СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 8 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС ООО.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 8 класса»

Рассмотрена и одобрена на заседании

методического совета школы

Протокол № ___

от «___»__________2017 г.

Председатель МС ________ Юдина Л.А..


Рассмотрена на заседании

педагогического совета школы

Протокол № ___

от «___»__________2017 г.




УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы _____

Н.А. Кривобокова

«___»__________2017г.

Рабочая программа

учебного предмета «Алгебра» в 8 б классе

МОУ «Милославская школа»







Составитель:

учитель математики высшей

квалификационной категории

Трофименко Н.П.



п. Милославское









Пояснительная записка

Данная рабочая программа по алгебре ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, требований к результатам освоения ООП ООО, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год.

Программа составлена на основе примерной программы «Математика. 5-9 классы.» - Москва: Просвещение, 2011 г., рабочей программы «АЛГЕБРА. 7-9 классы» составитель Т.А. Бурмистрова - Москва: Просвещение, 2014г.

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;

  • формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности.

В задачи обучения математике входит:

  • развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;

  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Реализация рабочей программы осуществляется по учебнику «Алгебра – 8» авторов: Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Учебник соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Материал учебника концентрируется на пяти основных содержательных линиях: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической. Деятельностный подход в обучении реализуется в учебниках с помощью развивающих материалов в рубриках: «Диалог об истории», «Это интересно», «Шаг вперёд», «Разговор о важном», «Это полезно», «Практические и прикладные задачи». Материал каждого параграфа дополнен перечнем основных понятий и системой устных вопросов и заданий. Система вводных упражнений ориентирована на организацию тематического повторения учебного материала. В конце каждой главы приводится перечень изученных новых понятий, формул, алгоритмов и способов действий. Предложен список тем исследовательских работ. В конце каждого учебника курса приводится список дополнительной научно-популярной и исторической литературы, которую учащиеся смогут использовать в ходе учебного процесса и при написании исследовательских работ.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), из них 6 контрольных работ, и опирается на УМК:

  1. Учебник «Алгебра – 8» /Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. и др.- М.: Просвещение, 2012-2014 г.

  2. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс, /М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. и др.- М.: Просвещение, 2015 г.

  3. Тематические тесты для 8 класса/ М.В.Ткачева - М.: Просвещение, 2015 г.

  4. Методические рекомендации для 8 класса/Ю.М. Колягин,М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин.


Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов, самостоятельных, проверочных работ, математических диктантов .

На изучение алгебры в 8 кассе отводится 3 часа в неделю, всего 105 часов в год.





Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета



Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установление аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установление родовидовых связей;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

- сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать с предложенным алгоритмом;

- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения математических проблем;

































Планируемые предметные результаты по алгебре в 8 классе

Тема

Содержание темы

Планируемые предметные результаты по теме

Способы оценки планируемых результатов

Неравенства

Положительные и отрицательные числа. Числовые неравенства. Основные свойства числовых неравенств. Сложение и умножение неравенств. Строгие и нестрогие неравенства. Неравенства с одним неизвестным. Решение неравенств. Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки. Решение систем неравенств. Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

Ученик научится:

- сравнивать числа и использовать символику при записи;

-иллюстрировать свойства числовых неравенств и применять их при доказательстве неравенств;

-применять теоремы о сложении и умножении неравенств;

-формулировать свойства неравенств для нестрогих неравенств;

-владеть понятиями «линейное неравенство с одним неизвестным», «решение линейного неравенства с одним неизвестным», «решить неравенство с одним неизвестным»;

-решать неравенства с одним неизвестным, показывать множество решений неравенства на координатной прямой; применять свойства неравенств при их решении;

-владеть понятиями «система неравенства» и «двойное неравенство»; - изображать решения системы неравенств на координатной прямой;

-переходить от алгебраической записи числовых промежутков к их геометрическому изображению и, наоборот, владеть соответствующей терминологией;

-решать системы линейных неравенств и двойные неравенства;


-владеть понятием «модуль» числа;


-решать простейшие уравнения и неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля.

текущая оценка: устный и письменный опросы

текущая оценка: устный и письменный опросы


текущая оценка: устный и письменный опросы

текущая оценка: устный и письменный опросы

текущая оценка: устный и письменный опросы, тест




текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, тест



текущая оценка: устный и письменный опросы, тест



текущая оценка: устный и письменный опросы, математический диктант


текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, тест

текущая оценка: устный и письменный опросы, тест

текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, работа в группах

В конце изучения темы- контрольная работа №1 по теме «Неравенства».

Приближённые вычисления

Приближённые значения величин. Погрешность приближения. Оценка погрешности. Округление чисел. Относительная погрешность. Практические приёмы приближенных вычислений. Простейшие вычисления на микрокалькуляторе. Действия с числами, записанными в стандартном виде. Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному. Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе.

Ученик научится:

-находить абсолютную погрешность приближения;

-определять точность приближенного значения величины с заданными границами;

-выполнять округление чисел и записывать приближенные значения с помощью символики;

-владеть понятием «относительная погрешность»;

-находить относительную погрешность и выбирать из нескольких значений более точное измерение;

-выполнять действия на микрокалькуляторе, использовать округление чисел в ходе выполнения операций;


- записывать число в «стандартном виде» и выполнять действия с числами в стандартном виде;

- выполнять вычисления на МК степени числа и числа, обратного данному, использовать округление чисел в ходе выполнения операций.


текущая оценка: устный и письменный опросы

текущая оценка: устный и письменный опросы


текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа

текущая оценка: устный и письменный опросы

текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа

текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, практическая работа, работа в группах

текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа

текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, практическая работа, работа в группах

В конце изучения темы- контрольная работа № 2 по теме «Приближённые вычисления».

Квадратные корни

Арифметический квадратный корень. Действительные числа. Квадратный корень из степени. Квадратный корень из произведения. Квадратный корень из дроби.

Ученик научится:

-владеть понятием квадратного корня;


-находить квадратные корни из чисел, выполнять вычисления в выражениях, содержащих иррациональность;

-выполнять действия с действительными числами;


-находить квадратный корень из степени, из произведения, из дроби, излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории;

-упрощать выражения, содержащие квадратные корни из степени, из произведения, из дроби.


текущая оценка: устный и письменный опросы,

текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, тест

текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа

текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, тест


текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, тест

В конце изучения темы- контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни».

Квадратные уравнения

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения. Метод выделения полного квадрата. Решение квадратных уравнений. Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени. Различные способы решения систем уравнений. Решение задач с помощью систем уравнений.

Ученик научится:

-определять коэффициенты квадратного уравнения, находить дискриминант квадратного уравнения, определять количество корней в зависимости от значения дискриминанта;

-решать неполные квадратные уравнения, определять к какому типу относится данное уравнение;

-использовать выделение полного квадрата при решении полного квадратного уравнения;

-решать квадратное уравнение по формулам корней квадратного уравнения;


-использовать теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения, находить значение выражений, не решая уравнения, содержащие корни этого уравнения в виде неизвестного;

-решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения на множители квадратного трехчлена, производить отбор корней;

-решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки к алгебраической модели путем составления квадратного уравнения, интерпретировать полученный результат;

-решать системы квадратных уравнений, используя способы сложения, подстановки и замены переменной, определять более рациональный способ в конкретном задании.


текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа



текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа

текущая оценка: устный и письменный опросы


текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, тест

текущая оценка: устный и письменный опросы




текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, работа в группах


текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, работа в группах


текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, работа в группах, тест

В конце изучения темы- контрольная работа № 4 по теме «квадратные уравнения».

Квадратичная функция

Определение квадратичной функции. Функция у=х2. Функция у=ах2. Функция

у= ах2+bx+c. Построение графика квадратичной функции.

Ученик научится:

-понимать и использовать понятие аргумента, как независимой переменной и функции, понятие области определения функции, корней квадратичной функции;

-распознавать квадратичную функцию, находить область определения, нули функции, находить точки пересечения двух функций аналитическим способом; -строить графики функций у=х2,у=ах2, формулировать их свойства;

-строить график квадратичной функции, описывать свойства по графику, формулировать полученные результаты, упрощать функциональные выражения, находить значения коэффициентов в формуле функции у = ах2+ вх+с без построения графика функции;

-находить по графику и аналитически нули функции, положительные и отрицательные значения функции, промежутки возрастания и убывания функции, анализировать полученные результаты;

-анализировать свойства функций, переводить устную речь в письменную; -использовать графики для решения уравнений, систем уравнений, находить корни уравнений и решение систем уравнений графически, анализировать полученные результаты.


текущая оценка: устный и письменный опросы



текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа




текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа





текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа



текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, работа в группах


В конце изучения темы- контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция».

Квадратные неравенства

Квадратное неравенство и его решение. Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. Метод интервалов.

Ученик научится:

-определять вид неравенства, определять является ли число решением неравенства;

-решать неравенства, используя график квадратичной функции;


-применять правила равносильного преобразования неравенств в практической деятельности, отмечать решение на координатной прямой;

-решать неравенства второй степени методом интервалов, дробно-рациональные неравенства;

-составлять математические модели реальных ситуаций, составлять и решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию;

-решать системы квадратных, рациональных неравенств, находить частные и общие решения систем квадратных и рациональных неравенств, обосновывать суждения.


текущая оценка: устный и письменный опросы

текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа

текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа


текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа

текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа, работа в группах



текущая оценка: устный и письменный опросы, самостоятельная работа


В конце изучения темы- контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства».











Содержание тем учебного предмета

Наименование раздела и тем

Изучаемые вопросы

Вид

занятий

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Неравенства (19 часов)



Сравнивать числа и использовать символику при записи.

Иллюстрировать свойства числовых неравенств и применять их при доказательстве неравенств.

Применять теоремы о сложении и умножении неравенств.

Формулировать свойства неравенств для нестрогих неравенств.

Владеть понятиями «линейное неравенство с одним неизвестным», «решение линейного неравенства с одним неизвестным», «решить неравенство с одним неизвестным», «система неравенства» и «двойное неравенство», «модуль» числа.

Решать неравенства с одним неизвестным, показывать множество решений неравенства на координатной прямой; применять свойства неравенств при их решении.

Изображать решения системы неравенств на координатной прямой.

Переходить от алгебраической записи числовых промежутков к их геометрическому изображению и, наоборот, владеть соответствующей терминологией.

Решать системы линейных неравенств и двойные неравенства,

простейшие уравнения и неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля.

Положительные и отрицательные числа

Т+П

Числовые неравенства

Т+П

Основные свойства числовых неравенств

Т+П

Сложение и умножение неравенств

Т+П

Строгие и нестрогие неравенства

Т+П

Неравенства с одним неизвестным

Т+П

Решение неравенств

Т+П

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки


Т+П

Решение систем неравенств

Т+П

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль

Т+П

Урок обобщения и систематизации знаний

П


П

Приближённые вычисления (18 часов)

Приближённые значения величин. Погрешность приближения

Т+П

Находить абсолютную погрешность приближения.

Определять точность приближенного значения величины с заданными границами.

Выполнять округление чисел и записывать приближенные значения с помощью символики.

Владеть понятием «относительная погрешность».

Находить относительную погрешность и выбирать из нескольких значений более точное измерение.

Выполнять действия на микрокалькуляторе, использовать округление чисел в ходе выполнения операций.

Записывать число в «стандартном виде» и выполнять действия с числами в стандартном виде.

Выполнять вычисления на микрокалькуляторе степени числа и числа, обратного данному, использовать округление чисел в ходе выполнения операций.

Оценка погрешности

Т+П

Округление чисел

Т+П

Относительная погрешность

Т+П

Практические приёмы приближенных вычислений

П

Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

Т+П

Действия над числами, записанными в стандартном виде

Т+П

Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному


П

Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе

Т+П

Урок обобщения и систематизации знаний

П

Контрольная работа № 2 по теме «Приближённые вычисления»


П

Квадратные корни (13 часов)


Арифметический квадратный корень

Т+П


Действительные числа

Т+П

Владеть понятием квадратного корня.

Находить квадратные корни из чисел, выполнять вычисления в выражениях, содержащих иррациональность.

Выполнять действия с действительными числами.

Находить квадратный корень из степени, из произведения, из дроби, излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.

Упрощать выражения, содержащие квадратные корни из степени, из произведения, из дроби.

Квадратный корень из степени

Т+П

Квадратный корень из произведения

Т+П

Квадратный корень из дроби

Т+П


Урок обобщения и систематизации знаний

П


Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни»

П


Квадратное уравнение и его корни (26 часов)

Неполные квадратные уравнения

Т+П



Метод выделения полного квадрата

Т+П



Решение квадратных уравнений

Т+П

Определять коэффициенты квадратного уравнения, находить дискриминант квадратного уравнения, определять количество корней в зависимости от значения дискриминанта.

Решать неполные квадратные уравнения, определять к какому типу относится данное уравнение.

Использовать выделение полного квадрата при решении полного квадратного уравнения.

Решать квадратное уравнение по формулам корней квадратного уравнения.

Использовать теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения, находить значение выражений, не решая уравнения, содержащие корни этого уравнения в виде неизвестного.

Решать рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения на множители квадратного трехчлена, производить отбор корней.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки к алгебраической модели путем составления квадратного уравнения, интерпретировать полученный результат.

Решать системы квадратных уравнений, используя способы сложения, подстановки и замены переменной, определять более рациональный способ в конкретном задании.

Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета

Т+П

Уравнения, сводящиеся к квадратным

Т+П

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Т+П

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

Т+П

Различные способы решения систем уравнений

Т+П

Решение задач с помощью систем уравнений

Т+П

Урок обобщения и систематизации знаний

П

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»

П

Определение квадратичной функции

Т+П

Функция у=х2

Т+П

Функция у=ах2

Т+П

Квадратичная функция (15 часов)

Функция у= ах2+bx+c

Т+П


Построение графика квадратичной функции

Т+П

Понимать и использовать понятие аргумента, как независимой переменной и функции, понятие области определения функции, корней квадратичной функции.

Распознавать квадратичную функцию, находить область определения, нули функции, находить точки пересечения двух функций аналитическим способом.

Строить графики функций у=х2,у=ах2, формулировать их свойства.

Строить график квадратичной функции, описывать свойства по графику, формулировать полученные результаты, упрощать функциональные выражения, находить значения коэффициентов в формуле функции у = ах2+ вх+с без построения графика функции.

Находить по графику и аналитически нули функции, положительные и отрицательные значения функции, промежутки возрастания и убывания функции, анализировать полученные результаты.

Анализировать свойства функций, переводить устную речь в письменную.

Использовать графики для решения уравнений, систем уравнений, находить корни уравнений и решение систем уравнений графически, анализировать полученные результаты.


Урок обобщения и систематизации знаний

П


Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция»

П

Квадратное неравенство и его решение (11 часов)

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции



Метод интервалов



Урок обобщения и систематизации знаний



Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства»






Определять вид неравенства, определять является ли число решением неравенства.

Решать неравенства, используя график квадратичной функции.

Применять правила равносильного преобразования неравенств в практической деятельности, отмечать решение на координатной прямой.

Решать неравенства второй степени методом интервалов, дробно-рациональные неравенства.

Составлять математические модели реальных ситуаций, составлять и решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования, самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.

Решать системы квадратных, рациональных неравенств, находить частные и общие решения систем квадратных и рациональных неравенств, обосновывать суждения.




Итоговое повторение(3 часа)

Числовые неравенства

П

Применять полученные знания на практике

Квадратные корни

П

Квадратичная функция

П





























Тематическое планирование

урока

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени


Неравенства

19

1-2

Положительные и отрицательные числа

2

3

Числовые неравенства

1

4-5

Основные свойства числовых неравенств

2

6

Сложение и умножение неравенств

1

7

Строгие и нестрогие неравенства

1

8

Неравенства с одним неизвестным

1

9-11

Решение неравенств

3

12

Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки

1

13-15

Решение систем неравенств

3

16-17

Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль


2

18

Урок обобщения и систематизации знаний

1

19

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства»

1


Приближённые вычисления

18

20-21

Приближённые значения величин. Погрешность приближения

2

22-23

Оценка погрешности

2

24

Округление чисел

1

25-26

Относительная погрешность

2

27-30

Практические приёмы приближенных вычислений

4

31

Простейшие вычисления на микрокалькуляторе

1

32-33

Действия над числами, записанными в стандартном виде

2

34

Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному


1

35

Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе

1

36

Урок обобщения и систематизации знаний

1

37

Контрольная работа № 2 по теме «Приближённые вычисления»


1


Квадратные корни

13

38-39

Арифметический квадратный корень

2

40-41

Действительные числа

2

42-44

Квадратный корень из степени

3

45-46

Квадратный корень из произведения

2

47-48

Квадратный корень из дроби

2

49

Урок обобщения и систематизации знаний

1

50

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни»

1


Квадратные уравнения

26

51-52

Квадратное уравнение и его корни

2

53

Неполные квадратные уравнения

1

54

Метод выделения полного квадрата

1

55-57

Решение квадратных уравнений

3

58-59

Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета

2

60-62

Уравнения, сводящиеся к квадратным

3

63-66

Решение задач с помощью квадратных уравнений

4

67-69

Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

3

70-72

Различные способы решения систем уравнений

3

73-74

Решение задач с помощью систем уравнений

2

75

Урок обобщения и систематизации знаний

1

76

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения»

1


Квадратичная функция

15

77

Определение квадратичной функции

1

78

Функция у=х2

1

79-81

Функция у=ах2

3

82-84

Функция у= ах2+bx+c

3

85-88

Построение графика квадратичной функции

4

89-90

Урок обобщения и систематизации знаний

2

91

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция»

1


Квадратные неравенства

11

92-93

Квадратное неравенство и его решение

2

94-98

Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции


5

99-100

Метод интервалов

2

101

Урок обобщения и систематизации знаний

1

102

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные неравенства»

1

103-105

Итоговое повторение

3



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!