СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 4 класс русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

промежуточная аттестация 4 класс русский язык

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 4 класс русский язык»

Промежуточная аттестация по русскому языку (комплексная работа)

4 классе 2017/2018 учебный год

№ задания

Ключ

Максимальный балл за выполненное задание

1

2

1

2

1

1

3

4

1

4

2

1

5

2

1

6

1

1

7

3

1

8

4

1

9

В каждый столбик таблицы записано по два слова из предложений.

1

10

Солнечный луч упал на лежащий снег.

Луч (какой?) солнечный,

упал (на что?) на снег,

на снег (какой?) лежащий

2 балла-задание выполнено верно,

1балл- подчёркнуты главные члены предложения и выписаны 1-2 словосочетания,

0 баллов- подчёркнуты только главные члены предложения

11

Слова объединены в группы в соответствии с тем, какая орфограмма есть в корне. Записаны следующие группы:

1) гибкий, рыбка, редкий – слова с орфограммой «Парные по звонкости – глухости согласные звуки в корне слова»

2) зимовье, пятно, полезный – слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные звуки в корне слова»

3) устный, поздний, сердце – слова с орфограммой «Непроизносимые согласные звуки в корне слова»

Примечание: порядок записи групп может быть любым, порядок слов в группе также может быть любым.


2 балла – слова объединены в три группы, ошибок в распределении слов не допущено;

1 балл – при распределении слов на группы допущена одна ошибка (слово попало не в ту группу) ИЛИ 1-2 слова оказались не записанными ни в одну из групп ИЛИ 1 слово выделено в четвертую группу;

12

Реплики дополнены необходимыми словами.

1) – Здравствуйте. / Добрый день.

2) – пожалуйста

3) – До свидания! / спасибо


2 балла – дополнены 3 реплики.

1балл – дополнены 1-2 реплики

Всего


15 баллов

Критерии оценивания:

80 - 100% (12-15 баллов) от максимальной суммы баллов – оценка «5»;

60 - 80 % (9- 11баллов)- оценка «4»;

40 – 60 % (7-8 баллов)- оценка «3»;

менее 40 % - оценка «2».

Уровень 1

1. Выбери номер ряда, в котором фамилии стоят в алфавитном порядке.

1) Груздев, Дунаев, Редькин, Москвин

2) Клюев, Пирогов, Тихонов, Федин

3) Борисов, Рожков, Никулин, Щепкин

4) Аристов, Волгин, Журов, Дятлов

2. Обведи номер верного утверждения о слове чайки.

1) В слове чайки все согласные мягкие.

2) В слове чайки три слога.

3) В слове чайки букв больше, чем звуков.

4) В слове чайки нет глухих согласных.

3. Обведи номер слова, которое соответствует схеме: .

1) покраска

2) повязка

3) погода

4) полоска

Уровень 2

4. Выбери верное утверждение:



1)

Имена прилагательные обозначают действия предмета и отвечают на вопросы что делать ? что сделать ?


2)

Имена прилагательные обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой ? какая ? какие ?


3)

Имена прилагательные обозначают предмет и отвечают на вопросы что ? кто ?



5. Прочитай варианты проверки слов. Найди верное утверждение. Обведи его номер.

1) Слово …гурец можно проверить словом овощ.

2) Слово п…левой можно проверить словом поле.

3) Слово с…лонка можно проверить словом солнце.

4) Слово стр…ла можно проверить словом стрелять.

____________________________________________________________________________

6. Какие члены предложения называются однородными?

1) те, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову

2) все подлежащие и сказуемые в предложении

3) все второстепенные члены предложения

4) все слова, которые отвечают на разные вопросы

Уровень 3

7. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя существительное
3-го склонения в единственном числе, в дательном падеже.

1) засыпать от усталости

2) повернуться к кроватке

3) подойти к сирени

4) размышлять о жизни

8. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода в творительном падеже.

1) яркому солнцу

2) новому фильму

3) душистому мылу

4) сладким горошком

9. Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из данных предложений.

Перед рассветом над лесом кружит прохладный ветерок. Медленно появляется на небе солнце. Поздней осенью ручей чист и прозрачен.

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

Предлоги

1)

1)

1)

1)

2)

2)

2)

2)

Уровень 4

10. Прочитай предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Солнечный луч упал на лежащий под елью снег.

11. Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши

каждую группу на отдельной строчке.

гибкий, устный, поздний, рыбка, зимовье, сердце, пятно, редкий, полезный

Уровень 5

12. Прочитай запись телефонного разговора.

Федя позвонил своему другу Гене. К телефону подошёл папа Гены, Игорь Семёнович.

1) – А Генка дома?

– Добрый день, Федя! Нет, он ещё не вернулся из школы.

2) – А скажите ему, чтобы он мне позвонил!

– Договорились, Федя! Я ему передам. До свидания.

3) – Хорошо.

Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики Феди.

Реплика 1

Реплика 2

Реплика 3

Анализ

Ф.И.

Полностью и правильно выполнены задания

Вывод

Уровни обученности

баллы

%

От-мет-ка

Сте-пень обу-чен-ности

различение

запоминание

понимание

умение

перенос


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Кирков Е.

















Нахаев А.

















Рогожина Н.

















Субботин С.

















Всего %