СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 кл. Радуга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Радуга

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 кл. Радуга»

Муниципальное КАЗЕННОЕ общеобразовательное учреждение

«БУКАНСКАЯ средняя общеобразовательная школа»




ПРИНЯТО

методическим советом школы

протокол от «____» ___ 201__г. № _____


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

___________Н.Б. Мителёва


Приказ от «___»____201__г. № _____





Рабочая программа


по английскому языку, 7 класс









Составитель:

Машинская Елена Анатольевна,

учитель английского языка

1 квалификационной категории.













Буканское 2017 г.









Рабочая программа


по _английскому языку____________________________

наименование курса

Планирование составлено на основе __ авторской программы «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.2-е изд., стереотип.- М.:Дрофа, 2016. ________________________________________________________________

название программы с полными реквизитами

Учебник__ Английский язык. Серия «Новый курс англ. языка для российских школ» 7 кл. в 2-х частях. «Rainbow English». –М.:Дрофа,2016_________________________________________________________

название, автор, издательство, год издания

Класс(ы) __7________

Количество часов в авторской программе_105____________

Всего __105___ часов; в неделю _3___ часов.


Количество часов по учебному плану и календарному графику МКОУ «Буканская СОШ», утверждённому на 2017-2018 учебный год_105_________


Плановых контрольных работ _6_____.


Для предметов естественнонаучного цикла

Плановых лабораторных работ___-______, практических работ__-_________


Контрольно-оценочные средства из УМК:

Учебно-методическое пособие «Диагностиеские работы» 7 класс под ред.. Афанасьевой О.В. Михеевой И..В.-М.:Дрофа, 2015.
























ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Ожидается, что учащиеся 7 класса должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

А. В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

• говорении

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

— делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• аудировании

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

• чтении

— ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

— читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

— читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

— читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; письме

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования

(аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

  • прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

  • игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

  • задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

  • использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения): регулятивные:

  • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

  • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

  • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

  • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

  • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

  • выполнять универсальные логические действия: — анализ (выделение признаков),

— синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

— выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

— устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

— выстраивать логическую цепь рассуждений,

— относить объекты к известным понятиям;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую:

— обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

— составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов); коммуникативные:

  • четко и ясно выражать свои мысли;

  • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

  • учиться критично относиться к собственному мнению;

  • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом); Специальные учебные умения:

  • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

  • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выяв лять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

  • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

  • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

  • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

  • пользоваться поисковыми системами www.yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

  • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой и физической сферах:

  • формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается. Таким образом, УМК для 8 и 9 классов содержат преимущественно тексты из оригинальных источников. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из Всемирной сети и др Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

  1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

  2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

  3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

  4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

  5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

  7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

  8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.

  9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями.

Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.







Учебно – тематический план (7 кл.)

Тема

Всего

В т.ч. контрольных работ

результаты освоения курса

личностные

метапредметные

предметные

1

Тема №1 Школа и обучение в школе.

14

1

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Познавательные:

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

- развитие познавательной, эмоциональной, и волевой сфер младшего школьника;

- умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

Регулятивные:

-овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т.д.);

- овладение учащимися навыками поисковой деятельности;

- целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно;

- передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на англий­ском языке;

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования.

Коммуникативные:

- развитие умения взаимодействия с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

• говорении

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

— делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• аудировании

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

• чтении

— ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

— читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

— читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

— читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; письме

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования

(аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные различия систем английского и русского языков.


2

Тема №2: Язык мира.

12

1

3

Тема №3; Некоторые факты о мире англоговорящих стран.

18

1

4

Тема №4: Те, что живут среди нас.

17

1

5.

Тема № 5; Экология от А до Я.

18

1

6.

Тема № 6; Здоровый образ жизни.

17

1

7.

Обобщение изученного материала.

9

-

Итого:

105

6














Тематический поурочный план учебного предмета английский язык (3 часа в неделю, 105 часов).


Тема, раздел

Кол-во часов

Дата по плану

Примечание

1.ч

Школа и обучение в школе.

14




1.

Первые дни в школе.

1



2.

Школьные принадлежности. Имя существительное

1



3.

В магазине школьных принадлежностей

1



4.

Образование в Англии и Уэльсе.

1



5.

Образование в Англии и Уэльсе. Чтение текста.

1



6.

Школьные предметы, расписание.

1



7.

Школы в России. Речевой этикет.

1



8.

Школы России. Глаголы говорить, рассказывать

1



9.

Обучение в Англии, Шотландии и России. Изучение новой лексики.

1



10.

Обучение в Англии, Шотландии и России. Предлоги.

1



11.

Школа и дети. Словообразование

1



12.

Школа и дети. Фразовый глагол to talk.

1



13.

Подготовка к контрольной работе №1.

1



14.

Контрольная работа №1 по теме «Школа и обучение в школе».

1




Язык мира.

12



15.

Изучаем английский язык. Артикли.

1



16.

Изучаем английский язык. Настоящее Завершенное время. Утвердительные предложения.

1



17.

История праязыков

1



18.

Язык мира. Настоящее Завершенное время. Общий вопрос

1



19.

Язык мира. Настоящее Завершенное время. Неправильные глаголы.

1



20.

Как развивался английский язык. Настоящее Завершенное время. Наречия.

1



21.

Как развивался английский язык. Работа с текстом

1



22.

Диалекты английского языка.

1



23.

Наши предпочтения

1



24.

Как пользоваться словарями.

1



25.

Словари. Фразовый глагол to hand.

1



26.

Подготовка к контрольной работе №2

1



27.

Контрольная работа по теме «Язык мира»

1




Некоторые факты о мире англоговорящих стран.

18



28.

Новый мир.

1



29.

Новый мир. Неправильные глаголы

1



30.

География США. Изучение новой лексики.

1



31.

География США. Работа с текстом

1



32.

Столица США – Вашингтон. Чтение и работа с письмом.

1



33.

Столица США – Вашингтон. Неправильные глаголы

1



34.

Австралия. Изучение новой лексики.

1



35.

Австралия. Работа по тексту.

1



36.

Города Австралии. Сравнение Прошедшего Простого и Настоящего Завершенного времен.

1



37.

Города Австралии. Слова удивления.

1



38.

Животные Австралии. Маркеры Настоящего Завершенного времени.

1



39.

Животные Австралии. Работа с текстом.

1



40.

Сходства и различия США и Австралии. Чем они интересны.

1



41.

Сходства и различия США и Австралии. Языки.

1



42.

Необычное и прекрасное. фразовые глаголы.

1



43.

Необычное и прекрасное. Работа с текстом.

1



44.

Подготовка к контрольной работе №3

1



45.

Контрольная работа по теме «Некоторые факты о мире англоговорящих стран»

1




Те, что живут среди нас.

17



46.

Птицы нашей планеты. Неправильные глаголы.

1



47.

Птицы нашей планеты. Новая лексика.

1



48.

Они так похожи на нас. Работа с текстом.

1



49.

Они так похожи на нас. Неправильные глаголы.

1



50.

Растения и животные. Изучение новой лексики.

1



51.

Растения и животные. Работа с текстом.

1



52.

Язык птиц. Лексический раздел.

1



53.

Язык птиц. пересказ текста.

1



54.

Наши ближайшие родственники обезьяны. Изучение лексики.

1



55.

Наши ближайшие родственники обезьяны. Работа с текстом.

1



56.

Наши друзья – насекомые. Поздравления.

1



57.

Наши друзья – насекомые. Новые слова.

1



58.

Флора и фауна.

1



59.

Чарльз Дарвин и теория эволюции. Работа с текстом.

1



60.

Чарльз Дарвин и теория эволюции. Фразовые глаголы.

1



61.

Подготовка к контрольной работе №4

1



62.

Контрольная работа по теме « Те, что живут среди нас».

1




Экология от А до Я.

17



63.

Сохраним красоту России.

1



64.

Сохраним красоту России. Работа с текстом.

1



65.

Что такое экология?

1



66.

Что такое экология? Чтение текста и работа с ним.

1



67.

Экология.

1



68.

Экология. Возвратные местоимения.

1



69.

Загрязнение окружающей среды. Изучение лексики по теме.

1



70.

Загрязнение окружающей среды.

1



71.

Динозавры.

1



72.

Динозавры. Сравнение времен.

1



73.

Фонд дикой природы. Изучение новой лексики.

1



74.

Фонд дикой природы. Советы.

1



75.

О птице ДОДО. Работа с текстом.

1



76.

Загрязнение воды.Словообразование

1



77.

Загрязнение воды. Фразовые глаголы.

1



78.

Подготовка к контрольной работе №5

1



79.

Контрольная работа по теме «Экология от А до Я»

1




Здоровый образ жизни.

17



80.

Стоит ли ходить в Макдоналдс? Изучение лексики.

1



81.

Стоит ли ходить в Макдоналдс?

1



82.

Здоровый образ жизни. Наречие

1



83.

Здоровый образ жизни. Диалоги.

1



84.

Части тела. Изучение лексики.

1



85.

Части тела. Артикли.

1



86.

Здоровье. Синонимы.

1



87.

Болезни. структуры, которые следует различать.

1



88.

Болезни. Слова «больной» (антонимы).

1



89.

Посещение доктора. Изучение лексики.

1



90.

Посещение доктора.

1



91.

Головные боли. Словообразование

1



92.

Головные боли. Работа по тексту.

1



93.

Неизлечимые болезни. Словообразование.

1



94.

Неизлечимые болезни. Фразовые глаголы.

1



95.

Подготовка к контрольной работе №6

1



96.

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

1




Обобщение изученного материала.

9



97.

Повторение времени «Настоящее Длительное».

1



98.

Повторение времени «Настоящее Завершенное».

1



99.

Повторение времени «Прошедшее Простое».

1



100.

Повторение возвратных местоимений.

1



101.

Артикль после слова «такой».

1



102.

Фразовые глаголы.

1



103-

105.

Резервные уроки.

3






Лист фиксирования изменений и дополнений


Дата внесения изменений

Содержание

Реквизиты документа (дата, № приказа)

Подпись лица, внесшего запись