СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме _Словосочетание_5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме _Словосочетание_5 класс

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме _Словосочетание_5 класс»

Проверочная работа по русскому языку для 5 класса по теме «Словосочетание» вариант 1


1. Словосочетание – это ___________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


2. Выпишите все словосочетания, над главным словом поставьте X.


В осеннем лесу, на прогулке, шёл и думал, бежать в школу, на маленькой лодке, возле сарая, ученики писали, тихо сидеть.


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


3. Составьте и запишите словосочетания.

Слушать, учитель; выполнить, аккуратно; восхищаться, ответ; начало, урок; письменный, о, работа; правильная, с, речь; заботиться, друг.


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


4. Выпишите в таблицу из текста 3 глагольных и 3 именных словосочетания, сделайте их разбор.

Светает. Я беру вёсла и иду к реке. Цепной пёс Дивный спит у калитки. Он бьёт пушистым хвостом по земле, но не подымает головы. Дивный давно привык к моим уходам на рассвете. Он только зевает мне вслед и шумно вздыхает.


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


Проверочная работа по русскому языку для 5 класса по теме «Словосочетание»


1. Словосочетание – это ________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


2. Подчеркните все словосочетания, над главным словом поставьте X.



Поздним вечером, у людей, лежал и плакал, лодка рыбака, около меня,


ученики писали, тихо сидеть, мыл руки, едва слышно.


3. Составьте и запишите словосочетания.


Слушать, учитель; выполнить, аккуратно; восхищаться, ответ; начало, урок; письменный, о, работа; правильная, с, речь; заботиться, друг.



4. Выпишите из текста 3 глагольных и 3 именных словосочетания, сделайте их разбор.

Светает. Я беру вёсла и иду к реке. Цепной пёс Дивный спит у калитки. Он бьёт пушистым хвостом по земле, но не подымает головы. Дивный давно привык к моим уходам на рассвете. Он только зевает мне вслед и шумно вздыхает.



5. Составьте и запишите словосочетания о данным схемам.

Проверочная работа по русскому языку для 5 класса по теме «Словосочетание»


1. Словосочетание – это ________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________


2. Подчеркните все словосочетания, над главным словом поставьте X.



Поздним вечером, у людей, лежал и плакал, лодка рыбака, около меня,


ученики писали, тихо сидеть, мыл руки, едва слышно.


3. Составьте и запишите словосочетания.


Слушать, учитель; выполнить, аккуратно; восхищаться, ответ; начало, урок; письменный, о, работа; правильная, с, речь; заботиться, друг.



4. Выпишите из текста 3 глагольных и 3 именных словосочетания, сделайте их разбор.

Светает. Я беру вёсла и иду к реке. Цепной пёс Дивный спит у калитки. Он бьёт пушистым хвостом по земле, но не подымает головы. Дивный давно привык к моим уходам на рассвете. Он только зевает мне вслед и шумно вздыхает.



5. Составьте и запишите словосочетания о данным схемам.

1 Является ли словосочетание единицей синтаксиса?
    • да

    • нет

  1. Равноправны ли слова в словосочетании?

    • да

    • нет

  2. Какая связь объединяет слова в словосочетание?

    • сочинительная

    • подчинительная

  3. Можно ли считать словосочетание самостоятельной синтаксической единицей?

    • да

    • нет

  4. Какое слово является главным в словосочетании любить литературу?

    • любить

    • литературу

  5. Какое слово является главным в словосочетании классической музыкой?

    • классической

    • музыкой

  6. Какое слово является главным в словосочетании много читать?

    • много

    • читать

  7. Определи тип словосочетания хорошего настроения?

    • именное

    • глагольное

    • наречное

  8. Определи тип словосочетания построили дорогу?

    • именное

    • глагольное

    • наречное

  9. Определи тип словосочетания очень быстро?

    • именное

    • глагольное

    • наречное

  1. Является ли словосочетание единицей синтаксиса?
    • да

    • нет

  2. Равноправны ли слова в словосочетании?

    • да

    • нет

  3. Какая связь объединяет слова в словосочетание?

    • сочинительная

    • подчинительная

  4. Можно ли считать словосочетание самостоятельной синтаксической единицей?

    • да

    • нет

  5. Какое слово является главным в словосочетании любить литературу?

    • любить

    • литературу

  6. Какое слово является главным в словосочетании классической музыкой?

    • классической

    • музыкой

  7. Какое слово является главным в словосочетании много читать?

    • много

    • читать

  8. Определи тип словосочетания хорошего настроения?

    • именное

    • глагольное

    • наречное

  9. Определи тип словосочетания построили дорогу?

    • именное

    • глагольное

    • наречное

  10. Определи тип словосочетания очень быстро?

    • именное

    • глагольное

    • наречное