Муниципальное КАЗЕННОЕ общеобразовательное учреждение
«БУКАНСКАЯ средняя общеобразовательная школа»
ПРИНЯТО методическим советом школы протокол от «____» ___ 201__г. № _____ | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ___________Н.Б. Мителёва Приказ от «___»____201__г. № _____ |
Рабочая программа
по английскому языку, 7 класс
| Составитель: Машинская Елена Анатольевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории. |
Буканское 2017 г.
Рабочая программа
по _английскому языку____________________________
наименование курса
Планирование составлено на основе __ авторской программы «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.2-е изд., стереотип.- М.:Дрофа, 2016. ________________________________________________________________
название программы с полными реквизитами
Учебник__ Английский язык. Серия «Новый курс англ. языка для российских школ» 7 кл. в 2-х частях. «Rainbow English». –М.:Дрофа,2016_________________________________________________________
название, автор, издательство, год издания
Класс(ы) __7________
Количество часов в авторской программе_105____________
Всего __105___ часов; в неделю _3___ часов.
Количество часов по учебному плану и календарному графику МКОУ «Буканская СОШ», утверждённому на 2017-2018 учебный год_105_________
Плановых контрольных работ _6_____.
Для предметов естественнонаучного цикла
Плановых лабораторных работ___-______, практических работ__-_________
Контрольно-оценочные средства из УМК:
Учебно-методическое пособие «Диагностиеские работы» 7 класс под ред.. Афанасьевой О.В. Михеевой И..В.-М.:Дрофа, 2015.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Ожидается, что учащиеся 7 класса должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
А. В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
• говорении
— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
— делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• аудировании
— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
• чтении
— ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
— читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
— читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
— читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; • письме
— заполнять анкеты и формуляры;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
(аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
применять правила написания слов, изученных в основной школе;
адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения): регулятивные:
определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
выполнять универсальные логические действия: — анализ (выделение признаков),
— синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
— выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
— устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
— выстраивать логическую цепь рассуждений,
— относить объекты к известным понятиям;
— обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
— составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов); коммуникативные:
четко и ясно выражать свои мысли;
отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
учиться критично относиться к собственному мнению;
слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом); Специальные учебные умения:
сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выяв лять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
пользоваться поисковыми системами www.yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой и физической сферах:
формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается. Таким образом, УМК для 8 и 9 классов содержат преимущественно тексты из оригинальных источников. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из Всемирной сети и др Содержание обучения включает следующие компоненты: 1) сферы общения (темы, ситуации, тексты); 2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.
Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.
Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.
Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.
Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.
Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями.
Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.
Учебно – тематический план (7 кл.)
№ | Тема |
Всего | В т.ч. контрольных работ | результаты освоения курса |
личностные | метапредметные | предметные |
1 | Тема №1 Школа и обучение в школе. | 14 | 1 | воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; - осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Познавательные: - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; - развитие познавательной, эмоциональной, и волевой сфер младшего школьника; - умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. Регулятивные: -овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т.д.); - овладение учащимися навыками поисковой деятельности; - целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно; - передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке; - использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования. Коммуникативные: - развитие умения взаимодействия с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | • говорении — начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; — расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; — рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; — делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; • аудировании — воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; — воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); — воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; • чтении — ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; — читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); — читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; — читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; • письме — заполнять анкеты и формуляры; — писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать: (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные различия систем английского и русского языков. |
2 | Тема №2: Язык мира. | 12 | 1 |
3 | Тема №3; Некоторые факты о мире англоговорящих стран. | 18 | 1 |
4 | Тема №4: Те, что живут среди нас. | 17 | 1 |
5. | Тема № 5; Экология от А до Я. | 18 | 1 |
6. | Тема № 6; Здоровый образ жизни. | 17 | 1 |
7. | Обобщение изученного материала. | 9 | - |
Итого: | 105 | 6 | | | |
Тематический поурочный план учебного предмета английский язык (3 часа в неделю, 105 часов).
№ | Тема, раздел | Кол-во часов | Дата по плану | Примечание |
1.ч | Школа и обучение в школе. | 14 | | |
1. | Первые дни в школе. | 1 | | |
2. | Школьные принадлежности. Имя существительное | 1 | | |
3. | В магазине школьных принадлежностей | 1 | | |
4. | Образование в Англии и Уэльсе. | 1 | | |
5. | Образование в Англии и Уэльсе. Чтение текста. | 1 | | |
6. | Школьные предметы, расписание. | 1 | | |
7. | Школы в России. Речевой этикет. | 1 | | |
8. | Школы России. Глаголы говорить, рассказывать | 1 | | |
9. | Обучение в Англии, Шотландии и России. Изучение новой лексики. | 1 | | |
10. | Обучение в Англии, Шотландии и России. Предлоги. | 1 | | |
11. | Школа и дети. Словообразование | 1 | | |
12. | Школа и дети. Фразовый глагол to talk. | 1 | | |
13. | Подготовка к контрольной работе №1. | 1 | | |
14. | Контрольная работа №1 по теме «Школа и обучение в школе». | 1 | | |
| Язык мира. | 12 | | |
15. | Изучаем английский язык. Артикли. | 1 | | |
16. | Изучаем английский язык. Настоящее Завершенное время. Утвердительные предложения. | 1 | | |
17. | История праязыков | 1 | | |
18. | Язык мира. Настоящее Завершенное время. Общий вопрос | 1 | | |
19. | Язык мира. Настоящее Завершенное время. Неправильные глаголы. | 1 | | |
20. | Как развивался английский язык. Настоящее Завершенное время. Наречия. | 1 | | |
21. | Как развивался английский язык. Работа с текстом | 1 | | |
22. | Диалекты английского языка. | 1 | | |
23. | Наши предпочтения | 1 | | |
24. | Как пользоваться словарями. | 1 | | |
25. | Словари. Фразовый глагол to hand. | 1 | | |
26. | Подготовка к контрольной работе №2 | 1 | | |
27. | Контрольная работа по теме «Язык мира» | 1 | | |
| Некоторые факты о мире англоговорящих стран. | 18 | | |
28. | Новый мир. | 1 | | |
29. | Новый мир. Неправильные глаголы | 1 | | |
30. | География США. Изучение новой лексики. | 1 | | |
31. | География США. Работа с текстом | 1 | | |
32. | Столица США – Вашингтон. Чтение и работа с письмом. | 1 | | |
33. | Столица США – Вашингтон. Неправильные глаголы | 1 | | |
34. | Австралия. Изучение новой лексики. | 1 | | |
35. | Австралия. Работа по тексту. | 1 | | |
36. | Города Австралии. Сравнение Прошедшего Простого и Настоящего Завершенного времен. | 1 | | |
37. | Города Австралии. Слова удивления. | 1 | | |
38. | Животные Австралии. Маркеры Настоящего Завершенного времени. | 1 | | |
39. | Животные Австралии. Работа с текстом. | 1 | | |
40. | Сходства и различия США и Австралии. Чем они интересны. | 1 | | |
41. | Сходства и различия США и Австралии. Языки. | 1 | | |
42. | Необычное и прекрасное. фразовые глаголы. | 1 | | |
43. | Необычное и прекрасное. Работа с текстом. | 1 | | |
44. | Подготовка к контрольной работе №3 | 1 | | |
45. | Контрольная работа по теме «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» | 1 | | |
| Те, что живут среди нас. | 17 | | |
46. | Птицы нашей планеты. Неправильные глаголы. | 1 | | |
47. | Птицы нашей планеты. Новая лексика. | 1 | | |
48. | Они так похожи на нас. Работа с текстом. | 1 | | |
49. | Они так похожи на нас. Неправильные глаголы. | 1 | | |
50. | Растения и животные. Изучение новой лексики. | 1 | | |
51. | Растения и животные. Работа с текстом. | 1 | | |
52. | Язык птиц. Лексический раздел. | 1 | | |
53. | Язык птиц. пересказ текста. | 1 | | |
54. | Наши ближайшие родственники обезьяны. Изучение лексики. | 1 | | |
55. | Наши ближайшие родственники обезьяны. Работа с текстом. | 1 | | |
56. | Наши друзья – насекомые. Поздравления. | 1 | | |
57. | Наши друзья – насекомые. Новые слова. | 1 | | |
58. | Флора и фауна. | 1 | | |
59. | Чарльз Дарвин и теория эволюции. Работа с текстом. | 1 | | |
60. | Чарльз Дарвин и теория эволюции. Фразовые глаголы. | 1 | | |
61. | Подготовка к контрольной работе №4 | 1 | | |
62. | Контрольная работа по теме « Те, что живут среди нас». | 1 | | |
| Экология от А до Я. | 17 | | |
63. | Сохраним красоту России. | 1 | | |
64. | Сохраним красоту России. Работа с текстом. | 1 | | |
65. | Что такое экология? | 1 | | |
66. | Что такое экология? Чтение текста и работа с ним. | 1 | | |
67. | Экология. | 1 | | |
68. | Экология. Возвратные местоимения. | 1 | | |
69. | Загрязнение окружающей среды. Изучение лексики по теме. | 1 | | |
70. | Загрязнение окружающей среды. | 1 | | |
71. | Динозавры. | 1 | | |
72. | Динозавры. Сравнение времен. | 1 | | |
73. | Фонд дикой природы. Изучение новой лексики. | 1 | | |
74. | Фонд дикой природы. Советы. | 1 | | |
75. | О птице ДОДО. Работа с текстом. | 1 | | |
76. | Загрязнение воды.Словообразование | 1 | | |
77. | Загрязнение воды. Фразовые глаголы. | 1 | | |
78. | Подготовка к контрольной работе №5 | 1 | | |
79. | Контрольная работа по теме «Экология от А до Я» | 1 | | |
| Здоровый образ жизни. | 17 | | |
80. | Стоит ли ходить в Макдоналдс? Изучение лексики. | 1 | | |
81. | Стоит ли ходить в Макдоналдс? | 1 | | |
82. | Здоровый образ жизни. Наречие | 1 | | |
83. | Здоровый образ жизни. Диалоги. | 1 | | |
84. | Части тела. Изучение лексики. | 1 | | |
85. | Части тела. Артикли. | 1 | | |
86. | Здоровье. Синонимы. | 1 | | |
87. | Болезни. структуры, которые следует различать. | 1 | | |
88. | Болезни. Слова «больной» (антонимы). | 1 | | |
89. | Посещение доктора. Изучение лексики. | 1 | | |
90. | Посещение доктора. | 1 | | |
91. | Головные боли. Словообразование | 1 | | |
92. | Головные боли. Работа по тексту. | 1 | | |
93. | Неизлечимые болезни. Словообразование. | 1 | | |
94. | Неизлечимые болезни. Фразовые глаголы. | 1 | | |
95. | Подготовка к контрольной работе №6 | 1 | | |
96. | Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». | 1 | | |
| Обобщение изученного материала. | 9 | | |
97. | Повторение времени «Настоящее Длительное». | 1 | | |
98. | Повторение времени «Настоящее Завершенное». | 1 | | |
99. | Повторение времени «Прошедшее Простое». | 1 | | |
100. | Повторение возвратных местоимений. | 1 | | |
101. | Артикль после слова «такой». | 1 | | |
102. | Фразовые глаголы. | 1 | | |
103- 105. | Резервные уроки. | 3 | | |
Лист фиксирования изменений и дополнений
Дата внесения изменений | Содержание | Реквизиты документа (дата, № приказа) | Подпись лица, внесшего запись |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |