СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 9 класса по ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре составлена на основе требований ФГОС ООО, расчитана на использование УМК А.Г. Мордкович.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 9 класса по ФГОС»

МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик

Саратовского района Саратовской области»

















Составила:

учитель математики 1 кв. категории

Иноземцева Е.Г.






2016 г.




Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Алгебра» на базовом уровне в 9 -х классах МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик» составлена в соответствие следующим нормативным документам:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2011 – 48 с.- (Стандарты второго поколения)

  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа/ [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 342с.- (Стандарты второго поколения)

  3. Программа: Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. /авт. составители: И.И. Зубарева А.Г. Мордкович. – 3изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011

  4. Фундаментальное ядро содержания общего образования. /Российская академия наук, Рос. Акад. Образования; под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 5-е изд., доработанное- М.: Просвещение, 2014. – 79с. – (Стандарты второго поколения)

  5. Планируемые результаты. Система заданий. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ [Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова и др.]; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2013. – 176с.-(Работаем по новым стандартам).

29.01.2016г. на сайте МОиН РФ выложен приказ №38 от 26 января 2016 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников". Согласно этому приказу, ВСЕ учебники издательства "Мнемозина" по ВСЕМ предметам исключены из федерального перечня. Однако, работать по учебникам издательства можно в течение 5-ти лет при условии, что учебники эти должны быть приобретены до выхода приказа об исключении их из перечня.

Алгебра входит в общеобразовательную область «Математика и информатика».

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

I. В направлении личностного развития:

  • формирование представлений о математике, как части общечеловече­ской культуры, о значимости математики в раз­витии цивилизации и современ­ного общества;

  • развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способно­сти к умствен­ному эксперименту;

  • формирование интеллектуальной честности и объектив­ности, способно­сти к преодоле­нию мыслительных стереоти­пов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих соци­альную мобиль­ность, способ­ность принимать самостоятель­ные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современ­ном информа­ционном обществе;

  • развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способ­ностей.

II. В метапредметном направлении:

  • развитие представлений о математике как форме опи­сания и методе позна­ния действи­тельности, создание условий для приобретения первоначаль­ного опыта математиче­ского моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной дея­тельности, характер­ных для мате­матики и являющихся осно­вой познавательной куль­туры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

III. В предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, не­обходимыми для про­долже­ния образования, изучения смеж­ных дисциплин, применения в повсе­дневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования меха­низмов мышле­ния, характерных для мате­матической деятельности.

Задачи:

  1. Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

  2. Формирование представлений о методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

  3. Развитие интуиции, интеллекта, логического мышления, ясности и точности мысли, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей.

  4. Воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Срок реализации программы – 2016-2017 учебный год. Соответственно действующему в ОУ учебному плану рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения в 9 классах: базовый уровень обучения в объеме 102 часа, в неделю – 3 часа: (3 часа- из федерального компонента)



Планируемые результаты освоения учебного предмета

  1. Личностные результаты:

  • Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов, выбору профильного математического образования.

  • Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.

  • Формирование коммуникативной компетентности в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

  1. Метапредметные результаты:

- Формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

- Формирование умения самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи, преобразовывать практическую задачу в теоретическую и наоборот.

- Формирование умения планировать пути достижения целей, выделять альтернативные способы достижения цели, выбирать наиболее рациональные методы, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

- Формирование осознанной оценки в учебной деятельности, умения содержательно обосновывать правильность результата и способа действия, адекватно оценивать свои возможности достижения цели самостоятельной деятельности.

- Формирование умения логически рассуждать, делать умозаключения (индуктивное, дедуктивное и по аналогии), аргументированные выводы, умение обобщать, сравнивать, классифицировать.

- Формирование умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач.

- Овладение основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения, рефлексивного чтения, формирование умения структурировать математические тексты, выделять главное, выстраивать логическую последовательность излагаемого материала.

- Формирование компетентности в области использования ИКТ, как инструментальной основы развития универсальных учебных действий.

  1. Предметные результаты:

  • Формирование представлений о математике как о части общечеловеческой культуры, форме описания и особого метода познания действительности.

  • Формирование представления об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать реальные процессы.

  • Развитие умений работать с учебным математическим текстом, грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификацию, логическое обоснование и доказательства математических утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения.

  • Формирование представлений о системе функциональных понятий, функциональном языке и символике; развитие умения использовать функционально – графические представления для решения различных математических задач, в том числе: решения уравнений и неравенств, нахождения наибольшего и наименьшего значений, для описания и анализа реальных зависимостей и простейших параметрических исследований.

  • Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований выражений, решения линейных уравнений и систем линейных уравнений, а также уравнений, решение которых сводится к разложению на множители; развитие умений моделировать реальные ситуации на математическом языке, составлять уравнения по условию задачи, исследовать построенные модели и интерпретировать результат. Развитие умений использовать идею координат на плоскости для решения уравнений, неравенств, систем.

  • Овладение основными способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и способах их изучения, о простейших вероятностных моделях. Развитие умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать числовые данные, использовать понимание вероятностных свойств окружающих явлений при принятии решений.

  • Развитие умений применять изученные понятия для решения задач практического содержания и задач смежных дисциплин.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ОО:

Уравнения

Выпускник научится:

• решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, сис­темы двух урав­нений с двумя переменными;

• понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описа­ния и изуче­ния разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим мето­дом;

• применять графические представления для исследования уравнений, иссле­дования и ре­шения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

• овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравне­ний; уве­ренно применять аппарат уравнений для решения разнообраз­ных задач из математики, смеж­ных предметов, практики;

• применять графические представления для исследования уравнений, сис­тем уравне­ний, содержащих буквенные коэффициенты.

Неравенства

Выпускник научится:

• понимать и применять терминологию и символику, связанные с отноше­нием неравен­ства, свойства числовых неравенств;

• решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; ре­шать квадрат­ные неравенства с опорой на графические представления;

• применять аппарат неравенств для решения задач из различных разде­лов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

• разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно приме­нять аппарат нера­венств для решения разнообразных математиче­ских задач и задач из смежных предме­тов, практики;

• применять графические представления для исследования нера­венств, систем нера­венств, содержащих буквенные коэффициенты.

Основные понятия. Числовые функции

Выпускник научится:

• понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, сим­волические обо­значения);

• строить графики элементарных функций; исследовать свойства число­вых функций на основе изучения поведения их графиков;

• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описа­ния процес­сов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследова­ния зависимостей между физическими величи­нами.

Выпускник получит возможность научиться:

• проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с исполь­зованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более слож­ные графики (кусочно-заданные, с «выколо­тыми» точками и т. п.);

• использовать функциональные представления и свойства функций для реше­ния матема­тических задач из различных разделов курса.

Числовые последовательности

Выпускник научится:

• понимать и использовать язык последовательностей (термины, символиче­ские обозначе­ния);

• применять формулы, связанные с арифметической и геометрической про­грессией, и аппа­рат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

• решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии, приме­няя при этом аппарат уравне­ний и неравенств;

• понимать арифметическую и геометрическую прогрессию как функ­ции натураль­ного аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометриче­скую — с экспоненциальным ростом.

Описательная статистика

Выпускник научится использовать простейшие способы представления и ана­лиза статистиче­ских данных.

Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт орга­низации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представ­лять результаты опроса в виде таб­лицы, диаграммы.

Случайные события и вероятность

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случай­ного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случай­ных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирова­ния, интерпретации их результатов.

Комбинаторика

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


Содержание учебного предметаАЛГЕБРА

(9 класс, 3 часа в неделю, всего 102 часа)


ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7 – 8 КЛАССОВ (5 ЧАСОВ).

Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями. Формулы сокращенного умножения. Квадратичная функция. Функция .Функция .Свойства квадратного корня. Действительные числа. Квадратные уравнения. Неравенства.

Основная цель:

  • обобщение и систематизация знаний по основным темам курса алгебры за 7 – 8 классы;

  • формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.


Рациональные неравенстваи их системы (15 часов).

Линейное и квадратное неравенство с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования. Рациональные неравенства с одной переменной, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства. Элемент множества, подмножество данного множества, пустое множество. Пересечение и объединение множеств. Системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств.

Основная цель:

  • формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств;

  • овладение умением совершать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов;

  • расширение и обобщение сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной.


системы уравнений (14 часов).

Рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, равносильные уравнения, равносильные преобразования. График уравнения, система уравнений с двумя переменными, решение системы уравнений с двумя переменными. Метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, равносильные системы уравнений.

Основная цель:

  • формирование представлений о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с двумя переменными;

  • овладение умением совершать равносильные преобразования, решать уравнения и системы уравнений с двумя переменными;

  • отработка навыков решения уравнения и системы уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных.


Числовые функции (24 часов).

Функция, область определение и множество значений функции. Аналитический, графический, табличный, словесный способы задания функции. График функции. Монотонность (возрастание и убывание) функции, ограниченность функции снизу и сверху, наименьшее и наибольшее значения функции, непрерывная функция, выпуклая вверх или вниз. Элементарные функции. Четная и нечетная функции и их графики. Степенные функции с натуральным показателем, их свойства и графики. Свойства и графики степенных функций с четным и нечетным показателями, с отрицательным целым показателем.

Основная цель:

  • формирование представлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области определения, области значения; о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном;

  • овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций;

  • формирование умений находить наибольшее и наименьшее значение на заданном промежутке, решая практические задачи;

  • формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.


Прогрессии (15 часов).

Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности. Свойства числовых последовательностей, монотонная последовательность, возрастающая последовательность, убывающая последовательность. Арифметическая прогрессия, разность, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия, знаменатель прогрессии, возрастающая прогрессия, конечная прогрессия, формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Основная цель:

  • формирование преставлений о понятии числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессиях как частных случаях числовых последовательностей; о трех способах задания последовательности: аналитическом, словесном и рекуррентном;

  • сформировать и обосновать ряд свойств арифметической и геометрической прогрессий, свести их в одну таблицу;

  • овладение умением решать текстовые задачи, используя свойства арифметической и геометрической прогрессии.


элементы комбинаторики,

статистики и теории ВЕРОЯТНОСТЕЙ (12 часов).

Методы решения простейших комбинаторных задач (перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения). Факториал. Общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта ряда данных, её кратность, частота и процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольники распределения. Объем, размах, мода, среднее значение. Случайные события: достоверное и невозможное события, несовместные события, событие, противоположное данному событию, сумма двух случайных событий. Классическая вероятностная схема. Классическое определение вероятности.

Основная цель:

  • формирование преставлений о всевозможных комбинациях, о методах статистической обработки результатов измерений, полученных при проведении эксперимента, о числовых характеристиках информации;

  • овладеть умением решения простейших комбинаторных и вероятностных задач.


повторение (17 часА).

Основная цель:

  • обобщение и систематизация знаний по основным темам курса алгебры за 9 класс;

  • подготовка к основному государственному экзамену;

  • формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Выражения и их преобразования. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений. Свойства степеней с целым показателем. Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Многочлены с одной переменной. Степень многочлена. Корень многочлена. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Действия с алгебраическими дробями. Рациональные выражения и их преобразования. Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях.

Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение уравнений высших степеней; методы замены переменной, разложения на множители. Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными.

Системы уравнений. Решение системы уравнений. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и алгебраическим сложением. Уравнение с несколькими переменными. Решение нелинейных систем. Решения уравнений в целых числах.

Неравенства. Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Решение дробно-линейных неравенств. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

Функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы.Параллельный перенос графиков вдоль осей координат, и симметрия относительно осей.

Координаты и графики. Изображение чисел очками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Понятие числовой последовательности. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий. Сложные проценты.

Решение текстовых задач алгебраическим способом. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия.Контрпример. Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки. Понятие и примеры случайных событий. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности.

Учебно –тематический план

ТЕМА

Кол-во часов

Контрольные работы

1.

Повторение

5


2.

Рациональные неравенства и их системы.

15

2

3.

Системы уравнений.

14

1

4.

Числовые функции.

24

2

5.

Прогрессии.

15

1

6.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

12

1

7.

Повторение.

17

1 (2 ч)


Итого:

102

8

Применяемые сокращения:

УОНЗ – урок открытия новых знаний

УОУР – урок отработки умений и рефлексии УОМН – урок общеметодологической направленности

УРК –урок развивающего контроля


Тематическое планирование

№ урока


Дата

Тема урока


Тип урока

Текущий и промежуточный контроль

план

факт

1



ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 8 класса (5ч)

2



Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями.

УОУР


3



Формулы сокращенного умножения.

УОУР


4



Квадратичная функция. Функция .Функция .

УОУР


5



Свойства квадратного корня. Действительные числа. Квадратные уравнения.

УОУР


6



Неравенства.

УОУР


7



Входная диагностика

УРК



Глава 1. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.

СИСТЕМЫ И СОВОКУПНОСТИ НЕРАВЕНСТВ (15 ч)

8



Линейные и квадратные неравенства

УОНЗ


9



Линейные и квадратные неравенства

УОУР


10



Линейные и квадратные неравенства

УОУР

С-1

11



Рациональные неравенства



12



Рациональные неравенства

УОУР


13



Рациональные неравенства

УОУР

С-2

14



Рациональные неравенства

УОУР


15



Рациональные неравенства

УОУР

С-3

16



Множества и операции над ними

УОНЗ


17



Множества и операции над ними

УОУР

С-4

18



Системы рациональных неравенств

УОНЗ


19



Системы рациональных неравенств

УОУР

С-5

20



Системы рациональных неравенств

УОУР


21



Системы рациональных неравенств

УОУР

С-6

22



Контрольная работа № 1

УРК



Глава 2. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ. (14 ч)

23



Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

УОНЗ


24



Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

УОУР

С-7

25



Основные понятия, связанные с системами уравнений и неравенств с двумя переменными

УОУР


26



Методы решения систем уравнений

УОУР


27



Методы решения систем уравнений

УОУР

С-8, 9

28



Методы решения систем уравнений

УОУР


29



Методы решения систем уравнений

УОУР


30



Методы решения систем уравнений

УОУР


31



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

УОНЗ


32



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

УОУР


33



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

УОУР


34



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

УОНЗ

С-10

35



Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

УОУР


36



Контрольная работа № 2

УРК



Глава 3. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ (24ч)

37



Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

УОНЗ


38



Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

УОУР


39



Определение числовой функции. Область определения, область значений функции

УОУР

С-11

40



Способы задания функции

УОНЗ


41



Способы задания функции

УОУР

С-12

42



Свойства функций



43



Свойства функций

УОУР


44



Свойства функций

УОУР

С-13

45



Промежуточная диагностика

УРК


46



Четные и нечетные функции

УОНЗ


47



Четные и нечетные функции

УОУР

С-14

48



Четные и нечетные функции

УОУР


49



Контрольная работа № 3

УРК


50



Функции , их свойства и графики

УОНЗ


51



Функции , их свойства и графики

УОУР

С-15,16

52



Функции , их свойства и графики

УОУР


53



Промежуточная диагностика

УОУР


54



Функции , их свойства и графики

УОНЗ


55



Функции , их свойства и графики

УОУР

С-17

56



Функции , их свойства и графики

УОУР


57



Функция , ее свойства и график

УОНЗ


58



Функция , ее свойства и график

УОУР

С-18-20

59



Функция , ее свойства и график

УОУР


60



Контрольная работа № 4

УРК



Глава 4. ПРОГРЕССИИ (15 ч)

61



Числовые последовательности

УОНЗ


62



Числовые последовательности

УОУР

С-21

63



Числовые последовательности

УОУР


64



Арифметическая прогрессия

УОНЗ


65



Арифметическая прогрессия

УОУР


66



Арифметическая прогрессия

УОУР

С-22 – 24

67



Арифметическая прогрессия

УОУР


68



Арифметическая прогрессия

УОУР


69



Геометрическая прогрессия

УОНЗ


70



Геометрическая прогрессия

УОУР


71



Геометрическая прогрессия

УОУР


72



Геометрическая прогрессия

УОУР

С-25, 26

73



Геометрическая прогрессия

УОУР


74



Геометрическая прогрессия

УОУР


75



Контрольная работа № 5

УРК


Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (12 ч)

76



Комбинаторные задачи

УОНЗ


77



Комбинаторные задачи

УОУР

С-27

78



Комбинаторные задачи

УОУР

С- 28

79



Статистика – дизайн информации

УОНЗ


80



Статистика – дизайн информации

УОУР

С-29

81



Простейшие вероятностные задачи

УОНЗ


82



Простейшие вероятностные задачи

УОУР

С-31

83



Простейшие вероятностные задачи

УОУР

С-32

84



Экспериментальные данные и вероятности событий

УОНЗ


85



Экспериментальные данные и вероятности событий

УОУР

С-33

86



Контрольная работа № 8

УРК


Раздел 7. Повторение. (17 ч)


12

87



Выражения и их преобразования.

УОУР


88



Уравнения.

УОУР


89



Системы уравнений.

УОУР


90



Неравенства.

УОУР


91



Системы неравенств.

УОУР


92



Итоговая диагностика

УОУР


93



Решение текстовых задач алгебраическим способом.

УОУР


94



Решение текстовых задач алгебраическим способом.

УОУР


95



Функции.

УОУР

С-34

96



Координаты и графики.

УОУР


97



Координаты и графики.

УОУР


98- 99



Итоговая контрольная работа

УРК


100






101



Арифметическая и геометрическая прогрессии

УОУР


102



Арифметическая и геометрическая прогрессии

УОУР





Описание материально-технического обеспечения образовательного процесс

Перечень учебно-методического обеспечения:

  1. Программы для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – М.: Дрофа, 2010, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ.

  2. Программы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы /авт.-сост. И.И. Зубарева, А. Г. Мордкович.-М. : Мнемозина, 2014. -63 с.

  3. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 215 с.: ил.

  4. Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. - 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2014. – 255 с.: ил.

  5. Алгебра. 9 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2012. – 40

  6. Алгебра. 9 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – 5-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2012. – 112 с.: ил.

  7. Алгебра. 9 класс. Блицопрос: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.Е. Тульчинская. – 2-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2012. – 120 с.

  8. Алгебра. 9 класс. Тематические проверочные работы в новой форме для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2013. – 80 с.: ил.

  9. Тесты по алгебре: 9 класс: к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 8 класс» / Е.М. Ключникова, И.В. Комиссарова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 94, [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

  10. Алгебра. 9 класс. Проверочные и контрольные работы. – 2-е изд., перераб. и доп. – Саратов: Лицей, 2015. – 80 с.

Перечень WEB-сайтов для дополнительного образования по предмету:

  • Федеральный портал «Российское образование» :http:/edu.ru/

  • Российский общеобразовательный портал: http://www.school.edu.ru

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru

  • Федеральный институт педагогических измерений: http://www.fipi.ru/

  • Образовательные ресурсы Интернета - Математика. http://www.alleng.ru/edu/math.htm

  • Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/nauka/

Информационные средства

  • Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основ­ным разделам курса математики.

  • Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тре­нировочных и проверочных материалов для органи­зации фронтальной и индивиду­альной работы.


Технические средства обучения

        • Мультимедийный компьютер.

  • Мультимедийныйпроектор.

  • Экран навесной.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

  • Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): ли­нейка, транспор­тир, угольник (30°, 60°, 90°), угольник (45°, 90°), цир­куль.

  • Комплекты планиметрических и стереометрических тел (демон­стра­ционных и раздаточ­ных).

  • Комплект для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пласти­лин).



14