СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 3,4 классов, "Brilliant", Комарова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие программы для 3 и 4 классов, учебник Комаровой "Brilliant"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 3,4 классов, "Brilliant", Комарова»

Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

урока

Тема урока

Виды деятельности

уча­щихся

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные


Раздел «Они видят ключ» (6 ч.)

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Оперировать модальным глаголом can, личными местоимениями, предлогами места. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.


Расширение лексического запаса. Умение начинать/вести диалог о возрасте, умениях. Умение читать текст с полным пониманием информации. Знание предлогов места. Расширение и систематизация знаний по математике.

Умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи, умение анализировать.

Чувствовать выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи (К)

Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем (Р)

1

Введение лексики «предлоги места», модальный глагол can

2

Местоимения my, his, her, числительные 0-20

3

Закрепление лексического материала «предлоги места»

4

Аудирование «Описание животных»

5

Чтение «Птицы». Закрепление лексико-грамматического материала.

6

Активизация межпредметных навыков. Математика.


Раздел «У него две ноги!» (7ч.)

Распознавать на слух и понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Писать по образцу о внешности. Использовать грамматическую конструкцию have got. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, в соответствии с коммуникативной задачей.


Расширение лексического запаса. Умение описывать внешность, вести диалог о принадлежности предметов. Умение писать ответы на вопросы с опорой на образец. Формирование навыков образования и употребления грамматической структуры have got.

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность.

Слушать и слышать других (К) Самостоятельно формулировать тему и цели урока (Р) Пользоваться разными видами чтения (П)


7

Введение лексики

8

Резервное время

9

Грамматическая конструкция have got

10

Аудирование «Описание внешности»

11

Письмо: описание сказочного персонажа

12

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Статуи»

13

Контрольная работа №1 по теме «У него есть две ноги»

14

Анализ контрольной работы. Активизация межпредметных навыков. Наука.


Раздел «Там много цветов» (6 ч.)

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Писать краткие сведения о своей стране и странах изучаемого языка (с опорой на образец). Оперировать граммматическими конструкциями there is/are



Расширение лексического запаса. Умение вести диалог о количестве, величине предметов, росте человека. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Умение описывать любимые места отдыха с опорой на ключевые структуры. Способность употреблять в речи грамматические конструкций There is/are.

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Слушать и слышать других (К)

15

Введение лексики

16

Грамматические конструкции There is/ There are, How many…are there?

17

Письмо: описание любимого места отдыха

18

Аудирование «Моя деревня»

19

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Города»



20

Активизация межпредметных навыков.География


Раздел «Тигр принимает ванну» (7 ч.)

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Владеть изученными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка. Узнавать и использовать в речи грамматическое время Present Continuous.




Расширение лексического запаса. Умение вести беседу о действиях, длящихся в момент речи. Способность извлекать необходимую информацию из звучащего текста. Формирование навыков образования и употребления грамматического времени Present Continuous.

Умение находить и корректировать ошибки, формирование уверенности в себе и в своих силах.

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации (К). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки (Р)

21

Введение лексики

22

Грамматическое время Present Continuous

23

Диалоги о действиях, длящихся в момент речи

24

Аудирование «Животные»

25

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Животные»

26

Контрольная работа №2 по теме «Тигр принимает ванну»

27

Анализ контрольной работы. Активизация межпредметных навыков. Зоология.


Раздел «Во что ты одет?» (6 ч.)

Рассказывать о своих эмоциях. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке. Употреблять в речи грамматическое время Present Continuous.





Расширение лексического запаса. Умение описывать одежду, вести беседу о чувствах и эмоциях человека. Совершенствование восприятия на слух слов и предложений. Систематизация навыков употребления грамматического времени Present Continuous.

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту.

Чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствова-нию собственной речи (К)

Задавать вопросы (К)

28

Введение лексики

29

Грамматическое время Present Continuous

30

Диалоги «Эмоции»

31

Аудирование «Одежда»

32

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Жители разных стран»

33

Активизация межпредметных навыков. Материалы.


Раздел « Мне нравится» (7 ч.)

Рассказывать о своей любимой еде. Характеризовать, называя качества лица/предмета. Воспринимать на слух и понимать небольшие рассказы в аудиозаписи. Оперировать грамматическим временем Present Simple в продуктивной речи.



Расширение лексического запаса. Умение начинать, вести/поддерживать диалог-расспрос о любимой еде. Формирование навыков образования и употребления грамматического времени Present Simple.

Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам; умение вести обсуждение.

Совместно с учителем и работать по плану, корректировать свою деятельность (Р)

Отвечать на вопросы (К)

34

Введение лексики

35

Грамматическое время Present Simple

36

Диалоги «Любимая еда»

37

Аудирование «Еда»

38

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «День рождения»

39

Контрольная работа №3 по теме «Мне нравится»

40

Анализ контрольной работы Активизация межпредметных навыков. Продукты


Раздел «Роб принимает ванну» (6 ч.)

Оперировать активной лексикой в процессе общения. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Использовать в речи грамматическое время Present Simple.




Расширение лексического запаса. Умение начинать, вести/поддерживать диалог-расспрос о распорядке дня, повседневных занятиях. Совершенствование навыков употребления грамматического времени Present Simple.

Умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи, умение сравнивать, обобщать.

Преобразовывать информацию из

одной формы в другую, пользоваться словарями (П)

41

Введение лексики

42

Грамматическое время Present Simple

43

Диалог «Сколько времени?»

44

Аудирование «Распорядок дня»

45

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Распорядок дня Кэти»

46

Активизация межпредметных навыков. Единицы измерения времени


Раздел «Мы собираемся поехать…» (7 ч.)

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Писать по образцу краткое письмо. Образовывать грамматическую конструкцию to be going to. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.



Расширение лексического запаса. Умение рассказывать о планах и намерениях. Написание ответов на вопросы с опорой на прочитанный текст. Формирование навыков образования и употребления грамматической конструкции to be going to

Умение осознавать и определять свои эмоции и эмоции других людей, способность сопереживать.

Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным(П)

47

Введение лексики

48

Грамматическая конструкция to be going to

49

Письмо. Написание ответов на вопросы с опорой на прочитанный текст.

50

Аудирование «Планы на будущее»

51

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Мои планы на каникулы»


52

Контрольная работа №4 по теме «Мы собираемся поехать…»

53

Анализ контрольной работы. Активизация межпредметных навыков.Зоология


Раздел «Я лучший плавец!» (6 ч.)

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, в соответствии с коммуникативной задачей.

Образовывать степени сравнения прилагательных. Задавать вопросы о семье, отвечать на вопросы собеседника.


Расширение лексического запаса. Формирование навыков сравнения качеств людей, свойств, предметов, явлений. Формирование навыков образования и употребления степеней сравнения прилагательных.

Знание традиций своей школы и семьи, бережное отношение к ним.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. (К)

54

Введение лексики

55

Степени сравнения прилагательных

56

Диалоги «Семья моего друга»

57

Аудирование «Порядковые числительные»

58

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Животные»

59

Активизация межпредметных навыков. Астрономия

60

Резервное время






Раздел « Он выиграет!» (10 ч.)

Распознавать и полностью понимать небольшие рассказы в аудиозаписи. Писать приглашение по образцу Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание. Узнавать и использовать в речи грамматическое время Future Simple.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.


Расширение лексического запаса. Формирование умений описывать события, которые произойдут в будущем. Формирование навыков образования и употребления грамматического времени Future Simple.

Умение находить и корректировать ошибки, формирование уверенности в себе и в своих силах. Ответственное отношение к образованию.

Работать по плану (Р) Извлекать информацию, представленную в разных формах (П)

61

Введение лексики

62

Грамматическое время Future Simple

62

Письмо «Приглашение на день рождения»

64

Аудирование «Занятия на каникулах»

65

Повторение и обобщение лексико-грамматического материала. Чтение «Цирк»

66

Контрольная работа №5 по теме «Он выиграет!»

67

Анализ контрольной работы. Активизация межпредметных навыков. Творческие профессии

68

Резервное время





График контрольных работ в 3 классе



№ п/п

№ контрольной работы с указанием темы

Недельные сроки

1

Контрольная работа № 1 по теме «У него две ноги»

10.10.15-16.10.15

2

Контрольная работа №2 по теме «Тигр принимает ванну»

28.11.15-4.12.15

3

Контрольная работа №3 по теме «Мне нравится»

30.01.15-5.01.15


4

Контрольная работа №4 по теме «Мы собираемся поехать…»

20.03.15-26.03.15

5

Контрольная работа №5 по теме «Он выиграет!»

2.05.15-10.05.15



















Тематическое планирование по английскому языку для 4 класса






урока


Тема урока

Виды деятельности

уча­щихся


Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные


Мой город 6 ч.





1.

Введение лексики.Произношение артикля the.

Умения писать буквы алфавита, слова,простые предложения, знаки транскрипции Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников



Формировать навыки произнесения определенного артикля, чтения фраз, утвердительных и вопросительных предложений. Развивать грамматические навыки употребления Present Simple. Развивать умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста по описанию местности; описывать местность, расспрашивать о местонахождении людей и предметов. Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника

Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения

Соблюдение речевого этикета при диалогическом общении Чувствовать выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи (К)

Составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем (Р)

Осуществлять анализ и синтез, пользоваться разными видами чтения, перерабатывать и преобразовывать информацию(П)


2.

Описание местности.Чтение буквосочетаний wr, wh lk, lf, lm, st, mn

3.

Местонахождение людей и предметов.Чтение фраз со связующим звуком /r/

4.

Аудирование. Описание местности.Чтение фраз и предложений с сокращенными формами

5.

Чтение текстов. «Флаги». Закрепление лексико-грамматического материала.

6.

Активизация межпредметных навыков. География.Чтение специальных вопросов


Мои школьные предметы

7 ч.

7.

Введение лексики. Произношение суффиксов –teen, -ty

Различать основные типы предложений: повествовательные, вопросительные, побудительные Воспринимать на слух информацию из текста.

Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке.

Расспрашивать одноклассников о том, что они любят делать на уроках английского языка.


Развивать умение беседовать о своих школьных предметах;

Описывать события, происходящие в момент речи. Произносить существительные во множественном числе.

Употреблять настоящее продолженное время

Формирование положительного отношеняе к школе и чувства необходимости обучения;

 Готовности к сотрудничеству  и дружбе

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Слушать и слышать других (К) Самостоятельно формулировать тему и цели урока,контроль своих действий;

(Р) Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным (П)


8

Резервное время

8.

Беседа о любимых школьных предметах

9.

Описание событий в момент речи

10.

Обобщение и активизация сформированных навыков по теме «Числительные» «Настоящее продолженное время»

11.

Закрепление лексико-грамматического материала.Чтение. «В музее»


12.

Контрольная работа №1 по теме «Мои школьные предметы»

13.

Анализ контрольной работы.Активизация межпредметных навыков. Математика


Моя семья

6 ч.




14.

Притяжательный падеж существительных

Расспрашивать собеседника о том, что / кто у него есть.

Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.


Рассказывать о своей семье.

Расспрашивать у партера о членах его семьи.


Развивать умение находить необходимую информацию в прочитанном тексте, вести диалог о семье, о принадлежности предметов, задавать вопросы в настоящем продолженном времени, употреблять притяжательный падеж существительных

Формирование готовности к сотрудничеству  и дружбе;

Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали;

Вести диалог о разных видах жилищ человека;

(К). В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки (Р)

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы;

Находить нужную информацию (П)


15.

Диалоги о семье

16.

Диалоги о принадлежности предметов

17.

Аудирование. «Который час?»

18.

Чтение. «Королевская семья». Обобщение и повторение.

19.

Активизация межпрежметных навыков. Зоология


Еда

7 ч.




20.

Введение лексики

Знать необходимую лексику по теме

Разыгрывать с партнером вежливый разговор

Употреблять в речи сформированные навыки лексики и грамматики для решения коммуникативной задачи

Развивать умение находить информацию в тексте, вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания; использовать неоределенно-личные местоимения в различных типах предложений


Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения;

 Готовность к сотрудничеству  и дружбе;

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни

Чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи (П)

Задавать вопросы. Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы(К);


Контролирование своих действий;

Умение отвечать на итоговые вопросы урока;

Оценивать свою работу на уроке(Р)


21.

Диалоги о наличии/отсутствии продуктов питания

22.

Местоимения some, any

23.

Аудирование. «В магазине»

24.

Закрепление лексико-грамматического материалаЧтение. «Магазины»

25.

Контрольная работа №2 по теме «Еда»

Составлять представления о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогической речи.


26.

Анализ контрольной работы. Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир


Профессии

6 ч.




27.

Введение лексики

Уметь использовать новую лексику в предложениях.

Знакомство с современным миром профессий

Уметь рассказать о своей мечте, о своем хобби, увлечении

Развивать умение описывать распорядок дня, профессии с использованием настоящего простого грамматического времени и наречий частотности

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

Совместно с учителем и работать по плану, корректировать свою деятельность. Корректировать выполнение задания в дальнейшем (Р)

Осуществлять анализ и синтез , пользоваться разными видами чтения (П)

Понимать и отдавать команды;

Описывать людей и животных;

Называть цвета;(К)


28.

Распорядок дня

29.

Описание профессий

30.

Аудирование. «Как пройти?»

31.

Чтение. «Смотритель зоопарка»Закрепление лексико-грамматического материала

32.

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

33

Резервное время






Погода

7 ч.




34.

Введение лексики

Знать новую лексику

Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание.

Уметь описывать погоду и природу.


Развивать умение находить необходимую информацию, воспринимать на слух описание погоды и времен года, описывать погоду, времена года и привычные действия

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»

Преобразовывать информацию из

одной формы в другую, пользоваться словарями Находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу;

(П)

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Слушать и слышать других (К)

35.

Наречия частотности

36.

Описание погоды и времен года

37.

Аудирование. «Времена года»

38.

Закрепление лексико-грамматических навыков.Чтение. «Зима в России»

39.

Контрольная работа №3 по теме «Погода»

40.

Активизация межпредметных навыков. География


Наши действия

6 ч.

Формировать навыки образования и употребления повелительного наклонения, описывать направление движения с использованием глаголов повелительного наклонения и предлогов движения

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения;

 Готовность к сотрудничеству  и дружбе;

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;

Слушать и слышать других Рассказывать о правилах поведения;

Вести диалог о местонахождении предметов;

Вести диалог о правилах гигиены (К) Пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.); (П)

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.
Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи(Р)



41.

Глаголы движения с предлогами

Умение употребления повелительного наклонения

Способность описать направления движения

Отработка лексики к урокам

42.

Повелительное наклонение

43.

Описание направления движения

44.

Аудирование «Наши действия»


Чтение. «Занятия спортом». Закрепление лексико-грамматического материала

45.

Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас

Знакомтсво с популярными видами спорта в России и других странах


Уметь использоватьмежпредметные навыки


Транспорт

7 ч.




46.

Введение лексики

Уметь описывать события, которые произошли в прошлом

Отработка употребления оборотов.

Умение строить планы на будущее





Закрепление лексико-грамматического материала

Формировать умения описывать события, которые произошли в прошлом c was/were, вести диалог о планах на будущее с оборотом be going to, о транспорте

Формирование готовности к сотрудничеству  и дружбе;

Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;


Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. Обсуждать желания;

Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо (К)

перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план) (П) Освоение личностного смысла учения, желания учиться;
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм (Р)



47.

Глаголы was, were

48.

Диалоги о планах на будущее

49.

Обороты there is some/there isn’t any

50.

Чтение. «Мои путешествия». Закрепление лексико-грамматического материала

51.

Контрольная работа №4 по теме « Транспорт»

52.

Анализ контрольной работы. Активизация межпредметных навыков. География


Мое детство

6 ч.


Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;
Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;




Умение грамотно строить предложения в прошедшем времени, описывая произошедшие события.

Восприятие речи на слух.

Формировать умения

описывать события, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени. Формировать умения беседовать о событиях, которые произошли в прошлом


53.

Введение лексики

54.

Прошедшее простое время. Утвердительные предложения

55.

Беседы о прошлом

56.

Аудирование. «Что ты делал вчера?»


Работать по плану (Р) Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема) (П)


57.

Чтение. «Английские писатели». Закрепление лексико-грамматического материала

58.

Активизация межпредметных навыком. Спорт


Путешествия

8 ч.



Формировать умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием неправильных глаголов прошедшего времени, спрашивать о событиях в прошедшем времени



Формирование готовности к сотрудничеству  и дружбе;

Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;

Вести диалог о своих умениях;

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации (К)

Пользоваться словарями, справочниками (П) Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности(Р)

59.

Прошедшее простое время. Отрицание

Умение вести беседу с партнером, расспрашивая о событиях в прошлом.

Читать и понимать небольшие и несложные по содержанию тексты.

Обобщение и активизация сформулированных лексико-грамматических умений

60

Резервное время

61.

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы

62.

Диалоги о событиях в прошедшем времени

63.

Аудирование по теме «Путешествия»

64.

Закрепление лексико-грамматического материала. Чтение «Ниагарский водопад»

65.

Контрольная работа №5 по теме «Путешествие»

66.

Активизация межпредметных навыков. Мир вокруг нас. Транспорт

67.

Итоговый урок


68

Резервное время






Итого:

68 часов








График контрольных работ в 4 классе


№ п/п


№ контрольной работы с указанием темы


Недельные сроки

1

Контрольная работа №1 по теме «Мои школьные предметы»

10.10-16.10

2

Контрольная работа №2 по теме «Еда»

28.11-4.12

3

Контрольная работа №3 по теме «Погода»

30.01-5.02

4

Контрольная работа №4 по теме « Транспорт»

13.03-19.03

5

Контрольная работа №5 по теме «Путешествие»

24.04-30.04