СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана для 4 класса на основе примерных программ "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. и "Счастливый английский" Клементьева Т.Б.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка "Занимательный английский"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» р.п.Турки Турковского района Саратовской области



«Согласовано»

Руководитель МО

_____ /______________ /

ФИО

Протокол №____ от

«___» _________ 2017г.



«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «ООШ»р.п. Турки Атапина С.В.

_____ /______________ /

ФИО

«___» _________ 2017г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «ООШ»р.п. Турки Молокова Т.В.

_____ /______________ /

ФИО

Приказ № ______ от

«___» _________ 2017г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


кружка «Занимательный английский»

4 класс


Тенигиной Екатерины Алексеевны








Рассмотрено на заседании педагогического совета

протокол № ___________от

«____» __________20__г.





2017-2018 учебный год





Пояснительная записка

Актуальность. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Природная любознательность, отсутствие “застывшей” системы ценностей и установок, имитационные способности, отсутствие психологического барьера боязни в использовании иностранного языка как средства общения и т.д. способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учителем. Приоритетными являются  творческие задания, которые ребята выполняют в игровой форме, что содействует становлению их способностей и создает благоприятный психологический климат. Играя, дети легко усваивают сложные понятия, и изучение иностранного языка превращается в яркое увлекательное занятие. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в юном возрасте. Поэтому в данном курсе обучения младших школьников английскому языку широко использованы игровые технологии.

Приоритетным в начальной школе является воспитательный и развивающий аспект обучения предмету. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения и письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета.

Программа составлена на основе примерной программы «Английский с удовольствием» Биболетова М.З. и др. и примерной программы «Счастливый английский» Клементьева Т.Б., Монк Б.

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебников: Учебник английского языка для начальной школы «Английский с удовольствием – 2» / Биболетова М.З., Денисенко О.А и др. – Обнинск, 2004г.

Учебник «Счастливый английский» Клементьева Т.Б., Монк Б. – Москва, 1993г.

Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса «Английский с удовольствием» Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск, 2009г.

Количество часов: 34 (1 час в неделю).

Цель программы:

Повысить уровень языковой культуры учащихся, развивая способности и творческий потенциал каждого ребенка.

Задачи программы:

  • расширение словарного запаса учащихся;

  • развитие техники диалогического общения;

  • расширение кругозора;

  • развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления;

  • развитие творческой активности.















Учебно-тематическое планирование


по _кружку «Занимательный английский»

предмет

Классы 4 класс

Учитель Тенигина Екатерина Алексеевна

Количество часов

Всего 34 часа; в неделю по 1 часу.

Планирование составлено на основе примерной программы «Английский с удовольствием» Биболетова М.З. и др. и примерной программы «Счастливый английский» Клементьева Т.Б., Монк Б.

Учебников: Учебник английского языка для начальной школы «Английский с удовольствием – 2» / Биболетова М.З., Денисенко О.А и др. – Обнинск, 2004г.

Учебник «Счастливый английский» Клементьева Т.Б., Монк Б. – Москва, 1993г.

Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса «Английский с удовольствием» Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск, 2009г.













Календарно-тематическое планирование


1.

Название изучаемой темы.

Тема урока

Кол-во часов

Сроки проведения

Вид, форма контроля.

Примечание.

(указывается причина отставания)

1.

Я и моя семья


5

сентябрь-октябрь





1.Моя семья

1

сентябрь





2.Наши обязанности.

1

сентябрь





3.Любимые занятия.

1

сентябрь

Контроль диалогической речи




4.Семейные праздники.

1

сентябрь

Ролевая игра




5.Совместное времяпрепровождение.

1

октябрь

Контроль письма


2.

Мой день


3

октябрь





6.Распорядок дня.

1

октябрь

Контроль монологической речи




7-8.Занятия в будни и выходные.

2

октябрь

Игры, сценки


3.

Мой дом


3

ноябрь-декабрь





9.Мой дом.

1

ноябрь

Творческие задания




10.Моя комната.

1

ноябрь

Контроль диалогической речи




11.Строим дом.

1

ноябрь

Ролевые игры


4.

Я и мои друзья


6






12.Знакомство.

1

ноябрь

Ролевые игры




13.Описание внешности

1

декабрь





14.Совместные игры

1

декабрь





15.Любимые занятия.

1

декабрь

игра




16.Письмо зарубежному другу.

1

декабрь

Контроль умения писать письма




17.Мой лучший друг

1

январь



5.

Мир моих увлечений


4

январь-февраль





18.Занятия в разное время года

1

январь

Ролевая игра




19.Мои любимые книги.

1

январь

Монологические высказывания




20.Мои любимые песни

1

январь

Песни, рифмовки




21.Занятия спортом.

1

февраль

Контроль чтения


6.

Моя школа


2

февраль-март





22.Мой класс.

1

февраль





23.Мои уроки.

1

февраль

сценки


7.

Мир вокруг меня


2






24.Домашние питомцы.

2

март

Игры, сценки




25. Дикие животные





8.

Погода. Времена года. Путешествия.


3

март-апрель





26.Прогноз погоды

1

март

сценки




27.Времена года

1

март

Монологические высказывания




28.Летим за границу.

1

апрель

сценки


9.

Страна/ страны изучаемого языка. Родная страна.


3






29.Англоговорящие страны.

1

апрель

Контроль чтения




30.Лондон

1

апрель





31.Моя родная страна.

1

май



10.

Литературные произведения.


4






32.Английские сказки

1

май

инсценировки




33.Герои книжек.

1

май

Контроль устной речи


11.

Итоговое занятие

34.Защита проектов

1

май




ИТОГО:


34












Содержание тем:

Я и моя семья.(5 часов)

Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. (3 часа)

Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. (3 часа)

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. (6 часов)

Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. (4 часа)

Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. (2 часа)

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. (2 часа)

Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия.(3 часа)

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (3 часа)

Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения. (2 часа)

Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Итоговое занятие (1 час) проходит в форме защиты проектов, темы которых дети выбирают сами, основываясь на темы, пройденные за год.







Требования к уровню подготовки освоивших программу


За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:
- формами единственного и множественного числа, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be.

Учащиеся должны уметь:
- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
- воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;
- поддержать диалог и общаться на бытовые темы ( семья, покупки, погода, школа).

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений ;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения
детского фольклора ( стихи, песни, игры) на английском языке.

Кроме того предполагается:

  • повышение интереса к иностранному языку в целом;

  • развитие памяти, внимания, воображения, мыш­ления, творческой фантазии;

  • расширение лексического запаса учащихся.


Усвоенные знания и умения проверяются различными методами контроля, а предполагаемые результаты развития выясняются методами наблюдения и собеседова­ния.

Все полученные в кружке знания и умения призваны помочь при обучении в общеобразовательной школе.



Учебно-методическое обеспечение


Учебники: Учебник английского языка для начальной школы «Английский с удовольствием – 2» / Биболетова М.З., Денисенко О.А и др. – Обнинск, 2004г.

Учебник «Счастливый английский» Клементьева Т.Б., Монк Б. – Москва, 1999г.

Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000



Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса «Английский с удовольствием» Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – Обнинск, 2009г.