СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Комарова 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 8 класса по учебнику Комарова. КТП на 105 часов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Комарова 8 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10»


Согласовано:

Руководитель ШМО

__Васильченко Т.Е. __


Протокол № _1___


от «30» августа 2016 г.

Согласовано:

Заместитель директора по УР МАОУ «СОШ № 10» г. Миасс

__Чурилова Н.В._______


«__» ____________ 2016 г.

Утверждаю:

Директор МАОУ «СОШ №10» г. Миасс

_________ Павлова С.И.

Приказ № ______


от «29» августа 2016 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по Английскому языку

для 8В класса

на 2016 /2017 учебный год






Составитель:

Медведева Марина Сергеевна

Учитель английского языка











г. Миасс, 2016 г.

Структура рабочей программы



Пояснительная записка к рабочей программе по предмету для 8 класса на 2016-2017 учебный год 2

Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе 2

Содержание программы 3

Требования к уровню подготовки учащихся 7

Учебно-тематический план 7

Календарно-тематическое планирование 8




Пояснительная записка к рабочей программе по предмету для 8 класса на 2016-2017 учебный год

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Об утверждении Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089.

  2. О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. № 03-126.

  3. О внесении изменений в областной базисный учебный план для общеобразовательных организаций Челябинской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.05.2014 № 01/1839.

  4. О разработке рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях Челябинской области / Письмо от 31.07.2009 г. №103/3404.

  5. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011 г. № 19644).

  6. Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» / Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 № 23290)

  7. Методические рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при разработке общеобразовательными учреждениями основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования / В. Н. Кеспиков, М. И. Солодкова, Е. А. Тюрина, Д. Ф. Ильясов, Ю. Ю. Баранова, В. М. Кузнецов, Н. Е. Скрипова, А. В. Кисляков, Т. В. Соловьева, Ф. А. Зуева, Л. Н. Чипышева, Е. А. Солодкова, И. В. Латыпова, Т. П. Зуева ; Мин-во образования и науки Челяб. обл. ; Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования. – Челябинск: ЧИППКРО, 2015.

  8. Методические рекомендации МОиН Челябинской области "Об особенностях преподавания учебных предметов в образовательных учреждениях Челябинской области в 2016-17 уч.г" от 17.06.2016 № 03-02/ 5361

  9. Методическое письмо "О преподавании учебного предмета «Английский язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2016-2017уч.г.» (приложение).

  10. Учебный план МАОУ «СОШ №10» на 2016-2017 учебный год.

  11. Приказ по МАОУ «СОШ №10» № ? от «29» августа 2016 г. «Об организации составления рабочих программ учебных курсов, предметов»

и детализирует, а также раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.


Цели и задачи обучения английскому языку в 8 классе

Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в сово­купности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • развитие у школьников понимания важности изучения иност­ранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие нацио­нального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматически­ми, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащих­ся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психо­логическим особенностям учащихся 5 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выхо­дить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее раз­витие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информаци­онных технологий.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер.

При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: письма, открытки.

Темы, представленные в учебнике, соответствуют возрасту учащихся, их интересам и потребностям.

Первые уроки каждого раздела посвящены освоению языковых навыков, формированию грамматической и лексической компетенции. Два заключительных урока каждого раздела служат для обобщения пройденного материала и контроля.

В каждом разделе учебника есть обзорный урок на основе материала межкультурной направленности, урок межпредметной направленности.

Рабочая программа составлена с учетом индивидуальных особенностей обучающихся 8в класса и специфики классного коллектива. Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровней способностей и высокой мотивацией учения. Они отличаются организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных, домашних заданий.

Практически все дети проявляют желание и возможность изучать язык на продвинутом уровне. С учетом этого на уроках предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки зунов, так и на этапе контроля. В организации работы с этой группой учтен и тот факт, что они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера. В целом обучающиеся весьма однородны с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ним разнообразный учебный материал, разнообразные формы и методы работы.


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю при 35 учебных неделях).

Примерная расчасовка по четвертям: 1 четверть – 30 часов; 2 четверть – 21 час; 3 четверть – 30 часов; 4 четверть – 24 часа.



Содержание программы


Предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);молодежная мода; покупки, карманные деньги.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

Речевые умения.

Говорение:

Диалогическая речь

  • усложняется предметное содержание речи в соответствии с те­матикой и проблематикой общения;

  • увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;

  • расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.

Диалог этикетного характера

предпола­гает умения:

  • начать, поддержать и завершить разговор;

  • поздравить, выразить благодарность;

  • выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;

  • вежливо переспросить собеседника.

Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выпол­нить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отка­заться принять участие в нем, объяснить причину.

Диалог-обмен мнениями

  • выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;

  • выразить сомнение;

  • выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);

  • выразить эмоциональную поддержку партнера

Монологическая речь

Монологические умения в основной школе предполагают умение:

  • кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие ти­пы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоцио­нальные и оценочные суждения;

  • передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текс­том:

Аудирование

Владение умениями аудирования предполагает понимание не­сложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и пол­ным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Аудирование в 8 классе предполагает развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;

  • выбирать главные и опускать второстепенные факты;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи;

  • понимать необходимую информацию в сообщениях прагмати­ческого характера с опорой на языковую догадку или контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особен­ностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.

Чтение

В 8 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содер­жание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содер­жания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изу­чаемого языка с учетом культурной вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:

  • определять тему и прогнозировать содержание текста по заго­ловку и другим вербальным и невербальным опорам;

  • выделять основную мысль;

  • отделять главные факты от второстепенных.

Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адап­тированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает уме­ния:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его ин­формационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих ком­ментариев и т.д.);

  • устанавливать логическую последовательность основных фак­тов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;

  • оценивать полученную информацию и формировать на ее осно­ве мнения и суждения.

Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутен­тичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:

  • просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запраши­ваемую информацию;

  • игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.

Письмо

Использование письма как средства обучения в 8 классе предполагает дальнейшее развитие орфографических навыков на осно­ве написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упраж­нений, различных видах диктантов.

Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям

• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, из­быточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, вто­ростепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;

  • расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;

  • завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее по­лученные знания по тематике общения;

  • делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, инте­ресные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);

  • составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;

  • выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;

  • заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.

Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, граж­данство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать ад­ресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы).

  • выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.

Языковые знания и навыки.

В 8 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требо­ваниями базового уровня владения английским языком.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучае­мой тематики и проблематики общения, применение знаний в про­цессе изучения английского языка на уроке и самостоятельно.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в сло­вах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюде­ние правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навы­ков применительно к новому языковому и речевому материалу.

Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фоне­тическую разметку текста и звучащий текст монологического и диало­гического характера.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 8 классе учащиеся должны овладеть:

  • наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;

  • оценочной лексикой;

  • репликами-клише речевого этикета;

  • наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.

Грамматическая сторона речи

Овладение грамматической стороной речи учащихся 8 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамма­тическими явлениями.

Ожидаемые образовательные результаты:

• понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;

• инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;

• продуцировать устные и письменные тексты разных типов;

• использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами.



Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.



Учебно-тематический план


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Региональный компонент


Повторение

10


1

Интересная жизнь

11

Урок 4 «Жизнь знаменитых миасцев»

Урок 8 «Известные женщины Миасса»

2

Криминал

12

Урок 20 «Криминальная ситуация в Челябинской области»

3

Деньги, деньги, деньги!

11

Урок 31 «Летняя подработка в организациях города»

4

Экстремальные виды спорта

11

Урок 42 «Экстрим Челябинской области»

5

Новые средства общения

10

Урок 53 «СМИ Миасса»

6

Финальная граница

10

Урок 65 «Челябинский метеорит»

7

Гражданин мира

9

Урок 78 «Защитники окружающей среды»

8

Права и обязанности

11

Урок 83 «Мои права в родной школе»

9

Душа и тело

10

Урок 99 «Я за ЗОЖ»


Итого

105







Календарно-тематическое планирование


По предмету: английский язык на 2016-2017 учебный год

Учитель: Медведева Марина Сергеевна

Класс:

Количество недельных часов по школьному учебному плану: 3 часа

Количество часов по программе: 105 часов


Планирование составлено на основе: Программа курса «Английский язык.5-9 классы» к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык», автор-составитель И.В. Ларионова.


Учебно-методический комплекс

Литература для учащихся: «Английский язык» 8 класс Ю.А. Комарова и др., М. «Русское слово», Macmillan, 2014 г.

Рабочая тетрадь для учащихся, «Английский язык» 8 класс Ю.А. Комарова и др., М. «Русское слово», Macmillan, 2014 г.

Английский язык: CD-ROM (диски) / Ю.А. Комарова и др.М. «Русское слово», Macmillan, 2014 г.

Литература для учителя: Книга для учителя, «Английский язык» 8 класс, Ю.А. Комарова и др., М. «Русское слово», Macmillan, 2014 г.



Календарно-тематическое планирование 8В класс к УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова «Английский язык 8»

Тема урока

Часы

Планируемые результаты

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Дата

Д.з

Личностные

Метапредметные (УУД)

Предметные результаты

А

Г

Ч

П

Лексика

Грамматика

План

Факт


StarterUnit. Снова в школе. 2 часа.

1

Снова в школе

1


– Способность и готовность управлять

поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации


– Рассказывать о себе, своей семье,

друзьях, своих интересах и планах на

будущее, сообщать краткие сведения

о своём городе/селе, своей стране и

стране/странах изучаемого языка



Работа в парах

Добро пожаловать в Великобританию


По теме «»Великобритания»




Р.Т. стр.4-5

2

Повторение изученной грамматики.

1






Повторение глаголов и глагольных конструкций в PresentSimple и PresentProgressive




Раздел 1. InterestingLives. 11 часов

3

Жизнь интересных людей. Введение лексики по теме

1


– Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

– способность и готовность управлять

своим поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

– умение владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка согласно

темам общения;

– способность ориентации в системе

моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании


– Начинать, вести и заканчивать беседу;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение;

– делать краткие сообщения по теме;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,

используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а

также справочные материалы;

– оценивать полученную информацию;

– выражать своё мнение;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы






Win a race

Score a goal

Pass exam

Write a novel

Win a prize

Get a certificate

Inventsmth

Make a scientific discovery

Go on an expedition

Do voluntary work




Р.Т стр 6

Слова к диктанту

4

Жизнь интересных людей Развитие навыков поискового чтения.

1


Работа в парах

«Takethechallenge»


Take the challenge

Improve your skills

Achieve personal goals

Take the time of your life

Make new friends




Уч стр 130

5

История. Развитие метапредметных связей

1


Развитие навыков составления монолога (доклад)

«Women’srights»


To go on hunger strike

To take part in demonstration

To go to pruson

Ro hold meetings

To organize petitions

To have peaceful protests





Р.Т. стр 7

6

Настоящее простое и настоящее продолженное

1



Карточки






Карточки

7

Личные качества. Развитие навыков аудирования

1

A presentation




Generous

Confident

Hard-working

Caring

Easy-going

Sociable

Mean

Shy

Quiet

Selfish

Stressed

lazy




Слова к диктанту

Р.Т стр 8

8

Великие женщины. Развитие навыков просмотрового чтения

1


Развитие навыков выступления в дебатах

«Winningwomen»






Р.Т. стр 125

9

Простое прошедшее

1






Past Simple (there was\ were)



Р.Т. стр 9

10

Краткий биографический очерк

1




Биографический очерк Скарлетт Джохансон и Евгения Миронова





Р.Т. стр 12

11

«В аэропорту»

1


«В аэропорту»



It’s great to see you again!

Thanks for coming to meet me/

How was your journey?

What time did you set off?

Like versus

Such as




12

Подготовка к контрольной работе

1





Р.Т. стр 10-11




У стр 20

13

Контрольная работа по разделу

1


Проект

«Мойкумир»

(A person I Admire)



Р.Т. стр 14-15





Раздел 2. Crime 12 часов

14

«Преступления»

1

–Уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим;

– умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить

необходимые коррективы;

– способность адекватно оценивать свои

возможности достижения цели;

– умение чётко формулировать собственное мнение и позицию;

– способность организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение

собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный

лексико-грамматический материал;

– понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

– определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить






Shoplifting

Armed robbery

Vandalism

Hacking

Hijacking

Theft

murder

Степени сравнения прилагательных



Р.Т. 16

15

Случай в самолете

1



Vanished. The mystery of Dan Cooper


Thief

Hijaker

Armed robber

Hacker

Murderer

Shoplifter

vandal


Способы образования наречия



У стр 132

16

Социальные науки

1





Commit a crime

Solve a crime

escape

Chase someone

Go to a prison

Catch a criminal

«ThetrialofCharles 1»



Р.Т. 17 (1,2)

17

Повторение. Прошедшее простое

1

[t] [d] [id]

Окончания правильных глаголов





PastSimple

Правильные и неправильные глаголы

У стр 24




18

Прошедшее продолженное

1



Hijacked



PastContinuous



Р.Т. 17 (3,5)

19

Знакомство с фразовыми глаголами

1

Радио передача




Turn

Turn on

Turn off

Sit down

Git into

Get off

Pick up

Look for

Run after

Run away




Р.Т. стр 18

20

Предотвращение преступления. Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1



Latest crime-busting measures






Р.Т. стр 126

21

Прошедшее простое и прошедшее продолженное

1






PastSimple

PastContinuous



Р.Т. стр 19

22

Развитие навыков письменной монологической речи

1




Описание преступления (в роли свидетеля)


Наречия степени



Р.Т. стр 22

23

Развитие диалогической речи

1


«Как пройти?»



Right

Left

go down

It’ll take you

I’m looking for




Р.Т.стр.23

24

Подготовка к контрольной работе по разделу

1





Р.Т. стр 20-21




У стр 32

25

Контрольная работа по разделу

1





У стр 24-25





Раздел 3. Money, Money, Money! 11 часов

26

Введение лексики по теме «Деньги»

1

– Способность ориентации в системе

моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий;

– экологическое сознание, признание

высокой ценности жизни во всех её

проявлениях;

– знание основных принципов и правил

отношения к природе, к личности и её

достоинству;

– умение корректного целеполагания,

включая постановку новых целей;

– умение адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррективы;

– умение строить монологическое контекстное высказывание; планировать

общие способы работы;

– способность работать в группе, то есть

устанавливать рабочие отношения;

– умение строить логичное рассуждение,

включающее установление причинно-следственных связей,


– читать несложные аутентичные текс-

ты разных стилей с полным и точным

пониманием, используя различные

приёмы смысловой переработки тек-

ста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные

материалы;

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения

о своём городе/селе, своей стране и

стране/странах изучаемого языка;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления

– передавать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

относящихся к разным коммуникативным типам речи;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной работы






Buy

Sell

Spend

Waste

Lose

Lend

Borrow

Swap

Save

Win

Earn

Advertise




Слова к диктанту

Р.Т. стр 26

27

Развитие навыков чтения

1



One red paperclip






Стр 134

28

Умение анализировать диаграммы.Развитие метапредметных связей (Математика)

1


The budget

Calculating percentages







Р.Т. стр 27 (1-3)

29

Степени сравнения прилагательных

1






Too

Not enought



Р.Т. стр 27 (4, 5)

30

Развитие навыков аудирования, Расширение словарного запаса по теме «Деньги»

1





Coin

Credit card

Purse

Exchange

Rate

Bonus

Banknote

Currency

Salary

Cash

Cost

Wallet

Check

price





Р.Т. стр 28 (1-5)

31

Развитие навыков говорения на основе прочитанного «Следует ли работать подросткам во время учебы?»

1


«Следует ли работать подросткам во время учебы?»

Are you a saver or a spender?






Р.Т. стр 29 (1-2)

32

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, количественные местоимения

1





Some

Many

Much

A lot of




Р.Т. стр 34

33

Развитие навыков письменной речи. Как написать благодарственное письмо

1




A thank – you letter

A thank – you letter




Р.Т. стр 32

34

Развитие навыков диалогической речи по теме «Магазины»

1


Shopping



Can I try these on, please?

Do they fit?

They’re too big\small

Have you got a bigger size?




Р.Т. стр 33

35

Подготовка к контрольной работе

1





Р.Т. стр 30-31




У стр 44

36

Контрольная работа

1





Р.Т. стр 34-35





Revision 1, 2 часа

37

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1


Умение осуществлять регулятивные

действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать

результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько

хорошо он научился говорить, пони-

мать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, ка-

ков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть









У стр 46 (1)

38

Повторение

1






У стр 47 (1,2)




У Стр 48

Выписать слова из нового раздела

Раздел 4. Extreme! 11 часов

39

Введение лексики по теме «Спорт. Экстремальные виды спорта»

1

– Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий;

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;


– способность следовать морально-этическим и психологическим принципам

общения и сотрудничества на основе

уважительного отношения к партнёрам,

адекватного межличностного восприятия;


– умение адекватно самостоятельно

оценивать правильность выполнения

действия и вносить необходимые коррективы;

– умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных

задач; знать и уметь применять основы

коммуникативной рефлексии;

– осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

– умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в

ходе исследования;

– знание и использование основ рефлексивного чтения; умение ставить

проблему, аргументировать её актуальность;

– умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента,


– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной


– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё

мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику

и усвоенный лексико-грамматический

материал; рассказывать о себе;

– делать краткие сообщения, описывать

события, явления;

– передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение

к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические

средства в процессе устного общения;

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– ориентироваться в англоязычном тексте;

– прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать несложные аутентичные тексты

разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации






Surfing

Snowboarding

Rock climbing

Caving

Motor racing

Parachuting

Kayaking

Roller skating

Mountain biking

ice climbing Р.Т. стр 36




Слова к диктанту

У стр 51 (чтение, перевод)

40

Развитие навыка детального чтения

1



It’s a dog’s life


Put

Participated

Accompanied

experience




У стр 136

41

Развитие метапредметных связей (Биология)

1



Bones and muscles


Bone

Muscle

Humerus

Radius

Pelvis

Fermur

Cranium

Ribs

Scapula

vertebrae




Р.Т. стр 37

(1-3)

42

Способы образования настоящего завершенного времени (утвердительные предложения)

1



Judy climbs high!



Present Perfect



Р.Т. стр 37 (4-5)

43

Развитие навыков аудирования по теме, прилагательные с –ed - ing

1





Annoyed

Bored

Ambarrassed

Excited

Frightened

Interested

Worried

surprised

Adj –ed - ing



Р.Т. стр 38 (1-3) У стр 54 (чтение, перевод)

44

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1



Meet the volunteers






Р.Т. стр 39 (1-3)

45

Способы образования настоящего завершенного времени (вопросительные предложения)

1










46

Развитие навыков письма. Создание свое собственного блога

1




A blog





Р.Т. стр 42

47

Развитие диалогической речи по теме «Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации»

1


Accidents and emergencies: giving advice



Painkiller

Careful

bandage




Р.Т. стр 43

48

Развитие навыков самостоятельной работы по теме.

1





Р.Т. стр 40-41




У стр 60

49

Контрольная работа по

теме

1




Проект

«Мой любимый спорт»

«MyfavouriteSport»

Р.Т. стр 44-45





Раздел 5. NewMedia. СМИ. 10 часов

50

Введение лексики по теме «СМИ»

1

– способность и готовность следовать

морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного меж-

личностного восприятия;

– Способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении

действий по решению учебных и познавательных задач;

– умение адекватно использовать речевые средства для решения различных

коммуникативных задач;

– умение строить монологическое кон-

текстное высказывание;

– умение организовывать и планировать

учебное сотрудничество с учителем и

сверстниками, способность эффективно сотрудничать и содействовать

продуктивной кооперации;

– умение осуществлять расширенный

поиск информации с использованием

ресурсов библиотек и Интернета;

– умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, вы-

страивать последовательность описываемых событий;

– способность ставить проблему, аргументировать её актуальность;

– умение самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

– Делать краткие сообщения, описывать

события, явления (в рамках изученных

тем), передавать основное содержание,

основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение

к прочитанному/услышанному;

– давать краткую характеристику персонажей;

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание не-

сложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным

типам речи;

– уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в англоязычном тексте; прогнозировать его

содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных

жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную

мысль); – выделять главные факты, опуская

второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных

фактов текста;

– писать поздравления;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы

[i] [ai]




Interactive TV

Mobile phone

Wireless broadband

MP3 player

Instant messaging

Text message

Social networking site

e-book

online gaming

WWW





Р.Т. стр 46 (1-2) У стр 63 (чтение, перевод)

51

Развитие навыков чтения. Развитие метапредметных связей (Информатика)

1



The ringtone revolution






Р.Т. стр 47 (1-2)

52

Активизация конструкций PresentPerfect случаи употребления for, since

1






for, since



Р.Т. стр 47 (3-4) выписать слова стр 65 У

53

Введение дополнительной лексики по теме. Развитие навыков аудирования

1

New media questionnaire




TV guide

Interview

Problem page

Weather forecast

Video clip

Headlines

Home page

Sports section

Blog

Podcast

Horoscopes

crossword




Р.Т. стр. 48 У стр 66 (чтение, перевод )

54

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1


The changing face of youth media







Р.Т. стр 49 (1-2)

55

Различия настоящего завершенного и прошедшего простого времен

1






УСтр 67

Р.Т. стр 49 (3)

Present Perfect

Past simple



Р.Т. стр 49 (4-5)

56

Развитие навыков письма. Обзор интернет-сайта

1




A website review





Р.Т. стр 52

57

Развитие диалогической речи. Обсуждаем планы

1


Making arrangements



Are you doing anything this afternoon?

They’re playing at the Megastore later.

Do you want to come?

Yes, that sounds great.

OK.See you later then.




Р.Т. стр 53

58

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1





Р.Т. стр 50-51




У стр 72

59

Контрольная работа

1





Проект

«Средства массовой информации»

Р.Т. стр 54-55





Раздел 6. Final Frontiers. 10 часов

60

Введение лексики по теме «Границы земли. Космос. Интересные места на планете Земля»

1

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим,

– способность самостоятельного целеполагания, включая постановку новых

целей, преобразование практической

задачи в познавательную;

– Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

и взрослыми;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели;

– способность формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание;

владеть устной и письменной речью

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, рассказывать о себе,

своей семье, друзьях, своих интересах

и планах на будущее;

– делать краткие сообщения, давать

краткую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы





Towards

Out of

Away from

Into

Over across

Along

Under

Round

Up

Through

down

Р.Т. стр 56




Р.Т. стр 56 (3) У стр 75 (чтение, перевод)

61

Развитие навыков чтения. Развитие метапредметных связей (Химия)

1



From Spain to outer space






У стр 140

62

Различия в употреблении will и might. Конструкция to be going to

1






Will

Might

to be going to



Р.Т. стр 57

63

Развитие навыков аудирования. Расширение словарного запаса по теме

1





Hot

Cold

Big

Small

Nice

Bad

Interesting

Tiny

Huge

Boiling

Freezing

Fascinating

amazing

Сильные и слабые прилагательные




Р.Т. стр 58

У стр 78 (чтение, перевод)

64

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1


Adventure tourism


Antarctic cruise






Р.Т. стр 130

65

Способы образования условных предложений первого типа

1






First conditional



Р.Т. стр 59

66

Развитие навыков письменной монологической речи

1



Death valley, USA

Описание местности





Р.Т. стр 62

67

Развитие диалогической речи

1


Путешествуем общественным транспортом



Can I have a ticket for two, please?

Single or return?

Can you tell me which way to go, please?

It’s the…line.

How many stops is it?




Р.Т. стр 63

68

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1





Р.Т. стр 60-61




У стр 84

69

Контрольная работа

1




Проект

«Интересные места на планете Земля»

Р.Т. стр 64-65





Revision 2 – 3 часа

70

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

1


Умение осуществлять регулятивные

действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать

результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько

хорошо он научился говорить, пони-

мать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, ка-

ков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Аудирование с полным и выборочным пониманием текста



Чтение аутентичного текста с пониманием основного содержания







71

Повторение

1



Диалог этикетного характера








72

Обобщающий урок

1





Сообщение о Новой Зеландии






Раздел 7. Global Citizens 9 часов

73

Введение лексики по теме «Жители глобального мира. Наука»

1




-tion




War

Peace

Terrorism

immigration

famine

poverty

racism

pollution

the environment

disease

illiteracy




Р.Т. стр 66

У стр 91

74

Весь мир в диаграммах

1










75

Развитие навыков чтения. Развитие метапредметных связей (Естествознание)

1



The global village fund






У стр 142


76

Способы образования условных предложений второго типа

1



The greenhouse effect

Global warming



Second conditional



Р.Т. стр 67

77

Развитие навыков аудирования

1

Dilemmas








Р.Т стр 68

У стр 94

78

Разумное потребление

1





So do\ neither do I

I suppose so.

Do you think so?

I agree\ I don’t agree

I’m not sure




Р.Т. стр 72

79

Условные предложения

1




Give peace a chance






80

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1





Р.Т. 70-71





У стр 100

81

Контрольной работа

1





Р.Т. стр 74-75





Раздел 8. Rights and Responsibilities. 11 часов

82

Введение лексики по теме «Права и обязанности»

1

– Освоение общекультурного наследия

России и общемирового культурного

наследия;

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм,

любовь к родине, чувство гордости за

свою страну; уважение к другим наро-

дам России и мира и принятие их, умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

– выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к

учению;

– готовность к самообразованию и само-

воспитанию;

– умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации;

– способность осуществлять познавательную рефлексию в отношении

действий по решению учебных и познавательных задач; умение адекватно

оценивать свои возможности достижения цели;

– строить монологическое контекстное

высказывание;

– организовывать и планировать учебное

сотрудничество с учителем и сверстниками, знать и уметь применять основы

коммуникативной рефлексии;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– брать на себя инициативу в организации совместного действия

– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы

речевого этикета, при необходимости

переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-

грамматический материал;

– рассказывать о себе, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

– воспринимать на слух и полностью

понимать речь учителя, одноклассников;

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

– уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– ориентироваться в англоязычном тексте;

– оценивать полученную информацию,

выражать своё мнение; читать текст с

выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

– писать личные письма с опорой на образец;

– расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя

формулы речевого этикета, принятые

в странах изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы





Make the bed

Take the rubbish out

Do the shopping

Do the ironing

Do the washing up

Make the dinner

Do the vacuming

Clean the house

Put the washing machine

Tidy the room

Mop the floor

Unload the dishwasher




Р.Т. стр 76

83

Я имею право. Развитие навыка просмотрового чтения

1



Negotiate with your parents






У стр 144 (чтение, перевод)

84

Развитие метапредметных связей (География)

1



The European Union






Слова к диктанту стр 144

85

Модальные глаголы и эквиваленты

1






have to, don’t have to

Устр 104



Р.Т. Стр 77

86

Введение лексики по теме «Омонимы»

1

Talking about rules in a café Устр 105








Р.Т. Стр 78

У стр 106

(чтение, перевод)

87

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1


When is it legal? Устр 106







Р.Т. Стр 132


88

Особенности употребления модальных глаголов

1






can, could, be allowed to

Устр 107



Р.Т. Стр 79

89

Развитие навыков письма. Учиться составлять правила поведения дома и в общественных местах

1




My perfect school rules Устр 108





Р.Т. Стр 82

90

Развитие диалогической речи по теме «Советы и обязанности»

1


Advice and obligation Устр 109



You have to\must

You should\shouldn’t

That’s good to know.

If I were you, I’d

It’s a good idea.




Р.Т. Стр 83

91

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к контрольной работе

1





Р.Т. стр 80-81




У стр 112

92

Контрольная работа

1





Р.Т. стр 84-85





Раздел 9. Body and Soul. 10 часов

93

Введение лексики по теме «Душа и тело»

1

– Способность ориентации в особенностях отношений и взаимодействий;

– уважение личности и её достоинства,

доброжелательное отношение к окружающим, потребность в самовыражении и самореализации;

– способность следовать морально-этическим и психологическим принципам

общения и сотрудничества на основе

уважительного отношения к партнёрам,

адекватного межличностного восприятия

– Способность интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

и взрослыми;

– знание и умение применять основы

коммуникативной рефлексии;

– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих

чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

– умение самостоятельно планировать,

анализировать и контролировать условия достижения цели;

– умение формулировать собственное

мнение и позицию, строить монологическое контекстное высказывание;

владеть устной и письменной речью


– Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

– делать краткие сообщения, давать

краткую характеристику персонажей;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей

информации;

– составлять план, тезисы устного или

письменного сообщения;

– кратко излагать результаты проектной

работы






Face painting

Earring

Necklace

Beard

Nose stud

Dreadlock

Mask

Tatto

Ring

Body painting

Make-up

Wig

У стр 114




Р.Т. стр 86

У стр 115 (чтение и перевод)

94

Развитие навыков просмотрового чтения

1



Time for a hair cut! У стр 115






У стр 146 (чтение, превод)

95

Работа по тексту из домашнего чтения. Развитие метапредметных связей (Дизайн)

1



The story of silk


Needle

Thread

Cloth

Weave

Spin

Sew

У стр 146




Слова к диктанту стр 146

96

Изучение особенностей формирования пассивного залога в настоящем времени

1






The passive voice: present simple

Устр 116



Р.Т. стр 86


97

Развитие навыков аудирования (выборочно понимать необходимую информацию). Введение лексики по теме «Прилагательные, образованные префиксальным способом»

1


Describing a process

Устр 117



Устр 117

Happy

Patient

Sensitive

Polite

Comfortable

Tolerant

Capable

Healthy

Possible

Active

Practical

kind




Слова к диктанту У стр 117

У стр 118 (чтение, перевод)

Р.Т. стр 88

98

Развитие навыков дебатов на основе прочитанного

1


Student stress

У стр 118







Р.Т. стр 133

99

Изучение особенностей формирования пассивного залога в прошедшем времени

1






The passive voice: past simple

Устр 119



Р.Т. стр 89

100

Развитие навыков письма с опорой на образец

1




A personal description





Р.Т. стр92

101

Развитие диалогической речи по теме «Принятие приглашений»

1



Accepting and declining invitations

Устр 121


Would you like to…?

Yes, I’d love to. That’d be awesome.

I’d love to, but I can’t.

Shall we… instead?

Устр 121




Р.Т. стр 93

102

Развитие навыков самостоятельной работы по теме. Подготовка к к/р

1





Р.Т. стр90-91




У стр 124

Revision 3. 3 часа

103

Контрольная работа за год

1

Мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка

Умение осуществлять регулятивные

действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать

результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Осознание учеником того, насколько

хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть






У стр 126





104

Анализ ошибок допущенных в контрольной работе.

1





Р.Т. стр94-95





105


Обобщающий урок

1





У стр 127







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя