Іздену ұйымдастырушы Организационно-поисковый | Поворить правила поведения в компьютерном классе и устройства компьютера. Ребята мы сегодня по путешествуем в страну знании. Посмотрите на карту знаний, чтобы по нему пройти, мы должны пройти через 6 припятствия. Чтобы начать давайте устно со считать до 20. (продолжи счет: 5, …, 9,10). б) Счет десятками до 100. (прод. счет 20, …, 90, 100) Первое препятствие мы должны пройти через мост. Задание: проведи линию по середине дорожки. Второе препятствие «Новоселье». Описание игры. Учитель показывает на доске домик и слева от него, напротив каждого этажа пишет четные цифры, а внизу, напротив каждого подъезда, пишет нечетные цифры. Детям сообщается игровая ситуация: числа заселяются в новый дом. Какая цифра будет жить в каждой квартире? Третье препятствие: Напиши пропущенные числа: 1, 2, … , 4, 5, … , 7, … , … , 10 1, … , 3, … , … , 6, 7, … , … , 10 10, 20, …, …, …, 50, …, …, …, 80, …, 100 Вы, наверное устали давайте чуть отдохнем, сделаем разминку. Разминка «Улыбка» Мы сначала будем хлопать, А затем мы будем топать. А сейчас мы повернемся И все вместе улыбнемся. Разминка для глаз: – глазами вверх, вниз (повторить несколько раз) – глазами вправо и влево (повторить несколько раз) – встать с места, потянуться вверх. Идем дальше, четвертое препятствие: Посмотрите, как расположены предметы на рисунках, и дорисуй последовательность. В пятом препятствии мы проходим через болото. Вы должны ответить на вопросы, решить примеры. Вопросы-шутки. - Сколько гребешков у пяти петушков? Сколько лап у двух тигрят? Сколько голов у Змея Горыныча? Сколько хвостов у человека? Сколько лап у паука? Сколько цветов у радуги? У животного две левые ноги, две правые ноги, две ноги спереди, две ноги сзади. Сколько ног у животного? Какие цифры при переворачивании не изменяются? Какая цифра является лучшей отметкой в школе? Какие цифры похожи на буквы? В шестом препятствии решаете примеры. Как решите примеры откроется клад. 4-1= 3-2= 5-2= 6-4= 8-5= 9-6= Молодцы ребята, вы выполнили все задания, прошли все препятствия и нашли клад. | Отвечают на вопросы. Устно считают: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Продол. счет: 6, 7, 8. Устно считают: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. Продолжают счет: 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 Проводят линию по середине дорожки. Дети складывают числа и записыват в ячейки. Пишут пропущенные цифры: 3, 6, 9. 2, 4, 5, 8, 9. 30, 40, 60, 70, 90. Выполняют разминку: Хлопают, Топают, Поварачиваются, Улыбаются. Делают разминку для глаз. Глаза поднимают вверх, вниз. Глазами вправо и влево. Тянуться вверх. Дорисовывают фигуры. Отвечают на вопросы: 2 8 5 8 3 0 8 7 4 0 и 8 5 (ноль на букву «О», тройка – на «З», четверка – на «Ч») 3 1 3 2 3 3 |