СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 3 класс Brilliant

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена для учебника английского языка для 3 класса автор Комарова. Календарно-тематическое прланирование рассчитано на 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класс Brilliant»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10»


Согласовано:

Руководитель ШМО

__Васильченко Т.Е. __


Протокол № _1___


от «30» августа 2016 г.

Согласовано:

Заместитель директора по УР МАОУ «СОШ № 10» г. Миасс

__Чурилова Н.В._______


«__» ____________ 2016 г.

Утверждаю:

Директор МАОУ «СОШ №10» г. Миасс

_________ Павлова С.И.

Приказ № ______


от «29» августа 2016 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку

для 3 класса

на 2016 /2017 учебный год






Составитель:

Медведева Марина Сергеевна

Учитель английского языка












г. Миасс, 2016 г.


Структура рабочей программы



Пояснительная записка 3

Планируемые результаты освоения учебного предмета 9

Содержание учебного курса «Английский язык. Brilliant - 3» 11

Описание учебно-методического комплекта «Английский язык. Brilliant» 12

Учебно-тематический план 3 класс 14

Календарно-тематическое планирование 15

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 3 класс 16



Пояснительная записка

к рабочей программе по английскому языку для 3 класса на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010. № 1897 в классах, внедряющих федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в Челябинской области в пилотном режиме с 01.09.2012.

  2. Авторская рабочая программа курса «Английский язык. Brilliant» для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – 2012 год.

  3. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. (распоряжение правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 163-р)

  4. О введении ФГОС основного общего образования общеобразовательных учреждениях Челябинской области с 1 сентября 2012 года № 01-1786 от 09 июля 2012.

  5. «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189)

  6. Методические рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при разработке общеобразовательными учреждениями основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования / В. Н. Кеспиков, М. И. Солодкова, Е. А. Тюрина, Д. Ф. Ильясов, Ю. Ю. Баранова, В. М. Кузнецов, Н. Е. Скрипова, А. В. Кисляков, Т. В. Соловьева, Ф. А. Зуева, Л. Н. Чипышева, Е. А. Солодкова, И. В. Латыпова, Т. П. Зуева ; Мин-во образования и науки Челяб. обл. ; Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования. – Челябинск: ЧИППКРО, 2015.

  7. Методическое письмо «Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2016-2017 учебном году» от 17.06.2016 № 03-02/ 5361.

  8. Методическое письмо "О преподавании учебного предмета «Английский язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2016– 2017 учебном году" (приложение).

  9. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год. Приказ МОиН РФ от 31.03.2014 №253 (приложение 1).

  10. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области «О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных в общеобразовательных учреждениях» № 103/3404 от 31.07.2009г.  

  11. Учебный план МАОУ «СОШ №10» на 2016-2017 учебный год.

  12. Приказ по МАОУ «СОШ №10» № ? от «29 » августа 2016 г. «Об организации составления рабочих программ учебных курсов, предметов».


Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 3-м классе в МАОУ «СОШ №10» Миасского городского округа на основе линии УМК «Английский язык.Brilliant» (2-4 классы) авторов Ю.А. Комарова, И.В Ларионова, Ж.Перретт (издательство «Русское слово-учебник») Макмиллиан,2014.

И предполагает использование учебника: «Английский язык. Brilliant» для учащихся 3 класса авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт («Русское слово», Macmillan,2011г), имеющий гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации», утвержденный федеральным перечнем учебников (приказ № 2885 от 27.12.2011г.).


В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает выполнение следующих задач:

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;

  • Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;

  • Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.


Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его в общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и др.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметынеобщеучебные предметы и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания между людьми, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением, и т.д.), умением работы в паре, в группе.


Место предмета в учебном плане.

Предмет входит в образовательную область Филология.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчита­на на 204 часа:  во 2, 3 и 4 клас­сах — по 68 ч (34 учебные недели).

Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет во 2-4 классах - 68 часов (при двух занятиях в неделю)..

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  • Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

  • Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

  • Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу призвано:

  • Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;

  • Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;

  • Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

  • Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

  • Развивать межкультурную компетенцию учащихся.


Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы с указанием задач, учитывающих специфику предмета «Иностранный язык», даны в таблице.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы на уроках ИЯ

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.

  • любовь к школе, к своей малой родине

(своему селу, городу), народу, России

  • уважительное отношение к родному языку

  • осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

  • стремление достойно представлять родную культуру

  • знание правил поведения в классе, школе, дома

  • отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

  • различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач

  • почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим

  • представление о дружбе и друзьях

  • внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке

  • этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

  • стремление иметь собственное мнение

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами

  • вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость

  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников

  • первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов

  • элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества

  • расширение познавательных потребностей

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей




Планируемые результаты освоения учебного предмета

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.


Личностными результатами являются:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка(через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;


Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

  • Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

  • Овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

  • Расширениелингвистическогокругозора.

  • Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.


Предметные результаты

  • Освоение начальных представлений о нормах иностранного язы­ка (фонетических, лексических, грамматических);

  • овладение элементарной коммуникативной компетенцией;

  • овладение элементами ключевых компетенций.

Результаты в коммуникативной сфере (т. е. в овладении иностранным языком как средством общения)

В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность, с учетом речевых возможностей и потребностей, и готовность общаться с носителями языка в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).

В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом у младших школьни­ков развиваются речевые, интеллектуальные и познавательные спо­собности, личностные качества, внимание, мышление, память и во­ображение.

В результате изучения английского языка ученик будет:

знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

-уметь, понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Использование ИКТ позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Она стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала на уроке английского языка. ИКТ может использоваться в виде интернет- сервисов (обучение письменной речи – блоги и социальные сети, говорение – скайп, чтение – онлайн-упражнения, контроль – онлайн-тесты; созание презентации учителем и учениками. Обучающие компьютерные программы – много форматов работы, многоуровневые упражнения, все виды речевой деятельности, основа для творчества – электронные приложения.


Содержание учебного курса «Английский язык. Brilliant - 3»

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.

Образовательные стандарты

3 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

Раздел 2


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки

Разделы 3,6,7,8,10


Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

Разделы 9


Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы 3, 11


Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках

Разделы 8


Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода

Разделы 4,5,9,10


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

Разделы 4,6, «Читаем с удовольствием!»





Описание учебно-методического комплекта «Английский язык. Brilliant»


Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» (2, 3, 4 классы) Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: Макмиллан», 2010) предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.

Структура и содержание УМК

УМК состоит из следующих компонентов:

• Учебник с аудиодиском

• Рабочая тетрадь

• Книга для учителя

Учебник подразделяется на следующие учебные макроединицы:

• фонетический курс (раздел 1);

• основной курс (разделы 2–11);

• словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».

Данный УМК призван решать следующие задачи:

1) обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;

2) создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;

3) создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;

4) создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.


Отличительные характеристики УМК:

  • Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;

  • Системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;

  • Осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;

  • Обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;

  • Англо-русский словарь с транскрипцией;

  • Подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя;

  • Мультимедийный диск для работы на интерактивной доске.

Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:

  • Содержательного;

  • Деятельностного.

Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты обеспечивают взаимное функционирование частей целого.

Деятельностный компонент обуславливает коммуникативно- познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка – быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностый аспект способствует развитию субъектности учащихся – их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастании значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.

УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.


Учебно-тематический план 3 класс



Тема

Региональный компонент

Кол-во часов

1. Знакомимся с английскими буквами


8

2. They can see the key! Повторение

Урок 9. Я и мой друг

6

3. He’s got two legs! Тело человека

Урок 15. Мой домашний питомец

6

4. There are lots of flowers. Любимое место отдыха

Урок 22. Мое любимое место отдыха

6

5. The tiger is having a bath. Животные

Урок 30. Проектная работа «Мой город»

6

6. What are you wearing? Одежда


6

7. I like… Любимая еда

Урок 41. Моя любимая еда

6

8. Rob has a bath. Мой день

Урок 46. Мой распорядок дня

6

9. We’re going to go… Каникулы

Урок 54. Что я буду делать на каникулах?

6

10. I’m the best swimmer. Сравнения

Урок 61. Рассказ о животном

6

11. He will win! Я и будущее


6







Календарно-тематическое планирование


По предмету: английский язык на 2016-2017 учебный год

Учитель: Медведева Марина Сергеевна

Класс: 3абв

Количество недельных часов по школьному учебному плану: 2 часа

Количество часов по программе: 68 часов


Планирование составлено на основе: Программа курса «Английский язык.2-4 классы» к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant», автор-составитель И.В. Ларионова.


Учебно-методический комплекс

Литература для учащихся: «Английский язык. Brilliant» 3 класс Ю.А. Комарова и др., М. «Русское слово», Macmillan, 2014 г.

Рабочая тетрадь для учащихся, «Английский язык. Brilliant» 3класс Ю.А. Комарова и др., М. «Русское слово», Macmillan, 2014 г.

Английский язык: CD-ROM (диски) / Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan, 2014 г.

Литература для учителя: Книга для учителя, «Английский язык. Brilliant» 3 класс, Ю.А. Комарова и др., М. «Русское слово», Macmillan, 2014 г.

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 3 класс


Тема урока

Часы

Планируемые результаты

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Дата

Д.з

Личностные

Метапредметные (УУД)

Предметные результаты

А

Г

Ч

П

Лексика

Грамматика

План

Факт


Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками/Фонетический курс- 8часов

1

Буквосочетания и звуки. Знакомство

1

-Развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- воспитание: элементарного представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

-первоначального представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

-воспитание доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.;

-Развитие положительного отношения к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

-элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

-развитие познавательного интереса и личностного смысла изучения ИЯ;

-развитие слуховой и зрительной дифференциации

(фонематический и интонационный слух;

транскрипционные знаки, буквосочетния, отдельные слова);

-работать над звуками, интонацией, каллиграфией, лексикой;

-пользоваться речевыми образцами;

-научиться рационально организовывать свою работу в классе и дома;

-работать с аудиотекстом;

-сотрудничать со сверстниками, работать в паре, самостоятельно;

-осуществлять логические действия: сравнение, анализ,синтез, обобщение;

-Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов и этими буквосочетаниями

- Формирование умений и навыков чтения транскрипции.

- Формирование пассивного словаря.

-Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Закрепление лексико-фонетического материала раздела 1.

Звук [i:].



Буквосочетания

-ea-, -ee-. 


beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet, queen, sheep.

Буквосочетания

-ea-, -ee-. 




РТ упр. 3 с. 4

2

Буквосочетания и звуки. Приветствие

1

Звук [eə].



Буквосочетания-ear-, -air-, -are- 


bear, pear, wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare.





РТупр.6с. 5

3

Буквосочетания и звуки. Цепочки из слов

1

Звук [aʊ].



Буквосочетания

-ou-, -ow-. 


mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud.




РТупр.9 с. 6

4

Буквосочетания и звуки. Зашифрованные слова

1

Звук [з:].


Буквосочетания-ur-, -ir-, -or-, -er-



purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework.




РТупр. 12с7.

5

Буквосочетания и звуки. Зашифрованные слова

1

Звуки [aɪ], [ɔɪ].



Буквосочетания-igh-, -y-, -ie-, -oy-, -oi-


night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise.




РТупр. 15 с. 8, 9

6

Буквосочетания и звуки. Головоломки

1

Звуки [ɔ:], [ɑ:].



Буквосочетания-aw-, -au-, -or- -ar-.


straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse.




РТупр23,24с.10-11

7

Буквосочетания и звуки. Встреча с героями.

1

Звук[u:].



Буквосочетания-oo-, -ew-, -ue-.


zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue.




РТ

с.28, 29

8

Тест «Буквыизвуки»

1










Раздел 2.Повторение - 6 часов

9

Чтение «Остров Бриллиант. Где звезды?»

1

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

-первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

-воспитание дисциплинированности, последовательности, самостоятельности,

настойчивости;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

-мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

- развитие мотивации к изучению английского языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК;

- формирование способности в пределах возможностей школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера.


- находить информацию в тексте (учить чтению текста с извлечением нужной информации);

- воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;

- спрашивать у собеседника имя и возраст;

- развить навыки письменной речи (учить написанию приветствия с опорой на образец);

- развить умения и навыки чтения с полным пониманием содержания;

- развить умения и навыки выразительного чтения.



Произношение глухих и звонких согласных звуков.



behind, on, in,under, horrible, quick.


Модальный глагол can / can’t. Предлоги места Where is …?



РТ упр. 1 с. 14

10

Сколько лет детям?

1





my, his, her

Притяжательные местоимения



РТупр. 3 с. 15

11

Местонахождение предметов

1

“Where the stars?”




Предлогиместа



Where is / are …?

It’s / They’re




РТупр.5

с. 16

12

Счет от 1 до 20

1






числительные 1-20



РТ упр.

с. 17

13

Чтение. Животные

1





swan, penguin, оstrich




РТ упр. 7 с. 18

14

Тест «Арифметические действия»

1





plus, minus, multiplied by, divided by, equals





Раздел 3. Тело человека - 6 часов

15

Чтение «Описание внешности»

1

Развитие понимания практической ценности владения английским языком. Развитие творческих способностей; 

-воспитание дисциплинированности, последовательности, самостоятельности,

настойчивости;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Активизация межпредметных навыков. Анатомия (познакомить с органами чувств человека и научить выражать свои ощущения).

-развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать предметные знания;

-построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

-выявление главного в прочитанном тексте;

-развитие оценки/ самооценки (высказываний,

действий);

-развитие творческого воображения;

-развитие навыков работы со словарем, пользоваться разными опорами;

-оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности;

-пользоваться аудиотекстом, работать с текстом;

вести диалог, учитываю позицию собеседника

- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.   - Развитие умения описывать внешность человека. - Развитие умений и навыков устной речи (учить вести диалог-расспрос  с опорой образец). - Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.- Развитие умений и навыков выразительного чтения.

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. - Развитие умения самооценки.- Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2 и 3. - Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 3.






arm, leg, ear, tail, get, little. Wait a minute!




РТупр. 1 с. 19

16

Что у тебя есть?

1


Краткие ответы.




bag, pen, computer, desk, phone

Структура hasgot / hasn’tgotв утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.



РТ упр.4с. 20

17

Части тела

1

Песенка “I’m not a boy”




eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose, sea, nice, too, taste, touch, hear, see, smell




РТ упр. 6, 7 с. 21

18

Описание сказочного персонажа

1




Описание сказочного персонажа





РТ упр.9 с. 22

19

Описание скульптуры

1




Мой языковой портфель “All about  a statue”

statue, Egypt, Thailand, Discobolus





: РТ упр.10 с.23

20

Тест «Тело человека»

1



Enjoy reading с. 110-111







Раздел 4. Любимое место отдыха - 6 часов

21

Чтение «Похищение Берти»

1

-воспитание мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательности и стремления расширять кругозор;

-мотивации к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

-воспитание опыта постижения ценностей национальной культуры.

- Активизация межпредметных навыков. География (познакомить с ландшафтными объектами и научить кратко описывать их).

- Развитие понимания практической ценности владения английским языком.

- Развитие творческих способностей.

- Развитие умения планировать и осуществлять проектную деятельность;

-вести диалог учитывая позицию собеседника;

-сотрудничать со сверстниками, работать в паре, а также работать самостоятельно;

-работать над звуками, интонацией, каллиграфией, лексикой;

-пользоваться речевыми образцами;

-научиться рационально организовывать свою работу в классе и дома.


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Развитие умения описывать местность, беседовать о количестве, употребляя конструкцию “there is / there are”

- Развитие умения описывать людей, предметы, местность.

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. - Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание местности). - Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 4 и навыков аудирования.


Произношениез вуков [v], [w].



flower, place, playground, river, swing, tree, beautiful, favorite, lovely, lots of, I don’t know.

There is / There are …



РТупр. 1с. 26

22

Мир вокруг нас. Природа

1





river, shop

There is / There are …

How many … are there?



РТ упр.3с. 27

23

Описание людей и предметов

1





island, village, big, long, short, small, tall, nice, horrible




РТупр. 5с. 28

24

Проект «Отдых за городом»

1

“This is my favourite place”



Проект «Отдых за городом»

slide, swings

Thereis / Thereare



РТ упр.7 с. 29

25

Путешествие по городам мира. Ландшафты

1





London, England, New York, the USA, Saint Petersburg, Russia, rainforest, mountain, desert, sea




РТупр.8с. 30

26

Тест «Любимое место отдыха»

1










Раздел 5. Животные - 6 часов

27

Чтение «Обитатели джунглей»

1

-воспитание дисциплинированности, последовательности, самостоятельности,

настойчивости;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам


Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир. Зоология (представители морской фауны). Развитие навыков самооценки.

-развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ;

-планировать и осуществлять проектную деятельность;

-развитие творческого воображения;

-сотрудничать со сверстниками, работать в паре, а также работать самостоятельно;

-пользоваться речевыми образцами;

-научиться рационально организовывать свою работу в классе и дома


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи.

- Развитие навыков письменной речи (личное письмо-ответ).

- Развитие умения говорить о том, что происходит в момент речи.

- Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

- Развитие умений и навыков выразительного чтения.

- Закрепление лексико-грамматического материала разделов 4 и 5.

- Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 5 и навыков аудирования.


Good afternoon! Good evening!



camel, giraffe, idea, jungle, lion, whale, come, drink, eat, have a bath, sleep.

Настоящее продолженное время глаголаPresentProgressive сместоимениямиhe, she, they



РТупр. 1 с. 31

28

Действия животных

1





hippo, snake, Fight, zebra

Настоящее продолженное время глаголаPresentProgressive 



РТупр. 3с. 32

29

Действия людей

1


Краткие ответы.




Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения.



РТупр.6 с. 33

30

Прогулка по джунглям

1

“We’rewalkinginthejungle!”

Предлогиместа.



overthere, in, under, nextto, colour, water, play

НастоящеепродолженноевремяглаголаPresentProgressive 




РТ упр.8, 9 с. 34-35

31

Морские обитатели


1





crab, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw




РТупр. 1-3, с. 36-37

32

Тест «Животные»

1



Enjoyreading с. 112-113








Раздел 6. Одежда – 6 часов

33

Чтение «Одежда»

1

-Воспитание мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательности и стремление расширять кругозор;

-воспитание доброжелательного отношения к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

- отношение к учебе как творческой деятельности;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам


- Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (познакомить с материалами, из которых изготавливаются одежда, головные уборы и обувь).

- Развитие творческих способностей.

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

-развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ;

-работать с информацией;

-работать с информацией;

-оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

-развитие творческого воображения;

-контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Развитие умения описывать внешность (одежду).

- Развитие умений и навыков письменной речи (использовать знак апострофа в сокращенной форме глагола are).

- Формирование умения описывать чувства и эмоции.

- Развитие аудитивных умений ( воспринимать на слух описание внешности человека, его одежды).

- Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Развитие навыков диалогической речи

- Проверка знаний фонетического и лексико-грамматического материала раздела 6 и навыков аудирования.



Произношение звука [з:]



animal, coat, clothes, jacket, jeans, jumper, pyjamas, T-shirt, trousers, be scared of, look for, put on, wear

Настоящее продолженное время глаголаPresentProgressive: специальные вопросы.



РТупр. 1с. 38

34

Повседневная одежда

1





boot, hat, shorts, skirt, sock, trainers, dress, shoe

PresentProgressive: специальные вопросы.



РТ упр. 3 с.39

35

Чувства и эмоции

1





cold, hot, hungry, sad, thirsty, tired




РТ, упр. 4 с.40

36

Одежда и обувь

1

 “I’m hot…”




Canada, cowboy

Present Progressive



РТ упр.6 с.41

37

Из чего сделана одежда

1





wool, cotton, leather, fur, silk




упр. 8 с.42

38

Тест «Одежда»

1




Мой языковой портфель

“Intheshop”






Раздел 7. Любимая еда - 6 часов

39

Чтение «День рождения пирата Роба»

1

- Воспитание мотивации к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учебе как творческой деятельности;

- воспитание мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- отношение к учебе как творческой деятельности;

-ценностное отношение к семейным традициям;

-почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим.



- Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир (классификация продуктов питания по группам – фрукты, овощи, мясные и молочные продукты; составление дневного рациона, приносящего пользу для здоровья);

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре, а также работать самостоятельно;

-планировать и осуществлять проектную деятельность;

-развитие творческого воображения.


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование и развитие умения говорить о предпочтениях в еде.

- Развитие аудитивных умений (учить воспринимать на слух описание любимых блюд, праздничного меню).

- Развитие навыков письменной речи (учить писать поздравительную открытку другу).

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 7 и навыков аудирования.


Произношениезвука [аɪ]

Сценка «У Роба»


biscuit, chicken, party, pizza,spaghetti




РТ упр. 1 с. 43

40

Продукты питания

1


like / dislike в утвердительных предложениях



cake, cheese, chips, milk, rice, salad

Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времениPresentSimple



РТ упр. 3,5 с.44-45

41

Любимая еда

1

“I likechicken”





Настоящее простое времяPresentSimple: общие вопросы.



РТ упр. 7 с. 46

42

Проект  «Меню для дня рождения»

1




«Меню для дня рождения.

Haveaniceday!




РТ упр 8с.47, проект

43

Фрукты и овощи

1





fruit, meat, dairy, vegetables, plum, cabbage, cucumber, sausage




Упр. 3 с. 66

44

Тест «Любимая еда»

1



Enjoyreading с. 114-115








Раздел 8. Мой день – 6 часов

45

Работа с текстом «Распорядок дня»

1

-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству, трудолюбию;

-формирование ценностного отношения к личному времени;

- умение правильно распределять время и составлять распорядок дня;

- стремление делать правильный выбор;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

Активизация межпредметных навыков. Математика

- знакомство с единицами времени – минута, час, день, неделя;

-

;

-осознание и объяснение математических явлений – сколько минут в одном часе, сколько часов в сутках, сколько дней в одном месяце;

-умение работать с информацией;

-пользоваться разными опорами;

-осуществлять логические действия;

-развитие способности к решению речемыслитель-ных задач:

- формулирование выводов,

иллюстрирование, оценка/

самооценка;

-выполнять задания в различных тестовых форматах.

- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование умения говорить о распорядке дня.

- Формирование умений спрашивать Который час? и сообщать время в часах.

- Произносить и различать звуки [æ] и [е].

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 8 и навыков аудирования.


Произношение звуков [æ] и [е]



day, noise, teeth, year, clean, havebreakfast, gotobed, wild, quick, every, athome

Настоящее простое времяPresentSimple




РТ упр. 1 с. 50

46

Повседневные занятия

1





Do homework, getup, have lunch

Настоящее простое времяPresentSimple

1-е и 3-е лицо ед.ч.



РТупр. 2 с. 51

47

Обозначение времени

1


What’s the time?



o’clock




РТупр.4с. 52

48

Дни недели

1

“I have a bath once a year»




once, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.




РТупр. 6с. 53

49

Единицы измерения времени

1


It takes…




minute, hour, day, week.




РТупр.7 с. 54

50

Тест «Распорядок дня»

1










Раздел 9. Каникулы – 6 часов

51

Чтение «Собираемся в отпуск к морю»

1

- Развитие понимания практической ценности владения английским языком;

- развитие творческих способностей; 

-первоначальный опыт самореализации в формировании потребности и умении выражать себя в доступных видах творчества;

-отношение к учебе как творческой деятельности;

-мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

-Активизация межпредметных навыков. Зоология - знакомство с местами обитания различных животных;

-выполнять задания в различных тестовых форматах;

-работать самостоятельно;

-читать тексты разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

-пользоваться таблицами, речевыми образцами для построения собственных высказываний

- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование умения высказываться о планах на будущее.

- Развитие умения высказываться о планах на будущее.

- Развитие навыков письменной речи (учить писать личное письмо-ответ).

- Различение на слух кратких и долгих гласных звуков.

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 9 и навыков аудирования.



to be going to …



armbands, basket, beach, flippers, lilo, picnic, sun hat, сatch, go on holiday




РТ упр. 1 с. 55

52

Что возьмем с собой в отпуск

1





beachbag, fishingnet, suncream, towel

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкциейtobegoingto …



РТ упр. 2 с. 56

53

Названия месяцев года

1





January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December




РТ упр. 4 с. 57

54

Письмо личного характера

1





make a castle, catch fish, swim in the sea. make a snowman, go skiing, Olympic Games, host city, pyramid, famous, SeaWorld, Australia




РТ упр. 6,7 с. 58-59

55

Проект «Места обитания животных»

1



Enjoy reading с. 116-117

Where do animals live?

desert, jingle, mountain, sea, ice, penguin, tiger, kangaroo, whale, yak




РТупр.1,2 с.60-61

56

Тест «Отдых на каникулах»

1










Раздел 10. Сравнения –6 часов

57

Чтение «Веселые соревнования»

1

- Воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.


Активизация межпредметных навыков. Астрономия

- знакомство с названиями некоторых планет Солнечной системы, их размерами, удаленностью от Солнца и друг от друга;

- работать самостоятельно;

-читать тексты разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

-пользоваться таблицами, речевыми образцами для построения собственных высказываний;

- осуществлять логические действия;

-развитие способности к решению речемыслитель-ных задач:

формулирование выводов,

иллюстрирование, оценка/

самооценка.


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование практического навыка употребления прилагательных в сравнительной и превосходной степенях.

- Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их.

- Развитие навыков письменной речи (учить заполнять анкету).

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умени.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10 и навыков аудирования.


Произношение окончания  -er прилагательных



first, second,

third

Порядковые числительные



РТ упр. 1 с. 62

58

Сравнение предметов и внешности

1





beautiful, good –better – the best, bad –worse–the worst, closer – closest, further – furthest, heavier – heaviest

Степени сравнения прилагательных.




РТ упр. 4,6 с. 63-64

59


Кто лучше?

1

“Mybrotheristhetallest”

Порядковые числительные 1-10.




Степени сравнения прилагательных.




РТ упр.8 с. 65

60

Мир вокруг нас

1





ant, dolphins, hummingbird

Степени сравнения прилагательных



РТуп. 10с. 66

61

Проект «Планеты Солнечной системы»

1




Planets

Venus, Mars, Saturn, Jupiter, Earth, Sun

Степени сравнения прилагательных.



Упр. 3с. 90

62

Тест «Сравнение имен прилагательных»

1










Раздел 11.Я и будущее – 6 часов

63

Чтение «Кто станет победителем»

1

-воспитание ценностного отношения к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

- Активизация межпредметных навыков. Искусство

- знакомство с некоторыми творческими профессиями;

-построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

-работать с информацией;

-планировать и осуществлять проектную деятельность;

-оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

-развитие творческого воображения;

-контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


- Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

- Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии.

- Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени.

- Развитие навыков письменной речи (учить писать приглашение на день рождения).

- Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

- Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11.

- Проверка знаний лексико-грамматического материала раздела 10 и навыков аудирования.


Произношениеслова won’t



fair, journey,  fast, together

Будущее простое время глагола FutureSimple




РТ упр. 2 с. 67

64

Будущая профессия

1





lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher

Будущее простое время глагола FutureSimple




РТ упр. 4 с. 68

65

Письмо-приглашение на день рождения

1




Приглашение на день рождения

next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week), tomorrow

Обстоятельства времени




РТ упр. 6 с. 69

66

Тест «Будущее время»

1




РТ, упр. 1-4,

с. 72-73






67

Цирковые артисты

1

“Will you play with me?”




acrobat, clown, wheel, baton, do tricks, fall off, in the air

Будущее простое время глагола FutureSimple




РТ упр. 8,10 с. 70-71

68

Проект «Творческие профессии»

1


What will you be?



artist, musician, writer, dancer, singer







3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя