СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математике-5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по математике - 5 класс. Форма проведения - контрольная работа.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике-5 класс»


Вариант 1. 5 класс

1. Сравните: а) 16754 и 16684; б) и ;

в) 1 и .

2. Чему равен остаток от деления числа 90 на 8?

3. Представьте в виде неправильной дроби 4 .

4. Найдите неизвестное число: а) 47 + а = 85;

б) х : 26 = 4.

5. Нарисовали 30 кружков и из них закрасили. Сколько кружков закрашено?

6. Постройте квадрат, периметр которого равен 16 см.

*7. Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется граммов огурцов для приготовления

300 г салата?

*8. Найдите значение выражения .

*9. Сравните значения выражений 24:30 и 35:42.


Вариант 2. 5 класс

1. Сравните: а) 42957 и 42597; б) и ;

в) 1 и .

2. Чему равен остаток от деления числа 83 на 7?

3. Представьте в виде неправильной дроби 5 .

4. Найдите неизвестное число: а) а - 37 = 98;

б) 15 х = 45.

5. В коробке было 36 игрушек. В подарки положили

всех игрушек. Сколько игрушек положили в подарки

6. Постройте квадрат, периметр которого равен 20 см.

* 7. Смесь сухофруктов состоит 5 частей яблок,

3 частей груш и 4 частей слив. Сколько граммов слив в 600 г смеси сухофруктов?

*8. Найдите значение выражения .

*9. Сравните значения выражений 21:36 и 15:24.



Вариант 1. 5 класс

1. Сравните: а) 16754 и 16684; б) и ;

в) 1 и .

2. Чему равен остаток от деления числа 90 на 8?

3. Представьте в виде неправильной дроби 4 .

4. Найдите неизвестное число: а) 47 + а = 85;

б) х : 26 = 4.

5. Нарисовали 30 кружков и из них закрасили. Сколько кружков закрашено?

6. Постройте квадрат, периметр которого равен 16 см.

*7. Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется граммов огурцов для приготовления

300 г салата?

*8. Найдите значение выражения .

*9. Сравните значения выражений 24:30 и 35:42.



Вариант 2. 5 класс

1. Сравните: а) 42957 и 42597; б) и ;

в) 1 и .

2. Чему равен остаток от деления числа 83 на 7?

3. Представьте в виде неправильной дроби 5 .

4. Найдите неизвестное число: а) а - 37 = 98;

б) 15 х = 45.

5. В коробке было 36 игрушек. В подарки положили

всех игрушек. Сколько игрушек положили в подарки

6. Постройте квадрат, периметр которого равен 20 см.

* 7. Смесь сухофруктов состоит 5 частей яблок,

3 частей груш и 4 частей слив. Сколько граммов слив в 600 г смеси сухофруктов?

*8. Найдите значение выражения .

*9. Сравните значения выражений 21:36 и 15:24.



Вариант 1. 5 класс

1. Сравните: а) 16754 и 16684; б) и ;

в) 1 и .

2. Чему равен остаток от деления числа 90 на 8?

3. Представьте в виде неправильной дроби 4 .

4. Найдите неизвестное число: а) 47 + а = 85;

б) х : 26 = 4.

5. Нарисовали 30 кружков и из них закрасили. Сколько кружков закрашено?

6. Постройте квадрат, периметр которого равен 16 см.

*7. Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется граммов огурцов для приготовления

300 г салата?

*8. Найдите значение выражения .

*9. Сравните значения выражений 24:30 и 35:42.


Вариант 2. 5 класс

1. Сравните: а) 42957 и 42597; б) и ;

в) 1 и .

2. Чему равен остаток от деления числа 83 на 7?

3. Представьте в виде неправильной дроби 5 .

4. Найдите неизвестное число: а) а - 37 = 98;

б) 15 х = 45.

5. В коробке было 36 игрушек. В подарки положили

всех игрушек. Сколько игрушек положили в подарки

6. Постройте квадрат, периметр которого равен 20 см.

* 7. Смесь сухофруктов состоит 5 частей яблок,

3 частей груш и 4 частей слив. Сколько граммов слив в 600 г смеси сухофруктов?

*8. Найдите значение выражения .

*9. Сравните значения выражений 21:36 и 15:24.
















Критерии оценивания



«3»

«4»

«5»

Задание







Выполнено верно

6

-

7

1

8

2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!