Рабочая программа составлена на основе рабочей программы Миндюк Н.Г.(Рабочие программы ФГОС Алгебра Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. Н.Г. Миндюк издание – М.:Просвещение, 2016.), соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и учебному плану МБОУ «Тирянская ОШ» на 2017 / 2018 учебный год.
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Целые уравнения. Уравнения третьей и четвертой степени. Дробные рациональные уравнения. Неравенства с одной переменной. Метод интервалов.
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
За счет сокращения количества часов на наиболее легкие темы курса: «Квадратичная функция» - на 2 часа, «Уравнения и неравенства с одной переменной» - на 1 час, «Уравнения и неравенства с двумя переменными» - на 1 час, «Арифметическая и геометрическая прогрессии» - на 2 часа введено «Вводное повторение», потому что за лето обучающиеся забывают изученный материал и на повторение в конце учебного года отведено на 3 часа больше.
10)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
13)умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14)умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16)умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17)умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.
Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
№ п/п | Тема урока | Предметные планируемые результаты | Дата |
Вводное повторение (3 часа) Планируемые результаты: Метапредметные УУД: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата); формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевом усилию в преодолении препятствий; выбирать наиболее эффективные способы решения задач Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению; формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
1 | Стартовая работа | Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности | 04.09 |
2 | Повторение курса математики 5 – 6 классов | Применение знаний и умений, полученных в 5-6 классах, в конкретной деятельности | 06.09 |
3 | Повторение курса алгебры 7 – 8 классов | Применение знаний и умений, полученных в 7 – 8 классах, в конкретной деятельности | 08.09 |
Квадратичная функция (20 часов) Планируемые результаты: Метапредметные УУД: умение осуществлять контроль по результатам и по способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контпримеры; критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от фактов; умение контролировать процесс и результат учебной деятельности |
4 | Функция и ее свойства. Область определения и область значений функции | Вычислять значения функции, заданных формулами; находить область определения и область значения функции; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; показывать схематическое положение графика на координатной плоскости | 11.09 |
5 | Функция и ее свойства. Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции | Определять нули функции, промежутки знакопостоянства функции | 13.09 |
6 | Возрастающая и убывающая функции | Определять промежутки возрастания и убывания функции | 15.09 |
7 | Свойства функции | Описывать свойства функции на основе ее графического представления; использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов связанных с рассматриваемыми функциями, строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии; показывать схематическое положение графика на координатной плоскости | 18.09 |
8 | Квадратный трехчлен и его корни. | Распознавать квадратный трехчлен; находить его корни | 20.09 |
9 | Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители | Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей | 22.09 |
10 | Разложение квадратного трехчлена на множители | Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей | 25.09 |
11 | Решение задач по теме «Квадратный трехчлен» | Уметь находить корни квадратного трехчлена и уметь раскладывать его на множители | 27.09 |
12 | Контрольная работа по теме «Квадратный трехчлен» | Уметь находить корни квадратного трехчлена и уметь раскладывать его на множители | 29.09 |
13 | Работа над ошибками. Функция y = аx2 | Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить график квадратичной функции; выполнять простейшие преобразования графиков | 02.10 |
14 | Функция y= аx2, ее график и свойства | Выполнять простейшие преобразования графиков; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения | 04.10 |
15 | Функция y= аx2 + n, ее график и свойства | Строить график функции вида y= аx2 + n и определять свойства функции | 06.10 |
16 | Функция y= а(x - m)2, ее график и свойства | Строить график функции вида y= а(x - m)2 и определять свойства функции | 09.10 |
17 | Функция y= а(x - m)2 + n, ее график и свойства | Строить график функции вида y= а(x - m)2 + n и определять свойства функции | 11.10 |
18 | Построение графика квадратичной функции. | Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить график квадратичной функции; выполнять простейшие преобразования графиков; находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения | 13.10 |
19 | Решение задач по теме «Квадратичная функция и ее график» (тест) | Перечислять свойства степенных функций; схематически строить графики функций; указывать особенности графиков | 16.10 |
20 | Функция y = xn | 18.10 |
21 | Корень п-й степени | Вычислять корни n-й степени | 20.10 |
22 | Степень с рациональным показателем. | Знать определение степени с рациональным показателем, ее свойства; уметь производить простейшие преобразования | 23.10 |
23 | Контрольная работа по теме «Квадратичная функция» | Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения, вычислять корни n-й степени | 25.10 |
Уравнения и неравенства с одной переменной (13 часов) Планируемые результаты: Метапредметные УУД: умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижение целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решений учебных и познавательных задач; умение осуществлять контроль по результатам и по способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументация, приводить примеры и контпримеры; критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от фактов; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности |
24 | Работа над ошибками. Целое уравнение и его корни | Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной; решать дробно-рациональные уравнения | 27.10 |
25 | Биквадратное уравнение | Решать биквадратные уравнения | 08.11 |
26 | Уравнения, приводимые к квадратным | Решать уравнения, приводимые к квадратным | 10.11 |
27 | Решение задач по теме «Уравнения, приводимые к квадратным» | Решать уравнения, приводимые к квадратным | 13.11 |
28 | Дробные рациональные уравнения. | Решать дробно-рациональные уравнения | 15.11 |
29 | Решение задач по теме « Дробные рациональные уравнения.» | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат | 17.11 |
30 | Решение задач по теме « Дробные рациональные уравнения.» (продолжение) | 20.11 |
31 | Неравенства с одной переменной. | Решать неравенства с одной переменной | 22.11 |
32 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | Применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной | 24.11 |
33 | Решение неравенств методом интервалов | Решать рациональные неравенства методом интервалов | 27.11 |
34 | Решение задач по теме « Решение неравенств методом интервалов» | Применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной; решать рациональные неравенства методом интервалов. | 29.11 |
35 | Решение задач по теме «Неравенства с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов» (тест) | Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной | 04.12 |
36 | Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной | 01.12 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными (16 часов) Планируемые результаты: Метапредметные УУД: умение осуществлять контроль по результатам и по способу действий на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы; умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументация, приводить примеры и контпримеры; критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от фактов; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности |
37 | Работа над ошибками. Уравнения с двумя переменными и его график | Знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график; уравнение окружности | 06.12 |
38 | Графический способ решения систем уравнений | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и графический способ их решения | 08.12 |
39 | Решение систем уравнений второй степени | Решать системы, содержащие одно уравнение первой, а другое второй степени; решать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | 11.12 |
40 | Уравнения с двумя переменными и их системы. Графический способ решения систем уравнений | Решать графически системы уравнений | 13.12 |
41 | Решение систем уравнений второй степени методом подстановки | Решать системы уравнений второй степени методом подстановки | 15.12 |
42 | Решение систем уравнений второй степени методом сложения | Решать системы уравнений второй степени методом сложения | 18.12 |
43 | Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат. | 20.12 |
44 | Административная контрольная работа | Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | 22.12 |
45 | Решение задач на совместную работу с помощью систем уравнений второй степени | Решать задачи на совместную работу с помощью систем уравнений второй степени | 25.12 |
46 | Решение задач на проценты с помощью систем уравнений второй степени | Решать задачи на проценты с помощью систем уравнений второй степени | 27.12 |
47 | Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени (обобщение) | Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат | 29.12 |
48 | Неравенства с двумя переменными | Определять, является ли пара чисел решением неравенства; изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством; иллюстрировать на координатной плоскости множество решений системы неравенств | |
49 | Решение задач по теме « Неравенства с двумя переменными» | |
50 | Системы неравенств с двумя переменными | Иллюстрировать на координатной плоскости множество решений системы неравенств. | |
51 | Решение задач по теме « Системы неравенств с двумя переменными» (тест) | Иллюстрировать на координатной плоскости множество решений системы неравенств. | |
52 | Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Уметь решать уравнения, системы уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными | |
Арифметическая и геометрическая прогрессии (13 часов) Планируемые результаты: Метапредметные УУД: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; умение устанавливать причинно-следственные связи; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументация, приводить примеры и контпримеры; критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от фактов; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
53 | Работа над ошибками. Последовательности | Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения | |
54 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | Знать и понимать: арифметическая прогрессия числовая последовательность особого вида. Уметь находить n – ный член последовательности | |
55 | Решение задач по теме « Формула п-го члена арифметической прогрессии» | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | |
56 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | Знать и понимать формулы n первых членов арифметической прогрессии. | |
57 | Решение задач по теме «Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии» | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | |
58 | Обобщение по теме «Арифметическая прогрессия» (тест) | Уметь находить сумму n первых членов арифметической прогрессии | |
59 | Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия» | Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии | |
60 | Работа над ошибками. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | Знать и понимать: геометрическая прогрессия числовая последовательность особого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | |
61 | Решение задач по теме «Формула n-го члена геометрической прогрессии» | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | |
62 | Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | |
63 | Решение задач по теме «Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии» | Уметь находить сумму n первых членов геометрической прогрессии | |
64 | Обобщение по теме «Геометрическая прогрессия» (тест) | Уметь применять формулы n-го члена и суммы n первых членов геометрической прогрессии при решении задач | |
65 | Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия» | Уметь применять формулы n-го члена и суммы n первых членов геометрической прогрессии при решении задач | |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов) Планируемые результаты: Метапредметные УУД: осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей; умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументация, приводить примеры и контпримеры; критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от фактов; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики |
66 | Работа над ошибками. Элементы комбинаторики. | Выполнять перебор всевозможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций. | |
67 | Примеры комбинаторных задач | Выполнять перебор всевозможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций. | |
68 | Перестановки | Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций | |
69 | Перестановки (продолжение) | Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления | |
70 | Размещения | Распознавать задачи на размещения и выполнять соответствующие вычисления | |
71 | Решение задач по теме «Элементы комбинаторики. Размещения» | Распознавать задачи на размещения и выполнять соответствующие вычисления | |
72 | Сочетания | Распознавать задачи на сочетания и выполнять соответствующие вычисления | |
73 | Решение задач по теме «Сочетания» | Распознавать задачи на сочетания и выполнять соответствующие вычисления | |
74 | Решение задач по теме «Элементы комбинаторики.» | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | |
75 | Начальные сведения из теории вероятностей. Относительная частота случайного события | Вычислять частоту случайного события | |
76 | Вероятность равновозможных событий | Проводить случайные эксперименты, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретировать их результаты; вычислять частоту случайного события; оценивать вероятность с помощью частоты, полученной опытным путем; приводить примеры достоверных и невозможных событий; объяснять значимость маловероятных событий в зависимости от их последствий; решать задачи на нахождение вероятностей событий | |
77 | Решение задач по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» (тест) | |
78 | Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» | Уметь решать задачи, используя формулы комбинаторики и теории вероятностей | |
Повторение (24 часа) Планируемые результаты: Метапредметные УУД: уметь слушать и слышать друг друга; управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; осознавать уровень и качество усвоения результата; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности; сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; выражать структуру задачи разными средствами самодиагностики и самокоррекции; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контпримеры; критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от фактов; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности |
79 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Вычисления» | Уметь находить значения числовых и буквенных выражений | |
80 | Повторение по теме «Степень» | Решать задачи по теме «Степень» | |
81 | Повторение по теме «Практические задачи на вычисления по формулам» | Выполнять практические вычисления по формулам | |
82 | Повторение по теме «Чтение и анализ данных представленных в виде таблиц» | Читать и анализировать данные представленные в виде таблиц | |
83 | Повторение по теме «Чтение и анализ данных представленных в виде диаграмм» | Читать и анализировать данные представленные в виде диаграмм | |
84 | Повторение по теме «Чтение и анализ данных представленных в виде графиков» | Читать и анализировать данные представленные в виде графиков | |
85 | Повторение по теме «Сравнение величин, прикидка и оценка, соответствия между величинами» | Сравнивать величины, выполнять прикидку и оценку результата, устанавливать соответствия между величинами | |
86 | Повторение по теме «Прогрессии» | Применять формулы n-го члена и суммы арифметической и геометрической прогрессии | |
87 | Повторение по теме «Тождественные преобразования» | Уметь выполнять действия с многочленами, дробными рациональными выражениями; применять формулы сокращенного умножения | |
88 | Повторение по теме «Квадратные корни. Разложение многочлена на множители» | Упрощать выражения, содержащие квадратные корни, раскладывать многочлен на множители разными способами | |
89 | Повторение по теме «Целые уравнения» | Уметь решать линейные, квадратные и биквадратные уравнения | |
90 | Повторение по теме «Дробные рациональные уравнения» | Уметь решать дробно-рациональные уравнения | |
91 | Повторение по теме «Решение систем уравнений» | Уметь решать системы уравнений | |
92 | Повторение по теме «Задачи на проценты» | Уметь решать задачи на проценты | |
93 | Повторение по теме «Задачи на движение» | Уметь решать задачи на движение | |
94 | Повторение по теме «Задачи на совместную работу» | Уметь решать задачи на совместную работу | |
95 | Повторение по теме «Линейные неравенства с одной переменной и системы линейных неравенств с одной переменной» | Уметь решать неравенства с одной переменной и их системы | |
96 | Повторение по теме «Решение неравенств методом интервалов» | Уметь решать неравенства методом интервалов | |
97 | Повторение по теме «Неравенства и системы неравенств с двумя переменными» | Уметь решать неравенства и системы неравенств с двумя переменными | |
98 | Повторение по теме «Функции и их свойства» | Уметь строить графики функций; уметь исследовать функцию на монотонность; находить промежутки знакопостоянства; область определения и область знаний функции | |
99 | Повторение по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Уметь решать комбинаторные задачи | |
100 | Подготовка к промежуточной аттестации | Уметь решать задания по изученному материалу | |
101 | Промежуточная аттестация | Уметь решать задания по изученному материалу | |
102 | Заключительное занятие | Анализ результатов промежуточной аттестации | |