СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая рабочая программа учебного курса по английскому языку предназначена для 7-го класса общеобразовательных учреждений  и разработана с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе нормативно-правовой базы

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс»







Планируемые результаты освоения учебного предмета

Речевые умения:

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

  • выражать свою точку зрения;

  • выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

  • выражать сомнение;

  • выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию,которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Содержание учебного предмета


Вводный урок. 1ч

-описывают каникулы, используя время Past Simple;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.

Тема 1. «Образ жизни» 10 ч

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;


Тема 2 «Время рассказов» 10ч

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени


Тема 3 «Внешность и характер» 10ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор

по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;


Тема 4 «Об этом говорят и пишут». 10ч

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;


Тема 5 «Что ждёт нас в будущем» 11ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;


Тема 6 «Развлечения». 10ч

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования


Тема 7 «В центре внимания» 10ч.

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;


Тема 8. Проблемы экологии (10ч)

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

мнением собеседника;

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;

- овладевают новыми лексическими и грамматическими


Тема 9 «Время покупок» 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты


Тема 10 «В здоровом теле - здоровый дух». 10 ч

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом

Календарно-тематическое планирование




Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата

Знания

Умения

Общие учебные умения, навыки и способы

План

Факт

1

Жизнь в городе и загородом

1


Умение рассказать о проведенных каникулах, определение плана работы на год


6.09


2

Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

Овладение лексическим материалом по теме,

умение рассказать о взаимоотношениях подростков в школе

Прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы;

делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

8.09


3

На досуге

1

Овладение лексическим материалом по теме, повторение лексического материала по теме «Эмоции»

умение описать характер человека


10.09


4

Главные достопримечательности Британских островов

1

Л.: знакомство,

семейные

отношения,

отношения в

обществе.

Умение дать о себе личную информацию, умение описать отношения дома

вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования;

13.09


5

Подростки

1

Овладение грамматическим материалом по теме группа настоящих времен, будущих, прошедших времен

умение правильно употреблять их в речи

распознавать и употреблять нужную форму глагола;


15.09


6

Покупка билета в метро

1




17.09


7

Мехико

1

Активизация грамматического материала «Степени сравнения прилагательных», активизация лексического материала по темам «Внешность», «взаимоотношения»,

умение описать внешность человека в сравнительном аспекте, рассказать о взаимоотношениях людей

знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных;

20.09


8

Progress Check 1

1

Л:

поздравительные

открытки.

Уметь написать

поздравительную открытку

другу по образцу, знать

лексику неофиц. стиля

написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля;

22.09


9

Test 1

1

Л.: фр. глагол get

Гр.: словообраз-ие

прилагательных,

предлоги

умение образовывать прилагательные суффиксальным способом, изучение и употребление в речи фразеологического глагола get, фраз с зависимыми предлогами

способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи.

Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я;

24.09


10

Peter Pan Part 1

1

Знакомство со страноведческой информацией, овладение лексическим материалом по теме

умение рассказать о нормах этикета в стране изучаемого языка, России,

знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру;

27.09


11

Книголюбы. Читаем классику

1

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

29.09


12

Он исчез

1

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

1.10


13

Дар рассказчика

1

Л.: продукты

питания; способы

приготовления пищи

(глаголы),

умение рассказать способах приготовления пищи, об особенностях питания в разных странах, о национальной кухне

Понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение;

- знать правильное чтение и написание новых слов, их применение,

4.10


14

А.П. Чехов

1




6.10


15

Рассказ о событиях в прошлом

1

Л.: виды магазинов;

покупки;

умение спросить маршрут и показать дорогу

вести диалог – запрос информации, описывать картинки

развитие навыков устной речи, аудирования;

8.10


16

Кентервилльское привидение по О. Уайлду

1

Present Perfect \ Present Perfect Continuous

артикли, наречия количества

Отработка грамматического материала Present Perfect \ Present Perfect Continuous в сравнении, умении употреблять их в речи

артикли, наречия количества, умение употреблять их в речи

распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени;

11.10


17

Progress check 2

1




13.10


18

Контрольная работа

1

Овладение лексическим материалом по теме,

единственное и множественное число существительных

умение сделать заказ в кафе

умение описать выход в кафе / ресторан

определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста, кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного;

15.10


19

Peter Pan Part 2

1

Л: вступительные,

завершающие фразы

Гр.: порядок

прилагательных;

Умение написать личное письмо по заданной теме

Писать письмо другу

18.10


20

Найди себя

1

Знакомство со страноведческой информацией

умение рассказать о благотворительности и благотворительных организациях в стране изучаемого языка, России

Умение выбирать главные факты

из текста,


знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру;

20.10


21

Кто есть кто?

1

Л.:

словообразование:

глаголы с re-


Умение рассказать о преимуществах и недостатках бумажной и пластиковой упаковки

понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

22.10


22

Вопреки всему

1

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

25.10


23

На страже Тауэра

1

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

27.10


24

После уроков

1

Самокоррекция материала

Самокоррекция материала

Самокоррекция материала

29.10


25

Разговор об увлечениях/работе. Дети во времена королевы Виктории

1

Повторение и закрепление материала, изученного в разделе

Повторение и закрепление материала, изученного в разделе

Повторение и закрепление материала, изученного в разделе

8.11


26

Progress Check 3

1

Л.: изобретения;

виды научной

деятельности;

отрасли науки

умение рассказать о различных изобретениях

Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания;

10.11


27

Test 2

1

Л.: профессии;

работа;

умение рассказать о мире профессий

вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования;

12.11


28

Peter Pan Part 3

1

Гр.: Past Perfect - Past

Perfect - Past Simple

Past Continuous

умение рассказать о событиях своей жизни

распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах;

15.11


29

Заметки в газету

1

Гр.: слова-связки;

Уметь написать историю

по плану (120-180-слов).

писать историю по плану (120-180-слов);

17.11


30

А вы слышали о…?

1

Гр.: фразовый глагол

bring

Умение образовывать глаголы суффиксальным способом, изучение и использование фразеологического глагола bring, определение разницы в употреблении близких по значению слов

распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ;

- знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных,

19.11


31

Действуй!

1

Л.: словообразование

ЛЕ с помощью

суффиксов, различение значений слов: name, call-

make

умение рассказать о денежных системах страны изучаемого языка, России

знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру;

22.11


32

Журналы для подростков в Великобритании

1

Знать лексику по теме.

Повторение и систематизация З, отработка УН

читать с полным пониманием содержания;

• составлять монолог-биографию.

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное;

- выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.

24.11


33

Школьный журнал

1

Лексический и грамматический материал

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

• применять полученные знания;

• использовать изученную лексику.

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

• применять полученные знания;

• использовать изученную лексику

26.11


34

Практика в аудировании

1

Гр.: страдательный

залог;

умение рассказать о совей внешности, проблемах подростках с внешностью, дать совет, как изменить внешность

Прогнозировать содержание текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным;

29.11


35

Вы слышали о?

1

Л.: идиомы;

Гр.: каузативная

форма;

умение описать одежду людей, основные модные тенденции

знать правила чтения и написания новых слов, их применение, воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию;

1.12


36

Past Continuous

1

Знать пассивный залог.

страдательный залог, умение переводить предложения из действительного залога в страдательный, умение употреблять грамматическое явление в речи

знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге;

3.12


37

Грамматические упражнения

1

Л.: фразовый глагол

put;

Гр.: предлоги;

образование

отрицательных

прилагательных;

умение употребить грамматическое явление в речи

образовывать отрицательную форму прилагательных;

6.12


38

Взгляд в будущее

1

ЛЕ.: одежда;

материалы

Умение образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, изучение и использование в речи фразеологического глагола put, фраз с зависимыми предлогами

употреблять фр. глаголы, предлоги;

8.12


39

Помешанные на электронике

1

Знать лексику по теме.

Знакомство со страноведческой информацией, умение рассказать об особенностях национальной одежды стран изучаемого языка, России,

знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру;

10.12


40

Каково ваше мнение?

1

Знать лексику по теме.

Умение рассказать о пользе натуральных материалов в одежде

Научить детей выбирать экологически чистую одежду и убеждать других в этом

13.12


41

Поколение высоких технологий

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

15.12


42

Музей космоса

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

17.12


43

Инструкции. Симуляторы реальности

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений

Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений

20.12


44

Progress Check 5

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

22.12


45

Test 3

1

природные

катаклизмы, стихийные бедствия

Пассивный залог

умение рассказать о природных катастрофах

Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи, выделять ключевые слова и фразы;

24.12


46

Peter Pan Part 5

1




27.12


47

Здесь начинается удовольствие

1

Infinitive/-ing forms:

Used to – be used to –

get used to:

изучение конструкций used to – be used to – get used to, употребление грамматических явлений в устной и письменной речи

распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму;

29.12


48

Лагерь отдыха для подростков

1




12.01


49

Замечательное время!

1

погода, идиомы с

лексикой по теме

«Погода»:

умение составить прогноз погоды

вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи;

14.01


50

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1

мнения, суждения,

гипотезы

Сложные

союзы both and,

either or, neither …

nor

писать сочинение «Свое мнение»

писать сочинение «Свое мнение»;

17.01


51

В компьютерном лагере


1

phrasal verbs (call):

упр.2 существит. от

глаг. (-(t)ion, -ance, у1

Трудные ЛЕ

Умение образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и употребление фразеологического глагола call, определение разницы в употреблении близких по значению слов

употреблять фр. глаголы, предлоги;

19.01


52

Бронирование мест в лагере. Правила поведения в бассейне


1

Знать лексику по теме.

• составлять заметку в между-народный журнал для школьни-ков об одном из животных, обитающих в России;

• составлять описание шотланд-ской коровы на основе прочи-танного;

• Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям;

знать реалии стран изучаемого языка.

21.01


53

Progress Check 6

1

Экология в одежде

Умение рассказать о природных катаклизмах

писать элект. письмо, используя инфинитив или герундий;

24.01


54

Test 4

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

26.01


55

Peter Pan Part 6

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

28.01


56

Дорога славы

1




31.01


57

DVD мания

1

ЛЕ: проблемы на

отдыхе

умение рассказать о проблемах во время путешествий

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию

2.02


58

На вершине рейтингов популярности

1

Косвенная речь/

Reported Speech

умение переводить предложения из прямой речи в косвенную, определение разницы в использовании глаголов say\tell, умение употреблять грамматическое явление в речи

употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен;

4.02


59

Национальный вид спорта в Англии

1




7.02


60

ТВ в России

1

Предлоги at-on в

выражениях по теме

«Транспорт», виды

транспорта; идиомы

умение рассказать о преимуществах и недостатках определенных видов транспорта

прогнозировать пропущенные слова в связном тексте;

- выделять ключевые слова и фразы;

9.02


61

Приобретение билетов в кино. Эта музыка вам знакома?

1

ЛЕ: обменные

поездки

Уметь писать личное письмо

полуофициального стиля,

выражающее благодарность,

используя формулы речевого

этикета, принятые в стране

изучаемого языка

писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

11.02


62

Progress Check 7

1

Фр. гл. ‘set’, слов-е

сущ-ных -ness, -ment,

Трудные ЛЕ,

предлоги

Умение образовывать существительные суффиксальным способом, изучение и использование в речи фразеологического глагола set, определении разницы в употреблении близких по значению слов

употреблять фр. глаголы, предлоги

14.02


63

Контрольная работа

1

Знать лексику по теме.

умение рассказать о символах страны изучаемого языка, России

знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру;

16.02


64

Peter Pan Part 7

1

Знать лексику и грамматику по теме.

о памятниках культуры стран изучаемого языка, России

прогнозировать пропущенные слова в связном тексте;

- выделять ключевые слова и фразы;

-осмыслить опасность для памятников культуры

18.02


65

Спасем нашу планету

1

Знать лексику по теме.

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

21.02


66

Помощники природы

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

25.02


67

Рожденные свободными

1

Знать лексику и грамматику по теме.

Контроль усвоения лексики и грамматики

Повторение и систематизация З, отработка УН

28.02


68

Мир природы в Шотландии

1

ЛЕ: средства

массовой

информации

умение рассказать о способах подготовки домашней работы, о методах обучения

выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

выделять ключевые слова и фразы

2.03


69

В экологическом лагере

1




4.03


70

Денежные пожертвования. Пищевая цепь

1

ЛЕ: образование,

школа, экзамены

умение рассказать о способах подготовки экзаменам

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию;

7.03


71

Progress Check 8

1




9.03


72

Test 5

1

Модальные

глаголы

умение употреблять модальные глаголы в речи

знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять;

11.03


73

Peter Pan Part 8

1




14.03


74

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1

профессии в СМИ;

идиомы по теме

«Новости»

• делать повествование по серии картинок;

• воспринимать на слух с полным пониманием содержания;

• обсуждать темы по вопросам

прогнозировать пропущенные слова в связном тексте;

- выделять ключевые слова и фразы;

16.03


75

Чем могу помочь?

1

современ-ные

технологии

Linkers (средства

логической связи в

тексте)

Развитие умения писать

сочинение по плану, знание

слов-связок

- писать сочинение по плану, знание слов-связок

18.03


76

Подарки всем!

1

phrasal verbs (give):

словообразование

предлоги

Умение образовывать составные прилагательные, изучение и употребление фразеологического глагола give, фраз с зависимыми предлогами

употреблять фр. глаголы, предлоги; модальные глаголы

1.04


77

Давай поговорим о еде

1

Знакомство со страноведческой информацией,

умение рассказать о колледжах стран изучаемого языка, России

• составлять заметку в между-народный журнал для школьни-ков об одном из лучших уни-верситетов России;

• строить предположения на ос-нове прочитанного.

знать реалии стран изучаемого языка.

4.04


78

Прощальная вечеринка

1

Лексический материал по теме

Умение рассказать о способах использования интернет – ресурсов

Способы использования интернет- ресурсов

6.04


79

Выражения благодарности, восхищения. Выбор за вами

1

Лексический и грамматический материал

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

8.04


80

Progress Check 9

1

Лексический и грамматический материал

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

11.04


81

Test 6

1

Лексический и грамматический материал

Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений

Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений

13.04


82

Peter Pan Part 9

1

Лексический и грамматический материал

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

15.04


83

Жизнь без стрессов

1

ЛЕ: интересы и

увлечения

умение рассказать о способах проведения свободного времени, в том числе о необычных увлечениях

Читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи;

- выделять ключевые слова и фразы;

18.04


84

Невезучий

1




20.04


85

У врача

1

ЛЕ: виды спорта:

умение рассказать о различных видах спорта

воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию;

22.04


86

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

1

Conditionals (0, 1, 2,

3); if-unless

умение употреблять грамматическое явление в речи

знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения;

25.04


87

У школьного врача

1




27.04


88

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1

«Спорт»; идиомы с

лексикой по теме

«Спорт»

изучение и употребление в речи структур both …and, neither…nor, either…or

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи;

29.04


89

Progress Check 10

1

запрос, заявления (о

приеме в клуб)

Уметь заполнять анкеты и

формуляры

заполнять анкеты и формуляры;

4.05


90

Контрольная работа

1

phrasal verbs (take):

упр.1;слов-е прил.у.4

трудные ЛЕ

Умение образовывать составные прилагательные, изучение и употребление в речи фразеологического глагола take, фраз с зависимыми предлогами, определение разницы в употреблении близких по значению

писать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

6.05


91

Peter Pan Part 10

1

Лексический и грамматический материал

контроль освоения лексического материала

Усвоение материала и использование его в речи

11.05


92

Настоящее простое и настоящее длительное время

1

Овладение лексическим материалом по теме,

умение рассказать о различных видах конфликтов и способах их решениях


13.05


93

Музей космоса

1

Лексический и грамматический материал

умение рассказать о талисманах мероприятий и заведений в стране изучаемого языка, России

Умение рассказать о влияние деятельности человека на природу

знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру;

16.05


94

Прошедшее простое и прошедшее длительное время

1

Гр. :образование

отриц. прилаг-х,

сущ-х и глаголов;

Л.: фр. глагол go

Умение образовывать прилагательные с противоположным значением приставочным способом, употребление в речи фразеологического глагола go

находить ключевые слова в задании, знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке;

- образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением;

18.05


95

Досуг молодежи

1

Грамматический материал

Систематизация и контроль освоения изученного материала, контроль приобретенных навыков

Усвоение грамматического материала и умение использовать его в речи

20.05


96

Настоящее завершенное время

1

Знать лексику по теме.

Повторение и систематизация З, отработка УН

Повторение и систематизация З, отработка УН

23.05


97

ТВ в России

1

отпуск, каникулы;

путешествия, виды

отдыха, занятия

умение рассказать о видах отдыха, высказать свое мнение о положительном влиянии путешествий на личность человека

- выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

прогнозировать пропущенные слова в связном тексте;

- выделять ключевые слова и фразы;

25.05


98

Фразовые глаголы

1

глобальные проблемы:; речевое взаим-вие

умение рассказать о мировых проблемах, их причинах и путях решения

воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию;

26.05


99

Итоговая контрольная работа

1

Л.: биография;

периоды жизни

человека; идиомы;

умение рассказать о жизни знаменитого человека

полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух, делать сообщение в связи с прочитанным;

27.05


100

Повторение

1

ЛЕ: одежда,

национальный

костюм;

Уметь делать выписки из

текста, написать письмо-совет

делать выписки из текста, написать письмо-совет;

29.05


101

Повторение

1





30.05


102

Повторение

1



делать выписки из текста, написать письмо-совет;

31.05



Всего

102