Создание коллаборативной среды-3/ | Организационный момент. Психологический настрой урока. Деление на группы «Колечко». Разделить учащихся на структурированные группы. Притча: Достиг цели У Муллы Насреддина была скрипка, и он постоянно брал на ней одну ноту. Вся семья волновалась, соседи сердились и говорили ему: «Что это за музыка? Если ты учишься, то учись правильно. Ты постоянно берёшь одну и ту же ноту, и это так утомительно, что даже днём все засыпают». И жена говорила: «Ну, хватит! Мы слушаем это месяцами, таких музыкантов не бывает! Что ты делаешь?» Насреддин ответил: «Другие пытаются найти свою ноту; я её уже нашёл. Вот почему они меняют ноты: они ещё на пути, они ищут нужную ноту. А я уже нашёл, так что я достиг цели». Ребята, я надеюсь, сегодня мы с вами пройдем все этапы урока, найдя с первого раза, правильное решение и достигнем нашей цели! ВНИМАНИЕ: ХОЧУ: я хочу пожелать вам, ребята, увеличить объём своих знаний в 1,5 раза и пожелать вам «Ни пуха, ни пера!». МОГУ: сообщаю, что на уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться. УМЕЮ: мы умеем применять с вами рациональные способы для решения задач. ДЕЛАЮ: делаем каждый себе установку «Понять и быть тем первым, который увидит ход решения», а вместе с вами сегодня мы движемся только вперед… | Полная готовность класса, организация внимания всех учащихся |
Актуализация опорных знаний.- А) Устный счет-1/ Б) Ключи мудреца-6/ В) составь пару-2/ | Актуализация опорных знаний. А) Устный счет: (х5)/=5х4, (-3х2+π)/=-3, (7х9)/=63х8, Б) Прием “Ключи мудреца” Группы получают названия по группам. 1 группа – «Правила вычисления производных», 2 группа - «Алгоритм нахождения касательной к графику функции». 3 группа – «Производные сложной функции и тригонометрических функций» В) «Составь пару» напишите функции f(x) иg (x), составляющие функцию f(g (x)): 1. 2. 3.  | Правильные ответы учащихся Вспоминают формулы. Отвечают на вопрос на карточке. Взаимооценивание по критериям самооценивание |
Основная часть урока Работа в группе:-6/ Прием «карусель» -10/ | Работа в группе. Группы получают индивидуальные задания 1 группа  2 группа  3 группа  Время для работы в группе – 4/. Защита у доски каждой группе – по 2/. Прием «карусель» -7/ На скорость решить примеры: № | 1 группа | 2 группа | 3 группа | 1 |  |  |  | 2 |  |  |  | 3 |  |  |  | 4 |  |  |  | 5 |  |  |  |
| Решают задания, работая в группе, сильные учащиеся объясняют более слабым ход решения заданий. Затем из группы представители показывают решение примеров на доске Решают примеры на скорость. Вспоминают все опорные формулы, применяемые ранее. Учатся работать быстро и качественно Выполняют задания и проверяют ответы на доске |
Подведение итогов урока. Домашнее задание -1/ Оценивание.-2/ Рефлексия -2/ | Домашнее задание: 1. Задайте формулой хотя бы одну из функций f, если: 2. № 237, 239,240 стр 121-122 по учебнику Подсчитать общее количество баллов в оценочных листах. Выставить оценку по следующим критериям: От 19 баллов и выше – оценка «5» 16-18 баллов – «4» 10-15 баллов – «3» менее 10 баллов – «2» Прием: «Акростих» У-что было на уроке (удивление, уверенность,…) Р-что делали (работали, рассуждали, решали…) О-как прошел урок? (отлично,…) К-а я скажу на К (какие вы молодцы! Конечно же, мы молодцы! | |