СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по "Алгебре и началам математического анализа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по "Алгебре и началам математического анализа" для 10 класса. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по "Алгебре и началам математического анализа"»

«Согласовано»

Руководитель МО

_______.

Протокол № _1_ от

« » августа 2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «..........СОШ»

_____________.

« » августа 2016 г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «..........СОШ»

__________________

« » августа 2016 г.




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«..........СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины

«АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА»

10 КЛАСС

























2016 г.

Рабочая программа дисциплины «Алгебра» / сост Л.Р. Ибряева: МБОУ «…………..СОШ» , 2016. - с.14



Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины в 10 классах основной школы, реализуется в учебнике: Алгебра: 10 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждени й/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011;


Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17 мая» 2012 г. И зарегистрирован в Минюсте России «07» июня 2012 г. За основу составления рабочей программы взята Программа Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников Зубаревой, А.Г. Мордковича: - М.: Мнемозина, 2011.




Составитель ___________________ Л.Р. Ибряева


Пояснительная записка

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов:

  • Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012.

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).

  • Региональный базисный учебный план для общеобразовательных организаций Оренбургской области (приказ МО Оренбургской области от 13.08.2014 №01-21/1063).

  • Учебный план МБОУ «2-Имангуловской СОШ» (приказ от 24.08.2016 №1).

  • Примерная программа основного общего образования по алгебре. 10-11 классы. (Программа. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича: - М.: Мнемозина, 2011.)

  • Авторская программа: И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович: «Алгебра» 10-11 классы

(Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл./сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – М.:Дрофа, 2008) Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы Сборник рабочих программ. Предметная линия учебников И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича: - М.: Мнемозина, 2011.)

  • Федеральный перечень учебников. Рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (31 марта 2014г. №253)

Рабочая программа опирается на УМК:

  1. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2009 г. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина, 2009;

  2. А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина, 2009;

  3. Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. – М.: Мнемозина, 2006;

  4. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Контрольные работы. – М.: Мнемозина, 2009;

Общая характеристика курса алгебры 10 класса

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».

В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.

Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

– вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

– вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций;

– описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

– решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь:

– вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

– исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

– вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь:

– решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

– составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

– использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

– изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

– вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

– анализа информации статистического характера;

владеть компетенциями:

– учебно-познавательной;

– ценностно-ориентационной;

– рефлексивной;

– коммуникативной;

– информационной;

– социально-трудовой.

Система оценки планируемых результатов

Для оценки планируемых результатов данной программой предусмотрено использование:

  • вопросов и заданий для самостоятельной подготовки;

  • заданий для подготовки к итоговой аттестации;

  • тестовых задания для самоконтроля;

Виды контроля и результатов обучения

  1. Текущий контроль

  2. Тематический контроль

  3. Итоговый контроль

Методы и формы организации контроля

  1. Устный опрос.

  2. Монологическая форма устного ответа.

  3. Письменный опрос:

    1. Математический диктант;

    2. Самостоятельная работа;

    3. Контрольная работа.

Особенности контроля и оценки по математике

Текущий контроль осуществляется как в письменной, так и в устной форме при выполнении заданий в тетради.

Письменные работы можно проводить в виде тестовых или самостоятельных работ на бумаге Время работы в зависимости от сложности работы 5-10 или 15-20 минут урока. При этом возможно введение оценки «за общее впечатление от письменной работы» (аккуратность, эстетика, чистота, и т.д.). Эта отметка дополнительная и в журнал выносится по желанию ребенка.

Итоговый контроль проводится в форме контрольных работ. В этих работах с начала отдельно оценивается выполнение каждого задания, а затем вводится итоговая отметка. При этом итоговая отметка является не средним баллом, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.

Оценка ответов учащихся

Оценка – это определение степени усвоения учащимися знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

1. Устный ответ оценивается отметкой «5», если учащийся:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в рисунках, чертежах и т.д., которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

2. Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;

  • допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в рисунках, чертежах и т.д., легко исправленных по замечанию учителя.

3. Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании специальной терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • учащийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Оценка контрольных и самостоятельных письменных работ

Оценка "5" ставится, если ученик:

  • выполнил работу без ошибок и недочетов в требуемом на «отлично» объеме;

  • допустил не более одного недочета в требуемом на «отлично» объеме;

Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

  • не более одной негрубой ошибки и одного недочета в требуемом на «отлично» объеме;

  • или не более трех недочетов в требуемом на «отлично» объеме.

Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок в требуемом на «отлично» объеме;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Критерии выставления оценок за проверочные тесты

1. Критерии выставления оценок за тест

  • Время выполнения работы: на усмотрение учителя.

  • Оценка «5» - 100 – 90% правильных ответов, «4» - 70-90%, «3» - 50-70%, «2» - менее 50% правильных ответов.

Место предмета в базисном учебном плане

Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 10 классе основной школы отводит 3 учебных часа в неделю в течение каждого года обучения, всего 102 часа. Согласно учебному плану МБОУ «..........СОШ» на изучение алгебры в 10 классе отводится по 3 часа в неделю, итого 102 часа в год.


Содержание курса алгебры 10 класса

Глава 1. Числовые функции (8 часов).

Определение числовой функции и способы ее задания. Свойства функции. Обратная функция.

Глава 2. Тригонометрические функции (28 часа).

Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция y=sin x, ее свойства и график. Функция y=cos x, ее свойства и график. Периодичность функции y=sin x и y=cos x. Преобразования графиков тригонометрических функций. Функции y=tg x и y=ctg x, их свойства и графики.

Глава 3. Тригонометрические уравнения (11 часов)

Арккосинус. Решение уравнения cos t=a. Арксинус. Решение уравнения sin t=a. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x=a, ctg x=a. Тригонометрические уравнения.

Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений (15 час)

Синус, косинус суммы и разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Основные формулы тригонометрии.

Глава 5. Производная (31 часов)

Предел числовой последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции. Определение производной. Вычисление производных. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.

Обобщающее повторение курса алгебры и начал математического анализа (9 часов).


Учебно-тематическое планирование


п/п

Название темы

Кол-во часов

1

Числовые функции

8

2

Тригонометрические функции

28

3

Тригонометрические уравнения

11

4

Преобразование тригонометрических выражений

15

5

Производная

31

6

Обобщающее повторение

9


Итого:

102






Календарно-тематический план по алгебре и началам анализа

10 класс

урока

Кол-во

часов

Содержание учебного материала

План

факт



Глава 1. Числовые функции (8 часов)



1

1

Определение числовой функции. Способы ее задания

02.09


2

2

Определение числовой функции. Способы ее задания

05.09


3

3

Определение числовой функции. Способы ее задания

07.09


4

4

Свойства функции

09.09


5

5

Свойства функции

12.09


6

6

Обратная функция

14.09


7

7

Обратная функция

16.09


8

8

Обратная функция

19.09




Глава 2. Тригонометрические функции (28 часов)



9

1

Числовая окружность

21.09


10

2

Числовая окружность

23.09


11

3

Числовая окружность на координатной плоскости

26.09


12

4

Входная контрольная работа по тексту МКЦ КЦООУ

27.09


13

5

Диагностическая контрольная работа №1 по тексту МКЦ КЦООУ

28.09


14

6

Числовая окружность на координатной плоскости

30.09


15

7

Числовая окружность на координатной плоскости

03.10


16

8

Контрольная работа № 1 по теме «Числовые функции»

05.10


17

9

Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Работа над ошибками

07.10


18

10

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

10.10


19

11

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

12.10


20

12

Тригонометрические функции числового аргумента

14.10


21

13

Тригонометрические функции числового аргумента

17.10


22

14

Тригонометрические функции углового аргумента

19.10


23

15

Тригонометрические функции углового аргумента

21.10


24

16

Формулы приведения

24.10


25

17

Формулы приведения

26.10


26

18

Контрольная работа № 2 по теме «Тригонометрические функции»

28.10


27

19

Функция , ее свойства и график

07.11


28

20

Функция , ее свойства и график

09.11


29

21

Функция , ее свойства и график

11.11


30

22

Функция , ее свойства и график

14.11


31

23

Периодичность функций ,

16.11


32

24

Преобразования графиков тригонометрических функций

18.11


33

25

Преобразования графиков тригонометрических функций

21.11


34

26

Функции , их свойства и графики

23.11


35

27

Функции , их свойства и графики

25.11


36

28

Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции»

28.11




Глава 3. Тригонометрические уравнения (11 часов)



37

1

Арккосинус и решение уравнения . Работа над ошибками

30.11


38

2

Арккосинус и решение уравнения

02.12


39

3

Арксинус и решение уравнений

05.12


40

4

Арксинус и решение уравнений

07.12


41

5

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений

09.12


42

6

Тригонометрические уравнения

12.12


43

7

Тригонометрические уравнения

14.12


44

8

Тригонометрические уравнения

16.12


45

9

Тригонометрические уравнения

19.12


46

10

Контрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения»

21.12


47

11

Контрольная работа за 1 полугодие по текстам МКЦ КЦООУ

23.12




Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений (15 часов)



48

1

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Работа над ошибками

26.12


49

2

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

28.12


50

3

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

11.01


51

4

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

13.01


52

5

Тангенс суммы и разности аргументов

16.01


53

6

Тангенс суммы и разности аргументов

18.01


54

7

Формулы двойного аргумента

20.01


55

8

Формулы двойного аргумента

23.01


56

9

Формулы двойного аргумента

25.01


57

10

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

27.01


58

11

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

30.01


59

12

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

01.02


60

13

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы

03.02


61

14

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

06.02


62

15

Контрольная работа № 5 «Преобразование тригонометрических выражений»

08.02




Глава 5 . Производная (31 час)



63

1

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. Анализ контрольной работы № 5

10.02


64

2

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

13.02


65

3

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

15.02


66

4

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

17.02


67

5

Предел функции

20.02


68

6

Предел функции

22.02


69

7

Предел функции

24.02


70

8

Определение производной

27.02


71

9

Определение производной

01.03


72

10

Определение производной

03.03


73

11

Вычисление производных

06.03


74

12

Вычисление производных

10.03


75

13

Вычисление производных

13.03


76

14

Контрольная работа №6 «Производная»

15.03


77

15

Анализ контрольной работы №6. Уравнение касательной к графику функции

17.03


78

16

Уравнение касательной к графику функции

20.03


79

17

Применение производной для исследований функций

22.03


80

18

Применение производной для исследований функций

24.03


81

19

Применение производной для исследований функций

03.04


82

20

Построение графиков функций

05.04


83

21

Построение графиков функций

07.04


84

22

Построение графиков функций

10.04


85

23

Контрольная работа №7 «Применение производной»

12.04


86

24

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Анализ контрольной работы №7

14.04


87

25

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

17.04


88

26

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

19.04


89

27

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

21.04


90

28

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

24.04


91

29

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

26.04


92

30

Контрольная работа №8 «Производная»

28.04


93

31

Контрольная работа №8 «Производная»

03.05




Обобщающее повторение (9 часов)



94

1

Повторение теории и решение задач по гл.1 Числовые функции

05.05


95

2

Повторение теории и решение задач по гл.2 Тригонометрические функции

08.05


96

3

Повторение теории и решение задач по гл.3 Тригонометрические уравнения

10.05


97

4

Повторение теории и решение задач по гл.3 Тригонометрические уравнения

12.05


98

5

Повторение теории и решение задач по гл.4-5 Производная

15.05


99

6

Повторение теории и решение задач по гл.4-5 Производная

17.05


100

7

Повторение теории и решение задач по гл.4-5 Производная

19.05


101

8

Контрольная работа за год по текстам МКЦ КЦООУ

22.05


102

9

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

24.05



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, экранно-звуковыми приборами, техническими средствами обучения, учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием.

Библиотечный фонд

Учебно-методический комплекс:

  1. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы - М.: Мнемозина 2009 г. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина, 2009;

  2. А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина, 2009;

  3. Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. – М.: Мнемозина, 2006;

  4. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Контрольные работы. – М.: Мнемозина, 2009;

Печатные пособия:

Таблицы по алгебре и началам математического анализа для 10-11 классов.

Список литературы для учителя:

  1. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2005;

  2. Башмаков М.И. Математика. Практикум по решению задач. Учебное пособие для 10 – 11 классов гуманитарного профиля. М., Просвещение, 2015;

  3. Лукин Р.Д., Лукина Т.К., Якунина И.С., Устные упражнения по алгебре и началам анализа, М.1989;

  4. Шамшин В.М. Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ по математике, Феникс, Ростов-на-Дону,2014;

Список для учащихся:

  1. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2005;

  2. ЕГЭ 2016. Математика. ЕГЭ 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы В. Под редакцией Семенова А.Л., Ященко И.В.

  3. ЕГЭ 2016. Математика. Задачи с параметрами при подготовке к ЕГЭ. Высоцкий В.С.

  4. ЕГЭ 2016. ЕГЭ 2016. Математика. ЕГЭ 1000 задач с ответами и решениями по математике. Все задания группы С. Сергеев И.Н., Панферов В.С.

  5. ЕГЭ 2016. Математика. Отличник ЕГЭ. Решение сложных задач. Сергеев И.Н., Панферов В.С. М.: Интеллект – Центр

Информационные средства

    1. Коллекция медиаресурсов, электронные базы данных.

    2. Электронные образовательные ресурсы:

  • http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование

  • http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал

  • www.1september.ru - все приложения к газете «1сентября»

  • http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • http://vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия