внимательным»;
- ситуационная игра «Методы семейного воспитания»;
- устный журнал «Непослушный ребёнок»;
- мастерская общения «Разговор на трудную тему»;
- мозговой штурм «Семейное воспитание и здоровье наших детей»;
- диалог с элементами тренинга «Семейное воспитание»;
- семейная гостиная «Нравственные законы семьи-законы жизни».
К собранию готовим выставки творческих работ детей, ученические тетради, проектные и исследовательские работы, виде ролики из жизни обучающихся.
Мастерская педагогических знаний - это форма психолого-педагогического просвещения родителей. Она вооружает их необходимыми знаниями, основами педагогической культуры, знакомит с актуальными вопросами воспитания с учетом возраста и запросов родителей, способствует установлению контактов родителей с общественностью, семьи со школой, а также взаимодействию родителей и учителей в воспитательной работе.
Практикум - это форма выработки у родителей педагогических умений по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических ситуаций, своеобразная тренировка педагогического мышления родителей-воспитателей. В ходе педагогического практикума учитель предлагает найти выход из какой-либо конфликтной ситуации, которая может сложиться во взаимоотношениях родителей и детей, родителей и школы и т. д., объяснить свою позицию в той или иной предполагаемой или реально возникшей ситуации.
Педагогическая дискуссия (диспут) - одна из наиболее интересных форм повышения педагогической культуры. Отличительная особенность диспута заключается в том, что он позволяет вовлечь всех присутствующих в обсуждение поставленных проблем, способствует выработке умения всесторонне анализировать факты и явления, опираясь на приобретенные навыки и накопленный опыт. Успех диспута во многом зависит от его подготовки.
День открытых дверей. Родители приглашаются на открытые уроки, цель ознакомление родителей с предметом, методикой преподавания, требованиями учителя. Совместные праздники проводятся с целью сплочения коллектива детей и родителей. Ежегодно проводим праздники «День Матери», «8 Марта», «День защитника Отечества», «Прощание с 1,2,3 классом», «Прощание с начальной школой».
Совместный досуг. Организуется совместный отдых детей и родителей. Вместе с родителями проводим «День семьи», «Поход на горку», «Поход в лес», спортивные соревнования. Каждый год родители совместно с учителем проводят по два мероприятия для детей, цель которых сплотить коллектив класса и родителей.
Использование нетрадиционных форм работы с родителями даёт положительный результат. Посещаемость родительских собраний высокая. Родители являются единомышленниками, помощниками классного руководителя. Они заинтересованы в сотрудничестве с учителем.
Сотрудничество с учреждением дошкольного образования.
Залог успешности обучения детей в начальном звене – это соблюдение преемственности между дошкольным образованием и начальной школой. С этой целью учителя начальных классов нашей школы работают в сотрудничестве с работниками МБДОУ «Оленёнок». Преемственность с детским садом организуется на основании соглашения о совместных действиях в образовательном пространстве между детским садом и школой. Согласование совместных действий позволит обеспечить преемственность образовательного процесса ДОУ с образовательным процессом начальной школы: на нормативном уровне - с Федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС НОО), на программно-методическом уровне - с образовательной программой начального общего образования школы и общеобразовательными программами дошкольных учреждений, разработанными в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ). Традиционными стали взаимопосещения занятий в детском саду и уроков в школе. Учителя школы посещают итоговые занятия в выпускных группах, а воспитатели вместе с детьми старшего дошкольного возраста знакомятся со школьной жизнью, посещают уроки в первых классах. Посещение уроков помогает выработать единые требования к деятельности детей. Мастерклассы позволяют повысить уровень педагогов.
Реализуем программу школы будущего первоклассника «АБВГД-ка»
Партнёрство с учреждениями культуры
Сотрудничество с Краеведческим музеем
Поддержанию у ребенка интереса в приобщении к региональной культуре способствует взаимосвязь с Краеведческим музеем. Именно музейная обстановка благотворно влияет на восприятие ребенком краеведческого материала и реализации регионального компонента.
Была проведена большая предварительная работа, изучены программные материалы по национально-региональному компоненту, состоялось знакомство с тематическими композициями музея, проведены консультации по конкретным темам музейной педагогики. Основными целями являются: приобщение детей к изучению истории и культуры родного края, воспитание чувства патриотизма, гуманности, нравственности, формирование бережного отношения к природе, историческим местам, уважительного отношения к людям творческих профессий. Сотрудничество с музеем решает задачи: раскрыть через предметы, экспонаты, выставки, экспозиции в доступной форме уникальную историю своей малой Родины; научить детей видеть интересное и познавательное; красивое в обыденном, высокое в малом; познакомить детей с культурными традициями своего народа, села, района. Использование разнообразных форм работы (музейной педагогики): театрализации, бесед, рисования, рассматривания экспонатов, атрибутов, - способствует повышению интереса детей к истории родного края, развитию познавательной активности, любознательности, внимания. В процессе занятий у детей обогащается словарный запас: точно и правильно использовать слова, обозначающие предметы быта и явления природы; задавать вопросы, делиться впечатлениями со сверстниками и взрослыми. Свои представления о родном крае воспитанники отражают в играх, рассказах, рисунках. Совместно с детьми будут выполняться задания в поисковой деятельности. Сотрудничество с музеем благотворно повлияет на формирование у детей нравственных качеств, воспитание чувства любви к малой и большой Родине.
Сотрудничество с Саранпаульским лесничеством.
Сотрудничество с лесничеством является важным звеном в подготовке подрастающего поколения к труду, воспитании бережного отношения к природе, формировании у учащихся навыков правильного природопользования и правильного поведения в лесу, а также получении подрастающим поколением профессиональных знаний, опыта в области лесоводческой деятельности. Данное направление помогает воспитывать экологическую культуру, помогает ощутить взаимосвязь природы и человека, способствует возникновению гармоничных отношений с окружающим миром и самим собой.
Сотрудничество с Домом Культуры и сельской библиотекой.
Сотрудничество в направлении творчества детей. Совместные выставки, экскурсии, посещение занятий дают возможности раскрыться новым талантам, сравнить результаты и увидеть рост каждого воспитанника, обратить внимание на индивидуальные особенности творчества каждого ребенка. Посещение сельской библиотеки развивает кругозор детей, повышает интерес к чтению детской литературы, посещение мероприятий развивает познавательную активность.
Партнёрство с общественными организациями
(ДЮЦ «Поиск», Саранпаульская национальная школа искусств).
В целях формирования личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности начальная школа активно взаимодействует с партнёрами общественных организаций. Содержанием совместной деятельности является расширение сферы творческой самореализации учащихся с учетом их индивидуальных склонностей и возможностей. При этом формируется опыт интеллектуального, технического, художественного творчества; опыт инициации социальных акций и участия в них; опыт делового взаимодействия.
Партнёрство в сфере духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся (внеурочная деятельность, БУ «КЦСОН», ДЮЦ «Поиск»)
В плане внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению предусмотрены часы на кружок «Истоки». Также в школе преподаются уроки «Основы религиозной культуры и светской этики».
Реализация программы по духовно-нравственному воспитанию предполагает создание социально открытого пространства, когда каждый педагог, сотрудник школы, родители разделяют ключевые смыслы духовных и нравственных идеалов и ценностей, положенных в основание данной программы, стремясь к их реализации в практической жизнедеятельности. С согласия родителей организуются встречи со священнослужителями, экскурсии. Воскресная школа проводит экскурсии по храму, тематические выставки, «Рождественские встречи», «Пасха».
БУ «КЦСОН» Формируется опыт общения с людьми разных поколений; формирование ценного отношения к пожилым, опыта помощи, заботы о них; формирование позитивного отношения к старшему поколению в своей семье.
Социальное партнёрство в сфере формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни (внеурочная деятельность, Полиция, ДЮЦ «Поиск», Участковая больница, Центро-Спас «Югория»).
Одним из средств достижения и путей реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся также является партнёрство с различными структурами. Обучающиеся начальных классов участвуют в доступных школьных эколого-биологических исследованиях, в общественных движениях «За чистоту родного посёлка», в акциях «Птичья столовая», «Домик для птиц».
Формирование здорового и безопасного образа (внеурочная деятельность, Полиция, ДЮЦ «Поиск», Участковая больница, Центро-Спас «Югория»)
Формирование здорового и безопасного образа жизни происходит средствами здоровьесберегающей инфраструктуры школы, рациональной организацией учебной и внеучебной деятельности обучающихся, организацией физкультурно-оздоровительной работы, реализацией дополнительных образовательных программ. В систему работы начальной школы включены комплексы оздоровительных мероприятий, направленных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, среди которых можно выделить:
Партнёрство со СМИ.
Расширению информационного поля социализации учащихся; отражению жизни школы способствует партнёрство со средствами массовой информации. Дети получают опыт участия в онлайн - олимпиадах. В этом направлении среди младших школьников работа только начинается.
В начальной школе практикуется выпуск предметных стенгазет, где помещаются заметки, рассказы, стихи собственного сочинения.
Комплексный план работы
классного руководителя с социальными партнёрами
Социальные партнёры | Направления совместной деятельности. | Вид взаимодействия |
Родители | Просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики. Формирование у родителей понимания их принадлежности к школьному образовательновоспитательному пространству. Диагностика. Коррекционная работа. Профориентационная работа. | Подготовка и проведение внеклассных мероприятий, вовлечение в проектную и исследовательскую деятельность, оформление кабинета, портфолио, посещение семей, организация работы родительского комитета, родительские собрания, беседы, всеобучи, экскурсии, открытые уроки. |
Педагогический коллектив и специалисты. | Организация воспитательной работы способствующей развитию способностей и талантов осуществляется в тесном партнёрстве с вожатым школы и заместителем директора по воспитательной работе. Развитие лидерских качеств, творческих и организаторских способностей детей. | Организация конкурсов, смотров, выставок и мероприятий |
| Организация совместной деятельности с учителямипредметниками по поиску средств, способов, обеспечивающих успешность учебной деятельности ребенка, его самореализацию на уроке и во внеурочное время, обеспечивающих единство действий и способствующих выработке единых подходов к воспитанию ребенка. Координация отношений учителей- предметников и родителей ребенка. | Индивидуальные беседы, посещение уроков, совместные мероприятия и родительские собрания подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам, соревнованиям |
| Взаимодействие со школьным психологом и социальным педагогом с целью выявления причин возникающих у ребенка проблем и проведение социально – педагогической и психологической коррекционной работы для оказания помощи и предупреждения возможных проблемных ситуаций. Своевременное решение конфликтных ситуаций. Организация воспитательной работы с детьми, направленной на формирование общей культуры личности, адаптацию к жизни в обществе, изучение психолого – педагогических особенностей личности. Выявление интересов и потребностей детей. Обеспечение охраны жизни и здоровья, пропаганда здорового образа жизни среди детей. Поддержание партнерских отношений с семьей ребенка, совместное решение детских проблем. | Индивидуальные беседы, тренинги, посещение уроков, совместные мероприятия и родительские собрания, классные часы, информационное обеспечение. |
МБДОУ «Оленёнок» | Обеспечение целостности, преемственности между дошкольным образованием и начальной школой. ШБП «АБВГД-ка» | Посещение занятий подготовительной группы, родительских собраний. Участие в педконсилиумах по готовности детей к школе и их адаптации в школе. Участие в мероприятиях для воспитанников детского сада вместе с обучающимися. |
ДЮЦ «Поиск» | Развитие творческих способностей, интеллекта. Научное руководство в работах | -презентация кружков и секций на общешкольной линейке - организация и проведение ознакомительной экскурсии -организация занятости детей во внеурочное время -организация деятельности кружков и секций на базе ДЮЦ и школы - совместное проведение акций, конкурсов Окужной проект «Лыжней Андрея! |
ДК и сельская библиотека | Духовно – нравственное развитие подрастающего поколения, гражданское, патриотическое воспитание, краеведение. Эстетическое воспитание - приобщение к миру литературы и искусства Формирование навыков читателя | совместная организация и проведение: - концертов - выставок - вечеров отдыха - выпускного бала - организация деятельности кружков |
БУ «КЦСОН» | Воспитывается чувство уважения к старшему поколению. | Организация встреч с пожилыми людьми, ветеранами. Исследовательские проекты, изготовление подарков пожилым людям. |
Храм иконы Казанской Божьей Матери | Духовно – нравственное развитие подрастающего поколения, соблюдение норм морали. Воспитание толерантности. | Экскурсии, беседы, праздники, творческие конкурсы, классные часы |
Краеведческий музей | Духовно – нравственное развитие подрастающего поколения, гражданское, патриотическое воспитание, краеведение. | Совместные мероприятия в рамках: - декады округа - дней культуры народов Севера - патриотического месячника - выездные выставки поселкового музея |
Полиция | Формирование у подрастающего поколения гражданско-правовой позиции, готовности к служению обществу и государству. Профилактика правонарушений. Профориентационная работ | Совместные мероприятия: -рейды в семьи -родительское патрулирование -заседание Совета профилактики -профилактическая работа: классные часы, родительские собрания, линейки, беседы, дискуссии. -просветительская деятельность (родительский лекторий) -информационные линейки для детей -совместные рейды |
Участковая больница | Формирование здорового образа жизни и личной ответственности за будущее России. Работа по укреплению здоровья детей. Профориентационная работа. | -медосмотры -просветительская деятельность: лекции и беседы для учащихся и родителей - оздоровление детей -профориентация |
Лесничество | Подготовка подрастающего поколения к труду, воспитании бережного отношения к природе, формировании у учащихся навыков правильного природопользования и правильного поведения в лесу. Профориетация. | -Экскурсии - беседы - участие в акциях. - проектная деятельность |
Саранпаульская национальная школа искусств | Воспитание и развитие эстетических потребностей и вкусов. Развитие творческого потенциала. | Совместные массовые мероприятия: -концерты для родителей, педагогов, детей -организация дополнительного образования для детей -конкурсы |
ДЮСШ | Физкультурно – оздоровительное направление. Развитие национальных видов спорта, соблюдение ЗОЖ | - организация занятости детей во внеурочное время. -проведение совместных мероприятий, соревнований. |
Центро-Спас «Югория» | Формирование здорового образа жизни и личной ответственности за будущее России. Работа по укреплению основ безопасности жизнедеятельности. Профориентационная работа | -Уроки безопасности жизнедеятельности - Инструктажи -Экскурсии -Общешкольные тематические линейки |
Метеостанция | Знакомство с профессией, наблюдение за погодой, экологическое воспитание. | Беседа Экскурсия Проектная деятельность |
Свиноферма | Знакомство с отраслью животноводства, бережное отношение к животным. | Экскурсия |
Механизм реализации.
Основными формами сотрудничества с учреждениями поселка являются экскурсии, совместные мероприятия и праздники, посещение постановок, выставок, участие в работе студий, мастер-классы, совместные педсоветы, консультации, встречи с интересными людьми, родительские собрания, выставки детского творчества. Все мероприятия направлены на расширение социального опыта детей, на ознакомление их с направлениями дополнительного образования, что в дальнейшем положительно скажется на выборе ребенка.
В мероприятиях вместе с детьми также будут участвовать и их родители, что тоже позитивно повлияет на их активность и включенность в жизнь и интересы ребенка.
На каждый учебный год разрабатывается план совместной деятельности мероприятия, они отражаются в воспитательном плане.
Ожидаемые конечные результаты программы
Реализация Программы должна дать следующие результаты:
1. Построение эффективных индивидуальных маршрутов для ученика с учетом его потребностей и запросов семьи.
2. Полноценная интеграция основного, дополнительного и дистанционного образования.
3. Обновление содержания образования и повышение эффективности учебного процесса.
4. Создание условий для развития индивидуальных возможностей учащихся через отделения дополнительного образования детей с широкой вариативностью направлений.
5. Создание в школе социокультурной среды на основе сотрудничества школы и семьи, во взаимодействии с учреждениями поселка.
6. Повышение мотивации к обучению за счёт применения современных инновационных технологий.
7. Повышение качества знаний и результативности школьного образования. 8. Развитие творческих способностей учеников, реализующихся в работе системы дополнительного образования, выполнения конкурсных работ, внеклассных мероприятий.
9. Формирование духовно-нравственной и активной гражданской позиции учащегося.
10. Создание условий для развития личности каждого ученика сообразно его индивидуальным особенностям и потребностям современного общества.
План мероприятий 2018-2019 уч.год
( 1 класс)
| Наименование мероприятия | Дата проведения | Участники |
МЮДОУ « Оленёнок » | Выступление первоклассников со сказкой в детском саду перед будущими первокласниками | Ноябрь | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А. |
Участковая больница | Беседы на общешкольных линейках. Беседы с родителями на общешкольных родительских собраниях. | В течении года согласно плана | Зам. директора Землянская Г.С. Кл. руководитель Бадма-Церенова М.А Специалист участковой больницы |
Родители | Квест по профессиям | декабрь | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А родители |
Центро-Спас «Югория» (пожарная часть) | Классный час «Безопасность» | февраль | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А. Специалисты |
Краеведческий музей | Посещение выставок во время патриотического месячника. Участие в выставках поселкового музея. Посещение учащимися Исторического клуба | В течении года | Специалисты Комкова В. П. Стаканова Л. П. Зам директора Землянская Г.С. Кл. руководитель Бадма-Церенова М.А. |
ДК и сельская библиотека | Кружки дополнительного образования. Участие в концерте ко Дню Матери | В течении года | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А. |
ДЮЦ «Поиск» | Посещение досугового центра. Выставка работ учащихся | В течении года | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А. Руководители кружков |
Саранпаульская национальная школа искусств | Концерты для родителей, педагогов, детей Организация дополнительного образования для детей Презентация своих успехов. Участие в конкурсах различного уровня. | В течении года на классных и общешкольных мероприятиях. | Педагоги Саранпаульская национальная школа искусств Бадма-Церенова М.А. |
ДЮСШ | Организация занятости детей во внеурочное время. Проведение совместных мероприятий, соревнований. Выставка портфолио ГТО | В течении года | Кл.руководитель Бадма-Церенов М.А. Тренер Филиппово А.Д. |
БУ «КЦСОН» | Поздравление с праздником «День пожилого человека», выступление с номером. Изготовление открыток. | октябрь | Бадма-Церенова М.А. |
Центро-Спас «Югория» | Беседы на линейках. Беседы с родителями на общешкольных родительских собраниях. | В течении года согласно графику | Зам. директор Землянская Г.С. Кл. руководитель Бадма-Церенова М.А. Специалист Керцер М.В |
Метеостанция | Экскурсия (окружающий мир при изучении темы «наблюдение за погодой) | | Специалист Кл. руководитель Бадма-Церенова М.А. |
Полиция | Беседы на общешкольных линейках. Беседы с родителями на общешкольных родительских собраниях | В течении года согласно плану | Зам. директор Землянская Г.С. Кл. руководитель Бадма-Церенов М.А. Специалист Полиции |
План мероприятий 2019- 2020 уч.год
( 2 класс)
| Наименование мероприятия | Дата проведения | Участники |
МЮДОУ « Оленёнок » | Акция « Книжки-малышки » | Октябрь | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А. воспитатели |
Участковая больница | Беседы на общешкольных линейках. Беседы с родителями на общешкольных родительских собраниях. | В течении года согласно плана | Зам.директора Землянская Г.С. Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А Специалист участковой больницы |
Родители | Поход в лес | сентябрь | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А родители |
Центро-Спас «Югория» (пожарная часть) | Классный час « Пожарная безопасность» | декабрь | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А. Специалисты |
Краеведческий музей | Посещение выставок во время патриотического месячника. Участие в выставках поселкового музея. Посещение учащимися Исторического клуба | В течении года | Специалисты Комкова В. П. Стаканова Л. П. Зам директора Землянская Г.С. Кл. руководитель Бадма-Церенова М.А. |
ДК и сельская библиотека | Кружки дополнительного образования. Участие в концертах, конкурсах,выставках | В течении года | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А. |
ДЮЦ «Поиск» | Посещение досугового центра. Выставка работ учащихся | В течении года | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А. Руководители кружков |
Саранпаульская национальная школа искусств | Концерты для родителей, педагогов, детей Организация дополнительного образования для детей Презентация своих успехов. Участие в конкурсах различного уровня. | В течении года на классных и общешкольных мероприятиях. | Педагоги Саранпаульская национальная школа искусств Бадма-Церенова М.А. |
ДЮСШ | Организация занятости детей во внеурочное время. Проведение совместных мероприятий, соревнований. Выставка портфолио ГТО | В течении года | Кл.руководитель Бадма-Церенов М.А. Тренер Филиппово А.Д. |
БУ «КЦСОН» | Поздравление с праздником «День пожилого человека», выступление с номером. | октябрь | Бадма-Церенова М.А. |
Центро-Спас «Югория» | Беседы на линейках. Беседы с родителями на общешкольных родительских собраниях. | В течении года согласно графику | Зам. директор Землянская Г.С. Кл. руководитель Бадма-Церенова М.А. Специалист Керцер М.В |
Лесничество | Экскурсия | май | Специалист Кл. руководитель Бадма-Церенова М.А. |
Полиция | Беседы на общешкольных линейках. Беседы с родителями на общешкольных родительских собраниях | В течении года согласно плану | Зам. директор Землянская Г.С. Кл. руководитель Бадма-Церенов М.А. Специалист Полиции |
План мероприятий 2020- 2021 уч.год
( 3 класс)
| Наименование мероприятия | Дата проведения | Участники |
Участковая больница | Беседы на общешкольных линейках. Беседы с родителями на общешкольных родительских собраниях. | В течении года согласно плана | Зам.директора Землянская Г.С. Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А Специалист участковой больницы |
Родители | Спортивная игра « Мама, папа,я-спортивная семья» | май | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А родители |
Краеведческий музей | Посещение выставок во время патриотического месячника. Участие в выставках поселкового музея. Посещение учащимися Исторического клуба | В течении года | Специалисты Комкова В. П. Стаканова Л. П. Зам директора Землянская Г.С. Кл. руководитель Бадма-Церенова М.А. |
ДК и сельская библиотека | Кружки дополнительного образования. Участие в концертах, конкурсах, выставках, квестах | В течении года | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А. |
ДЮЦ «Поиск» | Посещение досугового центра. Выставка работ учащихся | В течении года | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А. Руководители кружков |
Саранпаульская национальная школа искусств | Концерты для родителей, педагогов, детей Организация дополнительного образования для детей Презентация своих успехов. Участие в конкурсах различного уровня. | В течении года на классных и общешкольных мероприятиях. | Педагоги Саранпаульская национальная школа искусств Бадма-Церенова М.А. |
ДЮСШ | Организация занятости детей во внеурочное время. Проведение совместных мероприятий, соревнований. Выставка портфолио ГТО | В течении года | Кл.руководитель Бадма-Церенов М.А. Тренер Филиппово А.Д. |
Центро-Спас «Югория» | Беседы на линейках. Беседы с родителями на общешкольных родительских собраниях. | В течении года согласно графику | Зам. директор Землянская Г.С. Кл. руководитель Бадма-Церенова М.А. Специалист Керцер М.В |
Лесничество | Сбор шишек для семян | май | Специалист Кл. руководитель Бадма-Церенова М.А. |
Полиция | Беседы на общешкольных линейках. Беседы с родителями на общешкольных родительских собраниях | В течении года согласно плану | Зам. директор Землянская Г.С. Кл. руководитель Бадма-Церенов М.А. Специалист Полиции |
План мероприятий 2021- 2022 уч.год
( 4 класс)
| Наименование мероприятия | Дата проведения | Участники |
МЮДОУ « Оленёнок » | Школа Будущего первоклассника | Октябрь | Бадма-Церенов М.А. Максимова О.В. |
Участковая больница | Классный час « Профессия-врач » | В течении года согласно плана | Бадма-Церенов С.А. Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А |
Родители | Выпускной вечер | май | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А родители |
Центро-Спас «Югория» (пожарная часть) | Классный час « Пожарная безопасность» | февраль | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А. Специалисты |
Краеведческий музей | Посещение выставок во время патриотического месячника. Участие в выставках поселкового музея. Посещение учащимися Исторического клуба | В течении года | Специалисты Комкова В. П. Стаканова Л. П. Зам директора Землянская Г.С. Кл. руководитель Бадма-Церенова М.А. |
ДК и сельская библиотека | Кружки дополнительного образования. Участие в концертах, конкурсах,выставках | В течении года | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А. |
ДЮЦ «Поиск» | Посещение досугового центра. Выставка работ учащихся | В течении года | Кл.руководитель Бадма-Церенова М.А. Руководители кружков |
Саранпаульская национальная школа искусств | Концерты для родителей, педагогов, детей Организация дополнительного образования для детей Презентация своих успехов. Участие в конкурсах различного уровня. | В течении года на классных и общешкольных мероприятиях. | Педагоги Саранпаульская национальная школа искусств Бадма-Церенова М.А. |
ДЮСШ | Организация занятости детей во внеурочное время. Проведение совместных мероприятий, соревнований. Выставка портфолио ГТО | В течении года | Кл.руководитель Бадма-Церенов М.А. Тренер Филиппово А.Д. |
Центро-Спас «Югория» | Беседы на линейках. Беседы с родителями на общешкольных родительских собраниях. | В течении года согласно графику | Зам. директор Землянская Г.С. Кл. руководитель Бадма-Церенова М.А. Специалист |