СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол по самопознанию

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                               Протокол №1 заседания МО учителей самопознания КГУ СОШ №40 от 27 августа 2019 года Присутствовали:

учителя самопознания, 

учитель-психолог. Отсутствовало- 0 чел.

Вопросы для обсуждения: 1) Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2019-2020 учебном году по предмету «Самопознания». 2) Рассмотрение и утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год индивидуальных планов самообразования. 3) О готовности кабинета «Самопознания» к новому учебному году. 4) Рассмотрение и утверждение КТП уроков самопознания на основе инструктивно- методического письма преподавания основ наук. 1. По первому вопросу слушали ______________.

В 2019-2020 учебном году на обновленное содержание образования перейдут 3, 6, 8 классы. 4, 9, 10-11 классы будут обучаться по учебным программам 2013 года утверждения. В Государственные общеобязательные стандарты начального, основного среднего и общего среднего образования вносятся изменения. 1. Ранее указывалось следующее. Для начальных классов, обучающихся по программам обновленного содержания образования: Деление класса на две группы осуществляется в городских общеобразовательных организациях образования при наполнении классов в 24 и более обучающихся Самопознание .

Целью изучения учебного предмета «Самопознание» является способствование познанию обучающимися своего внутреннего мира и построению гармоничного отношения с собой и окружающим миром. деятельности.

Постановили: При выставлении обучающемуся по итогам обучения зачета/незачета учитель может учитывать участие ученика в проектной деятельности. При анализе качества выполненных проектов обращается внимание на активность обучающегося в коллективном и групповом творчестве, а также на глубину осмысления проблемы в индивидуальной творческой деятельности, ориентированность ее замысла и содержания на приоритет общечеловеческих ценностей, поиск путей решения поставленных на уроке проблем на основе любви к человеку и окружающему миру. 2. По второму вопросу слушали ____________..- руководителя метод. объединения учителей самопознания. ____________ ознакомила учителей с планом  работы МО  на 2019-2020 учебный год, после  некоторых обсуждений план МО был принят за основу и предложен на утверждение директору школы и  индивидуальные планы самообразования   на 2019-2020 учебный год. В своем выступлении она отметила, что работа по темам самообразования является необходимым условием повышения педмастерства учителей. Постановили: Ø представить на утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год и индивидуальных планов самообразования.

 3.  По третьему вопросу слушали ________________..

Она предложила вниманию учителей обратить внимание на готовность кабинета к новому учебному

Постановили: -предоставить необходимую документацию, экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом и компьютерном виде),  дидактических материалов; учебников.

4 По четвёртому вопросу слушали ______________.- руководителя метод. объединения учителей самопознания.

Все учителя самопознания представили свои календарные планы на утверждение. Все планы были составлены в соответствии с требованиями, с учетом количества часов, отведенных по базисному плану. Постановили: Ø учителям Мо соблюдать нормы и требования при подготовке и проведении уроков самопознания на основе инструктивного письма преподавания основных наук;

- предоставить на утверждение календарные планы на 2019-2020 учебный год по по самопознанию на 2019-2020 учебный год.  

 

 

 

 

 

Руководитель МО /___________ / Секретарь /___________/

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Протокол по самопознанию»

Протокол №1
заседания МО учителей самопознания
КГУ СОШ №40
от 27 августа 2019 года
Присутствовали:

учителя самопознания,

учитель-психолог.
Отсутствовало- 0 чел.


Вопросы для обсуждения:
1) Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2019-2020 учебном году по предмету «Самопознания».
2) Рассмотрение и утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год индивидуальных планов самообразования.
3) О готовности кабинета «Самопознания» к новому учебному году.
4) Рассмотрение и утверждение КТП уроков самопознания на основе инструктивно- методического письма преподавания основ наук.

1. По первому вопросу слушали ______________.

В 2019-2020 учебном году на обновленное содержание образования перейдут 3, 6, 8 классы. 4, 9, 10-11 классы будут обучаться по учебным программам 2013 года утверждения. В Государственные общеобязательные стандарты начального, основного среднего и общего среднего образования вносятся изменения. 1. Ранее указывалось следующее. Для начальных классов, обучающихся по программам обновленного содержания образования: Деление класса на две группы осуществляется в городских общеобразовательных организациях образования при наполнении классов в 24 и более обучающихся Самопознание .

Целью изучения учебного предмета «Самопознание» является способствование познанию обучающимися своего внутреннего мира и построению гармоничного отношения с собой и окружающим миром. деятельности.

Постановили:
При выставлении обучающемуся по итогам обучения зачета/незачета учитель может учитывать участие ученика в проектной деятельности. При анализе качества выполненных проектов обращается внимание на активность обучающегося в коллективном и групповом творчестве, а также на глубину осмысления проблемы в индивидуальной творческой деятельности, ориентированность ее замысла и содержания на приоритет общечеловеческих ценностей, поиск путей решения поставленных на уроке проблем на основе любви к человеку и окружающему миру.
2. По второму вопросу слушали ____________..- руководителя метод. объединения учителей самопознания.
____________ ознакомила учителей с планом работы МО на 2019-2020 учебный год, после некоторых обсуждений план МО был принят за основу и предложен на утверждение директору школы и индивидуальные планы самообразования на 2019-2020 учебный год. В своем выступлении она отметила, что работа по темам самообразования является необходимым условием повышения педмастерства учителей.
Постановили:
 представить на утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год и индивидуальных планов самообразования.

3. По третьему вопросу слушали ________________..

Она предложила вниманию учителей обратить внимание на готовность кабинета к новому учебному

Постановили:
-предоставить необходимую документацию, экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом и компьютерном виде),  дидактических материалов; учебников.

4 По четвёртому вопросу слушали ______________.- руководителя метод. объединения учителей самопознания.

Все учителя самопознания представили свои календарные планы на утверждение. Все планы были составлены в соответствии с требованиями, с учетом количества часов, отведенных по базисному плану.
Постановили:
учителям Мо соблюдать нормы и требования при подготовке
и проведении уроков самопознания на основе инструктивного письма преподавания основных наук;

- предоставить на утверждение календарные планы на 2019-2020 учебный год по по самопознанию на 2019-2020 учебный год.






Руководитель МО /___________ /

Секретарь /___________/