СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива»



Психолого – педагогическая характеристика классного коллектива.

В 3 Б классе обучается 20 учеников : 9 девочек и 11 мальчиков. Состав класса по возрасту в основном одинаков: 16 учеников – 2007 года и 4 учеников 2006. Коллектив 3Б класса сформирован на основе 1 класса начальной школы. В тесной связи с классным руководителем находится родительский комитет в составе трех человек. В классе хорошая успеваемость практически по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. По итогам 2015-2016 уч. года в классе 2 отличника(Петров Пётр, Данилов Данил) и 14 хорошистов.

     Класс очень подвижный, энергичный. Особенно мальчики не могут усидеть на одном месте. Девочки также активные, артистичные. Учащиеся занятия без уважительных причин не пропускают. Кроме учебных занятий ребята посещают занятия внеурочной деятельности: занимаются в бассейне, на ледовом корте. Индивидуально занимаются с учителем. Активное участие принимают в общешкольных и городских мероприятиях, занимают призовые места. Умеют радоваться успехам друг друга. Все стараются принимать участие в делах класса, интересуются жизнью класса. У ребят привито бережное отношение к труду. Воспитанники понимают ценность труда, в основном добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

Дети в основном доброжелательны друг к другу. В классе соблюдается дисциплина, критические замечания со стороны старших класс принимает и стремится их осмыслить и исправить недостатки. Активно идут на сотрудничество с учителями и специалистами школы.