Просмотр содержимого документа
«Проект "Синичкин календарь"»
Проект «Синичкин календарь»
Проект осуществляется учителем начальных классов Ивановой О. А и учениками 3 класса МБОУ Муравьихинская СШ 2015-2016уч.г.
Проблема:
как сделать так, чтобы в наш школьный парк прилетало больше пернатых друзей.
Цель проекта:
формирование познавательного интереса к природе, знаний об условиях существования птиц зимой.
Задачи проекта :
1. Познакомить детей с зимующими птицами;
2. Развивать у детей внимание и умение соотносить изменения в природе с жизнью зимующих птиц;
3. Воспитывать заботливое отношение и интерес к зимующим птицам;
4. Изготовить кормушки своими руками.
Ожидаемый результат:
посещение пернатых друзей наших «столовых».
Конечный результат: Конкурс на лучшую кормушку.
Проект осуществляется в течение четырех месяцев (ноябрь – февраль)
1 этап: ноябрь.
Просмотр презентации о зимующих птицах.
Ознакомление, анализ литературы, статей по избранной теме.
2 этап: декабрь.
Изготовление своих кормушек.
Конкурс на лучшую кормушку.
Классный час «Открытие птичьей столовой».
3 этап: январь-февраль.
Анализ полученных результатов.
Наблюдение за поведением птиц.
Регулярное наполнение кормушек кормом.
Описание и реализация проекта :
Проект осуществляется в зимнее время. Суть его – создание и организация регулярной птичьей «столовой» на школьной территории, изучение взаимоотношений между различными видами зимующих птиц. Дети продумывают, где лучше разместить «столовую», какие кормушки, для каких птиц предусмотреть.
В день открытия птичьей «столовой» проходит классный час, на котором дети уточняют знания о кормах, используемых для их подкормки. Дети ведут наблюдение за «столовой», подправляют кормушки, насыпают корм. В процессе наблюдения дети делают зарисовки. Наблюдают за взаимоотношениями разных видов птиц, делают выводы.

Лучшие кормушки, изготовленные учениками.
Победители конкурса, на лучшую кормушку (Абрамов М., Суханов Д, Тимошенкова М.).
Птичья «столовая» открыта.

3