Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 1 класс русский язык»
Промежуточная аттестация по русскому языку в 1 классе
№ | Ключ | Баллы |
1 | | 6 |
2 | и-рис, со-ро-ка, гром, май-ка. | 4 |
3 | малыши, ворона | 2 |
4 | ′ ′ ′ Там живут шустрые белки. | 3 |
5 | | 2 |
| | |
Система оценивания заданий.
За правильное выполнение задания 1 обучающийся получает 6 балл.
За правильное выполнение задания 2 обучающийся получает 4 балла.
За правильное выполнение задания 3 обучающийся получает 2 балла.
За правильное выполнение задания 4 обучающийся получает 3 балла.
За правильное выполнение задания 5 обучающийся получает 2 балла.
За неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.
Максимальное количество баллов – 17 баллов.
Критерии оценивания.
Соотношение тестового балла и аттестационной оценки.
Тестовый балл | Аттестационная оценка |
8 - 17 | освоил |
0 - 7 | не освоил |
Уровень 1
Диктант
Парк
Вот наш парк. Ребята дружно сажали липы и осины. Там живут шустрые белки. Их звали Рыжик и Пушок. В парке много цветов. Хороши душистые розы!
(26слов)
Грамматические задания.
Уровень 2
2. Раздели слова на слоги:
Ирис, сорока, гром, майка.
Уровень 3
3.Выпиши слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Клевер, малыши, зайка, ворона, коньки.
Уровень 4
4.Поставь ударение в словах третьего предложения
Уровень 5
5. Придумай и запиши ещё одно предложение к данному тексту.
Анализ работы
Ф.И. | Уровни обученности | Бал- лы | Процент качества | Аттеста-ционнная оценка | Степень обучен- ности |
различение | запоминание | понимание | умение | перенос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Кезиков С. | | | | | | | | | |
Всего % | | | | | | | | |
Промежуточная аттестация
по русскому языку (диктант)
обучающегося 1 класса
Фамилия, имя__________________________
Дата проведения________________________
1. Диктант
Грамматические задания.
2. Раздели слова на слоги:
Ирис, сорока, гром, майка.
3.Выпиши слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Клевер, малыши, зайка, ворона, коньки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Поставь ударение в словах третьего предложения
5. Придумай и запиши ещё одно предложение к данному тексту.
Анализ
Полностью и правильно выполнены задания | Вывод |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Баллы | Аттестационная оценка |
| | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Учитель:
Ассистент: