СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая планирование по родной литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая планирование по родной литературе»

Бюджетное общеобразовательное учреждение «Нагорно-Ивановская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Руководитель школьного методического объединения

_______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР



____Т.В. Измайлова__





Утверждено»

Приказ №__ от __

Директор БОУ «Нагорно-Ивановская СОШ_______

Гордеев Е.А.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по родной литературе (русской)

класс : 6

Срок реализации программы: 2019-2020 учебный год

Разработчик программы:

Кузнецова Нина Викторовна

учитель русского языка и литературы



Нагорное-2019

Календарно- тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Дата

Плановая

Фактическая



1

Своеобразие родной литературы. Родная литера как национальная

1











2

Русский фольклор. Воплощение в фольклорных произведениях национального характера, народных нравственных ценностей, прославление силы, справедливости, бескорыстного служения Отечеству.

Сказка «Два Ивана – солдатских сына».

Выразительное чтение произведения. Характеристика героев фольклорных произведений.

1+1РР





3

Развёрнутый ответ на вопрос «Характеристика фольклорных героев».

1





4

Древнерусская литература. «Подвиг юноши Кожемяки» из сказаний о Святославе. Образное отражение жизни в древнерусской литературе.

1





5

Литература XIX века. Н. Г. Гарин-Михайловский. «Детство Тёмы» (главы «Иванов», «Ябеда», «Экзамены»). Отрочество героя. Годы учебы как череда тяжких испытаний в жизни подростка. Мечты и попытки их реализовать. Жестокое нравственное испытание в главе «Ябеда». Предательство и муки совести героя. Преодоление героем собственных слабостей в главе «Экзамены».


1





6

Ф.М. Достоевский. «Мальчики». Сострадание и сопереживание в романе Ф.М.Достоевского «Братья Карамазовы». Роль семьи в воспитании ребёнка.

1





7

Н. Лесков «Человек на часах». Открытость и честность, требовательность к себе, деликатность по отношению к окружающим, уважение к личности и осознание факта неповторимости каждого человека.

1





Поэтический образ Родины.






8

И. С. Никитин. «Русь», «Сибирь!.. Напишешь это слово…»; М. Ю. Лермонтов. «Москва, Москва! люблю тебя, как сын...» (из поэмы «Сашка»)

1





9

А. К. Толстой. «Край ты мой, родимый край», «Благовест». Автор и его отношение к родине в строках лирических стихотворений.

1





Литература XX века






10

Л.А. Чарская. Рассказ «Тайна». Ранимость души подростка. Глубина человеческих чувств и способы их выражения в литературе..

1





11

А.И. Приставкин. Рассказ «Золотая рыбка». Основная тематика и нравственная проблематика рассказа Выразительные средства создания образов. Воспитание чувства милосердия, сострадания, заботы о беззащитном.

1











Стихи о прекрасном и неведомом






12

Ю.Я. Яковлев «Рыцарь Вася». Благородство как следование внутренним нравственным идеалам.

1





13

А. Алексин «Домашнее сочинение». Взрослые и дети. Радости и огорчения, расставания, сомнения и открытия, пора размышлений о жизни и о себе. Настоящая любовь.

Р.П. Погодин «Время говорит – пора». Герои-подростки и их взаимоотношения с родителями в литературе и в жизни. Позиция автора. Взаимопонимание детей и родителей. Доброта и дружба.

1





14

А. Блок «Там неба осветлённый край…», «Снег да снег…», В.Я. Брюсов. «Весенний дождь», Н.А. Заболоцкий «Утро», «Подмосковные рощи», А. Твардовский «Есть обрыв, где я, играя…», «Я иду и радуюсь…», А. Вознесенский «Снег в сентябре». Поэтическое изображение родной природы и выражение авторского настроения, миросозерцания. Слияние с природой, эмоциональное состояние лирического героя.

1











15

Сочинение «Моё восприятие стихотворения о природе».

1





16

Итоговая промежуточная аттестация.

1





17

Анализ промежуточной аттестации.

Итоговое занятие.

1







15+2РР










13+4РР





































Скачать

© 2020, 177 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!