В начале проекта учителем проводится оценивание начальных знаний и умений учащихся с помощью фронтальной беседы и математического диктанта. Учащимся представляется план проведения проекта, критерии оценивания их творческих работ (презентаций, буклетов, вики-статей), даются инструкции по заполнению листов продвижения в проекте, журналов работы групп.
В процессе работы каждой группы заполняются листы продвижения в проекте, в которых отмечаются выполненные задания, фиксируются выводы учащихся, происходит самооценка выполненных заданий и журналов работы группы, где учащиеся оценивают работу всей группы в целом, также учащиеся пишут сообщения в блог, где оценивают ход реализации проекта в целом. Соответствие уровня математической подготовки учащихся требованиям стандарта по теме "Проценты" устанавливается по итогам выполнения теста и проверочной работы (теория + практика). Завершающим этапом участия учащихся в проекте станет презентация на ученической конференции итогов самостоятельной работы в форме буклета, мультимедийной презентации, вики-статей. Презентация оценивается в соответствии с критериями участниками группы (самооценка), участниками других групп и учителем (внешнее оценивание).
По окончании проекта учитель совместно с учащимися анализирует листы продвижения и журналы работы групп, сообщения в блоге, планирует, при необходимости, работу по устранению пробелов в знаниях.