Мотивационно- побудительный
|
Предлагает детям взяться за руки Дружно за руки возьмёмся, И друг другу улыбнёмся. Встанем все в огромный круг, Слева – друг, и справа- друг. Круг такой, как наше солнце, Светят лучики в оконце и отправиться в удивительную страну (включает музыку- сопровождение). Наш воздушный шар взлетел высоко- высоко, держитесь друг за друга крепче. Вот по небу плывут облака , а вдалеке видна сказочная страна. Открывайте глазки. А где мы оказались, угадайте. Съем её, чтоб вирус гриппа И другая хворь не липли, Насморк, кашель и простуду Избегу и позабуду. Что же это? (витаминка) Мы попали в страну- Витаминию. Вы догадались уже, кто здесь живёт? |
Встают в круг, проговаривают слова, выполняют движения по тексту.
Проходят в воздушный шар, закрывают глаза.
Отгадывают, рассуждают. |
Организационно- поисковый |
Спрашивает детей : -Что такое витамины? (вещества, необходимые для здоровья детям и взрослым). -Где прячутся витаминки? - Что нужно съесть, чтобы получить витаминки для нашего организма?
Это не простая корзинка- это волшебная красивая книга, которую можно положить на колени и посмотреть , что же там внутри. Обращает внимание на 1-ый кармашек. Загадывает загадки про овощи и фрукты. (карточки разложены на столе). Обращает внимание на 2-ой кармашек. Организовывает подвижную игру «Витаминки в домик» Обращает внимание на 3-тий кармашек. Организует игру «Поворята» (на фланелеграфе картинки -кувшин с компотом, тарелка с супом, картинки-овощи, фрукты). Задаёт вопросы: -Компот можно сварить из…?(яблок) -Компот нельзя сварить из …? (огурцов) -Компот из яблок какой?(яблочный) Обращает внимание на 4-ый кармашек. «Телевизор». Беседует с детьми о здоровье: -Чтобы расти здоровыми и красивыми, необходимо только витаминки кушать? -Что для этого ещё нужно? -Мы сейчас гостям покажем, как мы это делаем. | Заходит ребёнок- «витаминка» Я – фея витаминка, Кисленькая аскорбинка, Вкусная, хорошая, Жёлтая горошина.
Я пришла к вам не с пустыми руками. Вам интересно, что это? (показывает детям лэпбук). Садятся на стульчики и начинают рассматривать книгу. Берут по одной карточке, отдают воспитателю. Одевают шапочки- картинки. Под музыку бегают по группе, музыка остановилась – занимают соответствующие домики (витаминки «А»- зелёный домик, «В»- красный, «С»- жёлтый) Девочки выкладывают на фланелеграфе фрукты для компота, из которых можно сварить компот, мальчики овощи для борща. Отвечают на вопросы воспитателя, используя в речи существительные в родительном падеже, прилагательные.
Гости и дети смотрят , выражают свои эмоции.(презентация по ЗОЖ) |