СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 6 класса ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Пояснительная записка.

2. Календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа для 6 класса ФГОС»

Календарно-тематическое планирование в 6 классе

к учебнику «Немецкий язык.»

И.Л. Бим, Л.И. Рыжова

(105 часов, 3 часа в неделю)

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

дата

Предметные

метапредметные

личностные

план

факт

Добрый день, школа! (4 часа)

1

Здравствуй школа!

1

Повторить лексику по по теме „Sommer“.

Систематизировать грамматические знания по теме «Род существительных в немецком языке


Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;


Принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного. смысла учения.




2

Германия

1

Повторить лексику по по теме „Stadt“.

Систематизировать грамматические знания по теме «Род существительных в немецком языке


Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;




3

Люди и их профессии

1

Повторить лексику по по теме „Beruf “.

Систематизировать грамматические знания по теме «Род существительных в немецком языке


Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.




4

В городе

1

Систематизировать грамматические знания по теме «Род существительных в немецком языке


Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;


Принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного. смысла учения.




Начало учебного года (10 часов)

5

Везде ли он одинаков

1

Употребление глаголов stellen, legen, hangen, setzen.

Образование, употребление и перевод на русский язык сложного прошедшего времени Perfekt;


Формирование готовности и способности вести диалог

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;




6

Поздравляем с началом учебного года

1

Выразительно читать вслух стихи и рифмовки, содержащие только изученный материал.

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;




7

Начало учебного года в Германии

1

Извлекать из текстов определенную информацию. Повторять лексику и грамматику по теме главы.

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;



8

Начало учебного года в разных странах

1

Употребление глаголов stellen, legen, hangen, setzen.


формирование готовности и способности вести диалог

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;




9

Чем мы занимались летом?

1

Образование, употребление и перевод на русский язык сложного прошедшего времени Perfekt;


оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;




10

Моя первая учительница

1

Рассказать о своей первой учительнице

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Развитие самостоятельности



11

Мы внимательно слушаем

1

На слух воспринимать текст, выполнять задание к прослушанному тексту.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного. смысла учения.




12

Повторяем то, что знаем

1

Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми




13

Домашнее чтение

1

Извлекать из текстов определенную информацию. Повторять лексику и грамматику по теме главы

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Сотрудничать в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми




14

Повторение

1

Повторять материал главы

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


Принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного. смысла учения.



За окнами листопад (20 часов)

15

Времена года – осень

1

Описывать рисунки с изображением времен года

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;


Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;




16

Погода осенью

1

Рассказывать о погоде осенью

Смысловое чтение; формирование навыков смыслового чтения; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;




17

Осень на селе

1

Воспринимать на слух небольшой текст, выполнять грамматические задания к тексту

Работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;




18-19

Собираем урожай

2

Вести диалог

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;




20

Повторение

1

Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;




21-22

Животные осенью

2

Воспринимать на слух небольшой текст, выполнять грамматические задания к тексту

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;




23-24

Грамматика – крепкий орешек

2

Образования Partizip 2 сильных глаголов. Образования степеней сравнения прилагательных.

Спряжения глагола sein в Prasens и Prateritum.



Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;




25

Мы внимательно слушаем

1

Воспринимать на слух небольшие по объему тексты

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;




26-27

Идем за покупками

2

Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, выполнять лексико-грамматические упражнения

Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации



28-30

Повторяем то, что знаем

3

Повторять материал главы

Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации



31

Контрольная работа №1 по теме «За окнами листопад»

1






32

Работа над ошибками

1






33-34

Повторение

2

Повторять материал главы

Формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации



Немецкие школы, какие они (12 часов)

35

Школьное здание

1

Описывать школьное здание с опорой на картинку

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;



36

Классная комната

1

Рассказывать о своей классной комнате

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.




37

Школа

1

Рассказывать о своей школе, школе своей мечты

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



38-39

Грамматика – крепкий орешек

2

Cпряжения возвратных глаголов в Prasens;

Образования Partizip II глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками;

Ознакомление с системой падежей в немецком языке, с вопросами, на которые они отвечают.


формирование готовности и способности вести диалог

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;



40

Немецкие школы

1

Чтение текстов, поиск информации в тексте.

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.




41

Какие немецкие школы?

1

Составление рассказа по картинкам

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;



42-43

Моя школа – гимназия

2

Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, выполнять лексико-грамматические упражнения

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.




44

Контрольная работа №2 по теме «Немецкие школы. Какие они?»

1






45

Работа над ошибками

1






46

Повторение. Защита проектов

1

Повторять материал главы

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;




Что делают наши немецкие друзья в школе (16 часов)

47

Расписание занятий

1

Расспрашивать и делать краткие сообщения о расписании занятий

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;




48

Часы

1

Систематизировать самостоятельно лексику. Спрашивать: «Который час?»

формирование готовности и способности вести диалог

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



49

Режим дня

1

Составить свой режим дня

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;



50-51

Делу время – потехе час

2

Систематизировать самостоятельно лексику.

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения



52

Собираем портфель

1

Рассказывать о подготовки к новому учебному дню

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;



53-54

Грамматика – крепкий орешек

2

Особенности употребления предлогов, управляющих дательным и винительным падежами;

Образования и употребления Претеритум , его перевод на русский язык.

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;



55-56

Читаем и дискутируем

2

Пересказ текста с опорой на рисунок

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности;

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;




57

Мы внимательно слушаем

1

Прослушивание небольших по объему текстов. Работа по тексту.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности;

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;




58

Домашнее чтение

1

Чтение рассказа и вычленение основной информации из текста

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности;

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;



59

Защита проектов

1



Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения



60-62

Повторяем то, что знаем

2

Повторять материал главы

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;




Свободное время – досуг и увлечения (13 часов)

63-64

Распорядок дня

2

Рассказывать о том, как обычно протекает рабочий день

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;


Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов разных и находить выходы из спорных ситуаций



65-66

Человек. Внешность

2

Описывать внешность сказочных персонажей

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Развитие мышления, памяти





67

Повторение

1


формирование готовности и способности вести диалог

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.




68

Хобби

1

Рассказывать о своем хобби

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.




69-70

Грамматика – крепкий орешек

2

Типы склонения имен существительных и собенности склонения существительных по каждому типу;

Предлоги, требующие после себя Dativ;



Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.




71

Повторение

1


формирование готовности и способности вести диалог

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов разных и находить выходы из спорных ситуаций



72-73

Читаем и дискутируем

2

Чтение текста и извлечение необходимой информации из него

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов разных и находить выходы из спорных ситуаций



74

Мы внимательно слушаем

1

Восприятие на слух небольших по объему текестов

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов разных и находить выходы из спорных ситуаций



75

Защита проектов

1

Повторять материал главы

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов разных и находить выходы из спорных ситуаций



Поездка с классом по Германии. Как это здорово! (19 часов)

76

Подготовка к поездке в Германию

1

Давать совету другу, который отправляется в путешествие по Германии

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов



77

Путешествие в Берлин

1

Рассказывать о достопримечательностях Берлина с опорой на текст

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;



78

Поездка во Франкфурт-на-Майне

1

Рассказывать о достопримечательностях Франкфурта-на-Майне с опорой на текст

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;



79

Поездка в Бремен

1

Рассказывать о достопримечательностях Бремена с опорой на текст

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;



80-81

Повторение

2

Проведение заочной экскурсии по городам

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств



82

Контрольная работа №3 по теме «Поездка с классом по Германии»

1






83

Работа над ошибками

1






84-85

Грамматика – крепкий орешек

2

Образования Perfekt с глаголом sein;

Предлоги, требующие после себя Akkusativ.


формирование готовности и способности вести диалог

Формирование общекультурной и этнической идентичности



86-87

Ориентируемся в незнакомом городе

2

Систематизация лексики

формирование готовности и способности вести диалог

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;



88-89

Читаем и дискутируем

2

Понимать содержание диалога при его прослушивании. Читать диалог по ролям и инсценировать его.

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств



90

Защита проектов

1

Систематизация лексики





91

Контрольная работа №4 по теме «Ориентируемся в незнакомом городе»

1


Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности




92

Работа над ошибками

1






93

Домашнее чтение

1

Систематизация лексики

формирование готовности и способности вести диалог

Формирование общекультурной и этнической идентичности



94

Страна изучаемого языка

1



Формирование общекультурной и этнической идентичности



В конце учебного года – веселый карнавал (11 часов)

95

Готовимся к карнавалу

1

Образования будущего времени Futurum.


Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



96-97

Мой карнавал

2

Образования будущего времени Futurum.


Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям



98-99

Читаем и дискутируем по теме: «Одежда»

2

Обсуждать с друзьями организацию карнавала, и о том, кто в чем пойдет

Формирование готовности и способности вести диалог

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



100-101

Что мы читаем

2

Рассказывать о своих любимых книгах и героях книг

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям



102

Итоговая контрольная работа

1






103

Работа над ошибками

1


Формирование готовности и способности вести диалог




104-105

Повторение

2

Повторять материал главы

Формирование готовности и способности вести диалог