3 класс 2 четверть
Проверочная работа по теме «Состав слова»
I вариант
___________________________________________________________
-
Разбери по составу слова.
Пробег, известие, заколка.
-
Укажи раздельное написание слов:
□ (с)урока □ (под)осиновик □(у)калитки □(у)лыбка
-
Укажи слова с приставками:
□ удача □ погас □догадка □ домик □ посуда
-
Образуй однокоренные слова. Для этого выбери подходящую по смыслу приставку.
(Вы-, в-) ходить в вагон поезда, (пере-, по-) садить цветы с одной клумбы на другую, (на-, в-) клеить марку на конверт, (вы-, в-) бежать из дома.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выпиши из каждой строчки только однокоренные слова, выдели корень.
-
Вода, водный, наводнение, водитель
______________________________________________________________
-
Лесной, лесник, лесок, лесть
_____________________________________________________________
-
Мелко, измельчить, мельник, меловой
______________________________________________________________
-
В каждом столбике найди лишнее слово, зачеркни
веселье верить пища
весельчак верный корм
радость вертеть кормушка
-
Укажи верное утверждение:
□Приставка– это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
□Приставка – это часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
□Приставка– неизменяемая часть слова.
………………………………………………………………………………………………………………………
Проверочная работа по теме «Состав слова»
II вариант
___________________________________________________________
-
Разбери по составу слова.
Беседка, побег, лесник.
-
Укажи раздельное написание слов:
□ (с)лушать □ (под) сосной □(у)лыбнулся □(у) доски
-
Укажи слова с приставками:
□ подвёз □ пошёл □дорога □ догорал □ полка
-
Образуй однокоренные слова. Для этого выбери подходящую по смыслу приставку.
(Вы-, в-) ходить из вагона поезда, (пере-, по-) садить цветы, (на-, в-) клеить лист в книгу, (вы-, в-) бежать в дом.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Выпиши из каждой строчки только однокоренные слова, выдели корень.
-
Вода, водный, наводнение, водитель
______________________________________________________________
-
Мелко, измельчить, мельник, меловой
______________________________________________________________
-
Лесной, лесник, лесок, лесть
_____________________________________________________________
-
В каждом столбике найди лишнее слово, зачеркни
веселье верить корм
весельчак верный еда
радость вертеть кормушка
-
Укажи верное утверждение
□Суффикс – это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
□Суффикс – это часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
□Суффикс – неизменяемая часть слова.