СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 2 класс биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа для 2 класса к УМК Биболетовой 2 клас фгос

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 2 класс биболетова»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с. Коробовка

Грязинского муниципального района

Липецкой области





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ 2 КЛАССА


2016/2017 учебный год




Утверждена приказом

образовательного учреждения

«30» августа 2016 г.

Приказ № 58


_______________________ Директор

МБОУ ООШ с. Коробовка Трушина Т.В.


Рассмотрена и рекомендована

к утверждению методическим объединением учителей гуманитарного цикла МБОУ ООШ с. Коробовка

«29» августа 2016 г.

Протокол № 1


________________________Руководитель

МО учителей гуманитарного цикла МБОУ ООШ с. Коробовка Тарасов А.Н.
















Рабочая программа разработана на основе Авторской  программы  М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул, 2011)


  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.

. Личностные результаты

  • формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

  • формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  • формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

  • развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;

  • понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

  • развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

  • формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни


Метапредметные результаты

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

  • использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

  • передавать, фиксировать информацию в таблице;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.


Предметные результаты

    1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком

как средством общения)

Говорение

Ученик научится:

  • участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе;

  • составлять небольшое описание предмета, животного, персонажа;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге

Ученик получит возможность научиться:

  • участвовать в диалогеэтикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;

  • составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

  • воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.

Аудирование

Ученик научится:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

  • использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты и находить в них необходимую или интересующую информацию;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

  • списывать текст;

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • заполнять таблицу по образцу;

  • подписывать картинки.

Ученик получит возможность научиться:

  • давать краткие ответы в письменной форме;

  • заполнять простую анкету.


1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным

признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.


2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.


  1. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности


п/п

Наименование тем (разделов)

Основные виды учебной деятельности

Формы организации

1

Знакомство (18 часов)

Ситуация знакомства,

приветствие.

Представление себя.

Обозначение возраста.

Глаголы движения и их употребление в речи.

Животные: домашние,

дикие.

Характеристики их

действий.

Школьные принадлежности.

Счет от1 до 10.

Цвета.

Буквы Аа-Qq.

Члены семьи.


Знакомиться с новыми артистами, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Считать до 5.Называть животных, сообщая, что они умеют делать. Считать до 10. Опираться на языковую догадку в процессе аудирования. Отдавать распоряжения. Выполнять распоряжения одноклассников. Опираться на жестовую догадку, выполняя команды. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. С опорой на модель, строить вопросительные предложения. Отвечать на вопросы собеседника. (П). Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, в ходе диалога-расспроса. Отвечать на вопросы собеседника. (Н). Понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. С опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные предложения. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения. Рассказывать о ком-то используя речевые образцы. Понимать текст с опорой на иллюстрацию. Отдавать распоряжения, выражать просьбы. Понимать на слух текст, с опорой на иллюстрацию. Рассказывать о том, что имеется в портфеле. Понимать на слух текст, с опорой на иллюстрацию. Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

индивидуальные;

групповые;

индивидуально-групповые;

фронтальные;

практические работы.


2

Я и моя семья (14 часов)

Члены семьи.

Домашние питомцы. Их характеристики.

Множественное число существительных.

Побудительные предложения.

Виды спортивных игр. Глаголы действия.

Буквы Rr - Zz.


Рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели. Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы. Вести диалог-расспрос. Понимать на слух общее содержание облегченных небольших текстов с опорой на зрительную наглядность Рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы. Вести диалог- расспрос используя вопрос: “Have you got?”. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности используя речевой образец: “Let’s…”. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом. Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительные и существительные. Употреблять в речи словосочетание числительное +существительное во множественном числе. Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о себе. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита

индивидуальные;

групповые;

индивидуально-групповые;

фронтальные;

практические работы

3

Мир моих увлечений (20 часов)

Среда обитания (места проживания).

Качественные прилагательные.

Гласные буквы в закрытом слоге, буквосочетания.

Порядок слов в

повествовательном и

вопросительном

предложении.

Отрицательные

предложения.

Краткие формы отрицания.

Притяжательный падеж

существительных.

Определенный и неопределенный артикли.

Повелительное наклонение.

Личные местоимения.

Употребление глаголов в Present Simple.


Читать гласную букву Аа в закрытом слоге. Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал. Рассказывать о себе и других людях. Понимать на слух текст, с опорой на иллюстрацию. Употреблять глаголы в 3 лице ед.числа в Present Simple. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать гласную букву Iiв закрытом слоге. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в закрытом слоге. Воспроизводить произведение детского фольклора (стихотворение). Употреблять существительные в притяжательном падеже (Ann’s cat). Читать вслух короткие тексты, содержащие знакомый материал. Понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию. Отдавать распоряжения, выражать просьбу. Читать буквосочетание –th и букву –х. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи. Читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал. . Строить простейшие высказывание с элементами рассуждения, используя фразу: I think.

индивидуальные;

групповые;

индивидуально-групповые;

фронтальные;

практические работы

4

Я и мои друзья (18 часов)

Гласные в открытом слоге. Чтение основных

буквосочетаний.

Некоторые исключения из правил чтения.

Правило чтения окончаний множественного числа у существительных.

Качественные

прилагательные (черты

характера). Спряжение глагола to be.


Рассказывать о своем домашнем животном. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живет. Читать гласную букву Ii в открытом слоге. Кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Читать гласную букву –у в открытом слоге, объяснить исключения из правил чтения буква –h. Читать про себя и полностью понимать прочитанное. Понимать на слух небольшой текст диалогического характера. Вести диалог-расспрос, используя речевые образцы. Рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: He/She can… . Вести диалог-расспрос. Восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. Составлять связанное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. Читать слова, которые не соответствуют правилам чтения. Систематизировать правила чтения гласных букв.

Рассказывать о сказочном персонаже, опираясь на план в виде моделей. Воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (стихотворение). Читать гласную букву Uu в открытом слоге. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение. Вести диалог-расспрос

индивидуальные;

групповые;

индивидуально-групповые;

фронтальные;

практические работы






























Приложение к рабочей программе


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

1

Hello, English!

1



2

Формирование лексико-грамматических навыков

1



3

Формирование лексико-грамматических навыков

1



4

Совершенствование речевых навыков

1



5

Развитие навыков диалогической речи и аудирования

1



6

Развитие навыков устной речи

1



7

Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования

1



8

Развитие навыков устной речи и аудирования

1



9

Развитие навыков устной речи и аудирования

1



10

Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования

1



11

Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования

1



12

Развитие навыков устной речи и аудирования

1



13

Формирование лексико-грамматических навыков

1



14

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1



15

Формирование лексико-грамматических навыков

1



16

Совершенствование навыков устной речи

1



17

Развитие навыков диалогической и монологической речи

1



18

Развитие навыков устной речи

1



19

Welcome to our theatre!

1



20

Развитие навыков диалогической и монологической речи и аудирования

1



21

Развитие навыков устной речи

1



22

Формирование грамматических навыков

1



23

Совершенствование граммматических навыков

1



24

Совершенствование речевых навыков

1



25

Развитие навыков устной речи и аудирования

1



26

Формирование лексических навыков

1



27

Совершенствование речевых навыков и навыков аудирования

1



28

Совершенствование речевых навыков

1



29

Развитие навыков устной речи и аудирования

1



30

Развитие навыков устной речи и аудирования

1



31

Контроль знаний и умений

1



32

Обобщающий урок

1



33

Let’s read and speak English

1



34

Формирование грамматических навыков

1



35

Совершенствование грамматических навыков

1



36

Развитие навыков устной речи

1



37

Совершенствование речевых навыков

1



38

Развитие навыков устной речи и умения читать

1



39

Развитие навыков устной речи и умения читать

1



40

Формирование грамматических навыков

1



41

Совершенствование речевых навыков

1



42

Развитие навыков аудирования

1



43

Совершенствование речевых навыков

1



44

Развитие навыков монологической речи

1



45

Развитие умения читать

1



46

Совершенствование речевых навыков

1



47

Совершенствование речевых навыков

1



48

Формирование грамматических навыков

1



49

Развитие умения и навыков устной речи,

аудирования и умения читать

1



50

Развитие умения читать

1



51

Совершенствование речевых навыков

1



52

Контроль знаний и умений

1



53

Meet my friends!

1



54

Развитие навыков устной речи и умения читать

1



55

Развитие умения читать

1



56

Развитие навыков устной речи и умения читать

1



57

Развитие навыков аудирования

1



58

Совершенствование умения и навыков устной речи, аудирования и умения читать

1



59

Формирование грамматических навыков

1



60

Развитие умения читать

1



61

Совершенствование грамматических навыков

1



62

Совершенствование речевых навыков

1



63

Совершенствование речевых навыков

1



64

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1



65

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1



66

Контроль ЗУН

1



67

Обобщающий урок

1



68

Обобщающий урок

1




11