СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Молоко коровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая цель проекта:                                                                                             разработать проект в виде выпуска стенгазеты «Укрепит здоровье молоко коровье».

           Задачи проекта:

  • вовлечь обучающихся в исследовательскую деятельность по теме проекта;
  • побуждать обучающихся к использованию различных источников информации для решения поставленной проблемы (опрос друзей, родителей, энциклопедии, журналы);
  • воспитывать ценностное отношение к собственному здоровью, к правильному питанию;
  • прививать навыки правильного питания;
  • расширить представления детей о молочных продуктах и их значении для укрепления здоровья;
  • развивать умения ориентироваться в информационном пространстве, сопоставлять и анализировать полученную информацию;
  • учить детей оформлять результаты своей деятельности в виде выпуска стенгазеты;
  • формировать универсальные учебные действия:

личностные:  широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая, социальные, учебно- познавательные и внешние мотивы;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу;

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; адекватно воспринимать оценку учителя;

познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, использованием библиотек и Интернета.

строить речевое высказывание в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи;

коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.