Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике 6 класс»
МБОУ «Гимназия №1»
«Согласовано» Руководитель МО учителей _____ _____________ Протокол №___ от «___»______20____г | «Согласовано» Заместитель директора по УВР __________ Кичигина О. В. «__»______20__ г | «Утверждаю» Директор гимназии _______ В.П. Кривушина Приказ №____ от «___»_______20__ г |
Материалы для проведения промежуточной аттестации
по математике для 6 класса
Учитель: Васильева Н.П.
2018/2019 учебный год
Пояснительная записка
к аттестационному материалу для промежуточной аттестации учащихся 6 класса по математике
Промежуточная аттестация по математике в 6 классе проводится в соответствии с
Федеральным законом РФ от 29.12.12г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Уставом МБОУ «Гимназия №1 »;
Учебным планом на 2018/2019 учебный год;
Календарным учебным графиком на 2018/2019 учебный год;
Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МБОУ «Гимназия №1», утвержденным приказом № 116 от « 31» августа 2016 г
Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по математике в 6 классе разработаны на основе следующих документов:
ФГОС ООО по математике
. Примерная программа основного общего образования по математике и авторская программа, а именно: «Программа по математике, 6 класс», составитель Т.А.Бурмистрова.
УМК: С.М.Никольский и др.
Цель Промежуточная аттестация по математике ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения 6 класса
Условия и порядок выполнения работы (время): 40 минут
Структура и содержание. Работа состоит из 5 заданий
Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом.
3 задания - «удовлетворительно», 4 задания – «хорошо», 5 заданий – «отлично»
Требования к уровню достижений учащихся. Уметь выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами. Уметь решать уравнения. Уметь решать задачи с процентами. Уметь решать уравнение, используя основное свойство пропорции. Уметь решать задачи на обратно пропорциональную зависимость. Уметь упрощать выражения с переменной и находить их значения.
Текст задания прилагается.
6 кл Итоговая контрольная работа В-1 | 6 кл Итоговая контрольная работа В-2 |
1. Вычислите: а) ; б) 2. Решите уравнение: 3. Выполните действия: 4. Туристы прошли намеченного пути, и им осталось пройти 12 км. Определите длину пути. 5. В январе стол стоил 3600 рублей. В феврале он подешевел на 15%, а в марте ещё на 5%. Сколько рублей стал стоить стол в апреле? | 1. Вычислите: а) ; б) 2. Решите уравнение: 3. Выполните действия: 4. Ученик прочитал книги, и ему осталось прочитать 30 страниц. Сколько всего страниц в книге?. 5. В январе стул стоил 2400 рублей. В феврале он подешевел на 5%, а в марте ещё на 15%. Сколько рублей стал стоить стул в апреле? |