Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
Согласовано: Руководитель ШМО __Васильченко Т.Е. __ Протокол № _1___ от «30» августа 2016 г. | Согласовано: Заместитель директора по УР МАОУ «СОШ № 10» г. Миасс __Чурилова Н.В._______ «__» ____________ 2016 г. | Утверждаю: Директор МАОУ «СОШ №10» г. Миасс _________ Павлова С.И. Приказ № ______ от «29» августа 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Английскому языку
для 8В класса
на 2016 /2017 учебный год
Составитель:
Медведева Марина Сергеевна
Учитель английского языка
г. Миасс, 2016 г.
Структура рабочей программы
Пояснительная записка к рабочей программе по предмету для 8 класса на 2016-2017 учебный год 2
Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе 2
Содержание программы 3
Требования к уровню подготовки учащихся 7
Учебно-тематический план 7
Календарно-тематическое планирование 8
Пояснительная записка к рабочей программе по предмету для 8 класса на 2016-2017 учебный год
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
Об утверждении Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089.
О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. № 03-126.
О внесении изменений в областной базисный учебный план для общеобразовательных организаций Челябинской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.05.2014 № 01/1839.
О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области / Письмо от 31.07.2009 г. №103/3404.
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011 г. № 19644).
Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» / Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 № 23290)
Методические рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при разработке общеобразовательными учреждениями основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования / В. Н. Кеспиков, М. И. Солодкова, Е. А. Тюрина, Д. Ф. Ильясов, Ю. Ю. Баранова, В. М. Кузнецов, Н. Е. Скрипова, А. В. Кисляков, Т. В. Соловьева, Ф. А. Зуева, Л. Н. Чипышева, Е. А. Солодкова, И. В. Латыпова, Т. П. Зуева ; Мин-во образования и науки Челяб. обл. ; Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования. – Челябинск: ЧИППКРО, 2015.
Методические рекомендации МОиН Челябинской области "Об особенностях преподавания учебных предметов в образовательных учреждениях Челябинской области в 2016-17 уч.г" от 17.06.2016 № 03-02/ 5361
Методическое письмо "О преподавании учебного предмета «Английский язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2016-2017уч.г.» (приложение).
Учебный план МАОУ «СОШ №10» на 2016-2017 учебный год.
Приказ по МАОУ «СОШ №10» № ? от «29» августа 2016 г. «Об организации составления рабочих программ учебных курсов, предметов»
и детализирует, а также раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.
Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе
Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер.
При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: письма, открытки.
Темы, представленные в учебнике, соответствуют возрасту учащихся, их интересам и потребностям.
Первые уроки каждого раздела посвящены освоению языковых навыков, формированию грамматической и лексической компетенции. Два заключительных урока каждого раздела служат для обобщения пройденного материала и контроля.
В каждом разделе учебника есть обзорный урок на основе материала межкультурной направленности, урок межпредметной направленности.
Рабочая программа составлена с учетом индивидуальных особенностей обучающихся 8в класса и специфики классного коллектива. Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровней способностей и высокой мотивацией учения. Они отличаются организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных, домашних заданий.
Практически все дети проявляют желание и возможность изучать язык на продвинутом уровне. С учетом этого на уроках предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки зунов, так и на этапе контроля. В организации работы с этой группой учтен и тот факт, что они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера. В целом обучающиеся весьма однородны с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ним разнообразный учебный материал, разнообразные формы и методы работы.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю при 35 учебных неделях).
Примерная расчасовка по четвертям: 1 четверть – 30 часов; 2 четверть – 21 час; 3 четверть – 30 часов; 4 четверть – 24 часа.
Содержание программы
Предметное содержание речи
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);молодежная мода; покупки, карманные деньги.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь
усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;
увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;
расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.
Диалог этикетного характера
предполагает умения:
начать, поддержать и завершить разговор;
поздравить, выразить благодарность;
выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;
вежливо переспросить собеседника.
Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);
• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.
Диалог-обмен мнениями
выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
выразить сомнение;
выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);
выразить эмоциональную поддержку партнера
Монологическая речь
Монологические умения в основной школе предполагают умение:
кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:
Аудирование
Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Аудирование в 8 классе предполагает развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
выбирать главные и опускать второстепенные факты;
игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;
понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.
Чтение
В 8 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);
устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;
оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.
Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:
просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;
игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.
Письмо
Использование письма как средства обучения в 8 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.
Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям
• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;
расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;
завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;
делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);
составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;
выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.
Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания;
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы).
Языковые знания и навыки.
В 8 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 8 классе учащиеся должны овладеть:
наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
оценочной лексикой;
репликами-клише речевого этикета;
наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.
Грамматическая сторона речи
Овладение грамматической стороной речи учащихся 8 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Ожидаемые образовательные результаты:
• понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
• инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;
• продуцировать устные и письменные тексты разных типов;
• использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Региональный компонент |
| Повторение | 10 | |
1 | Интересная жизнь | 11 | Урок 4 «Жизнь знаменитых миасцев» Урок 8 «Известные женщины Миасса» |
2 | Криминал | 12 | Урок 20 «Криминальная ситуация в Челябинской области» |
3 | Деньги, деньги, деньги! | 11 | Урок 31 «Летняя подработка в организациях города» |
4 | Экстремальные виды спорта | 11 | Урок 42 «Экстрим Челябинской области» |
5 | Новые средства общения | 10 | Урок 53 «СМИ Миасса» |
6 | Финальная граница | 10 | Урок 65 «Челябинский метеорит» |
7 | Гражданин мира | 9 | Урок 78 «Защитники окружающей среды» |
8 | Права и обязанности | 11 | Урок 83 «Мои права в родной школе» |
9 | Душа и тело | 10 | Урок 99 «Я за ЗОЖ» |
| Итого | 105 | |
Календарно-тематическое планирование
По предмету: английский язык на 2016-2017 учебный год
Учитель: Медведева Марина Сергеевна
Класс: 8в
Количество недельных часов по школьному учебному плану: 3 часа
Количество часов по программе: 105 часов
Планирование составлено на основе: Программа курса «Английский язык.5-9 классы» к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык», автор-составитель И.В. Ларионова.
Учебно-методический комплекс
Литература для учащихся: «Английский язык» 8 класс Ю.А. Комарова и др., М. «Русское слово», Macmillan, 2014 г.
Рабочая тетрадь для учащихся, «Английский язык» 8 класс Ю.А. Комарова и др., М. «Русское слово», Macmillan, 2014 г.
Английский язык: CD-ROM (диски) / Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan, 2014 г.
Литература для учителя: Книга для учителя, «Английский язык» 8 класс, Ю.А. Комарова и др., М. «Русское слово», Macmillan, 2014 г.
Календарно-тематическое планирование 8В класс к УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова «Английский язык 8»
№ | Тема урока | Часы | Планируемые результаты | Речевая компетенция | Языковая компетенция | Дата | Д.з |
Личностные | Метапредметные (УУД) | Предметные результаты | А | Г | Ч | П | Лексика | Грамматика | План | Факт | |
StarterUnit. Снова в школе. 2 часа. |
1 | Снова в школе | 1 | | – Способность и готовность управлять поведением; – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | – Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка | | Работа в парах | Добро пожаловать в Великобританию | | По теме «»Великобритания» | | | | Р.Т. стр.4-5 |
2 | Повторение изученной грамматики. | 1 | | | | | | Повторение глаголов и глагольных конструкций в PresentSimple и PresentProgressive | | | |
Раздел 1. InterestingLives. 11 часов |
3 | Жизнь интересных людей. Введение лексики по теме | 1 | | – Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; – способность и готовность управлять своим поведением; – умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно темам общения; – способность ориентации в системе моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | – Начинать, вести и заканчивать беседу; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение; – делать краткие сообщения по теме; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – оценивать полученную информацию; – выражать своё мнение; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | | | | | Win a race Score a goal Pass exam Write a novel Win a prize Get a certificate Inventsmth Make a scientific discovery Go on an expedition Do voluntary work | | | | Р.Т стр 6 Слова к диктанту |
4 | Жизнь интересных людей Развитие навыков поискового чтения. | 1 | | Работа в парах | «Takethechallenge» | | Take the challenge Improve your skills Achieve personal goals Take the time of your life Make new friends | | | | Уч стр 130 |
5 | История. Развитие метапредметных связей | 1 | | Развитие навыков составления монолога (доклад) | «Women’srights» | | To go on hunger strike To take part in demonstration To go to pruson Ro hold meetings To organize petitions To have peaceful protests | | | | Р.Т. стр 7 |
6 | Настоящее простое и настоящее продолженное | 1 | | | Карточки | | | | | | Карточки |
7 | Личные качества. Развитие навыков аудирования | 1 | A presentation | | | | Generous Confident Hard-working Caring Easy-going Sociable Mean Shy Quiet Selfish Stressed lazy | | | | Слова к диктанту Р.Т стр 8 |
8 | Великие женщины. Развитие навыков просмотрового чтения | 1 | | Развитие навыков выступления в дебатах | «Winningwomen» | | | | | | Р.Т. стр 125 |
9 | Простое прошедшее | 1 | | | | | | Past Simple (there was\ were) | | | Р.Т. стр 9 |
10 | Краткий биографический очерк | 1 | | | | Биографический очерк Скарлетт Джохансон и Евгения Миронова | | | | | Р.Т. стр 12 |
11 | «В аэропорту» | 1 | | «В аэропорту» | | | It’s great to see you again! Thanks for coming to meet me/ How was your journey? What time did you set off? | Like versus Such as | | | |
12 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | | | | Р.Т. стр 10-11 | | | | У стр 20 |
13 | Контрольная работа по разделу | 1 | | Проект «Мойкумир» (A person I Admire) | | | Р.Т. стр 14-15 | | | | |
Раздел 2. Crime 12 часов |
14 | «Преступления» | 1 | –Уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим; – умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – способность адекватно оценивать свои возможности достижения цели; – умение чётко формулировать собственное мнение и позицию; | – способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; – понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – использовать переспрос, просьбу повторить | | | | | Shoplifting Armed robbery Vandalism Hacking Hijacking Theft murder | Степени сравнения прилагательных | | | Р.Т. 16 |
15 | Случай в самолете | 1 | | | Vanished. The mystery of Dan Cooper | | Thief Hijaker Armed robber Hacker Murderer Shoplifter vandal | Способы образования наречия | | | У стр 132 |
16 | Социальные науки | 1 | | | | | Commit a crime Solve a crime escape Chase someone Go to a prison Catch a criminal | «ThetrialofCharles 1» | | | Р.Т. 17 (1,2) |
17 | Повторение. Прошедшее простое | 1 | [t] [d] [id] Окончания правильных глаголов | | | | | PastSimple Правильные и неправильные глаголы У стр 24 | | | |
18 | Прошедшее продолженное | 1 | | | Hijacked | | | PastContinuous | | | Р.Т. 17 (3,5) |
19 | Знакомство с фразовыми глаголами | 1 | Радио передача | | | | Turn Turn on Turn off Sit down Git into Get off Pick up Look for Run after Run away | | | | Р.Т. стр 18 |
20 | Предотвращение преступления. Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | | | Latest crime-busting measures | | | | | | Р.Т. стр 126 |
21 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное | 1 | | | | | | PastSimple PastContinuous | | | Р.Т. стр 19 |
22 | Развитие навыков письменной монологической речи | 1 | | | | Описание преступления (в роли свидетеля) | | Наречия степени | | | Р.Т. стр 22 |
23 | Развитие диалогической речи | 1 | | «Как пройти?» | | | Right Left go down It’ll take you I’m looking for | | | | Р.Т.стр.23 |
24 | Подготовка к контрольной работе по разделу | 1 | | | | | Р.Т. стр 20-21 | | | | У стр 32 |
25 | Контрольная работа по разделу | 1 | | | | | У стр 24-25 | | | | |
Раздел 3. Money, Money, Money! 11 часов |
26 | Введение лексики по теме «Деньги» | 1 | – Способность ориентации в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; – экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; – знание основных принципов и правил отношения к природе, к личности и её достоинству; – умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей; | – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать общие способы работы; – способность работать в группе, то есть устанавливать рабочие отношения; – умение строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей, – читать несложные аутентичные текс- ты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки тек- ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления – передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – использовать переспрос, просьбу повторить; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | | | | | Buy Sell Spend Waste Lose Lend Borrow Swap Save Win Earn Advertise | | | | Слова к диктанту Р.Т. стр 26 |
27 | Развитие навыков чтения | 1 | | | One red paperclip | | | | | | Стр 134 |
28 | Умение анализировать диаграммы.Развитие метапредметных связей (Математика) | 1 | | The budget Calculating percentages | | | | | | | Р.Т. стр 27 (1-3) |
29 | Степени сравнения прилагательных | 1 | | | | | | Too Not enought | | | Р.Т. стр 27 (4, 5) |
30 | Развитие навыков аудирования, Расширение словарного запаса по теме «Деньги» | 1 | | | | | Coin Credit card Purse Exchange Rate Bonus Banknote Currency Salary Cash Cost Wallet Check price | | | | Р.Т. стр 28 (1-5) |
31 | Развитие навыков говорения на основе прочитанного «Следует ли работать подросткам во время учебы?» | 1 | | «Следует ли работать подросткам во время учебы?» | Are you a saver or a spender? | | | | | | Р.Т. стр 29 (1-2) |
32 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные местоимения | 1 | | | | | Some Many Much A lot of | | | | Р.Т. стр 34 |
33 | Развитие навыков письменной речи. Как написать благодарственное письмо | 1 | | | | A thank – you letter | A thank – you letter | | | | Р.Т. стр 32 |
34 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Магазины» | 1 | | Shopping | | | Can I try these on, please? Do they fit? They’re too big\small Have you got a bigger size? | | | | Р.Т. стр 33 |
35 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | | | | Р.Т. стр 30-31 | | | | У стр 44 |
36 | Контрольная работа | 1 | | | | | Р.Т. стр 34-35 | | | | |
Revision 1, 2 часа |
37 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, пони- мать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, ка- ков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | | | | | | | | | У стр 46 (1) |
38 | Повторение | 1 | | | | | | У стр 47 (1,2) | | | | У Стр 48 Выписать слова из нового раздела |
Раздел 4. Extreme! 11 часов |
39 | Введение лексики по теме «Спорт. Экстремальные виды спорта» | 1 | – Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий; – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации; – способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия; | – умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; – умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; – способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; – осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; – умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; – знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить проблему, аргументировать её актуальность; – умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента, – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе; – делать краткие сообщения, описывать события, явления; – передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – ориентироваться в англоязычном тексте; – прогнозировать его содержание по заголовку; – читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | | | | | Surfing Snowboarding Rock climbing Caving Motor racing Parachuting Kayaking Roller skating Mountain biking ice climbing Р.Т. стр 36 | | | | Слова к диктанту У стр 51 (чтение, перевод) |
40 | Развитие навыка детального чтения | 1 | | | It’s a dog’s life | | Put Participated Accompanied experience | | | | У стр 136 |
41 | Развитие метапредметных связей (Биология) | 1 | | | Bones and muscles | | Bone Muscle Humerus Radius Pelvis Fermur Cranium Ribs Scapula vertebrae | | | | Р.Т. стр 37 (1-3) |
42 | Способы образования настоящего завершенного времени (утвердительные предложения) | 1 | | | Judy climbs high! | | | Present Perfect | | | Р.Т. стр 37 (4-5) |
43 | Развитие навыков аудирования по теме, прилагательные с –ed - ing | 1 | | | | | Annoyed Bored Ambarrassed Excited Frightened Interested Worried surprised | Adj –ed - ing | | | Р.Т. стр 38 (1-3) У стр 54 (чтение, перевод) |
44 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | | | Meet the volunteers | | | | | | Р.Т. стр 39 (1-3) |
45 | Способы образования настоящего завершенного времени (вопросительные предложения) | 1 | | | | | | | | | |
46 | Развитие навыков письма. Создание свое собственного блога | 1 | | | | A blog | | | | | Р.Т. стр 42 |
47 | Развитие диалогической речи по теме «Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации» | 1 | | Accidents and emergencies: giving advice | | | Painkiller Careful bandage | | | | Р.Т. стр 43 |
48 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. | 1 | | | | | Р.Т. стр 40-41 | | | | У стр 60 |
49 | Контрольная работа по теме | 1 | | | | Проект «Мой любимый спорт» «MyfavouriteSport» | Р.Т. стр 44-45 | | | | |
Раздел 5. NewMedia. СМИ. 10 часов |
50 | Введение лексики по теме «СМИ» | 1 | – способность и готовность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного меж- личностного восприятия; | – Способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; – умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – умение строить монологическое кон- текстное высказывание; – умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, способность эффективно сотрудничать и содействовать продуктивной кооперации; – умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, вы- страивать последовательность описываемых событий; – способность ставить проблему, аргументировать её актуальность; – умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента | – Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному; – давать краткую характеристику персонажей; – начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – понимать основное содержание не- сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; – уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; – читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль); – выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; – писать поздравления; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | [i] [ai] | | | | Interactive TV Mobile phone Wireless broadband MP3 player Instant messaging Text message Social networking site e-book online gaming WWW | | | | Р.Т. стр 46 (1-2) У стр 63 (чтение, перевод) |
51 | Развитие навыков чтения. Развитие метапредметных связей (Информатика) | 1 | | | The ringtone revolution | | | | | | Р.Т. стр 47 (1-2) |
52 | Активизация конструкций PresentPerfect случаи употребления for, since | 1 | | | | | | for, since | | | Р.Т. стр 47 (3-4) выписать слова стр 65 У |
53 | Введение дополнительной лексики по теме. Развитие навыков аудирования | 1 | New media questionnaire | | | | TV guide Interview Problem page Weather forecast Video clip Headlines Home page Sports section Blog Podcast Horoscopes crossword | | | | Р.Т. стр. 48 У стр 66 (чтение, перевод ) |
54 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | | The changing face of youth media | | | | | | | Р.Т. стр 49 (1-2) |
55 | Различия настоящего завершенного и прошедшего простого времен | 1 | | | | | | УСтр 67 Р.Т. стр 49 (3) Present Perfect Past simple | | | Р.Т. стр 49 (4-5) |
56 | Развитие навыков письма. Обзор интернет-сайта | 1 | | | | A website review | | | | | Р.Т. стр 52 |
57 | Развитие диалогической речи. Обсуждаем планы | 1 | | Making arrangements | | | Are you doing anything this afternoon? They’re playing at the Megastore later. Do you want to come? Yes, that sounds great. OK.See you later then. | | | | Р.Т. стр 53 |
58 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | | | | | Р.Т. стр 50-51 | | | | У стр 72 |
59 | Контрольная работа | 1 | | | | | Проект «Средства массовой информации» | Р.Т. стр 54-55 | | | | |
Раздел 6. Final Frontiers. 10 часов |
60 | Введение лексики по теме «Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля» | 1 | – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, – способность самостоятельного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; | – Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; – способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | | | | | Towards Out of Away from Into Over across Along Under Round Up Through down Р.Т. стр 56 | | | | Р.Т. стр 56 (3) У стр 75 (чтение, перевод) |
61 | Развитие навыков чтения. Развитие метапредметных связей (Химия) | 1 | | | From Spain to outer space | | | | | | У стр 140 |
62 | Различия в употреблении will и might. Конструкция to be going to | 1 | | | | | | Will Might to be going to | | | Р.Т. стр 57 |
63 | Развитие навыков аудирования. Расширение словарного запаса по теме | 1 | | | | | Hot Cold Big Small Nice Bad Interesting Tiny Huge Boiling Freezing Fascinating amazing | Сильные и слабые прилагательные | | | Р.Т. стр 58 У стр 78 (чтение, перевод) |
64 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | | Adventure tourism | Antarctic cruise | | | | | | Р.Т. стр 130 |
65 | Способы образования условных предложений первого типа | 1 | | | | | | First conditional | | | Р.Т. стр 59 |
66 | Развитие навыков письменной монологической речи | 1 | | | Death valley, USA | Описание местности | | | | | Р.Т. стр 62 |
67 | Развитие диалогической речи | 1 | | Путешествуем общественным транспортом | | | Can I have a ticket for two, please? Single or return? Can you tell me which way to go, please? It’s the…line. How many stops is it? | | | | Р.Т. стр 63 |
68 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | | | | | Р.Т. стр 60-61 | | | | У стр 84 |
69 | Контрольная работа | 1 | | | | Проект «Интересные места на планете Земля» | Р.Т. стр 64-65 | | | | |
Revision 2 – 3 часа |
70 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, пони- мать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, ка- ков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Аудирование с полным и выборочным пониманием текста | | Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания | | | | | | |
71 | Повторение | 1 | | | Диалог этикетного характера | | | | | | | |
72 | Обобщающий урок | 1 | | | | | Сообщение о Новой Зеландии | | | | | |
Раздел 7. Global Citizens 9 часов |
73 | Введение лексики по теме «Жители глобального мира. Наука» | 1 | | | | -tion | | | | War Peace Terrorism immigration famine poverty racism pollution the environment disease illiteracy | | | | Р.Т. стр 66 У стр 91 |
74 | Весь мир в диаграммах | 1 | | | | | | | | | |
75 | Развитие навыков чтения. Развитие метапредметных связей (Естествознание) | 1 | | | The global village fund | | | | | | У стр 142 |
76 | Способы образования условных предложений второго типа | 1 | | | The greenhouse effect Global warming | | | Second conditional | | | Р.Т. стр 67 |
77 | Развитие навыков аудирования | 1 | Dilemmas | | | | | | | | Р.Т стр 68 У стр 94 |
78 | Разумное потребление | 1 | | | | | So do\ neither do I I suppose so. Do you think so? I agree\ I don’t agree I’m not sure | | | | Р.Т. стр 72 |
79 | Условные предложения | 1 | | | | Give peace a chance | | | | | |
80 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | | | | | Р.Т. 70-71 | | | | У стр 100 |
81 | Контрольной работа | 1 | | | | | Р.Т. стр 74-75 | | | | |
Раздел 8. Rights and Responsibilities. 11 часов |
82 | Введение лексики по теме «Права и обязанности» | 1 | – Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим наро- дам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; – выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; – готовность к самообразованию и само- воспитанию; | – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации; – способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; умение адекватно оценивать свои возможности достижения цели; – строить монологическое контекстное высказывание; – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – брать на себя инициативу в организации совместного действия | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал; – рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию; – уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; – ориентироваться в англоязычном тексте; – оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – писать личные письма с опорой на образец; – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | | | | | Make the bed Take the rubbish out Do the shopping Do the ironing Do the washing up Make the dinner Do the vacuming Clean the house Put the washing machine Tidy the room Mop the floor Unload the dishwasher | | | | Р.Т. стр 76 |
83 | Я имею право. Развитие навыка просмотрового чтения | 1 | | | Negotiate with your parents | | | | | | У стр 144 (чтение, перевод) |
84 | Развитие метапредметных связей (География) | 1 | | | The European Union | | | | | | Слова к диктанту стр 144 |
85 | Модальные глаголы и эквиваленты | 1 | | | | | | have to, don’t have to Устр 104 | | | Р.Т. Стр 77 |
86 | Введение лексики по теме «Омонимы» | 1 | Talking about rules in a café Устр 105 | | | | | | | | Р.Т. Стр 78 У стр 106 (чтение, перевод) |
87 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | | When is it legal? Устр 106 | | | | | | | Р.Т. Стр 132 |
88 | Особенности употребления модальных глаголов | 1 | | | | | | can, could, be allowed to Устр 107 | | | Р.Т. Стр 79 |
89 | Развитие навыков письма. Учиться составлять правила поведения дома и в общественных местах | 1 | | | | My perfect school rules Устр 108 | | | | | Р.Т. Стр 82 |
90 | Развитие диалогической речи по теме «Советы и обязанности» | 1 | | Advice and obligation Устр 109 | | | You have to\must You should\shouldn’t That’s good to know. If I were you, I’d It’s a good idea. | | | | Р.Т. Стр 83 |
91 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе | 1 | | | | | Р.Т. стр 80-81 | | | | У стр 112 |
92 | Контрольная работа | 1 | | | | | Р.Т. стр 84-85 | | | | |
Раздел 9. Body and Soul. 10 часов |
93 | Введение лексики по теме «Душа и тело» | 1 | – Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий; – уважение личности и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации; – способность следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия | – Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; – знание и умение применять основы коммуникативной рефлексии; – умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; – умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; – умение формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание; владеть устной и письменной речью | – Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; – делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей; – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; – кратко излагать результаты проектной работы | | | | | Face painting Earring Necklace Beard Nose stud Dreadlock Mask Tatto Ring Body painting Make-up Wig У стр 114 | | | | Р.Т. стр 86 У стр 115 (чтение и перевод) |
94 | Развитие навыков просмотрового чтения | 1 | | | Time for a hair cut! У стр 115 | | | | | | У стр 146 (чтение, превод) |
95 | Работа по тексту из домашнего чтения. Развитие метапредметных связей (Дизайн) | 1 | | | The story of silk | | Needle Thread Cloth Weave Spin Sew У стр 146 | | | | Слова к диктанту стр 146 |
96 | Изучение особенностей формирования пассивного залога в настоящем времени | 1 | | | | | | The passive voice: present simple Устр 116 | | | Р.Т. стр 86 |
97 | Развитие навыков аудирования (выборочно понимать необходимую информацию). Введение лексики по теме «Прилагательные, образованные префиксальным способом» | 1 | | Describing a process Устр 117 | | | Устр 117 Happy Patient Sensitive Polite Comfortable Tolerant Capable Healthy Possible Active Practical kind | | | | Слова к диктанту У стр 117 У стр 118 (чтение, перевод) Р.Т. стр 88 |
98 | Развитие навыков дебатов на основе прочитанного | 1 | | Student stress У стр 118 | | | | | | | Р.Т. стр 133 |
99 | Изучение особенностей формирования пассивного залога в прошедшем времени | 1 | | | | | | The passive voice: past simple Устр 119 | | | Р.Т. стр 89 |
100 | Развитие навыков письма с опорой на образец | 1 | | | | A personal description | | | | | Р.Т. стр92 |
101 | Развитие диалогической речи по теме «Принятие приглашений» | 1 | | | Accepting and declining invitations Устр 121 | | Would you like to…? Yes, I’d love to. That’d be awesome. I’d love to, but I can’t. Shall we… instead? Устр 121 | | | | Р.Т. стр 93 |
102 | Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к к/р | 1 | | | | | Р.Т. стр90-91 | | | | У стр 124 |
Revision 3. 3 часа |
103 | Контрольная работа за год | 1 | Мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | | | | | У стр 126 | | | | |
104 | Анализ ошибок допущенных в контрольной работе. | 1 | | | | | Р.Т. стр94-95 | | | | |
105 | Обобщающий урок | 1 | | | | | У стр 127 | | | | |