СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Путешествие в страну знания»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

этот материал разработан для дошкольников подготовительной группы. Он разработан в форме игры-путешествии и ищут клад. Дети проходят через 6 препядствя и в конце находят клад.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие в страну знания»»

Технологическая карта

Организационной учебной деятельности

Для подготовительной группы

Білім саласы/Образовательные области: комуникация и язык.

Тарау/Раздел: информатика

Тақырыбы/тема: Тема «Путешествие в страну знания»

Мақсаты/Цель: Спасобствовать формированию навыка работы с клавиатурой и «мышью».

Сөздік жұмысы/словарная работа:

Әрекет

кезеңдері

Этапы деятельности


Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей


Мотивациялық қозғаушы

Мотивационно-побудительный

Приветствие детей в компьютерном классе.

Я люблю наш детский сад,

В нем полным-полно ребят.

Все они мои друзья,

Все, все, все - от А до Я.

Посадить детей за компьютеры.

Здороваются.


Повторяют стихи.



Садятся за кампьютеры.


Іздену ұйымдастырушы

Организационно-поисковый













Поворить правила поведения в компьютерном классе и устройства компьютера.

Ребята мы сегодня по путешествуем в страну знании.

Посмотрите на карту знаний, чтобы по нему пройти, мы должны пройти через 6 припятствия. Чтобы начать давайте устно со считать до 20.

(продолжи счет: 5, …, 9,10).

б) Счет десятками до 100.


(прод. счет 20, …, 90, 100)


Первое препятствие мы должны пройти через мост. Задание: проведи линию по середине дорожки.

Второе препятствие «Новоселье». Описание игры. Учитель показывает на доске домик и слева от него, напротив каждого этажа пишет четные цифры, а внизу, напротив каждого подъезда, пишет нечетные цифры. Детям сообщается игро­вая ситуация: числа заселяются в новый дом. Какая цифра будет жить в каждой квартире?

Третье препятствие: Напиши пропущенные числа: 1, 2, … , 4, 5, … , 7, … , … , 10

1, … , 3, … , … , 6, 7, … , … , 10

10, 20, …, …, …, 50, …, …, …, 80, …, 100

Вы, наверное устали давайте чуть отдохнем, сделаем разминку. Разминка «Улыбка»

Мы сначала будем хлопать,

А затем мы будем топать.

А сейчас мы повернемся

И все вместе улыбнемся.

Разминка для глаз:

– глазами вверх, вниз (повторить несколько раз)

– глазами вправо и влево (повторить несколько раз)

– встать с места, потянуться вверх.

Идем дальше, четвертое препятствие: Посмотрите, как расположены предметы на рисунках, и дорисуй последовательность.

В пятом препятствии мы проходим через болото. Вы должны ответить на вопросы, решить примеры. Вопросы-шутки.

  • Сколько хвостов у двух слонов?

  • Сколько ушей у четырех мышей?

- Сколько гребешков у пяти петушков?

  • Сколько лап у двух тигрят?

  • Сколько голов у Змея Горыныча?

  • Сколько хвостов у человека?

  • Сколько лап у паука?

  • Сколько цветов у радуги?

  • У животного две левые ноги, две правые ноги, две ноги спереди, две ноги сзади. Сколько ног у животного?

  • Какие цифры при переворачивании не изменяются?

  • Какая цифра является лучшей отметкой в школе?

  • Какие цифры похожи на буквы?

В шестом препятствии решаете примеры. Как решите примеры откроется клад.

4-1=

3-2=

5-2=

6-4=

8-5=

9-6=

Молодцы ребята, вы выполнили все задания, прошли все препятствия и нашли клад.

Отвечают на вопросы.




Устно считают: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Продол. счет: 6, 7, 8.


Устно считают: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

Продолжают счет: 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

Проводят линию по середине дорожки.


Дети складывают числа и записыват в ячейки.





Пишут пропущенные цифры: 3, 6, 9.

2, 4, 5, 8, 9.

30, 40, 60, 70, 90.


Выполняют разминку:

Хлопают,

Топают,

Поварачиваются,

Улыбаются.


Делают разминку для глаз. Глаза поднимают вверх, вниз. Глазами вправо и влево. Тянуться вверх.

Дорисовывают фигуры.




Отвечают на вопросы:


2

8

5

8

3

0

8

7


4


0 и 8


5

(ноль на букву «О», тройка – на «З», четверка – на «Ч»)


3

1

3

2

3

3

Рефлексивті коррекциялау-шы

Рефлексивное-коррегирующий

Ребята, через какие препядствия мы прошли?

А теперь посмотрим что у нас спрятана в сундуке. Тут много сладости, пусть каждый подходит и возьмет.

Прощаемся с гостями, до свидания!

Отвечают на вопросы.

Смотрят в сундук и разбирают клад.

Прощаются, до свидания!



Күтетін нәтеже/Ожидаемый результат:

Білу/Знать: Технику безопасности, устройства компьютера,

Көрсете білу/Иметь: включать и выключать компьютер.

Істей білу/Уметь: умение развернуто отвечать на вопросы, работать на клавиатуре.
Тәрбиелеу: творческого воображения, графических навыков, развитию зрительного восприятия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!