СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу "Эта удивительная природа" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу "Эта удивительная природа" 3 класс»

Проверочная работа по разделу «Эта удивительная природа» 3 класс

Ф.И.____________________________________________________

1. Что называют телом?

а) все то, что сделано руками человека;

б) любой предмет, любое живое существо;

в) любое растение, насекомое, птицу и животное.

2. В каких веществах промежутки между частицами наибольшие?

а) в твердых; б) в жидких; в) в газообразных.

3. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк;

б) кислород, азот, углекислый газ;

в) хлор, фтор, йод.

4. Какими свойствами обладает воздух?

а) прозрачен, бесцветен, без запаха; при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

б) голубой цвет, как небо; проводит звуки, не имеет запаха; пропускает солнечные лучи;

в) воздух зависит от окружающих предметов; хорошо проводит тепло; образует ветер.

5. Вода может находиться:

а) в жидком состоянии;

б) в твердом состоянии;

в) в жидком, твердом, газообразном состоянии.

6. Какая вода нужна людям?

а) прозрачная; б) бесцветная; в) чистая.

7. Что такое почва?

а) верхний плодородный слой земли.

б) жизненно важный процесс для всех цветковых растений.

в) участок земли, где вся природа под охраной.

8. Как называется наука о растениях?

а) ботаника; б) зоология; в) экология.

  1. Дополни схему:


10. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?

а) в парках;

б) скверах;

в) ботанических садах.

11. Группы животных – это …

а) птицы, звери, насекомые, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;

б) человек, птицы, звери, насекомые, рыбы, грибы, микробы;

в) птицы, звери, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся.


12. Какая из цепей питания указана правильно?

а) слизни  капуста  жаба;

б) сосна  дятел  жук-короед;

в) рожь  мышь  змея  орел.

13. Приведи свой пример цепи питания.______________________________________

14. Заполни таблицу.

Группы животных

Способы размножения

откладывают яйца

откладывают икру

рождают детёнышей

Насекомые




Рыбы




Земноводные




Птицы




Пресмыкающиеся




Звери





15. Какие животные помещены в Красную книгу России?

а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут;

б) олень, заяц, лиса, волк;

в) корова, лошадь, гусь, петух.

16. Выбери из предложенных те причины, которые влияют на исчезновение диких животных:

1. Вырубка лесов. 2. Загрязнение водоемов. 3. Пение птиц. 4. Отлов животных.

5. Создание зоопарков. 6. Занесение животных в Красную книгу.


17. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

1.

____________________________________________________________


2.

_______________________________________________________________________________