Промежуточная аттестация по математике 10 класс

Категория: Математика

Промежуточная аттестация по математике за курс 10 класса содержит контрольную работу в двух вариантах и критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике 10 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шумячская средняя школа имени В.Ф. Алешина»





Рассмотрено Утверждено

на заседании ШМО приказом по школе №____ от ____

Протокол № 5 от 20.03.2017

Руководитель ШМО: _________ Директор школы: ________









  1. Аттестационные материалы

промежуточной аттестации

2016-2017 учебный год

по математике для 10 класса

















Пояснительная записка



В соответствии с учебным планом МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина» промежуточная итоговая аттестация по математике в 10 классе проводится в форме контрольной работы.

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике, заложенных в образовательной программе основного общего образования МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина», рабочей программе по математике 10 класса, реализуемых посредством УМК А.Г. Мордкович « Алгебра и начала анализа 10-11 класс». Учебник М.: Мнемозина, 2013г и Л.С Атанасян « Геометрия 10-11 класс». Учебник М.: « Просвещение» 2010г.

На выполнение работы отводится 45 минут.

По итогам выставляется 1 отметка .

Контрольная работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из двух частей. Первая часть (три первых задания) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Вторая часть содержит задания выше среднего уровня.

Критерии выставления оценки:

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможно одна неточность, ошибка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;

  • допущена одна ошибка или 2 — 3 недочета в выкладках, чертежах.


Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более 2- 3 недочетов в выкладках, чертежах , но учащийся владеет обязательными умениями программного материала.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями программного материала в полной мере.



Проверяемые результаты:

  1. Предметные результаты:

- знание основных формул тригонометрии и умение их применять для нахождения значений тригонометрических функций, упрощения тригонометрических выражений;

- умения решать тригонометрические уравнения;

- знание формул и правил дифференцирования, физический и геометрический смысл производной и умение их применять на практике;

- проводить исследование функции по графикам с помощью производной;

- изображать основные многоугольники, находить их площадь поверхности, использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.


  1. Метапредметные результаты:

а) проверить уровень овладения учащимися универсальных учебных действий при решении количественных и качественных задач; б) проверить умения применять теоретические знания по математике и другим предметам при решении задач;

в) проверить умения воспринимать, перерабатывать информацию в словесной и символьной форме.





К пояснительной записке прилагается текст контрольной работы в 2 вариантах:



5. В правильной четырёхугольной пирамиде высота равна 6 см, боковое ребро равно 8 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.




5. В правильной четырёхугольной пирамиде высота равна 2 см, боковое ребро равно 4 см. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей