«Согласовано» Руководитель МО _______. Протокол № _1_ от « » августа 2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «..........СОШ» _____________. « » августа 2016 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «..........СОШ» __________________ « » августа 2016 г. |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«..........СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебной дисциплины
«АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА»
10 КЛАСС
2016 г.
Рабочая программа дисциплины «Алгебра» / сост Л.Р. Ибряева: МБОУ «…………..СОШ» , 2016. - с.14
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины в 10 классах основной школы, реализуется в учебнике: Алгебра: 10 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждени й/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011;
Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17 мая» 2012 г. И зарегистрирован в Минюсте России «07» июня 2012 г. За основу составления рабочей программы взята Программа Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Зубаревой, А.Г. Мордковича: - М.: Мнемозина, 2011.
Составитель ___________________ Л.Р. Ибряева
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов:
Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012.
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
Региональный базисный учебный план для общеобразовательных организаций Оренбургской области (приказ МО Оренбургской области от 13.08.2014 №01-21/1063).
Учебный план МБОУ «2-Имангуловской СОШ» (приказ от 24.08.2016 №1).
Примерная программа основного общего образования по алгебре. 10-11 классы. (Программа. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича: - М.: Мнемозина, 2011.)
Авторская программа: И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович: «Алгебра» 10-11 классы
(Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл./сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – М.:Дрофа, 2008) Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича: - М.: Мнемозина, 2011.)
Федеральный перечень учебников. Рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (31 марта 2014г. №253)
Рабочая программа опирается на УМК:
А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2009 г. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина, 2009;
А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина, 2009;
Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. – М.: Мнемозина, 2006;
А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Контрольные работы. – М.: Мнемозина, 2009;
Общая характеристика курса алгебры 10 класса
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
– значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
– вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь:
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
– вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь:
– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
– строить графики изученных функций;
– описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
– решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь:
– вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
– исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
– вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь:
– решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
– составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
– использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
– изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь:
– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
– вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
– анализа информации статистического характера;
владеть компетенциями:
– учебно-познавательной;
– ценностно-ориентационной;
– рефлексивной;
– коммуникативной;
– информационной;
– социально-трудовой.
Система оценки планируемых результатов
Для оценки планируемых результатов данной программой предусмотрено использование:
вопросов и заданий для самостоятельной подготовки;
заданий для подготовки к итоговой аттестации;
тестовых задания для самоконтроля;
Виды контроля и результатов обучения
Текущий контроль
Тематический контроль
Итоговый контроль
Методы и формы организации контроля
Устный опрос.
Монологическая форма устного ответа.
Письменный опрос:
Математический диктант;
Самостоятельная работа;
Контрольная работа.
Особенности контроля и оценки по математике
Текущий контроль осуществляется как в письменной, так и в устной форме при выполнении заданий в тетради.
Письменные работы можно проводить в виде тестовых или самостоятельных работ на бумаге Время работы в зависимости от сложности работы 5-10 или 15-20 минут урока. При этом возможно введение оценки «за общее впечатление от письменной работы» (аккуратность, эстетика, чистота, и т.д.). Эта отметка дополнительная и в журнал выносится по желанию ребенка.
Итоговый контроль проводится в форме контрольных работ. В этих работах с начала отдельно оценивается выполнение каждого задания, а затем вводится итоговая отметка. При этом итоговая отметка является не средним баллом, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.
Оценка ответов учащихся
Оценка – это определение степени усвоения учащимися знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
1. Устный ответ оценивается отметкой «5», если учащийся:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию и символику;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;
возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в рисунках, чертежах и т.д., которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
2. Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;
допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в рисунках, чертежах и т.д., легко исправленных по замечанию учителя.
3. Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании специальной терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
учащийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Оценка контрольных и самостоятельных письменных работ
Оценка "5" ставится, если ученик:
Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:
Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
или не более двух-трех негрубых ошибок;
или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Критерии выставления оценок за проверочные тесты
1. Критерии выставления оценок за тест
Время выполнения работы: на усмотрение учителя.
Оценка «5» - 100 – 90% правильных ответов, «4» - 70-90%, «3» - 50-70%, «2» - менее 50% правильных ответов.
Место предмета в базисном учебном плане
Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 10 классе основной школы отводит 3 учебных часа в неделю в течение каждого года обучения, всего 102 часа. Согласно учебному плану МБОУ «..........СОШ» на изучение алгебры в 10 классе отводится по 3 часа в неделю, итого 102 часа в год.
Содержание курса алгебры 10 класса
Глава 1. Числовые функции (8 часов).
Определение числовой функции и способы ее задания. Свойства функции. Обратная функция.
Глава 2. Тригонометрические функции (28 часа).
Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция y=sin x, ее свойства и график. Функция y=cos x, ее свойства и график. Периодичность функции y=sin x и y=cos x. Преобразования графиков тригонометрических функций. Функции y=tg x и y=ctg x, их свойства и графики.
Глава 3. Тригонометрические уравнения (11 часов)
Арккосинус. Решение уравнения cos t=a. Арксинус. Решение уравнения sin t=a. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x=a, ctg x=a. Тригонометрические уравнения.
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений (15 час)
Синус, косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Основные формулы тригонометрии.
Глава 5. Производная (31 часов)
Предел числовой последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции. Определение производной. Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
Обобщающее повторение курса алгебры и начал математического анализа (9 часов).
Учебно-тематическое планирование
№п/п | Название темы | Кол-во часов |
1 | Числовые функции | 8 |
2 | Тригонометрические функции | 28 |
3 | Тригонометрические уравнения | 11 |
4 | Преобразование тригонометрических выражений | 15 |
5 | Производная | 31 |
6 | Обобщающее повторение | 9 |
| Итого: | 102 |
Календарно-тематический план по алгебре и началам анализа
10 класс
№ урока | Кол-во часов | Содержание учебного материала | План | факт |
| | Глава 1. Числовые функции (8 часов) | | |
1 | 1 | Определение числовой функции. Способы ее задания | 02.09 | |
2 | 2 | Определение числовой функции. Способы ее задания | 05.09 | |
3 | 3 | Определение числовой функции. Способы ее задания | 07.09 | |
4 | 4 | Свойства функции | 09.09 | |
5 | 5 | Свойства функции | 12.09 | |
6 | 6 | Обратная функция | 14.09 | |
7 | 7 | Обратная функция | 16.09 | |
8 | 8 | Обратная функция | 19.09 | |
| | Глава 2. Тригонометрические функции (28 часов) | | |
9 | 1 | Числовая окружность | 21.09 | |
10 | 2 | Числовая окружность | 23.09 | |
11 | 3 | Числовая окружность на координатной плоскости | 26.09 | |
12 | 4 | Входная контрольная работа по тексту МКЦ КЦООУ | 27.09 | |
13 | 5 | Диагностическая контрольная работа №1 по тексту МКЦ КЦООУ | 28.09 | |
14 | 6 | Числовая окружность на координатной плоскости | 30.09 | |
15 | 7 | Числовая окружность на координатной плоскости | 03.10 | |
16 | 8 | Контрольная работа № 1 по теме «Числовые функции» | 05.10 | |
17 | 9 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Работа над ошибками | 07.10 | |
18 | 10 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 10.10 | |
19 | 11 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 12.10 | |
20 | 12 | Тригонометрические функции числового аргумента | 14.10 | |
21 | 13 | Тригонометрические функции числового аргумента | 17.10 | |
22 | 14 | Тригонометрические функции углового аргумента | 19.10 | |
23 | 15 | Тригонометрические функции углового аргумента | 21.10 | |
24 | 16 | Формулы приведения | 24.10 | |
25 | 17 | Формулы приведения | 26.10 | |
26 | 18 | Контрольная работа № 2 по теме «Тригонометрические функции» | 28.10 | |
27 | 19 | Функция , ее свойства и график | 07.11 | |
28 | 20 | Функция , ее свойства и график | 09.11 | |
29 | 21 | Функция , ее свойства и график | 11.11 | |
30 | 22 | Функция , ее свойства и график | 14.11 | |
31 | 23 | Периодичность функций , | 16.11 | |
32 | 24 | Преобразования графиков тригонометрических функций | 18.11 | |
33 | 25 | Преобразования графиков тригонометрических функций | 21.11 | |
34 | 26 | Функции , их свойства и графики | 23.11 | |
35 | 27 | Функции , их свойства и графики | 25.11 | |
36 | 28 | Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции» | 28.11 | |
| | Глава 3. Тригонометрические уравнения (11 часов) | | |
37 | 1 | Арккосинус и решение уравнения . Работа над ошибками | 30.11 | |
38 | 2 | Арккосинус и решение уравнения  | 02.12 | |
39 | 3 | Арксинус и решение уравнений  | 05.12 | |
40 | 4 | Арксинус и решение уравнений  | 07.12 | |
41 | 5 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений  | 09.12 | |
42 | 6 | Тригонометрические уравнения | 12.12 | |
43 | 7 | Тригонометрические уравнения | 14.12 | |
44 | 8 | Тригонометрические уравнения | 16.12 | |
45 | 9 | Тригонометрические уравнения | 19.12 | |
46 | 10 | Контрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения» | 21.12 | |
47 | 11 | Контрольная работа за 1 полугодие по текстам МКЦ КЦООУ | 23.12 | |
| | Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений (15 часов) | | |
48 | 1 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. Работа над ошибками | 26.12 | |
49 | 2 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 28.12 | |
50 | 3 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 11.01 | |
51 | 4 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 13.01 | |
52 | 5 | Тангенс суммы и разности аргументов | 16.01 | |
53 | 6 | Тангенс суммы и разности аргументов | 18.01 | |
54 | 7 | Формулы двойного аргумента | 20.01 | |
55 | 8 | Формулы двойного аргумента | 23.01 | |
56 | 9 | Формулы двойного аргумента | 25.01 | |
57 | 10 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 27.01 | |
58 | 11 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 30.01 | |
59 | 12 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 01.02 | |
60 | 13 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы | 03.02 | |
61 | 14 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. | 06.02 | |
62 | 15 | Контрольная работа № 5 «Преобразование тригонометрических выражений» | 08.02 | |
| | Глава 5 . Производная (31 час) | | |
63 | 1 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Анализ контрольной работы № 5 | 10.02 | |
64 | 2 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 13.02 | |
65 | 3 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 15.02 | |
66 | 4 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 17.02 | |
67 | 5 | Предел функции | 20.02 | |
68 | 6 | Предел функции | 22.02 | |
69 | 7 | Предел функции | 24.02 | |
70 | 8 | Определение производной | 27.02 | |
71 | 9 | Определение производной | 01.03 | |
72 | 10 | Определение производной | 03.03 | |
73 | 11 | Вычисление производных | 06.03 | |
74 | 12 | Вычисление производных | 10.03 | |
75 | 13 | Вычисление производных | 13.03 | |
76 | 14 | Контрольная работа №6 «Производная» | 15.03 | |
77 | 15 | Анализ контрольной работы №6. Уравнение касательной к графику функции | 17.03 | |
78 | 16 | Уравнение касательной к графику функции | 20.03 | |
79 | 17 | Применение производной для исследований функций | 22.03 | |
80 | 18 | Применение производной для исследований функций | 24.03 | |
81 | 19 | Применение производной для исследований функций | 03.04 | |
82 | 20 | Построение графиков функций | 05.04 | |
83 | 21 | Построение графиков функций | 07.04 | |
84 | 22 | Построение графиков функций | 10.04 | |
85 | 23 | Контрольная работа №7 «Применение производной» | 12.04 | |
86 | 24 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Анализ контрольной работы №7 | 14.04 | |
87 | 25 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | 17.04 | |
88 | 26 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | 19.04 | |
89 | 27 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 21.04 | |
90 | 28 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 24.04 | |
91 | 29 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | 26.04 | |
92 | 30 | Контрольная работа №8 «Производная» | 28.04 | |
93 | 31 | Контрольная работа №8 «Производная» | 03.05 | |
| | Обобщающее повторение (9 часов) | | |
94 | 1 | Повторение теории и решение задач по гл.1 Числовые функции | 05.05 | |
95 | 2 | Повторение теории и решение задач по гл.2 Тригонометрические функции | 08.05 | |
96 | 3 | Повторение теории и решение задач по гл.3 Тригонометрические уравнения | 10.05 | |
97 | 4 | Повторение теории и решение задач по гл.3 Тригонометрические уравнения | 12.05 | |
98 | 5 | Повторение теории и решение задач по гл.4-5 Производная | 15.05 | |
99 | 6 | Повторение теории и решение задач по гл.4-5 Производная | 17.05 | |
100 | 7 | Повторение теории и решение задач по гл.4-5 Производная | 19.05 | |
101 | 8 | Контрольная работа за год по текстам МКЦ КЦООУ | 22.05 | |
102 | 9 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 24.05 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, экранно-звуковыми приборами, техническими средствами обучения, учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием.
Библиотечный фонд
Учебно-методический комплекс:
А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2009 г. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина, 2009;
А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина, 2009;
Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. – М.: Мнемозина, 2006;
А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Контрольные работы. – М.: Мнемозина, 2009;
Печатные пособия:
Таблицы по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов.
Список литературы для учителя:
А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2005;
Башмаков М.И. Математика. Практикум по решению задач. Учебное пособие для 10 – 11 классов гуманитарного профиля. М., Просвещение, 2015;
Лукин Р.Д., Лукина Т.К., Якунина И.С., Устные упражнения по алгебре и началам анализа, М.1989;
Шамшин В.М. Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ по математике, Феникс, Ростов-на-Дону,2014;
Список для учащихся:
А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2005;
ЕГЭ 2016. Математика. ЕГЭ 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В. Под редакцией Семенова А.Л., Ященко И.В.
ЕГЭ 2016. Математика. Задачи с параметрами при подготовке к ЕГЭ. Высоцкий В.С.
ЕГЭ 2016. ЕГЭ 2016. Математика. ЕГЭ 1000 задач с ответами и решениями по математике. Все задания группы С. Сергеев И.Н., Панферов В.С.
ЕГЭ 2016. Математика. Отличник ЕГЭ. Решение сложных задач. Сергеев И.Н., Панферов В.С. М.: Интеллект – Центр
Информационные средства
Коллекция медиаресурсов, электронные базы данных.
Электронные образовательные ресурсы:
http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование
http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
www.1september.ru - все приложения к газете «1сентября»
http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия