Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 класс биболетова»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа с. Коробовка
Грязинского муниципального района
Липецкой области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2 КЛАССА
2016/2017 учебный год
Утверждена приказом образовательного учреждения «30» августа 2016 г. Приказ № 58 _______________________ Директор МБОУ ООШ с. Коробовка Трушина Т.В. | Рассмотрена и рекомендована к утверждению методическим объединением учителей гуманитарного цикла МБОУ ООШ с. Коробовка «29» августа 2016 г. Протокол № 1 ________________________Руководитель МО учителей гуманитарного цикла МБОУ ООШ с. Коробовка Тарасов А.Н. |
Рабочая программа разработана на основе Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул, 2011)
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.
. Личностные результаты
формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни
Метапредметные результаты
принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
передавать, фиксировать информацию в таблице;
опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
Ученик научится:
участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;
составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге
Ученик получит возможность научиться:
участвовать в диалогеэтикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Ученик научится:
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
Ученик получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
Ученик получит возможность научиться:
читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
списывать текст;
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
заполнять таблицу по образцу;
подписывать картинки.
Ученик получит возможность научиться:
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.
Личные местоимения; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
II. получит возможность научиться:
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
№ п/п | Наименование тем (разделов) | Основные виды учебной деятельности | Формы организации |
1 | Знакомство (18 часов) Ситуация знакомства, приветствие. Представление себя. Обозначение возраста. Глаголы движения и их употребление в речи. Животные: домашние, дикие. Характеристики их действий. Школьные принадлежности. Счет от1 до 10. Цвета. Буквы Аа-Qq. Члены семьи. | Знакомиться с новыми артистами, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Считать до 5.Называть животных, сообщая, что они умеют делать. Считать до 10. Опираться на языковую догадку в процессе аудирования. Отдавать распоряжения. Выполнять распоряжения одноклассников. Опираться на жестовую догадку, выполняя команды. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. С опорой на модель, строить вопросительные предложения. Отвечать на вопросы собеседника. (П). Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, в ходе диалога-расспроса. Отвечать на вопросы собеседника. (Н). Понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. С опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные предложения. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения. Рассказывать о ком-то используя речевые образцы. Понимать текст с опорой на иллюстрацию. Отдавать распоряжения, выражать просьбы. Понимать на слух текст, с опорой на иллюстрацию. Рассказывать о том, что имеется в портфеле. Понимать на слух текст, с опорой на иллюстрацию. Рассказывать о том, что имеется в портфеле. | индивидуальные; групповые; индивидуально-групповые; фронтальные; практические работы. |
2 | Я и моя семья (14 часов) Члены семьи. Домашние питомцы. Их характеристики. Множественное число существительных. Побудительные предложения. Виды спортивных игр. Глаголы действия. Буквы Rr - Zz. | Рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели. Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы. Вести диалог-расспрос. Понимать на слух общее содержание облегченных небольших текстов с опорой на зрительную наглядность Рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы. Вести диалог- расспрос используя вопрос: “Have you got?”. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности используя речевой образец: “Let’s…”. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом. Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительные и существительные. Употреблять в речи словосочетание числительное +существительное во множественном числе. Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о себе. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита | индивидуальные; групповые; индивидуально-групповые; фронтальные; практические работы |
3 | Мир моих увлечений (20 часов) Среда обитания (места проживания). Качественные прилагательные. Гласные буквы в закрытом слоге, буквосочетания. Порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении. Отрицательные предложения. Краткие формы отрицания. Притяжательный падеж существительных. Определенный и неопределенный артикли. Повелительное наклонение. Личные местоимения. Употребление глаголов в Present Simple. | Читать гласную букву Аа в закрытом слоге. Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал. Рассказывать о себе и других людях. Понимать на слух текст, с опорой на иллюстрацию. Употреблять глаголы в 3 лице ед.числа в Present Simple. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать гласную букву Iiв закрытом слоге. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в закрытом слоге. Воспроизводить произведение детского фольклора (стихотворение). Употреблять существительные в притяжательном падеже (Ann’s cat). Читать вслух короткие тексты, содержащие знакомый материал. Понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию. Отдавать распоряжения, выражать просьбу. Читать буквосочетание –th и букву –х. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи. Читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал. . Строить простейшие высказывание с элементами рассуждения, используя фразу: I think. | индивидуальные; групповые; индивидуально-групповые; фронтальные; практические работы |
4 | Я и мои друзья (18 часов) Гласные в открытом слоге. Чтение основных буквосочетаний. Некоторые исключения из правил чтения. Правило чтения окончаний множественного числа у существительных. Качественные прилагательные (черты характера). Спряжение глагола to be. | Рассказывать о своем домашнем животном. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живет. Читать гласную букву Ii в открытом слоге. Кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Читать гласную букву –у в открытом слоге, объяснить исключения из правил чтения буква –h. Читать про себя и полностью понимать прочитанное. Понимать на слух небольшой текст диалогического характера. Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы. Рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: He/She can… . Вести диалог-расспрос. Восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. Составлять связанное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. Читать слова, которые не соответствуют правилам чтения. Систематизировать правила чтения гласных букв. Рассказывать о сказочном персонаже, опираясь на план в виде моделей. Воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (стихотворение). Читать гласную букву Uu в открытом слоге. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение. Вести диалог-расспрос | индивидуальные; групповые; индивидуально-групповые; фронтальные; практические работы |
Приложение к рабочей программе
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Hello, English! | 1 | | |
2 | Формирование лексико-грамматических навыков | 1 | | |
3 | Формирование лексико-грамматических навыков | 1 | | |
4 | Совершенствование речевых навыков | 1 | | |
5 | Развитие навыков диалогической речи и аудирования | 1 | | |
6 | Развитие навыков устной речи | 1 | | |
7 | Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования | 1 | | |
8 | Развитие навыков устной речи и аудирования | 1 | | |
9 | Развитие навыков устной речи и аудирования | 1 | | |
10 | Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования | 1 | | |
11 | Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования | 1 | | |
12 | Развитие навыков устной речи и аудирования | 1 | | |
13 | Формирование лексико-грамматических навыков | 1 | | |
14 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1 | | |
15 | Формирование лексико-грамматических навыков | 1 | | |
16 | Совершенствование навыков устной речи | 1 | | |
17 | Развитие навыков диалогической и монологической речи | 1 | | |
18 | Развитие навыков устной речи | 1 | | |
19 | Welcome to our theatre! | 1 | | |
20 | Развитие навыков диалогической и монологической речи и аудирования | 1 | | |
21 | Развитие навыков устной речи | 1 | | |
22 | Формирование грамматических навыков | 1 | | |
23 | Совершенствование граммматических навыков | 1 | | |
24 | Совершенствование речевых навыков | 1 | | |
25 | Развитие навыков устной речи и аудирования | 1 | | |
26 | Формирование лексических навыков | 1 | | |
27 | Совершенствование речевых навыков и навыков аудирования | 1 | | |
28 | Совершенствование речевых навыков | 1 | | |
29 | Развитие навыков устной речи и аудирования | 1 | | |
30 | Развитие навыков устной речи и аудирования | 1 | | |
31 | Контроль знаний и умений | 1 | | |
32 | Обобщающий урок | 1 | | |
33 | Let’s read and speak English | 1 | | |
34 | Формирование грамматических навыков | 1 | | |
35 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | | |
36 | Развитие навыков устной речи | 1 | | |
37 | Совершенствование речевых навыков | 1 | | |
38 | Развитие навыков устной речи и умения читать | 1 | | |
39 | Развитие навыков устной речи и умения читать | 1 | | |
40 | Формирование грамматических навыков | 1 | | |
41 | Совершенствование речевых навыков | 1 | | |
42 | Развитие навыков аудирования | 1 | | |
43 | Совершенствование речевых навыков | 1 | | |
44 | Развитие навыков монологической речи | 1 | | |
45 | Развитие умения читать | 1 | | |
46 | Совершенствование речевых навыков | 1 | | |
47 | Совершенствование речевых навыков | 1 | | |
48 | Формирование грамматических навыков | 1 | | |
49 | Развитие умения и навыков устной речи, аудирования и умения читать | 1 | | |
50 | Развитие умения читать | 1 | | |
51 | Совершенствование речевых навыков | 1 | | |
52 | Контроль знаний и умений | 1 | | |
53 | Meet my friends! | 1 | | |
54 | Развитие навыков устной речи и умения читать | 1 | | |
55 | Развитие умения читать | 1 | | |
56 | Развитие навыков устной речи и умения читать | 1 | | |
57 | Развитие навыков аудирования | 1 | | |
58 | Совершенствование умения и навыков устной речи, аудирования и умения читать | 1 | | |
59 | Формирование грамматических навыков | 1 | | |
60 | Развитие умения читать | 1 | | |
61 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | | |
62 | Совершенствование речевых навыков | 1 | | |
63 | Совершенствование речевых навыков | 1 | | |
64 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1 | | |
65 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1 | | |
66 | Контроль ЗУН | 1 | | |
67 | Обобщающий урок | 1 | | |
68 | Обобщающий урок | 1 | | |
11