СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме: " Имя существительное" 2 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поверит знания учащихся по теме:" Имя существительное"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: " Имя существительное" 2 класс.»


Проверочная работа теме: «Имя существительное». Вариант 1


Ф.И. ___________________________________


  1. Допиши правило. Вставь пропущенные слова


Имя существительное – это часть___________, которая обозначает_______________ и отвечает на вопросы ____ ? и __________?


2.Подчеркни слова, называющие предмет.

Игрушка, прыгать, синий, дождь, прыжок, радость, стол, дождливый, букет, красивый.


3. Напиши подходящие имена существительные. (по 2 примера)


Явления природы: _______________________________________________________

Птицы: ________________________________________________________________

Фрукты: _______________________________________________________________

  1. Составь предложение и запиши. Подчеркни все известные орфограммы. Найди имена собственные и обозначь их. Поставь над словами (собст.)

Орлика, пруду, к, ведет, коня, Алеша.


___________________________________________________________________________



5. Определите число у имен существительных: Надпиши над словами ( ед.ч., мн.ч )


Озеро, пенал, ножницы, стрекоза, брюки, сорока, Волга, куры.


6. Напиши слова в два столбика. Напиши, на какие вопросы отвечают одушевленные и неодушевлённые имена существительные:

Лесник, берёзы, письмо, лес, белка, корабль, капитан, писатель.

одуш. сущ. ( ) неодуш. сущ. ( )












7. Опиши существительные по плану: одуш. –неодуш., собств. – нариц., ед.ч. – мн.ч

Мурзик - ____________________________________________________________

Снежинка - _________________________________________________________________

Утята - __________________________________________________________________


8. Подбери к слову - существительные по смыслу.

Тяжелый_______________ , обидчивый______________________,

Зеленая _________________, рыбный__________________________.


9*. Впиши в четыре клеточки слово ласточка



Проверочная работа теме: «Имя существительное». Вариант 2


Ф.И. ___________________________________


  1. Допиши правило. Вставь пропущенные слова


Имя существительное – это часть___________, которая обозначает_______________ и отвечает на вопросы ____ ? и __________?


2.Подчеркни слова, называющие предмет.

Игрушка, прыгать, синий, дождь, прыжок, радость, стол, дождливый, букет, красивый.


3. Напиши подходящие имена существительные. (по 2 примера)


Предметы мебели: _______________________________________________________

Звери: ________________________________________________________________

Овощи: _______________________________________________________________

  1. Составь предложение и запиши. Подчеркни все известные орфограммы. Найди имена собственные и обозначь их. Поставь над словами (собст.)

Живет, Миша, деревне, у, в, Дубки, бабушки.


___________________________________________________________________________



5. Определите число у имен существительных: Надпиши над словами ( ед.ч., мн.ч )


Солнце, очки, сапог, качели, Москва, еж, шахматы, голубь.


6. Напиши слова в два столбика. Напиши, на какие вопросы отвечают одушевленные и неодушевлённые имена существительные:

Берег, птицы, гнездо, река, медведь, машина, шофёр, художник.

одуш. сущ. ( ) неодуш. сущ. ( )












7. Опиши существительные по плану: одуш. –неодуш., собств. – нариц., ед.ч. – мн.ч

Одноклассники -____________________________________________________________

Учебник- _________________________________________________________________

Юра - __________________________________________________________________


8. Подбери к слову - существительные по смыслу.

Дружный _______________ , веселый______________________,

Красное _________________, рыбный__________________________.


9*. Впиши в четыре клеточки слово ласточка




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!