Вариант 1 6 класс 1. Сравните числа: а) 3,7569 и 3,761; б) – 0,2 и -3,5. 2. Найдите значение выражения: а) -5 + 14 - 20; б) - 0,1 + 1,55 : 0,5. 3. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали? 4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов. 5. Решите уравнение: а) 12 х = 4; б) 6 + 2 х = 17. 6. Детская игровая площадка прямоугольной формы имеет размеры 12,5 м и 6,3 м. Найдите ее площадь. *7. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027. *8. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе? *9. Найдите сумму всех целых чисел от -32 до 29. | Вариант 2 6 класс 1. Сравните числа: а) 5,8321 и 5,8149; б) – 4,5 и -0,5. 2. Найдите значение выражения: а) 6 – 34 + 7; б) – 5 2,4 + 3. 3. В агрофирме собрали 7500 кг винограда. На долю винограда киш-миш приходится 55% всего урожая. Сколько килограммов винограда киш-миш собрали? 4. Найти скорость пешехода, если путь 54 км он прошел за 10 часов. 5. Решите уравнение: а) 8 х = 2; б) 10 х + 8 = 24. 6. Детская игровая площадка прямоугольной формы имеет размеры 10,2 м и 5,8 м. Найдите ее площадь. *7. Расположите в порядке убывания числа: 3,091; 3,1; 3,101; 0,392; 3,29 *8. Имелось три куска материи. В первом куске было 18,65 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,5 раза больше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе? *9. Найдите сумму всех целых чисел от -29 до 26. |
Вариант 1 6 класс 1. Сравните числа: а) 3,7569 и 3,761; б) – 0,2 и -3,5. 2. Найдите значение выражения: а) -5 + 14 - 20; б) - 0,1 + 1,55 : 0,5. 3. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали? 4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов. 5. Решите уравнение: а) 12 х = 4; б) 6 + 2 х = 17. 6. Детская игровая площадка прямоугольной формы имеет размеры 12,5 м и 6,3 м. Найдите ее площадь. *7. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027. *8. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе? *9. Найдите сумму всех целых чисел от -32 до 29. | Вариант 2 6 класс 1. Сравните числа: а) 5,8321 и 5,8149; б) – 4,5 и -0,5. 2. Найдите значение выражения: а) 6 – 34 + 7; б) – 5 2,4 + 3. 3. В агрофирме собрали 7500 кг винограда. На долю винограда киш-миш приходится 55% всего урожая. Сколько килограммов винограда киш-миш собрали? 4. Найти скорость пешехода, если путь 54 км он прошел за 10 часов. 5. Решите уравнение: а) 8 х = 2; б) 10 х + 8 = 24. 6. Детская игровая площадка прямоугольной формы имеет размеры 10,2 м и 5,8 м. Найдите ее площадь. *7. Расположите в порядке убывания числа: 3,091; 3,1; 3,101; 0,392; 3,29 *8. Имелось три куска материи. В первом куске было 18,65 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,5 раза больше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе? *9. Найдите сумму всех целых чисел от -29 до 26. |