№ урока | Тема урока | Виды деятельности учащихся | Планируемые результаты |
Предметные | Личностные | Метапредметные |
| Раздел «Они видят ключ» (6 ч.) | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Оперировать модальным глаголом can, личными местоимениями, предлогами места. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. | Расширение лексического запаса. Умение начинать/вести диалог о возрасте, умениях. Умение читать текст с полным пониманием информации. Знание предлогов места. Расширение и систематизация знаний по математике. | Умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи, умение анализировать. | Чувствовать выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи (К) Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем (Р) |
1 | Введение лексики «предлоги места», модальный глагол can |
2 | Местоимения my, his, her, числительные 0-20 |
3 | Закрепление лексического материала «предлоги места» |
4 | Аудирование «Описание животных» |
5 | Чтение «Птицы». Закрепление лексико-грамматического материала. |
6 | Активизация межпредметных навыков. Математика. |
| Раздел «У него две ноги!» (7ч.) | Распознавать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Писать по образцу о внешности. Использовать грамматическую конструкцию have got. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, в соответствии с коммуникативной задачей. | Расширение лексического запаса. Умение описывать внешность, вести диалог о принадлежности предметов. Умение писать ответы на вопросы с опорой на образец. Формирование навыков образования и употребления грамматической структуры have got. | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность. | Слушать и слышать других (К) Самостоятельно формулировать тему и цели урока (Р) Пользоваться разными видами чтения (П) |
7 | Введение лексики |
8 | Резервное время |
9 | Грамматическая конструкция have got |
10 | Аудирование «Описание внешности» |
11 | Письмо: описание сказочного персонажа |
12 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Статуи» |
13 | Контрольная работа №1 по теме «У него есть две ноги» |
14 | Анализ контрольной работы. Активизация межпредметных навыков. Наука. |
| Раздел «Там много цветов» (6 ч.) | Использовать контекстуальную или языковую догадку. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Писать краткие сведения о своей стране и странах изучаемого языка (с опорой на образец). Оперировать граммматическими конструкциями there is/are | Расширение лексического запаса. Умение вести диалог о количестве, величине предметов, росте человека. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Умение описывать любимые места отдыха с опорой на ключевые структуры. Способность употреблять в речи грамматические конструкций There is/are. | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Слушать и слышать других (К) |
15 | Введение лексики |
16 | Грамматические конструкции There is/ There are, How many…are there? |
17 | Письмо: описание любимого места отдыха |
18 | Аудирование «Моя деревня» |
19 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Города» |
20 | Активизация межпредметных навыков.География |
| Раздел «Тигр принимает ванну» (7 ч.) | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Владеть изученными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Узнавать и использовать в речи грамматическое время Present Continuous. | Расширение лексического запаса. Умение вести беседу о действиях, длящихся в момент речи. Способность извлекать необходимую информацию из звучащего текста. Формирование навыков образования и употребления грамматического времени Present Continuous. | Умение находить и корректировать ошибки, формирование уверенности в себе и в своих силах. | Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации (К). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки (Р) |
21 | Введение лексики |
22 | Грамматическое время Present Continuous |
23 | Диалоги о действиях, длящихся в момент речи |
24 | Аудирование «Животные» |
25 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Животные» |
26 | Контрольная работа №2 по теме «Тигр принимает ванну» |
27 | Анализ контрольной работы. Активизация межпредметных навыков. Зоология. |
| Раздел «Во что ты одет?» (6 ч.) | Рассказывать о своих эмоциях. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке. Употреблять в речи грамматическое время Present Continuous. | Расширение лексического запаса. Умение описывать одежду, вести беседу о чувствах и эмоциях человека. Совершенствование восприятия на слух слов и предложений. Систематизация навыков употребления грамматического времени Present Continuous. | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту. | Чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствова-нию собственной речи (К) Задавать вопросы (К) |
28 | Введение лексики |
29 | Грамматическое время Present Continuous |
30 | Диалоги «Эмоции» |
31 | Аудирование «Одежда» |
32 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Жители разных стран» |
33 | Активизация межпредметных навыков. Материалы. |
| Раздел « Мне нравится» (7 ч.) | Рассказывать о своей любимой еде. Характеризовать, называя качества лица/предмета. Воспринимать на слух и понимать небольшие рассказы в аудиозаписи. Оперировать грамматическим временем Present Simple в продуктивной речи. | Расширение лексического запаса. Умение начинать, вести/поддерживать диалог-расспрос о любимой еде. Формирование навыков образования и употребления грамматического времени Present Simple. | Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам; умение вести обсуждение. | Совместно с учителем и работать по плану, корректировать свою деятельность (Р) Отвечать на вопросы (К) |
34 | Введение лексики |
35 | Грамматическое время Present Simple |
36 | Диалоги «Любимая еда» |
37 | Аудирование «Еда» |
38 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «День рождения» |
39 | Контрольная работа №3 по теме «Мне нравится» |
40 | Анализ контрольной работы Активизация межпредметных навыков. Продукты |
| Раздел «Роб принимает ванну» (6 ч.) | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Использовать в речи грамматическое время Present Simple. | Расширение лексического запаса. Умение начинать, вести/поддерживать диалог-расспрос о распорядке дня, повседневных занятиях. Совершенствование навыков употребления грамматического времени Present Simple. | Умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи, умение сравнивать, обобщать. | Преобразовывать информацию из одной формы в другую, пользоваться словарями (П) |
41 | Введение лексики |
42 | Грамматическое время Present Simple |
43 | Диалог «Сколько времени?» |
44 | Аудирование «Распорядок дня» |
45 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Распорядок дня Кэти» |
46 | Активизация межпредметных навыков. Единицы измерения времени |
| Раздел «Мы собираемся поехать…» (7 ч.) | Использовать слова адекватно ситуации общения. Писать по образцу краткое письмо. Образовывать грамматическую конструкцию to be going to. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Расширение лексического запаса. Умение рассказывать о планах и намерениях. Написание ответов на вопросы с опорой на прочитанный текст. Формирование навыков образования и употребления грамматической конструкции to be going to | Умение осознавать и определять свои эмоции и эмоции других людей, способность сопереживать. | Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным(П) |
47 | Введение лексики |
48 | Грамматическая конструкция to be going to |
49 | Письмо. Написание ответов на вопросы с опорой на прочитанный текст. |
50 | Аудирование «Планы на будущее» |
51 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Мои планы на каникулы» |
52 | Контрольная работа №4 по теме «Мы собираемся поехать…» |
53 | Анализ контрольной работы. Активизация межпредметных навыков.Зоология |
| Раздел «Я лучший плавец!» (6 ч.) | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, в соответствии с коммуникативной задачей. Образовывать степени сравнения прилагательных. Задавать вопросы о семье, отвечать на вопросы собеседника. | Расширение лексического запаса. Формирование навыков сравнения качеств людей, свойств, предметов, явлений. Формирование навыков образования и употребления степеней сравнения прилагательных. | Знание традиций своей школы и семьи, бережное отношение к ним. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. (К) |
54 | Введение лексики |
55 | Степени сравнения прилагательных |
56 | Диалоги «Семья моего друга» |
57 | Аудирование «Порядковые числительные» |
58 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Животные» |
59 | Активизация межпредметных навыков. Астрономия |
60 | Резервное время | | | | |
| Раздел « Он выиграет!» (10 ч.) | Распознавать и полностью понимать небольшие рассказы в аудиозаписи. Писать приглашение по образцу Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Узнавать и использовать в речи грамматическое время Future Simple. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. | Расширение лексического запаса. Формирование умений описывать события, которые произойдут в будущем. Формирование навыков образования и употребления грамматического времени Future Simple. | Умение находить и корректировать ошибки, формирование уверенности в себе и в своих силах. Ответственное отношение к образованию. | Работать по плану (Р) Извлекать информацию, представленную в разных формах (П) |
61 | Введение лексики |
62 | Грамматическое время Future Simple |
62 | Письмо «Приглашение на день рождения» |
64 | Аудирование «Занятия на каникулах» |
65 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Цирк» |
66 | Контрольная работа №5 по теме «Он выиграет!» |
67 | Анализ контрольной работы. Активизация межпредметных навыков. Творческие профессии |
68 | Резервное время |